Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Ежель сверху, то можно и оторвать, тем более что лучше видно) А отражающая снизу))
Можно и от телефона, почему бы и нет? А нужна ли она?!
Всем привет! Нужна помощь. Sanwa rds 8000 2.4 при включении выдаёт ERR-2. Если нажать и удерживать 2 кнопки f-mode и end ,а затем включить питание и повернуть правый верхний тумблер на себя -высвечивает SVC.Думаю,что я попал в инженерный режим. Вопрос как из него выйти в обычный режим
Просьба к знатокам .Помогите определить регулятор.На плате маркировка-ВС1290 V1B.Весь комплект снят с авто модели.,С какой не в курсе.Поэтому и возникли сложности с его определением.Если можно ссылку на руководство по нему.
так, это, thunder tiger ! обычное стоковое комбо, на багги и шоссейки 10 масштаба моделей thunder tiger. у меня тоже такие были . заменил на БК .
так, это, thunder tiger ! обычное стоковое комбо, на багги и шоссейки 10 масштаба моделей thunder tiger. у меня тоже такие были . заменил на БК .
Большое спасибо.Попробую поискать ссылку на инструкцию к регулятору.Хочу поставить на игрушку-модель можарника с двумя моторчиками.Поэтому и возник вопрос -что он может.
Вообщем поиск по инету принес некоторые результаты.Больше всего этот регулятор похож на ACE VELOCI RS от Thunder tiger. ,но не от стоковой модели. , Если это он,то меня вполне устроит.Надо будет только пристроить к нему радиатор,да и корпус какой-нибудь прилепить. Если кто-то дополнит инфу -буду очень рад.
Ребят, всем доброго дня. Если кто владеет информацией, просьба подсказать. Вопрос вот в чём: есть аппа FlySky FS IT4 к ней есть вот такой I-BUS (расширитель)
Так, вот подскажите кто пользовался аналогичными расширителями может быть в других аппах. Не могу понять принцип работы, я понимаю что он расширяет каналы, но по какому принципу? Сейчас всё что удалось сделать или понять, так это схему подключения и то что он действительно дублирует любой из 4-х каналов, только вот вопрос, нафига это надо (по сути происходит то же самое что и Y-провод), и как-то может быть, чтобы это дублирование вешалось не на сам канал, а на любую крутилку, тример или любой свободный тублер. Я что-то делаю не так?
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста на какие провода поменять провода в кастл реге sw ? И на моторе такие же очень греются
14 awg там. И если менять на более толстые, то укорачивать надо?
Любая нагрузка подключается как можно более короткими проводами. Разумеется можно и толстыми, будет даже лучше. А не вызван ли нагрев некачественными/несоответствующими разъёмами или плохой пайкой? Или может что то с трансмиссией?! Живой ли двиг?! Просто так нагрев не появляется, на всё есть причина.
Пайка и разьемы впорядке, проблема народная на данном аппарате. Значит чем толще и короче тем лучше? Как я понял. Или всеже есть какие пропорции для корректной работы?
Я где-то читал про изменение длины проводов после чего мотор не работает , не знаю что насчёт длины силовых проводов рега.
Мотор живой.
За 6 лет первый раз слышу о такой “народной” проблеме.
Значит чем толще и короче тем лучше?
Именно
Или всеже есть какие пропорции для корректной работы?
Какие пропорции?!?
Любая нагрузка подключается как можно более короткими проводами
Я где-то читал про изменение длины проводов после чего мотор не работает , не знаю что насчёт длины силовых проводов рега.
Работает, у кетай двига бывает что только огрызки торчат, и ничего, всё фунциклирует))
Мотор живой.
Замечательно.
Пайка и разьемы впорядке, проблема народная на данном аппарате. Значит чем толще и короче тем лучше? Как я понял. Или всеже есть какие пропорции для корректной работы?
Я где-то читал про изменение длины проводов после чего мотор не работает
вы батенька физику в школе наверное совсем проспал? Закон Ома? Длина и сечение проводника? Сопротивление? Ничего знакомого не находите?
Если провод раньше не грелся а теперь вдруг греется, то проверяйте пайку или хороните мотор т.к. скорее всего одна из обмоток прогорела из-за чего мотор работает на двух фазах. Вчера только на своём моторном планере перепаивал штекера мотора так как дико грелся и работал в пол силы. Пропаял штекера, всё стало как надо, хотя видимых признаков небыло и делал пропайку на “авось поможет”.
Да всегда грелось и не у меня одного. Скорее всего просчёт производителя . Работает нормально, в полную силу, но провода и силовые и на моторе греются, решение вижу только заменой проводов на более толстые , хотябы как на аккуме 12awg. Или 10 чтоб наверняка. На двиге ещё раздумываю- где- то читал статью про определённую длину и сечение для возможности его работы…
Я бы посмотрел на эту статью и того аффтора… Если надо, то увеличивайте сечение и меняйте длину проводов хоть в плюс, хоть в минус.
rc-auto.ru/documentation/id/814/ в этой популярной , скорее всего, статье в разделе " подключение бк мотора" написано жирным шрифтом что длину проводов на моторе изменять нельзя, скорее всего и сечение тоже…
Там всего навсего написано что нежелательно укорачивать провода мотора т.к. обычно только кончики предназначены для пайки, остальное же чаще всего это просто жилы обмотки выходящие из мотора = покрыты лаком, т.е. чтобы их паять, надо лак снимать с кончиков. Про то что их нельзя удлинять, там ни слова нет. Я у себя уже и удлинял провода и сечение их менял и даже укорачивал их так, что кончики обмотки припаивались прямо к ESC (на 250м кваде расстояние между моторами и ESC у меня 2 см.) - и всегда всё работает.
Забейте на этот бред от Кастла. Давно уже выяснено, что эта строчка из их инструкции смысла не имеет. При необходимости можно менять и сечение и длину проводов.
Подскажите , отличаются настройки с компа у синей и желтой Кастл карты программирования рега? Смогу я синей настроить авто? В профильной ветке никто не отвечает. Наверно совсем глупый вопрос?
Синяя карта ведь - авиа. Даже если и увидит рег, то не факт, что все настройки будут доступны.
Кто может подсказать толковые мотор и рег для багги ХК Desert Fox. Родной TrackStar 45A с мотором 3000КВ продержался считанные минуты поэтому явно что-то хотелось помощнее и понадёжнее. Вечного конечно ничего не бывает, но хотелось бы иметь возможность откатать часик без страха спалить регуль или мотор от перегрева. Конечно хотелось бы сразу если уж менять то на сенсорный мотор (но это не обязательный критерий), но мотор обязательно полностью закрытый. Я смотрю всё на комбо Hobbywing Combo-SCT-Pro-C1 с мотором 3400KV., но ценник в 150€ как-то всё сдерживает от покупки. Может кто подскажет что толковое где ценник не так сильно кусается?
В принципе как багга ехала на родном регуле и моторе меня устраивало по ходовым характеристикам.