Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Сейчас снял серву, без нагрузки при включении питания возвращается в нулевое положение очень медленно и то, если подтолкнуть. И только из левого положения. Из правого никак на хочет. Шестерни в порядке, проворачивается руками как и всегда туго, но без затыков.
Я правильно понимаю, что в самой серве электронная часть накрылась?
Серва HPI SF-10W
Серва или аппаратура
вот это просто проверить - сервы каналы поменять на приемнике.
электронная часть накрылась
скорее всего.
вот это просто проверить - сервы каналы поменять на приемнике.
Ох, что-то не допер, что можно перебросить.
Спасибо!
Серву вскрыл, видимых нагаров не видно, но гарью внутри пахнет.
Ну теперь менять тупо ключи, если не поможет, то у вас будет ремкомплект шестеренок.
но гарью внутри пахнет.
Это может и сам мотор подгореть .
Ну теперь менять тупо ключи, если не поможет, то у вас будет ремкомплект шестеренок.
До этого я не дорос ((Давно уже думал прикупить помощнее. Эта слабовата для Вилли кинга. Присмотрел Power HD 9001MG на 9кг. (Только загерметить надо будет), надеюсь, что нормальная. Не разбираюсь пока в брендах RC электроники.
А старую на опыты оставлю и на изучения руками 😃
До двигуна еще не добрался.
Но точно убедился, что серва сдохла, подключив на другой канал.
По сути у меня сын машинку гоняет, а я ее одслуживаю. Эту машину он воспринимает пока только как клевую игрушку, не дорос пока. Но на удивление очень бережно и аккуратно с ней обращается.
Ну теперь менять тупо ключи, если не поможет, то у вас будет ремкомплект шестеренок.
Не-а, сначала двигатель, иначе ключи снова отправятся в ад.
Присмотрел Power HD 9001MG на 9кг. (Только загерметить надо будет), надеюсь, что нормальная. Не разбираюсь пока в брендах RC электроники.
Это увы, мусор, такой же как и пахнущий HPI SW-10, перелицованный самый дешёвый HItek.
Для начала почитайте, www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
Этот пост не про регули и моторы а про прочее.
Дал мне знакомый батарейку пятибаночную, для удаления одной вышедшей из строя банки… И вот такую маркировку на каждой банке я обнаружил расчепырчив батарейку.
На сколько я понимаю - это указана емкость. А на этикетке тупо дорисовали 1000 и продали как 4200, или как?
А на этикетке тупо дорисовали 1000 и продали как 4200, или как?
Именно так!и ничего удивительного/нового в этом нет. А ежель приглядеться повнимательней, то виден ещё и разброс ёмкости, 3375-3400, 3400-3425, вот потому и сдохла банка, продолжение последует. Такой акк лучше сразу заменить, больше пользы будет.
купил генсы, 5000 50С, заряжает 5400 с 3.4 вольта по отсечке, это током 10А, вот если поставить 5А, будет еще больше…сопротивление всего 1.5 миллиома на банку, это впервые у меня такое сопротивление на 1 пластину турнига дает такое на 2 параллельных пластины…
А с зарядкой то всё в порядке?) Генсы не льют больше чем написано, в моей практике такого не наблюдалось. А вот турнижи, да, неоднократно. Да и постом повыше это можно понять. А вот большие токи заряда весьма пагубно скажутся на жизненных циклах аккума(любых), не жалко их, совсем?)
я много тестов читал, сам проверял, целые исследования делал, уже 2 года турниги заражал током 2С, сопротивление не увеличилось
зарядка Айчаржер 308дуо
то просто пластины с запасом…
Так это, каждый сам свои аккумы по разному любит) А теория очень проста, тем больше зарядный ток, тем хуже для аккума.
1С, 2С, 3С, они по-любому 2 года и теряют емкость,
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1577989-A-s…
здесь хорошие исследования
1С, 2С, 3С, они по-любому 2 года и теряют емкость,
Это точно.)
тем больше зарядный ток, тем хуже для аккума.
это общеизвестно
www.rcgroups.com/forums/show...rformance-tool здесь хорошие исследования
И что там исследовать? Для чего велосипед изобретать?!?)
Ребята, подскажите какие подшипники стоят на ripper 2000kv ,старой версии и где можно купить качественные подшипники? И ещё у мня вал немного болтается п посадочном подшипника(посадка слабовата), что можно сделать? Может при сборке просто фиксатора на вал капнуть, чтоб он в подшипнике не проворачивал.
Может при сборке просто фиксатора на вал капнуть, чтоб он в подшипнике не проворачивал.
это или ещё мудреный способ, берем акум, берем провода многожильные, и по валу делаем контактную сварку, медь наплавляется на вал , потом надфиль и так восстанавливаем диаметр, хватит на дольше, чем фиксатор реьбы
И что там исследовать? Для чего велосипед изобретать?!?)
может на дату посмотреть, али почитать, там глобальная работа проделана
и ещё, если брать акумы нижней ценовой группы, то конечно ток заряда влиает на его жизнь, используя акумы серии верхней линеки, то за 3 года Турнига 6600, 65С, заряжалась только 13А, сопротивление как было 1.5-2мома на банку, так и осталось, даже немного уменьшилось, со стартовых 3.4-5 мом, с момента покупки…товарищ параллельно использует такие же с током 1С, то же самое, мне удобнее быстрее заряжать, и от этого они хуже не стали
С аккумом и валом мотра, просто жесть какая то, тогда уж лучше акб на выброс брать.
С аккумом и валом мотра, просто жесть какая то
а, в чем собственно “жесть” !? ну мало одного аккума, купи второй. а чтобы вал не перетирало нужно пару капель масла перед покатушкой.
Ну может это норма в Челябинске, к/з новому аккуму на вал мотора делать, а потом еще один покупать.
к/з новому аккуму на вал мотора делать,
ну, можешь не новый, а старый использовать. тебя ни кто не заставляет .