Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Fuckname

Жалкая попытка развязать холиварB-)?

naguluf

Чего там развязывать…? каждый пусть грызет свои фломастеры. Санва - отстой, спартак - чемпион!

DimIv
Fuckname:

Лучше сменять его в барахолке на санву например, ну или просто поменять;)

например санва mt4 тоже больше 100-150м не берет…

naguluf:

А по мне… санве до спектрума как до пекина раком… Я бы еще понял если-б разговор был об обмене спетрума на футабу… Но ни как не на санву.

спектрум и imaxb6 - типичный набор моделиста который думает, что он чего-то достиг и все знает.
а что в спектруме уже есть такие фичи:

  1. несколько профайлов/моделей на один приемник
  2. 2датчика температуры
  3. lever button
  4. без напряга можно управлять 1 рукой
  5. программирование aux point
  6. получение телеметрии с помощью приемник+aux, программирование параметров рега онлайн?

?
или в футабе сравнимой цены есть это?

naguluf
DimIv:

спектрум и imaxb6 - типичный набор моделиста который думает, что он чего-то достиг и все знает.

Требую добавить в список Касл криейшен с моамбомонстрами! 😃

idk
DimIv:

или в футабе сравнимой цены есть это?

В футабе есть S-bus, и нормальный протокол передачи. Давно закрадываются мысли сбыть свой Dx3R pro, но пока не решаюсь, никто не желает?
А по большому счёту большинство апп на 2.4 в траве теряют связь на таком расстоянии.

Sreg

Мда, ну и тема пошла, спросил про бустер, а превратил в холивар передатчиков…

idk
Sreg:

Мда, ну и тема пошла, спросил про бустер, а превратил в холивар передатчиков…

тоже думал, но это всё шляпа, и пальто из драпа…

Sreg
idk:

но это всё шляпа

В смысле бустеры никакого эффекта не дают?

idk
Sreg:

В смысле бустеры никакого эффекта не дают?

Не стал вкладываться в подобное мероприятие, извините, но когда китайская шляпа работает лучше Спектрума… и смотря на ее описание понимаешь что у неё протокол свой аналогичный fhss, при том что от спектрума срабатывают некоторые сигналки у авто как от более древней китайщины… начинаешь задумываться.
Эффект думаю будет, как и колхоз, по совокуплению ужа с ежом.
Могу добавить что замена модуля 18dbm на 20dbm не привела к ощутимому приросту дальности, хотя тот же модуль на 20 работал в таком же более старом спектруме лучше.
Может изменили схему питания или ограничения прошивки… но имеем то, что имеем.

11 days later
vazikk
idk:

при том что от спектрума срабатывают некоторые сигналки у авто как от более древней китайщины… начинаешь задумываться.

Да ну, 2.4Ггц у спектрума, а сигналки 433Мгц, это шутка?!😃 начинаю задумываться…

idk
vazikk:

Да ну, 2.4Ггц у спектрума, а сигналки 433Мгц, это шутка?!

Определённо! это шутка, только вот при включении LRS (433) модуля передатчика, все брелки на 433 в определённом радиусе затыкаются, и ими не возможно произвести манипуляцию.

vazikk

Фу-х!, успокоил…я то уже начал задумываться что из ума выжил.😈
Не знаю что такое лрс, но тут всё просто, его мощность ВЧ сигнала давит смешную мощность брелоков сигналок, спекрум тоже задавит, правда с бустером на 1-2вт, заодно она и яичницу владельцу такой аппы гарантирует, шутка ли, 2-ва в одном, далеко шпарит и хорошо поджарит!😃

17 days later
Freeman398

Ребята, менял регулятор (мамба монстер х) и другой стороной воткнул провод от него в приемник (TRA 6533). Теперь не работает 2 канал (газ\тормоз). Пробило резистор R18, заменил на 460 Ом, теперь регулятор морганиями выдает ошибку “Радио глюк” - я так понимаю получает не правильный сигнал от приемника, если рег подключаю в 1 канал, то двигатель работает (от руля на аппе, те рег рабочий), остальные каналы тоже работают (кпп и блокировки). У кого есть возможность, померьте пожалуйста номинал резисторов R17 и R18 (на фото красным обведены) . И подскажите что еще проверить ?

msx

Народ , всем доброго времени суток ! Задумался о бытие…
Вот сейчас сижу и думаю , в чём разница мощности рега если одинаковые модели едут на одинаковой скорости?
трагги ассо 1/8 электро конверсия текно , мотор cc mm 2200kv + регулятор скорости hobbywing sc8 120a 2-4s с внешним беком питания turnigy ubec 6a , передатка пиньон 17/ спур 46 скорость на 4s 80 км/ч средняя ( зависит от состояния аккума ) .
трагги хот бодис тессманн едишэн 1/8 электро конверсия интеджи , мотор cc mm 2200kv + регулятор скорости первая мамба ( комбо связка была снята с е-ревы ) , ВНЕШНЕГО БЕКА НЕТУ! , передатка пиньон 15 / спур 50 . едет 70 км/ч на таком же аккуме .
Одинаковые моторы , класс моделей , почему же первая мамба 6s по мощности уступает более бюджетному хоббивингу 4s ? Интересная сама суть , есть ли смысл переплачивать за рег который на большее количество банок и ампер , при том что ездить будешь всегда на одинаковых по мощности аккумах ? И бюджетный рег валит даже лучше при этом замечал что хоббивинг всегда холодный при активной езде в полный газ , а мамба всегда почти горячая хотя кулер крутится …

naguluf

Не понял…Передатки совершенно разные же…
Ассоха 46 делим на 17 получаем 2.7
ХБ 50 делим на 15 получаем 3.3
Ассоха с более скоростной передаткой а хб с более медленной… все верно…
Для чистоты эксперемента надо на хб ставить 18 пиньен… тогда и сравнить скорость… думаю что это накинет больше чем 15 км в час…

