Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
купил генсы, 5000 50С, заряжает 5400 с 3.4 вольта по отсечке, это током 10А, вот если поставить 5А, будет еще больше…сопротивление всего 1.5 миллиома на банку, это впервые у меня такое сопротивление на 1 пластину турнига дает такое на 2 параллельных пластины…
А с зарядкой то всё в порядке?) Генсы не льют больше чем написано, в моей практике такого не наблюдалось. А вот турнижи, да, неоднократно. Да и постом повыше это можно понять. А вот большие токи заряда весьма пагубно скажутся на жизненных циклах аккума(любых), не жалко их, совсем?)
я много тестов читал, сам проверял, целые исследования делал, уже 2 года турниги заражал током 2С, сопротивление не увеличилось
зарядка Айчаржер 308дуо
то просто пластины с запасом…
Так это, каждый сам свои аккумы по разному любит) А теория очень проста, тем больше зарядный ток, тем хуже для аккума.
1С, 2С, 3С, они по-любому 2 года и теряют емкость,
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1577989-A-s…
здесь хорошие исследования
1С, 2С, 3С, они по-любому 2 года и теряют емкость,
Это точно.)
тем больше зарядный ток, тем хуже для аккума.
это общеизвестно
www.rcgroups.com/forums/show...rformance-tool здесь хорошие исследования
И что там исследовать? Для чего велосипед изобретать?!?)
Ребята, подскажите какие подшипники стоят на ripper 2000kv ,старой версии и где можно купить качественные подшипники? И ещё у мня вал немного болтается п посадочном подшипника(посадка слабовата), что можно сделать? Может при сборке просто фиксатора на вал капнуть, чтоб он в подшипнике не проворачивал.
Может при сборке просто фиксатора на вал капнуть, чтоб он в подшипнике не проворачивал.
это или ещё мудреный способ, берем акум, берем провода многожильные, и по валу делаем контактную сварку, медь наплавляется на вал , потом надфиль и так восстанавливаем диаметр, хватит на дольше, чем фиксатор реьбы
И что там исследовать? Для чего велосипед изобретать?!?)
может на дату посмотреть, али почитать, там глобальная работа проделана
и ещё, если брать акумы нижней ценовой группы, то конечно ток заряда влиает на его жизнь, используя акумы серии верхней линеки, то за 3 года Турнига 6600, 65С, заряжалась только 13А, сопротивление как было 1.5-2мома на банку, так и осталось, даже немного уменьшилось, со стартовых 3.4-5 мом, с момента покупки…товарищ параллельно использует такие же с током 1С, то же самое, мне удобнее быстрее заряжать, и от этого они хуже не стали
С аккумом и валом мотра, просто жесть какая то, тогда уж лучше акб на выброс брать.
С аккумом и валом мотра, просто жесть какая то
а, в чем собственно “жесть” !? ну мало одного аккума, купи второй. а чтобы вал не перетирало нужно пару капель масла перед покатушкой.
Ну может это норма в Челябинске, к/з новому аккуму на вал мотора делать, а потом еще один покупать.
к/з новому аккуму на вал мотора делать,
ну, можешь не новый, а старый использовать. тебя ни кто не заставляет .
6-8 волосинок используете, они настолько тонкие, что их и не видно, для наварки на вал, точечно ставите капельки меди, в итоге какой ток? 15-20А,максимум 30А???
ну все, акум умер, покупайте новый! может в пике на машинке, 150А, или больше…а тут ерунда в30А
и ещё, если брать акумы нижней ценовой группы, то конечно ток заряда влиает на его жизнь, используя акумы серии верхней линеки, то за 3 года Турнига 6600, 65С, заряжалась только 13А,
Умора! Турниги это аккумы верхней линейки??? ))))))) Обычный нонейм и не более того…я нервно курю в сторонке…
сопротивление как было 1.5-2мома на банку, так и осталось, даже немного уменьшилось, со стартовых 3.4-5 мом, с момента покупки…товарищ параллельно использует такие же с током 1С, то же самое, мне удобнее быстрее заряжать, и от этого они хуже не стали
Измерение проводилось по “феншую”? с использованием лабораторного оборудования?Какого? Думаю что это очень вряд ли. Что то в попугаях меряет кетай коробочка, мне неведомо, но для меня это не результат. Сорри, у меня немного другая реглигия.))
