Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Видимо у этого большинства регули поприличнее. Кто знает что там китайцы напрограммировали. На регуляторе предусмотрено место для 8-ми мосфетов а запаяно только 4, может они ещё чего-нибудь “забыли” запаять
скорее всего у твоего рега “аллергия” на липо! на али и ebey поищи комбо, для своей модели! возьми бк и голову не морочь! описание смотри
Никто, ничего не забыл, и аллергии тоже нет.
От количества фетов зависит нагрузочная способность рега по току.Были бы запаяны все, рег был бы помощней и подороже соотв.
При использовании липо мотор крутится повеселее, полный газ назад, потом сразу вперёд, вот и вуаля, досвидос транзисторы, если бы все были запаяны, то раз 10 так и досвидос мотор. вот и весь фокус.)
От количества фетов зависит нагрузочная способность рега по току.Были бы запаяны все, рег был бы помощней и подороже соотв.
У этого регуля какая-то странная схема включения мосфетов. (см. рис. мосфеты обозначил схематично, квадрат-сток, правая нога-исток, левая-затвор). буквой Н помечены те мосфеты которые китайцы запаять, крестом-те что погорели.
По схеме при движении вперед должны работать по 3 мосфета в параллель, при движении назад по одному, при торможении работают нижние феты и коротят через себя мотор.
На днях удостверился в правильности своего предположения. Начал подключать акк к регулю и между контактами проскочила хорошая искра, выключатель был в положении ON, видимо с прошлой покатушки забыл выключить. А раз есть искра, значит через регуть ходят большие токи, причём ходят мимо мотора, а такое возможно только если одновременно открыты 2 левых или 2 правых или все одновренеменно мосфеты. (в этот раз всё обошлось и ничего не погорело, толи я вовремя среагировал, или новые мосфеты живучее старых)
Вывод: У регулятора аллергия не на липо а на дурака. Если в инструкции написано, сначала подкл. акк, потом включить выключатель, то надо делать именно так, а не наоборот.
По схеме при движении вперед должны работать по 3 мосфета в параллель, при движении назад по одному, при торможении работают нижние феты и коротят через себя мотор.
Примерно так и есть.
На днях удостверился в правильности своего предположения. Начал подключать акк к регулю и между контактами проскочила хорошая искра, выключатель был в положении ON, видимо с прошлой покатушки забыл выключить. А раз есть искра, значит через регуть ходят большие токи, причём ходят мимо мотора, а такое возможно только если одновременно открыты 2 левых или 2 правых или все одновренеменно мосфеты. (в этот раз всё обошлось и ничего не погорело, толи я вовремя среагировал, или новые мосфеты живучее старых)
Искра проскакивает от заряда кондёра+переходные процессы в реге. Выключатель отключает бек и питание мозга
Среагировать?) Не думаю что это возможно, хотя если время вашей реакции больше скорости тока, то да))
Вывод: У регулятора аллергия не на липо а на дурака. Если в инструкции написано, сначала подкл. акк, потом включить выключатель, то надо делать именно так, а не наоборот.
Аллергия на липо скорее у мотора.) Если сделать наоборот ничего страшного не произойдёт,просто это по правильному) А вот если выключить выключатель но не отсоединить липо, то у липо будет очень стойкая аллергия на рег, он сьест всю его гелевую душу.)
Подготовка к зимним покатушкам. Может себе кто надумает такое сделать.
Аппа с подогревом.
Аппа с подогревом.
Приз Подробности в студию!
да какие подробности, аппа и usb грелка. всё на фото. внутри бэк и акум на 4000 2s
Теперь ясно! В начале не понял что такое лежит на столе рядом с аппой, подумал случайно попало в кадр.
Какое потребление тока у этих штук? Запитали через бек напряжением 6в или как юсб 5в?
Кстати а на 12в есть такие?
Потребление не в курсе, но небольшое коль от USB.
на фото может плохо видно, на аппе 5.1 вольт.
Да бывают и на 12 побольше.
