Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Ага, а еще к нему бы карлсона и термостат, вообще песня будет. Дальше так пойдем - соберем модель 1:1
Шутят-с парни же))
Ага, а еще к нему бы карлсона и термостат, вообще песня будет. Дальше так пойдем - соберем модель 1:1, с соответствующим весом, ЦТ, аэродинамическим сопротивлением итд.
ИМХО, бред все это. Нагрев мотора (в штатных режимах) свидетельствует прежде всего о его низком КПД, в этом корень проблемы и с ним нужно бороться.
Термостат не нужен, мотор электро же. Карлсон тоже, на ходу будет потоком охлаждаться
Всем привет
Давненько я не посещал форум
Всех с прошедшими праздничками и Рождеством
Вопросик есть к знатокам плат в аппаратуре футаба 4плс
Так вот,был в аппу установлен аккум и попутал полярность
Аппа теперь не включается
Кто может подсказать
1-можно ли ее оживить?
2-кто этим заняться может?
3-можно купить плату отдельно?
Вот такие подарочки к праздникам
Ежель руки приспособлены к электронике, хотя бы начально, вскройте и посмотрите обвязку питания, наверняка найдёте вылетевший стаб и кондёр ( аналогия турнига 9-ка).
Ежель не охота лезть, спросите у Vazzik, может быть он поможет.
Нагрев мотора (в штатных режимах) свидетельствует прежде всего о его низком КПД, в этом корень проблемы и с ним нужно бороться.
Ага, +100500
Всем привет
Давненько я не посещал форум
Всех с прошедшими праздничками и Рождеством
Вопросик есть к знатокам плат в аппаратуре футаба 4плс
Так вот,был в аппу установлен аккум и попутал полярность
Аппа теперь не включается
Кто может подсказать
1-можно ли ее оживить?
2-кто этим заняться может?
3-можно купить плату отдельно?
Вот такие подарочки к праздникам
Привет!
Это точно, забил что ли?Аватарку убрал…
Телефон то не забыл?
1 Можно
2 Смогу, но чутка погодя
3 НЕТ
4 сделай фото платы
В н.в. я сломал правую ключицу , вот такой вот подарочек)
Ежель не охота лезть, спросите у Vazzik, может быть он поможет.
Помогу конечно, сейчас по фото)
Привет Сергей
С прошедшими тебя праздничками
Да телефон не спициально но где то поехрил
Спасиб что откликнулся
Дальше в ЛС
Всем привет.
Имеется внешний BEC Hobbyking YEP 20A, что то с ним случилось. Питал только серву, правда, достаточно мощную, катал примерно с месяца полтора. Вчера пошел легкий белый дымок из под корки, но никаких следов не нашел, но по проводам такое ощущение что чуток коротнули между собой +и- вывода с БЕКа. Теперь серва при нажатии на газ подергивается, выворачивает колёса вправо до упора, при выключении регулятора тоже дергается.
Грешил на серву, но при стандартном подключении питания сервы в разъём приёмника глюков не наблюдается.
Так же пропадают глюки при соединении общего минуса бес-серва-приёмник-регулятор, как на картинке:
Питание было ранее немного по другому, минус от БЕКа шел только на серву:
БЕК был залит цапон лаком и потом загермечен компаундом КПТД-1/1Т-8.5 в кирпичик. После вскрытия никаких следов подпалин не наблюдается:
Что делать, где копать?
Можно ли оставить контур с общей массой и так использовать или это может что то ещё спалить?
Питать от встроенного БЕКа не хочу, серва превышает его возможности.
После вскрытия никаких следов подпалин не наблюдается
Я не ванга, по фото гадать, но Дроссель наверно не просто так потемнел, что с него аж кусочек корпуса отвалился.
Я не ванга, по фото гадать, но Дроссель наверно не просто так потемнел, что с него аж кусочек корпуса отвалился.
Вообще то это цапон лак.
Вообще то это цапон лак.
я читал внимательно, оба сообщения, и могу отличить лак от потемневшего корпус с трещеной на нём.
я читал внимательно, оба сообщения, и могу отличить лак от потемневшего корпус с трещеной на нём.
Ткните тогда носом в эту деталь
Это лак, толстый слой
хорошо, пусть будет лак.
хорошо, пусть будет лак.
Сейчас уезжаю в другой город, послезавтра вернусь и посмотрю тщательнее, сделаю фотки с разных ракурсов. Лак фиолетовый, капля была на дне дросселя
Можно ли оставить контур с общей массой и так использовать или это может что то ещё спалить?
Да, можно, и если проблема ушла, то продолжаем пользовать. Ничего не сгорит.
Да, можно, и если проблема ушла, то продолжаем пользовать. Ничего не сгорит.
Проблема ушла. Но до причины не докопался
Да, можно, и если проблема ушла, то продолжаем пользовать. Ничего не сгорит.
Нифига не ушла проблема (((
Полный газ дал- всё равно подергивания, но уже гораздо меньше. При резком торможении тоже дергается. Значит минус с приёмника не компенсирует просадки. Завтра понесу радиотехникам, пусть смотрят.
P.S. Проверил несколько раз- лак там, никакого нагара. В КПТД, что оторвал от BECа никаких следов подпалин и нагрева.
Ферритовое кольцо целое
В КПТД, что оторвал от BECа никаких следов подпалин и нагрева.
неужели он так легко отходит от элементов? прям все такое гладенькое, повторяет контуры, даже не затекает под детали.
Честно скажу был лучшего мнения об этом составе, когда трогал его в первый раз, после этой фотки даже на пробу покупать не буду.
у Силагерм 2113 адгезия в разы лучше и дешевле, а суть та же. или пласти дип, хоть не тепло-проводящий, но там где не сильно греется можно использовать
неужели он так легко отходит от элементов? прям все такое гладенькое, повторяет контуры, даже не затекает под детали.
Честно скажу был лучшего мнения об этом составе, когда трогал его в первый раз, после этой фотки даже на пробу покупать не буду.
у Силагерм 2113 адгезия в разы лучше и дешевле, а суть та же. или пласти дип, хоть не тепло-проводящий, но там где не сильно греется можно использовать
Отлепился легче автомобильного силикона, но затёк абсолютно везде, в мельчайшие щели. Адгезия к поверхности слабовата. Поэтому производитель рекомендует вначале обработать поверхность каким то составом, сейчас уже не помню название, что то типа специального клея-лака, как грунт.
И поверхность может быть гладкая потому что я вначале обработал плату в 3 слоя цапон лака
я вначале обработал плату в 3 слоя цапон лака
Вот и ответ почему кпдт легко отошел. Я у себя такого не наблюдал на залитом регуле.