Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
То что одного в полне достаточно это ясно. Вчера заколхозил один от дрели 775 серии на 14.4v .Глюк тотже,заменил серву,таже фигня.Методом исключения ясно что мотор исерва ни причем.Тогда остается регуль? Если глючит он то как его победить? Кстати пробовал подключать отдельное питание на приемник не помогло.Что еще можно зделать?
принесли мне тут к моему сгоревшему Тазеру 12Т (коллекторный от 12 витков, ВЕС есь, реверс, тормоз) ышшо один, вроде бы и не сгоревший, ключи все на месте, все звонятся (пробовал правда только в плате не выпаивая, но тем не менее, все ключи звонились адекватно, странным показалось то, что рег работает ну скажем на 50% мощности (может даже на 25%) как вперед так и назад… при этом задний ход отключается (при включении зажимая кнопку програмирования) а вот в режим настройки не входит, при нажатии кнопки, светик загорается красным на пару секунд и обратно в зеленый возвращается… обороты пропорциональны в всем диапазоне хода стика, рывков и провалов нет…
может не в ключах дело??? как его еще бы прозвонить?? Если надо фоты, чуть позже смогу дать, но на плате НИКАКИХ видимых повреждений нету…
На моторах от шуруповерта 12v минут 10-15,а в конце разряда акков глюк,нажимаеш газ едет отпускаешь как ехала так и едет,выключаю аппу останавливается,вкл. аппу даю задний ход,а машина едет в перед и останавливается только после выкл. аппы.Выкл. регуль,включаю заново едет но уже еле еле.Моторы не могут давать такие помехи или серва? Сегодня опять пробовал этот регуль на багги с одним мотором все в норме,уезжает почти не видать без всяких глюков.
кстати… такая проблема была, так-же к концу акка (правда на другой аппе, но да эт не проблема) реально нехватало питания приемнику… стоит рег ТЕУ-101БК (тамия) и внешний ВЕС, так вот когда ВЕС снимаеш - можно есздить еще минут 10 без вопросов…
Ещё одна жертва ,злосных ковыряний .
На сегодня это будет серва от HITEC HS-5945mgКлючики в 945том от “вишая” SI9958
На днях утонула такая, погорели вышеуказанные ключи, поблизости нету, да и в чип и дипе в том числе, у них есть какие либо широко распостраненые аналоги?
по поводу ключиков и регуляторов не держащих заявленных токов-
ключики то такие токи держат, но недолго, если почитать мануалы на ключики то видно что такие токи они держат когда холодные и максимум при комнатных температурах, а когда регуль нагревается, то ключики начинают держать гораздо меньшие токи…
На днях принесли рег старенький, коллекторный Nosram International, вот его история:
Ну негде больше было его проверить кроме как на лодке… Поставили, запустили, гоняет будь здоров, на моторе Kyosho Aquaspeed 16T. Все бы хорошо, но черпнула лодочка воды, ну и как водится по старой доброй традиции, эта самая водичка благополучно попадает в ни в чем не повинный рег. при этом лодка не встала, она дошла до берега, а когда ее вытащили из воды она начала подергивать винтом, при этом когда выключаеш рег тумблером мотортупо ничал крутиться на максимальных оборотах (первая мысль - замкнули по входу, там провода рядом стоят)
вытащив рег, продув и просушив его прям на берегу светодиод упорно показывал, что рег в защите и естессно мотор не работает (ВЕС при этом пашет исправно).
Полчаса попрыгав с бубнами вокруг лодки - пошли домой. Дома (через полчаса пребывания в трансе) набрался таки смелости подойти к лодке и попробовать стартануть ее еще раз и о чудо! Итс а лайф! вот только мотор крутится медленно-медленно… Ладно, хорошо хоть движется значит еще не все потеряно…
на самом регуляторе есть переменный резистор отвечающий за плавность старта (в минимуме она разгоняет медленно, в максимуме - агрессивный старт) так вот эта “крутилка” стояла в минимуме, после поворота двигатель вздохнул прежней жизнью…
Почитав инструкцию на регуль есть маленькая приписочка что мол, положение этого резистора никоим образом не влияет на максимальную скорость машины… Мдя… странно конечно, но “видимо что-то случилось” (с) В.Галыгин
В общем полазив по регу никакого криминала не обнаружено, рег работает нормально, программится, обороты держит, мощ выдает, греется равномерно, но вот резистор теперь стал ограничителем оборотов
Мистика, но
Что можно поглядеть, хоть примерно, что могло отгореть???
Мануал на рег: www.nosram.com/en/service/manuals/?srch=93470
Про фотки помню, фотик не але сейчас, как сделаю сразу выложу и Динамит и носрам
Привет
в качестве замены фетов на хитек (пост 309)
подойдут любые miniZet очные (пост 147)
чем мощнее тем желательнее
Кто подскажет что это такое? Похоже на конденсатор тока не уверен по маркеровке тоже не могу разобрать
Тут у другана полетел вентилятор на Мамба Монстре и попехах разбирал короб чтоб добраться до внутренности так он случайно загнал отвёртку и сбил резистор (отмеченный зелёным), но резистор я припаял зато пока въезжали в чём проблема сначала спалилась вот эта лабуда на первой фотке. Была она на месте где отмечено красным. Отпаяв ту фигулину рег заработал нормально… Вот хотелось-бы впаять заново новую деталь тока не знаю что это.
