Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

vazikk
Ruman:

Видимо у этого большинства регули поприличнее. Кто знает что там китайцы напрограммировали. На регуляторе предусмотрено место для 8-ми мосфетов а запаяно только 4, может они ещё чего-нибудь “забыли” запаять

garaje:

скорее всего у твоего рега “аллергия” на липо! на али и ebey поищи комбо, для своей модели! возьми бк и голову не морочь! описание смотри

Никто, ничего не забыл, и аллергии тоже нет.
От количества фетов зависит нагрузочная способность рега по току.Были бы запаяны все, рег был бы помощней и подороже соотв.
При использовании липо мотор крутится повеселее, полный газ назад, потом сразу вперёд, вот и вуаля, досвидос транзисторы, если бы все были запаяны, то раз 10 так и досвидос мотор. вот и весь фокус.)

Ruman
vazikk:

От количества фетов зависит нагрузочная способность рега по току.Были бы запаяны все, рег был бы помощней и подороже соотв.

У этого регуля какая-то странная схема включения мосфетов. (см. рис. мосфеты обозначил схематично, квадрат-сток, правая нога-исток, левая-затвор). буквой Н помечены те мосфеты которые китайцы запаять, крестом-те что погорели.
По схеме при движении вперед должны работать по 3 мосфета в параллель, при движении назад по одному, при торможении работают нижние феты и коротят через себя мотор.
На днях удостверился в правильности своего предположения. Начал подключать акк к регулю и между контактами проскочила хорошая искра, выключатель был в положении ON, видимо с прошлой покатушки забыл выключить. А раз есть искра, значит через регуть ходят большие токи, причём ходят мимо мотора, а такое возможно только если одновременно открыты 2 левых или 2 правых или все одновренеменно мосфеты. (в этот раз всё обошлось и ничего не погорело, толи я вовремя среагировал, или новые мосфеты живучее старых)
Вывод: У регулятора аллергия не на липо а на дурака. Если в инструкции написано, сначала подкл. акк, потом включить выключатель, то надо делать именно так, а не наоборот.

vazikk
Ruman:

По схеме при движении вперед должны работать по 3 мосфета в параллель, при движении назад по одному, при торможении работают нижние феты и коротят через себя мотор.

Примерно так и есть.

Ruman:

На днях удостверился в правильности своего предположения. Начал подключать акк к регулю и между контактами проскочила хорошая искра, выключатель был в положении ON, видимо с прошлой покатушки забыл выключить. А раз есть искра, значит через регуть ходят большие токи, причём ходят мимо мотора, а такое возможно только если одновременно открыты 2 левых или 2 правых или все одновренеменно мосфеты. (в этот раз всё обошлось и ничего не погорело, толи я вовремя среагировал, или новые мосфеты живучее старых)

Искра проскакивает от заряда кондёра+переходные процессы в реге. Выключатель отключает бек и питание мозга
Среагировать?) Не думаю что это возможно, хотя если время вашей реакции больше скорости тока, то да))

Ruman:

Вывод: У регулятора аллергия не на липо а на дурака. Если в инструкции написано, сначала подкл. акк, потом включить выключатель, то надо делать именно так, а не наоборот.

Аллергия на липо скорее у мотора.) Если сделать наоборот ничего страшного не произойдёт,просто это по правильному) А вот если выключить выключатель но не отсоединить липо, то у липо будет очень стойкая аллергия на рег, он сьест всю его гелевую душу.)

27 days later
idk

Подготовка к зимним покатушкам. Может себе кто надумает такое сделать.
Аппа с подогревом.

kabuum
idk:

Аппа с подогревом.

Приз Подробности в студию!

idk

да какие подробности, аппа и usb грелка. всё на фото. внутри бэк и акум на 4000 2s

kabuum

Теперь ясно! В начале не понял что такое лежит на столе рядом с аппой, подумал случайно попало в кадр.
Какое потребление тока у этих штук? Запитали через бек напряжением 6в или как юсб 5в?
Кстати а на 12в есть такие?

idk

Потребление не в курсе, но небольшое коль от USB.
на фото может плохо видно, на аппе 5.1 вольт.
Да бывают и на 12 побольше.