А скорость зарядки турниги… ну даже не знвю, ваш наверное волшебный, я сам заряжал вторым циклом турнигу 5000 ма 40С током в 2С, время оказалось вего на 7мин меньше.
С аккумом и валом мотра, просто жесть какая то, тогда уж лучше акб на выброс брать.
И в чём жесть? Не пробовал, так и скажи. Способ действенный и рабочий. А жесть в том, что нужно было умудриться довести до такого состояния вал.
А жесть в том, что нужно было умудриться довести до такого состояния вал.
это не жесть, это качество металла на валу, у текина валы вообще очень слабые, просто на новом, слазит покрытие при первой-же посадке подша, туда-сюда вставил-вынул и верхний блестящий слой слез, и сразу люфт…вот это жесть!
Сорри, у меня немного другая реглигия.))
я не стал покупать дорогой IR-метр, не зачем, хватает и ЗУ, и оно не самое уж простое…
А скорость зарядки турниги…
я использую нанотечи, 65С, или А-спек-2, Графены 7500, и это не самые худшие батареи, не дуются, как некоторые револектриксы, Зандер пауэры, ЛРП, и похожие на них ценой
Да, и теперь уже буду ГЕНСами пользоваться…в настоящем и будущем
опытные лодочники, где и мотор и регуль и акум, все впритык, через 20 метров после заезда, лодка просто останавливается, так они греют сжимают и нормально издеваются над аками во время зарядки, чтобы раскачать элементы, я заметил, что горячий акум, после заезда, дает меньше сопротивление, чем холодный, и летом батарейки нагреваются до 55 градусов, если валить нормально, так что либо долгая спокойная жизнь батарейки, либо активная эксплуатация, с экстремальными циклами
это не жесть, это качество металла на валу, у текина валы вообще очень слабые, просто на новом, слазит покрытие при первой-же посадке подша, туда-сюда вставил-вынул и верхний блестящий слой слез, и сразу люфт…вот это жесть!
эт точно
я не стал покупать дорогой IR-метр, не зачем, хватает и ЗУ, и оно не самое уж простое…
Увы, достоверный способ измерения внутреннего сопротивления аккумулятора много сложнее той, не самой простой зарядки. Безусловно, энное количество попугаев можно увидеть.)
опытные лодочники, где и мотор и регуль и акум, все впритык, через 20 метров после заезда, лодка просто останавливается, так они греют сжимают и нормально издеваются над аками во время зарядки, чтобы раскачать элементы, я заметил, что горячий акум, после заезда, дает меньше сопротивление, чем холодный, и летом батарейки нагреваются до 55 градусов, если валить нормально, так что либо долгая спокойная жизнь батарейки, либо активная эксплуатация, с экстремальными циклами
+1 Любой тип аккума в тепле чувствует себя лучше, это общеизвестно. А липо, и сами себя хорошо греют, иначе самоли зимой бы падали.)
Наткнулся тут, на интересную конструкцию якоря бк мотора:)
сори за качество скриншота.
Вопрос с креплением магнитов решен радикально) - четыре плоских NdFeB-магнита упрятаны в шихтованный магнитопровод ротора, хмм, любопытно.
Мотор от брашлесс шуруповерта “Милуоки”, такая-же конструкция и у бк шуриков от ДеВолта.
Также бросаются в глаза шести-слотовый статор и здоровущий вентилятор.
прямо-таки вайпер-серия у теншока, 6 зубов статор и 4-полюсный ротор
хочу поделиться печальным опытом. при подключении разъёма регулятора ESC 320a к приёмнику, в регуляторе произошло короткое замыкание. в результате вышел из строя приёмник и в регуляторе сгорел(в прямом смысле слова)диод. где то в его цепи нехилый такой “коротыш”. от диода откололся кусок пластмассы,в корпусе образовалось чёрное отверстие. фото прилагаю. вывод: первый раз подавать 5вольт не с приёмника,а с батареек. сейчас веду переговоры с продавцом о возмещении ущерба. продавец общается в стиле “моя - твоя не понимай”.
Чего за рег такой? С бракованным диодом?