Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Любая нагрузка подключается как можно более короткими проводами. Разумеется можно и толстыми, будет даже лучше. А не вызван ли нагрев некачественными/несоответствующими разъёмами или плохой пайкой? Или может что то с трансмиссией?! Живой ли двиг?! Просто так нагрев не появляется, на всё есть причина.
Пайка и разьемы впорядке, проблема народная на данном аппарате. Значит чем толще и короче тем лучше? Как я понял. Или всеже есть какие пропорции для корректной работы?
Я где-то читал про изменение длины проводов после чего мотор не работает , не знаю что насчёт длины силовых проводов рега.
Мотор живой.
За 6 лет первый раз слышу о такой “народной” проблеме.
Значит чем толще и короче тем лучше?
Именно
Или всеже есть какие пропорции для корректной работы?
Какие пропорции?!?
Любая нагрузка подключается как можно более короткими проводами
Я где-то читал про изменение длины проводов после чего мотор не работает , не знаю что насчёт длины силовых проводов рега.
Работает, у кетай двига бывает что только огрызки торчат, и ничего, всё фунциклирует))
Мотор живой.
Замечательно.
Пайка и разьемы впорядке, проблема народная на данном аппарате. Значит чем толще и короче тем лучше? Как я понял. Или всеже есть какие пропорции для корректной работы?
Я где-то читал про изменение длины проводов после чего мотор не работает
вы батенька физику в школе наверное совсем проспал? Закон Ома? Длина и сечение проводника? Сопротивление? Ничего знакомого не находите?
Если провод раньше не грелся а теперь вдруг греется, то проверяйте пайку или хороните мотор т.к. скорее всего одна из обмоток прогорела из-за чего мотор работает на двух фазах. Вчера только на своём моторном планере перепаивал штекера мотора так как дико грелся и работал в пол силы. Пропаял штекера, всё стало как надо, хотя видимых признаков небыло и делал пропайку на “авось поможет”.
Да всегда грелось и не у меня одного. Скорее всего просчёт производителя . Работает нормально, в полную силу, но провода и силовые и на моторе греются, решение вижу только заменой проводов на более толстые , хотябы как на аккуме 12awg. Или 10 чтоб наверняка. На двиге ещё раздумываю- где- то читал статью про определённую длину и сечение для возможности его работы…
Я бы посмотрел на эту статью и того аффтора… Если надо, то увеличивайте сечение и меняйте длину проводов хоть в плюс, хоть в минус.
rc-auto.ru/documentation/id/814/ в этой популярной , скорее всего, статье в разделе " подключение бк мотора" написано жирным шрифтом что длину проводов на моторе изменять нельзя, скорее всего и сечение тоже…
Там всего навсего написано что нежелательно укорачивать провода мотора т.к. обычно только кончики предназначены для пайки, остальное же чаще всего это просто жилы обмотки выходящие из мотора = покрыты лаком, т.е. чтобы их паять, надо лак снимать с кончиков. Про то что их нельзя удлинять, там ни слова нет. Я у себя уже и удлинял провода и сечение их менял и даже укорачивал их так, что кончики обмотки припаивались прямо к ESC (на 250м кваде расстояние между моторами и ESC у меня 2 см.) - и всегда всё работает.
Забейте на этот бред от Кастла. Давно уже выяснено, что эта строчка из их инструкции смысла не имеет. При необходимости можно менять и сечение и длину проводов.
Подскажите , отличаются настройки с компа у синей и желтой Кастл карты программирования рега? Смогу я синей настроить авто? В профильной ветке никто не отвечает. Наверно совсем глупый вопрос?
Синяя карта ведь - авиа. Даже если и увидит рег, то не факт, что все настройки будут доступны.
Кто может подсказать толковые мотор и рег для багги ХК Desert Fox. Родной TrackStar 45A с мотором 3000КВ продержался считанные минуты поэтому явно что-то хотелось помощнее и понадёжнее. Вечного конечно ничего не бывает, но хотелось бы иметь возможность откатать часик без страха спалить регуль или мотор от перегрева. Конечно хотелось бы сразу если уж менять то на сенсорный мотор (но это не обязательный критерий), но мотор обязательно полностью закрытый. Я смотрю всё на комбо Hobbywing Combo-SCT-Pro-C1 с мотором 3400KV., но ценник в 150€ как-то всё сдерживает от покупки. Может кто подскажет что толковое где ценник не так сильно кусается?
В принципе как багга ехала на родном регуле и моторе меня устраивало по ходовым характеристикам.
Дублирую))
Сообщение от BeetleDji
Всем привет! Нарыл тут на просторах ибея рег на 180А по цене 150А, плюс 9А бек с широким диапазоном вольтажа… не реклама www.ebay.com/itm/180A-Brushle...3D172036746390 Может кто пробовал сие чудо от дядюшки Ляо
Любопытстве взяло верх и пришел мне ентот рег, размер конечно по больше чем квикран 150А, но с тем же торо 200А, сложно сравнивать по размерам.
ссыль не битая
www.ebay.com/itm/…/151937101868
Как по мне, то кроме “жирного” бек-а, плюсов больше нет, в остальном обычный кетай.
Ребят, глупый вопрос: на разьемы EC 5 вроде рубашку надо снаружи надевать? Чета они туда не идут, или просто очень туго. Что я не так делаю?
Туго, особенно если с ХК разъемы.
Чета они туда не идут, или просто очень туго.
Попробуй сам разъем нагреть паяльником, чтоб рука не терпела - и защелкивай на место, я подобные разъемы так вставляю, без проблем:)
По моему в кипятке подержать разъем безопаснее.
Засунул серву в разъем не той стороной, после нормально работала, разобрал, залил в нее вазелина , собрал- мертва. Ничего не задел, аккуратно. Что было причиной?
Я правильно понимаю, что если хочешь бк комбо для 8 масштаба сенсорное со встроенным беком для хайвольт сервы, то предложений не так много и все они 250+ долларов (с учетом купонов) ?
да и какое мнение по текину и новой линейке хоббивинга (по цене почти одно и тоже после купонов) ? что лучше, хуже, иначе?
Встроенных беков для хайвольт серв я у регов ни разу не видел, может плохо смотрел?))
Текин полюбому лучше. А вот бек у текина посильнее будет чем у мамбы или винга.