msx

То есть тут по факту уже не мощность бк системы нужно оценивать , а передатку значит?
разница в пиньоне в 3 зубца аж 15 км /ч , ого . У меня как раз таки есть пиньон на 18 и я даже хотел замерить , но когда я его поставил и спустя 10 метров он у меня открутился и просто оказалось что фиксирующий болтик в пиньоне не затягивает как надо , то решил забить на это дело и ездить на стоковом 15 . Всё ясно и логично , но вопрос был в следующем , хоть и не до конца верно построен …
Стоит ли переплачивать за регулятор скорости , для езды во дворе? Мамба в несколько раз дороже хоббивинга сц8… При этом мощность такая же по факту…
Езжу всегда на 4s и 80+ км/ч всегда хватало с головой на ассохе , а вот хот бодис не дотягивает что-то . Разница весомая . Есть ли разница в мощности рега , при езде на одинаковом по мощности 4s аккуме и даже с одинаковой передаткой вообще? У мамбы запас просто , можно ездить на 6s , а у хоббивинга 4s максимум можно , на 4s одинаково едут , разницы нету при одинаковом моторе .
В двух словах , не стоит переплачивать за лишнюю мощность ( 6s ) , которой не будешь пользоваться?

naguluf
msx:

В двух словах , не стоит переплачивать за лишнюю мощность ( 6s ) , которой не будешь пользоваться?

Лично мое мнение… не стоит переплачивать за 6 банок которые не используются никогда. Хотя сейчас подтянутся гуру электротехники и напишут нам что рег работает на пределе своих возможностей… что ужасные пиковые токи во время торможения в космическом пространстве… что в дешевых клонах хоббика улетит бек и утянет за собой серву и две банки малинового варенья… и тд и тп
Фик его знает. У меня товарищ по покатушкам два года ездит на st4-g3 на клоне sc8 120a. и ничего… не заморачивается на тонких настройках регуля… все на магазинной прошивке. Он счастлив!)))
При ограничении в скорости 60 кмч… эффективность доезда на работу будет одинакова…

msx

У меня оригинал hw sc8 120a , я его покупал ещё 3 года назад за 6к на каком-то русском хоббийном магазине ( типо rc-go , rcmotors и тд ) , езжу уже 2 года на ассохе в связке cc mm 2200kv + hw sc8 120a на 4s аккумах с разными объёмами и токоотдачей! В данный момент onbo 4s 5200mah 25c прошёл 40 циклов . При езде в полный раз , модель едет 80+ км/ч ( зависит от параметров аккума уже , таких как : ёмкость , токоотдача , свежесть ) , рег всегда холодный! Внешний бек турниджи прилепил , чтобы рег дольше жил и перепадов напряжения никаких не было + серву раньше подключал для её максимальной отдачи)
Китайскими регами и моторами никогда не пользовался , просто наслышан о качестве и элементарно стыдно ставить “произведения качества и искусства в одном флаконе” на свои модели .
Вот честно говоря раньше думал что обычной китайской аппы himoto mt-300 3-канальной , хватит покатать для двора , но я сильно ошибался , каждый день потери сигналов , в последний раз когда в очередной раз пульт потерял сигнал с приёмником и машина врезалась на максимальной скорости в дерево , повезло что ничего не случилось , ибо это ассоха и не просто ассоха , а ассоха в максимальном тюнинге , даже не помню что от стока осталось , даже корпуса диффов алюм от integy. Так вот после аварии , решил сменить аппу , купил spektrum dx4r pro для двора . Выбирал по самым бюджетным и приглянулась эта , но конечно функционал ужас , фиг найдёшь где что…
Думаю перейти в скором будущем на sanwa mt4s,m12s или futaba 4px,7px…

idk

В данном аспекте “мощность” значения не имеет, переплачивать смысла нет.
Если рассматривать все от и до, то передатку стоит считать всю, спур/пиньон, диф (обе шестерни), и диаметр покрышки.
Смотря на бк силовую, учтя что моторы одинаковы, рег расчитанный на 4s может оказаться мощнее рега на 6s, но при том не расчитанным на напряжение в 25в, не стоит забывать о запасе “надежности” для рега. По мимо этого может оказаться так что один рег будет более эффекитивен чем другой, т.е. КПД выше, и меньше кушает барарейку при прочих равных условиях.
Из практики, реги HW, очень хороши, из тех что популярны, из не популярных и дешевых flier, но они в основном не для маленьких моделей.

msx
idk:

В данном аспекте “мощность” значения не имеет, переплачивать смысла нет.
Если рассматривать все от и до, то передатку стоит считать всю, спур/пиньон, диф (обе шестерни), и диаметр покрышки.
Смотря на бк силовую, учтя что моторы одинаковы, рег расчитанный на 4s может оказаться мощнее рега на 6s, но при том не расчитанным на напряжение в 25в, не стоит забывать о запасе “надежности” для рега. По мимо этого может оказаться так что один рег будет более эффекитивен чем другой, т.е. КПД выше, и меньше кушает барарейку при прочих равных условиях.
Из практики, реги HW, очень хороши, из тех что популярны, из не популярных и дешевых flier, но они в основном не для маленьких моделей.

Вот это я понимаю доскональный ответ , даже есть о чём подумать. Про передатку и диффы логично .
При чём тут диаметр покрышки кстати? 😃
Замерял и сравнивал на колёсах Proline Road Rage 3.8 на дисках десперадо.
Так как они больше подходят для больших скоростей на асфальте.

idk

При равных оборотах на валу, при большем диаметре покрышки, скорость выше.