Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
что могло стать причиной?
отсутствие герметизации!, у мамб именно эти элементы так просто не выгорали.
намок - просох - осталась капелька (где то под элементом или между плат) - образовался оксид - включили - замкнуло - сгорел
как теперь восстановить? есть у кого-нибудь номиналы этих элементов?
Всем привет! Вопрос по аппаратуре spektrum dx3e. Служила верой и правдой долгие годы у моего товарища(если не ошибаюсь лет 6) но начал глючить курок. Пульт достался мне за символическую плату. Начал ковырять. Банально разобрал переменный резистор на газе, прочистил его, собрал. Вроде бы профит. Работает. Но проблема возвращается в влажную погоду. То есть чуть сырость на улице и курок снова не адекват. Пришел к решению что надо менять целиком переменный резистор. Но вот где его найти… Обозначение на нем b5k 85*. Замерил сопротивление в нейтрали между центральной и одной из крайних ножек - 1.6кОм. Все курки и переменные резисторы которые я снимал с пультов которые дербанил раньше 2.2-2.5кОм… Где поискать нужного пациента? Или может аккуратно дорожки этого прошлифовать войлоком?
b5k 85*
обычный резистор на 5К, 1,6 - это видимо сказывается износ.
все ничего только вот не стандартный корпус у них и точно такой не найти, придется колхозить обычный подбирай более похожий, или где можно будет ножку подпилить под оригинальную, сам то корпус и на клей можно посадить.
вот не стандартный корпус
спектрум старый, как не известно что, и там как раз корпус резисторов стандартный) То есть чисто теоретически имеющиеся на 2.5 кОм в нейтрали можно подцепить и протестировать с надеждой на успех?
Как говорится эксперимент дешевле рассчета, поменял на донорский с другой апы В502 90* у которого в нейтрали 2.4кОм между центральной и крайней ножкой было и все заработало. Всем спасибо.
Spectrum dx3r pro
такой же мертвый лежит в закромах именно с сдохшими резисторами…
Кто уже разбирался в mamba monster, подскажите что могло стать причиной?
Вот 100% верный ответ.
отсутствие герметизации!,
намок - просох - осталась капелька (где то под элементом или между плат) - образовался оксид - включили - замкнуло - сгорел
А вот тут близко, но не так. Оксид образуется при включённом реге, т.е. при наличии питания(очень быстро), а вот без оного, капелька долго может лежать пока не высохнет, и не навредит она cовершенно.)
Но есть подозрение, что досталось и контроллеру 😦
Что видно по фото, погорела часть преобразователя питания драйверов фаз, разнесло конденсатор фильтра бека. При затоплении бек выдал много больше чем 5-6в, отсюда и погорела схема преобразователя. Также могли пострадать драйвера управления фазами. И ещё куча деталей что никак не увидеть на фото. Это достаточно древняя мамба 3(или даже 2, что возможней)) версии, в ней НЕ был предусмотрен защитный диод от перенапряжения бека, потому и погорело дальше. А вот контроллеру при данной неисправности, вряд ли досталось.
Увы, самостоятельно ремонт выполнить не получится, необходимы профильные знания, да и детали тоже будут нужны.
Господа добрый день, прошу прощения может я не умею пользоваться поиском но не нашел особых отзывов про ESC TiTan 150A. www.ebay.com/itm/…/331502264832 (не реклама) Кто ни будь его ремонтировал? Как удалить черный герметик не повредив всю внутрянку
Господа добрый день, прошу прощения может я не умею пользоваться поиском но не нашел особых отзывов про ESC TiTan 150A. www.ebay.com/itm/…/331502264832 (не реклама) Кто ни будь его ремонтировал? Как удалить черный герметик не повредив всю внутрянку
Вот тут писали про него, неплохой рег, но не для хл саважа, почитай, спроси владелца. rcopen.com/forum/f27/topic123165/24660
мир меняется… не кажется не к лучшему
Великий и ужасный мотор Ripper 2000kv ibl 40/20 тоже немного поменялся.
валялись у меня несколко статоров от рипперов трех летней давности. У них была проблема в том сто статор разбалтывлся в корпусе мотора и начинал елозит по корпусу тем самым убивался. Сейчас заполучил парочку таких-же, совсем свежих моторчиков но к моему удивлению они оказались немного другими.
