Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
опытные лодочники, где и мотор и регуль и акум, все впритык, через 20 метров после заезда, лодка просто останавливается, так они греют сжимают и нормально издеваются над аками во время зарядки, чтобы раскачать элементы, я заметил, что горячий акум, после заезда, дает меньше сопротивление, чем холодный, и летом батарейки нагреваются до 55 градусов, если валить нормально, так что либо долгая спокойная жизнь батарейки, либо активная эксплуатация, с экстремальными циклами
это не жесть, это качество металла на валу, у текина валы вообще очень слабые, просто на новом, слазит покрытие при первой-же посадке подша, туда-сюда вставил-вынул и верхний блестящий слой слез, и сразу люфт…вот это жесть!
эт точно
я не стал покупать дорогой IR-метр, не зачем, хватает и ЗУ, и оно не самое уж простое…
Увы, достоверный способ измерения внутреннего сопротивления аккумулятора много сложнее той, не самой простой зарядки. Безусловно, энное количество попугаев можно увидеть.)
опытные лодочники, где и мотор и регуль и акум, все впритык, через 20 метров после заезда, лодка просто останавливается, так они греют сжимают и нормально издеваются над аками во время зарядки, чтобы раскачать элементы, я заметил, что горячий акум, после заезда, дает меньше сопротивление, чем холодный, и летом батарейки нагреваются до 55 градусов, если валить нормально, так что либо долгая спокойная жизнь батарейки, либо активная эксплуатация, с экстремальными циклами
+1 Любой тип аккума в тепле чувствует себя лучше, это общеизвестно. А липо, и сами себя хорошо греют, иначе самоли зимой бы падали.)
Наткнулся тут, на интересную конструкцию якоря бк мотора:)
сори за качество скриншота.
Вопрос с креплением магнитов решен радикально) - четыре плоских NdFeB-магнита упрятаны в шихтованный магнитопровод ротора, хмм, любопытно.
Мотор от брашлесс шуруповерта “Милуоки”, такая-же конструкция и у бк шуриков от ДеВолта.
Также бросаются в глаза шести-слотовый статор и здоровущий вентилятор.
прямо-таки вайпер-серия у теншока, 6 зубов статор и 4-полюсный ротор
хочу поделиться печальным опытом. при подключении разъёма регулятора ESC 320a к приёмнику, в регуляторе произошло короткое замыкание. в результате вышел из строя приёмник и в регуляторе сгорел(в прямом смысле слова)диод. где то в его цепи нехилый такой “коротыш”. от диода откололся кусок пластмассы,в корпусе образовалось чёрное отверстие. фото прилагаю. вывод: первый раз подавать 5вольт не с приёмника,а с батареек. сейчас веду переговоры с продавцом о возмещении ущерба. продавец общается в стиле “моя - твоя не понимай”.
Чего за рег такой? С бракованным диодом?
регулятор Китайский ESC320A, производитель YOSOO. диод не причём,проблема где то в его цепи.
Судя по цене сего “чуда”, проблема там везде. Цена ему доллар в базарный день, и вы еще требуете от него чтобы он работал!?
Надо бы переименовать такие устройства в “убийц компонентов”. Скажите спасибо, что мотор с батареей выжили…
в регуляторе сгорел(в прямом смысле слова)диод. где то в его цепи нехилый такой “коротыш”. от диода откололся кусок пластмассы,в корпусе образовалось чёрное отверстие.
кмк, это не диод, а танталовый кондер.
А сгорел он, скорее всего, вследствии выхода из строя бека регуля (пробой стабилизатора или ключевого транзистора), в результате чего на него пошло всё напряжение силовой батареи, ну а следом пыхнул и приёмышь.
или банальная переполюсовка…
Подскажите что может быть, Серва дёргается hitec 8335sh
Подскажите что может быть
Потенциометр? Снять, разобрать, почистить
Тоже на него подумал, разбирал протирал спиртом, без изменений, наверно нужно попробовать другой впаять. Почему то при установке сервотестера в ноль серва не дёргается. А вообще при таких симтомах что ещё может быть?
Тоже на него подумал, разбирал протирал спиртом, без изменений, наверно нужно попробовать другой впаять. Почему то при установке сервотестера в ноль серва не дёргается. А вообще при таких симтомах что ещё может быть?
Паркинсон у неё, этот не лечится. Или она одержима, к батюшке срочно надо на экзорциpм. 😆
По правде 2 причины, вода в потенциометре, либо дорожки уже стёрлись от старости.
Радует что только потенциометр может быть причиной) почему она в ноле сервотестера не дёргается не понимаю, обратного сигнала не подаёт в этом режиме?
Очевидно что в сервотестере тоже потенциометр, возможно с “мертвой зоной” в центре.
или банальная переполюсовка…
вы имеете в виду,что я перепутал плюс с минусом? для электрика шестого разряда с тридцатилетним стажем это был бы нонсенс. тем более что на регуле и батарее такие разъёмы,что неправильно соединить их не получится.
Хм… И на старуху бывает проруха)) Это же не утверждение, а всего лишь предположение.)
Хотя регули ремонтю последние 9 лет, да и с паяльником дружу уже 37 лет, а в авто электрике у меня 5-й разряд, и что характерно это совершенно не мешает косячить.))
А если по теме. то Игорь выше верно написал, тантал бахнул от превышения напруги, а вот почему, это надо выяснять. Поломка не смертельна,но ремонта требует.
И да, ваш рег не 320А(это сильно), а всего на 60А в максимуме, и до 3S.
регуль бабахнул при первом включении. или брак в монтаже или бракованная деталь. когда первый раз увидел надпись на регуляторе “320 А”,посмеялся. сечение проводов на такой ток и близко не тянет. ну да ладно,мне нужно ампер 10.
Cкорее бракованный кондёр, монтаж, это вряд ли, автоматическая сборка-
А ток на кетай регах всегда завышен, маркетинговый ход, не более того, а что касаемо его величины, так это приводится во многих регулях, просто измеряется этот ток в течении всего нескольких микросекунд, его и провода выдержат)). На кетай магнитоле порнослоник тоже написано 300вт))
Всё же причину нужно установить, или просто отпаять его, скорее всего это кондёр фильтра по питанию, рег и без него будет работать.)
Погонял Саммит на деволте с логгером, получил интересные данные, сколько тока ест коллекторный мотор на тяжелом монстре:)
Один из моментов графика напряжение - ток:
Жмем с места газ в пол и за ~0.035 секунды ток взлетает от нуля до солидных 180 ампер, затем в течение пары секунд плавно спадает до средних в заезде 30…60 ампер.
При этом DeWalt жрет с двух батарей ~2400 ватт мощности, развивая, с учетом КПД при таком токе около 50% ~1200 ватт на валу (~1.9 л.с.).
При этом коллектор двигателя греется до 100+ градусов, сам корпус прогревается до 40…50 гр., с обмоткой и магнитами всё ок. Впечатляет.