Здравствуйте коллеги! Не могу нигде найти информацию по поводу “понятия - T” моторов для краулера. Есть 540 серии моторы с параметрами 9Т и 55Т. В чём разница не пойму. Объясните мне пожалуйста на пальцах. чем больше Т - тем выше мощность? или наоборот. Мне нужно, чтобы он на малых оборотах тянул технику. Спасибо. Посоветуйте что можно купить . спасибо.
понятия - T
Количество витков провода на роторе или статоре коллекторного или безколлекторного мотора.
Чем больше количество витков, тем больше тяга, крутящий момент, и плавность вращения, но при этом меньше максимальные обороты. При остальных прочих равных параметрах.
Посоветуйте что можно купить
Как советовать если не известно куда конкретно ставить будете.
СПАСИБО!!! Понятно теперь 😃 А крутящий момент (сила вращения) тоже меняется ?
ответил сам себе же 😃
кстати, каким образом можно подключить 2 мотора с регулями на один канал пульта ? спасибо.
запараллелить сигнальный провод ?
запараллелить сигнальный провод ?
да, через так называемый Y-кабель.
Может себе кто надумает такое сделать. Аппа с подогревом.
Этог скорее ручка аппы с подогревом, пальцЫ то как греть?)
всё на фото. внутри бэк и акум на 4000 2s
И стал весить спектрум как футаба…
Этог скорее ручка аппы с подогревом, пальцЫ то как греть?)
Плохо когда кровь не течет от ладони к пальцам. Дедовские методы никто не отменял а это как дополнение.
И стал весить спектрум как футаба…
ну что ж поделаешь, все только хочу но никак не куплю футабу, сомневаюсь я что в нее можно акк на 4000 поставить, а в этом спектруме разочарован, прошлый был лучше, я это уже упоминал.
Народ, нашёл такой регулятор: TSKY 120A Sensored Brushless ESC Electronic Speed Controller for RC Car Model - BLUE. Стоит его взять в запас/вместо штатного регуля на нового Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10? К штатному труперовскому мотору. Цена уж больно вкусная.
Или раскошелиться и взять комбо: SkyRc Leopard 3000KV/13T/2P Brushless Motor + 60A ESC + Program Card? Смущает двухполюсность. Где-то (тут?) читал, что безсенсорный мотор надо четырёхполюсный.
Какой-то из этих вариантов на 3s повезёт Трупера по сухому песку?
По регулю Тскай 120 есть тема в разделе авто общие. Отзавы владельцев положительные.
А в комбо от скайрц мотор не для Шорта. Он имеет ротор 380-го размера в корпусе мотора 540. Для лёгкой заднеприводной багги пойдёт, а на шорте будет сильно греться от нагрузки…
плата мозгов тоже многослойная, та дорожка , кооруб вы оторвали соединяется со вторым этажем медной стоечкой. Берите хорошую лупу, лучше микроскопчик и рассмотрите внимательно. Она аккурат посередине оторванного пятака.
Я так и делал, но к этой стоечке не припаивается . В смысле не держится. Начинаю собирать для проверки и провод отрывается опять и сейчас уже стоечки этой нет. 😦
…хреново…
я тоже помню вырвал с корнями на мм2. вдвойне обидно было, что рег был абсолютно новый(расковыривал заводской компаунд перед упаковкой в саркофаг)
карпел над этими дорожками два дня кряду - результат был достигнут.главное не спешить. микроскоп, паяльник с тонким жалом, активный флюс для пайки и терпение.
вокруг стойки-перемычки расковырять текстолит и попробовать еще раз подпаяться.
штатные провода с выклочателем - не надо. возьмите одну жилку с зачищенного конца и спаяйте пятаки перемычкой , вернее контакты от них оставшиеся вместе и будет держаться. сверху капнуть эпоксидки.
еще мне здорово помог vazikk своими подскассками и советом. за что ему огромное спасибо еще раз!
Спасибо за совет, буду пробовать. Плата там кстати 2х слойная? То есть я ничего не проковыряю “лишнего” в середине?
Плата четырехслойная! Аккуратней!