Прежде всего видим что отличаются по цвету.
справа - старый, слева - новый
обмотки стало существенно меньше
сам статор у нового мотора, стал на 5 мм короче чем у предшественника. Был 42мм и усох до 37мм. по фото видно что есть много не заполненного места под обмотку около 15% -20% соты теперь пустует. старый статор весит 274 грамма а новый 228.
вот так выглядят крышки…
справа - старый слева - новый
Однако подшипники в новом моторе выросли.
теперь они 5*16*5 мм
В старых матерчатая оплетка проводов а в новых силиконовый мягкий провод
ну и естественно коннекторы вроде как покашернее стали
Балансировка нового ротора при помощи синей гадости
старого ротора под рукой нет но на сколько я помню там были надсверлены алюминьки.
Кевларовая обмотка теперь вместо гильзы которая скрепляла магниты в старых роторах
ширина и длинна
кто может по фото сказать как намотан новый мотор? дельта или звезда?
Оба /\ судя по всему, точнее только Ванга по фото скажет.
кажется не к лучшему
ну еще бы, все покупают дерьмовые моторы под известным брендом за бешеные бабки, ну а зачем делать лучше и дешевле когда народ и так хавает, тоже стали экономить, тем более в мире сейчас всё не просто.
хотя один плюс есть, подши более надежные, и цена наверно меньше на них.
Оба /\ судя по всему, точнее только Ванга по фото скажет.
Спасибо… за один голос в сторону “звиздатости” мотора)) Ну и за совет по лосю благодарствую.
всегда бил уверен что этотрипер - и есть перелицованный леопард… Теперь что-то сомневаюсь. Леопарды вроде как посерьезнее будут…
кто может по фото сказать как намотан новый мотор? дельта или звезда?
Сильно смахивает на треугольник, что-то типа 7D или 8D, что довольно странно, так как в таком размере (4074) и при кв ~2000÷2200 самая оптимальная обмотка это 4Y (1Y по “кастловски”).
Старый Риппер я перематывал, там обмотка скоммутирована звездой, 1Y.
всегда бил уверен что этотрипер - и есть перелицованный леопард… Теперь что-то сомневаюсь. Леопарды вроде как посерьезнее будут…
Что-то этот новый риппер сильно смахивает на моторы GoolRC, которыми завален ибей и али:
А с обмоткой то да, прямо беда, греться такая будет шибко. Да ещё треугольник, ваще непонятна мысль.
это и ест гул эрси, есть такой, или был, обычный мотор, нормально поедет…только в дельте кипеть будет…
только в дельте кипеть будет
так они же и рубашки водяные под них продают…
а хде воду брать на асфальте?))
Тк это просто: бачок поверх корки и через трубочку в рубашку или закрытую систему (радиатор из антенных тубочек сварганить). Сколько удовольствия будет…
Сколько удовольствия будет…
Да уж, с траханьем с перегревом и трубками с водой удовольствием тут проблем не будет)), с такой вредительской “пустой” намоткой.
Старый риппер то горел только в путь, а там таких зияющих дыр в пазах не было.
Хотя, нужны тесты, мы может просто чего не знаем, и это передовой опыт китайских инженеров😁
Хотя, нужны тесты
не нужны… я уже все оттестил на thunder tiger mt4 g5. Греется сволочь. Сильно.
А вы вообще откуда эти “новые” рипперы взяли? Просто вот старый красный понятно, потом они ставили в обычный бушмастер черный 40/20g, и в новый бушмастер 8е ставят черный с оребрением. Все можно посмотреть на дх.
Один из кайзера, а другой из к-рока.
Печаль.
У меня черный риппер из бушмастера (с буквой гэээ) проводок один из трех обломился т.к. выведена обмотка напрямую, плохо гнется, по сути сам сломал, но такие выводы конечно неудобные. И он с нуля шумный.
бачок поверх корки и через трубочку в рубашку или закрытую систему (радиатор из антенных тубочек сварганить). Сколько удовольствия будет…
www.aliexpress.com/…/609624_2051967943.html уже и радиатор есть!😃
какая чудесная вещица, это радиатор, просто сказочка…