Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Fuckname

Чего за рег такой? С бракованным диодом?

SABmarine

регулятор Китайский ESC320A, производитель YOSOO. диод не причём,проблема где то в его цепи.

Fuckname

Судя по цене сего “чуда”, проблема там везде. Цена ему доллар в базарный день, и вы еще требуете от него чтобы он работал!?

Надо бы переименовать такие устройства в “убийц компонентов”. Скажите спасибо, что мотор с батареей выжили…

Current
SABmarine:

в регуляторе сгорел(в прямом смысле слова)диод. где то в его цепи нехилый такой “коротыш”. от диода откололся кусок пластмассы,в корпусе образовалось чёрное отверстие.

кмк, это не диод, а танталовый кондер.
А сгорел он, скорее всего, вследствии выхода из строя бека регуля (пробой стабилизатора или ключевого транзистора), в результате чего на него пошло всё напряжение силовой батареи, ну а следом пыхнул и приёмышь.

vazikk

или банальная переполюсовка…

Pincky
RomanBolt:

Подскажите что может быть

Потенциометр? Снять, разобрать, почистить

RomanBolt

Тоже на него подумал, разбирал протирал спиртом, без изменений, наверно нужно попробовать другой впаять. Почему то при установке сервотестера в ноль серва не дёргается. А вообще при таких симтомах что ещё может быть?

idk
RomanBolt:

Тоже на него подумал, разбирал протирал спиртом, без изменений, наверно нужно попробовать другой впаять. Почему то при установке сервотестера в ноль серва не дёргается. А вообще при таких симтомах что ещё может быть?

Паркинсон у неё, этот не лечится. Или она одержима, к батюшке срочно надо на экзорциpм. 😆
По правде 2 причины, вода в потенциометре, либо дорожки уже стёрлись от старости.

RomanBolt

Радует что только потенциометр может быть причиной) почему она в ноле сервотестера не дёргается не понимаю, обратного сигнала не подаёт в этом режиме?

idk

Очевидно что в сервотестере тоже потенциометр, возможно с “мертвой зоной” в центре.

SABmarine
vazikk:

или банальная переполюсовка…

вы имеете в виду,что я перепутал плюс с минусом? для электрика шестого разряда с тридцатилетним стажем это был бы нонсенс. тем более что на регуле и батарее такие разъёмы,что неправильно соединить их не получится.

vazikk

Хм… И на старуху бывает проруха)) Это же не утверждение, а всего лишь предположение.)
Хотя регули ремонтю последние 9 лет, да и с паяльником дружу уже 37 лет, а в авто электрике у меня 5-й разряд, и что характерно это совершенно не мешает косячить.))
А если по теме. то Игорь выше верно написал, тантал бахнул от превышения напруги, а вот почему, это надо выяснять. Поломка не смертельна,но ремонта требует.
И да, ваш рег не 320А(это сильно), а всего на 60А в максимуме, и до 3S.

SABmarine

регуль бабахнул при первом включении. или брак в монтаже или бракованная деталь. когда первый раз увидел надпись на регуляторе “320 А”,посмеялся. сечение проводов на такой ток и близко не тянет. ну да ладно,мне нужно ампер 10.

vazikk

Cкорее бракованный кондёр, монтаж, это вряд ли, автоматическая сборка-
А ток на кетай регах всегда завышен, маркетинговый ход, не более того, а что касаемо его величины, так это приводится во многих регулях, просто измеряется этот ток в течении всего нескольких микросекунд, его и провода выдержат)). На кетай магнитоле порнослоник тоже написано 300вт))
Всё же причину нужно установить, или просто отпаять его, скорее всего это кондёр фильтра по питанию, рег и без него будет работать.)

Current

Погонял Саммит на деволте с логгером, получил интересные данные, сколько тока ест коллекторный мотор на тяжелом монстре:)
Один из моментов графика напряжение - ток:

Жмем с места газ в пол и за ~0.035 секунды ток взлетает от нуля до солидных 180 ампер, затем в течение пары секунд плавно спадает до средних в заезде 30…60 ампер.
При этом DeWalt жрет с двух батарей ~2400 ватт мощности, развивая, с учетом КПД при таком токе около 50% ~1200 ватт на валу (~1.9 л.с.).
При этом коллектор двигателя греется до 100+ градусов, сам корпус прогревается до 40…50 гр., с обмоткой и магнитами всё ок. Впечатляет.

idk
Current:

Впечатляет.

Что именно?
Вроде ты же, уже выкладывал графики где багга на бк также в пиках кушала до 160А?

Current

Да сам мотор и впечатляет!
У баги стоит теншок, с сечением пучка провода обмотки, по которому бежит ток (167А в пике как то было), наверное около 5 квадратов, плюс отсутствует коллектор.
А у ДеВолта обмотка - это один провод диаметром около миллиметра (сечение около 1 кв. мм), плюс коллектор и щетки - самый слабый узел у коллекторников.
И тем не менее мотор позволяет прокачать через свой мощнейший коллектор и один миллиметровый провод сварочный ток в 180А и 2.4 киловатта чистой энергии лития, и при этом остаться живым и здоровым😁
Что тут сказать, - респект, DeWalt:)
Вот он, герой дня)

пс. Тут, кстати, как раз идея начинает воплощаться, с новым мотором на Саммит, и это будет… да, “бк’шечка”, но оочень непростая, и с обмоткой именно одним проводом с диаметром намного большим одного миллиметра;)
Если всё получится,то это будет не мотор, а турбонагибатор остальных моторчиков😁

14 days later
SABmarine
vazikk:

Cкорее бракованный кондёр, монтаж, это вряд ли, автоматическая сборка-
А ток на кетай регах всегда завышен, маркетинговый ход, не более того, а что касаемо его величины, так это приводится во многих регулях, просто измеряется этот ток в течении всего нескольких микросекунд, его и провода выдержат)). На кетай магнитоле порнослоник тоже написано 300вт))
Всё же причину нужно установить, или просто отпаять его, скорее всего это кондёр фильтра по питанию, рег и без него будет работать.)

vazikk:

Cкорее бракованный кондёр

отпаял битый конденсатор,подал на регуль 12 в. проверил напряжение на точках пайки кондёра - напряжение 0. подал 5в,опять проверил - есть 5 в. собрал схему полностью,подключил двигатель -работает. вывод: бракованный конденсатор.

7 days later
10 days later
romanmotruk
Current:

Погонял Саммит на деволте с логгером, получил интересные данные

что-то мне кажется, что логгер не правильный, вы пробовали токи еще чем измерить?