lukacher

Здравствуйте коллеги! Не могу нигде найти информацию по поводу “понятия - T” моторов для краулера. Есть 540 серии моторы с параметрами 9Т и 55Т. В чём разница не пойму. Объясните мне пожалуйста на пальцах. чем больше Т - тем выше мощность? или наоборот. Мне нужно, чтобы он на малых оборотах тянул технику. Спасибо. Посоветуйте что можно купить . спасибо.

kabuum
lukacher:

понятия - T

Количество витков провода на роторе или статоре коллекторного или безколлекторного мотора.
Чем больше количество витков, тем больше тяга, крутящий момент, и плавность вращения, но при этом меньше максимальные обороты. При остальных прочих равных параметрах.

lukacher:

Посоветуйте что можно купить

Как советовать если не известно куда конкретно ставить будете.

lukacher

СПАСИБО!!! Понятно теперь 😃 А крутящий момент (сила вращения) тоже меняется ?

ответил сам себе же 😃

кстати, каким образом можно подключить 2 мотора с регулями на один канал пульта ? спасибо.

запараллелить сигнальный провод ?

vazikk
lukacher:

запараллелить сигнальный провод ?

да, через так называемый Y-кабель.

idk:

Может себе кто надумает такое сделать. Аппа с подогревом.

Этог скорее ручка аппы с подогревом, пальцЫ то как греть?)

idk:

всё на фото. внутри бэк и акум на 4000 2s

И стал весить спектрум как футаба…

idk
vazikk:

Этог скорее ручка аппы с подогревом, пальцЫ то как греть?)

Плохо когда кровь не течет от ладони к пальцам. Дедовские методы никто не отменял а это как дополнение.

vazikk:

И стал весить спектрум как футаба…

ну что ж поделаешь, все только хочу но никак не куплю футабу, сомневаюсь я что в нее можно акк на 4000 поставить, а в этом спектруме разочарован, прошлый был лучше, я это уже упоминал.

ais

Народ, нашёл такой регулятор: TSKY 120A Sensored Brushless ESC Electronic Speed Controller for RC Car Model - BLUE. Стоит его взять в запас/вместо штатного регуля на нового Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10? К штатному труперовскому мотору. Цена уж больно вкусная.

Или раскошелиться и взять комбо: SkyRc Leopard 3000KV/13T/2P Brushless Motor + 60A ESC + Program Card? Смущает двухполюсность. Где-то (тут?) читал, что безсенсорный мотор надо четырёхполюсный.

Какой-то из этих вариантов на 3s повезёт Трупера по сухому песку?

kabuum

По регулю Тскай 120 есть тема в разделе авто общие. Отзавы владельцев положительные.
А в комбо от скайрц мотор не для Шорта. Он имеет ротор 380-го размера в корпусе мотора 540. Для лёгкой заднеприводной багги пойдёт, а на шорте будет сильно греться от нагрузки…

Eddie

Подскажите плиз знающие люди куда можно подпаять черный проводок на мамбе от СС. Оторвался собака вместе с кусочком дорожки. Пробовал немножко подзачистить и подпаять к тому что осталость - не паяется , а точнее не держится. Да там и не осталось почти ничего.

китаец59

плата мозгов тоже многослойная, та дорожка , кооруб вы оторвали соединяется со вторым этажем медной стоечкой. Берите хорошую лупу, лучше микроскопчик и рассмотрите внимательно. Она аккурат посередине оторванного пятака.

Eddie

Я так и делал, но к этой стоечке не припаивается . В смысле не держится. Начинаю собирать для проверки и провод отрывается опять и сейчас уже стоечки этой нет. 😦

китаец59

…хреново…
я тоже помню вырвал с корнями на мм2. вдвойне обидно было, что рег был абсолютно новый(расковыривал заводской компаунд перед упаковкой в саркофаг)
карпел над этими дорожками два дня кряду - результат был достигнут.главное не спешить. микроскоп, паяльник с тонким жалом, активный флюс для пайки и терпение.
вокруг стойки-перемычки расковырять текстолит и попробовать еще раз подпаяться.
штатные провода с выклочателем - не надо. возьмите одну жилку с зачищенного конца и спаяйте пятаки перемычкой , вернее контакты от них оставшиеся вместе и будет держаться. сверху капнуть эпоксидки.

еще мне здорово помог vazikk своими подскассками и советом. за что ему огромное спасибо еще раз!

Eddie

Спасибо за совет, буду пробовать. Плата там кстати 2х слойная? То есть я ничего не проковыряю “лишнего” в середине?