Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

max_z
Barma:

Серва или аппаратура

вот это просто проверить - сервы каналы поменять на приемнике.

Barma:

электронная часть накрылась

скорее всего.

Barma
max_z:

вот это просто проверить - сервы каналы поменять на приемнике.

Ох, что-то не допер, что можно перебросить.
Спасибо!
Серву вскрыл, видимых нагаров не видно, но гарью внутри пахнет.

max_z

Ну теперь менять тупо ключи, если не поможет, то у вас будет ремкомплект шестеренок.

garaje
Barma:

но гарью внутри пахнет.

Это может и сам мотор подгореть .

Barma
max_z:

Ну теперь менять тупо ключи, если не поможет, то у вас будет ремкомплект шестеренок.

До этого я не дорос ((Давно уже думал прикупить помощнее. Эта слабовата для Вилли кинга. Присмотрел Power HD 9001MG на 9кг. (Только загерметить надо будет), надеюсь, что нормальная. Не разбираюсь пока в брендах RC электроники.
А старую на опыты оставлю и на изучения руками 😃

До двигуна еще не добрался.
Но точно убедился, что серва сдохла, подключив на другой канал.

По сути у меня сын машинку гоняет, а я ее одслуживаю. Эту машину он воспринимает пока только как клевую игрушку, не дорос пока. Но на удивление очень бережно и аккуратно с ней обращается.

vazikk
max_z:

Ну теперь менять тупо ключи, если не поможет, то у вас будет ремкомплект шестеренок.

Не-а, сначала двигатель, иначе ключи снова отправятся в ад.

Barma:

Присмотрел Power HD 9001MG на 9кг. (Только загерметить надо будет), надеюсь, что нормальная. Не разбираюсь пока в брендах RC электроники.

Это увы, мусор, такой же как и пахнущий HPI SW-10, перелицованный самый дешёвый HItek.

Для начала почитайте, www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro

29 days later
naguluf

Этот пост не про регули и моторы а про прочее.
Дал мне знакомый батарейку пятибаночную, для удаления одной вышедшей из строя банки… И вот такую маркировку на каждой банке я обнаружил расчепырчив батарейку.