SPS
Думаю, никуда он не денется
Привет
Эрик
Деталька в МММ с маркировкой DUC это братан вот этой деталюшки
www.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Detail?…
Без неё регулятор работать будет
но есть вероятность что при торможении в цепи питания будут возникать броски напряжения выше 30в которые могут спалить BEC
деталюшка висит между (+) и (-)
…привет
Не совсем верная деталь, но полупроводник
Два дня ковырял и наковырял следущее это детал от фирмы STMicroelectronics
С маркировкой DUC нашёл следущую деталь
www.st.com/stonline/products/…/smaj.pdf
На 8й странице: SMAJ6.5A-TR
Ето Зенер ака Трансил на 400Ватт с номиналам напряжения на 6.5В
Блин мозги сломал пока наковырял что маркировка и модель реальной детали не одинаковые
Ага
значит с версии в2 у в3 кастловцы перенесли “твс” с питания рега на выход бека
просто на “ст элетроникс” свет клином не сошёлся
в моей версии рега “твс” от ON semi.
Кстати повреждённый резистор в цепях контроля напряжения бека .
Есть регуль xeRun, силовые провода на мотор - пайка с обоих сторон. Хочу поставить бананы типа "Castle Creations 6.5mm High Current Bullet Connector Set
" но не в разрез проводов, а на плату регулятора. Вот тут и вопрос - есть ли в продаже мамы для пайки на плату?
Сорри за небольшой оффтоп
Привет
6.5мм для пайки на плату не видел ,но десяточек с моих регов есть
если нужно можно договориться .
Так сегодня решил показать фоты моторчика медуза 36 60 2000
История такова - катал на конверсии двс ревы с 2-3 месяца этого года
и при последней покатушке за городом (месяц назад) в грязи
после тех осмотра смазки авто ,через недельку другую
прокатился в Раменках часок другой , после заметил что моторчик както сильно “люфтит” в переднем подше .
Итак
мотор не склеян ,задняя крышка просто туго вставлена в корпус
После вынул ротор - отличный на вид , супер
Как видно на фото гряз всёже проникла в мотор ,вдэшка помогла ,подш отлично крутился после грязевых покатух ,по этому при ТО в мотор и не лазил
задний
и передний
Статор очень прилично намотан
намотка мотора в виде звезды ,место пайки обмоток можно увидеть
Так мысля моторчик нужно чинить ,нужен подш ,походу 5х11х5 ,
точнее померив подшипники оказалось что он
5х10х4 ,ну такой дряни у меня хдето было ,поставил с наименьшим люфтами с металл пыльником подш от HPI (новый) смазка густовата
Это конечно временное действие ,хочу поставить с резиновыми пыльниками ,благо такие достать легко .
Померил на всякий сопротивление мотора ,оно оказалось точно таким же как в мануале = 0.006ом на всех трёх фазах
медуза 36 70 2000 оказалась 0.005 ом ,всё чётко как в аптеке .
по виду ну прям Кастеловский мамба. кто у кого дерёт?
Я думаю знатоки скажут. 😃
помогите пожалуйста решить проблему.
Новая мамба макс 5700кв на багги 1/10. Провалы при длительном разгоне газе в пол. При этом серва подергивается. Если не делать такого разгона, а короткими аля “на трассе” все нормуль.
Аппа стоковая Траксас. На максе аппа с хоббивингом работает без сбоев и до этого на багги с маленьким хоббивингом работала нормально. Пробовал менять все настройки и прошивки - все равно провалы. Приемник питается через кастловский бек. Может быть не хватает акка 3200 20С 7.4В (c траксовскими разъемами)? еще заметил, что провалы учащаются по мере прогрева регуля, хотя это может только кажется так.
По ходу реально бек. У мамбы слабый бек.
Так БЕК отдельный, значит попробовать от встроенного? Есть ощущения что действительно не хватает энергии, так как во время провалов машинку подруливает в ту сторону, в которую поворачиваются колеса если выключить пульт.
провалы учащаются по мере прогрева регуля
на багги 1.10 мамба греется только от бека. он скорее всего ненормально перегружен. чем неизвестно. может серва где то подмыкает. реально разогреть мамбу от ходовки можно на 1.8. проходил подобное на краулере. на нём с его передаточными числами ходовой ток не больше 15-25А а регуль горячий тк бек держал маленькую серву на 3 кило в режиме фиксации привода. 15 минут и до радиатора не дотронуться. и серва начинала дёргаться. причём сильно. я убеждён что дело в беке.
Может быть стоит кондер поставить.
У меня была мамба с кондером новаковским, работала безотказно и с внешним и с внутренним беком