Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

SPIRITUS

Не, ну это уже не технические вещи)))
Технически перемотка как я полагаю максимум день 😉 Все остальное лирика.
Это же не разработка чего то, не какие то сложные расчеты, не изготовление и выпиливание, а просто просовывание проводков, пайка и большая часть времени - сушка…(это я по своему опыту мотания мелких моторчиков в детстве). Тем более каких то требований не было, просто определенное КВ плюс-минус.

idk

Аутраннеры вообще невижу никаких проблем мотать, нудно правда, считать витки надо, если вручную за пару часов, у китайцев приспособы автоматические есть, вообще без проблем (думаю такую можно при желании запилить и дома). С инраннерами труднее, потому и дольше, ручками не намотать, надо целиком обмотку заталкивать в пазы, на крупных движках проще конечно. Так что можете не искать намотчиков а намотать аутраннер сами, по любой схеме в инете калькулятор есть, визуально покажет что куда мотать. Главное на выводы бирку вешать сразу.

SPIRITUS
idk:

Аутраннеры вообще невижу никаких проблем мотать, нудно правда, считать витки надо, если вручную за пару часов,.

И я о том же…тем более низкое КВ и тонкая и тонкая проволока. Только терпение и внимательность ибо обмоток очень много.

idk:

у китайцев приспособы автоматические есть

Вот на это и купился, думал есть приспособа - будет все ок…но не помогло))) Человеческий фактор оказался важнее.
Так то тоже думаю, тему поднять именно для аутранеров с низким КВ можно и самому дома, но вот время… С трудом справляюсь со своими задачами по шасси и кузовщине. Хотел немного облегчить себе жизнь, а в итоге неделя нервотрепки. Тем более все осложняется нестандартным и сложным шасси. Кто его знает, вдруг сам накосячил где. Совсем не сразу заподозрили мотор…

romanmotruk
idk:

Аутраннеры вообще невижу никаких проблем мотать, нудно правда, считать витки надо, если вручную за пару часов, у китайцев приспособы автоматические есть, вообще без проблем (думаю такую можно при желании запилить и дома).

намотайте моторчик проводом 1 и более мм, пальцы будут гореть адски, или мотор 25 мм проводом 0.8 мм, и чтобы все упаковать…все моторы разные, или 24 полюса в моторчике диаметром 30мм, ошибся на 1 виток и все потерялось,
тем более я их отжигаю, а там при изготовлении изолятора, приходится все заново делать, текстолит боковины, обмазка, можно зацепить толстым проводом и оторвать текстолит, там лучики по 0.3 мм, конечно если мотать пучком из 0.3 мм и в навал, не виток к витку, можно и за 1 час намотать, или по 25 витков на зуб, легко просчитаться
я просто не выкладываю все фотки, как и что, а то было бы понятнее, что просто не бывает
на фото моторчик с таймерной модели, в паре с редуктором работает, человек на нем в победил на мировом чемпионате, переделка дала эффект +5-10% ко времени, 51 ват+5, у них лимиттер по мощности

SPIRITUS
romanmotruk:

или 24 полюса в моторчике диаметром 30мм, ошибся на 1 виток и все потерялось,

Вот это как раз наш случай только диаметр побольше)))) Что то потерялось в бесчисленном количестве проводков)))

Current
romanmotruk:

ну это же не основная работа, пришел домой, 7-8 вечера, поел, отдохнул, дети, жена, и еще в мастерскую, сил и желания на минимуме…

Вот согласен с Романом.
“Скоро только кошки родятся”,
а работы с двигателем на самом деле много, если делать нормально, а не лишь бы как нибудь.
Я вот вообще занимаюсь этим только для себя, из любви к искусству, такскаать)
Если это станет работой - тут же нахрен брошу!😁

idk

Не спорю разные случаи бывают.
Провод 1мм, аж почувствовал это, жесть конечно.
Такой бы врядли стал мотать ручками.

1 month later
nev26

Привет. Помогите опознать ? Плата доработана. Интересно с чего переделана ?

27 days later
Sreg

Доброго дня всем, не подскажите, кто нить видел мотор коллектор 550 размера с валом 5мм? А то у китайцев посмотрел у всех 3.17 вал…

Current

Все “550-е” “китайцы” - это клоны электродвигателя Mabuchi RS-550, у которого и был только один вариант вала - 1/8" (3.175мм), других не видел.
Куда нужен такой нестандарт?
Мож, вот така финтифлюшка спасет отца русской демократии?

Sreg

Видел такую втулочку, но потом обнаружил для себя, что существует 755 мотор (не 775), по размерам он мне подходит и вал 5мм!
Все это дело я для станка собираю 😃

13 days later
Воронов

Коллеги, подскажите по заряднику iCharger 106B+.
Перестал работать. При очередной разрядке LiPo в хранение зарядник отключился и отключил вместе с собой блок питания.
Блок питания, вероятно, отключился по перегрузке (БП - eFuel 30А), на табло БП высветилось OPC или OPL, типа того, не запомнил… БП после этого работает нормально.
В самом заряднике, что визуально определяется, сгорела какая-то спираль (на фото) блестящего металла диаметром около 1-1,5 мм (видимо нихромовый шунт), больше ничего криминального не видно. Но раз БП отключился по перегрузке, значит в зарядкике где-то коротнуло.
Что делать? Может быть подскажете, куда сдать в ремонт? Сам не сделаю, не электронщик. Если бы дело было только в этой спирали, может быть можно было её как-то идентифицировать, перепаять сам смог бы, но, всё-таки, где-то КЗ есть, пробовал зарядник включить ещё раз к БП, блок питания отключается сразу…

На первой фото - спираль с рабочей зарядки, на второй фото - сгоревшая.

1 month later
sledsk

приехал рокет 70120 480кв… пришёл с коннекторами 6,5мм =_=
справа тракстар 5692 730кв… в общем делюсь фотками…
люфтов на валу нет, на вал одета кучка шайб тонких… крышка передняя снялась легко, в том плане, что её не пришлось отковыривать от основного корпуса, а вот подш с вала тяжелова то стягивался… но из крышке не вылез. по качеству не плохо… в группе в вк посоветовали намотать на ротор кевларовую нить… вроде как на максимальных оборотах у них ротор разваливается… а планирую использовать в основном на 12с… но иногда и на 16… 😁 так что придётся её где то заказать попозже… ротор руками вытянуть не смог… магниты сильные, только из заднего подша удалось вытянуть)

фотки



Current

Прикольно,
китайцы форум чтоле читают)
Тож пазовую изоляцию стали делать с арамида)
Проволоки опять мало, в пазах дыры зияють.

пс. Моторчик из поста #3632 не поехал. Теншок Про обошел его как стоячего.

6 months later
evgene

Уважаемые автомоделисты, нет ли у кого характеристик по мотору RC370 для моделей Е18. А именно: обороты рабочие, ток рабочий, мощность на валу. Предполагаю использовать на модели подводной лодки при бортовом питании 7,4в. Помогите судомоделисту. Заранее спасибо.

19 days later
vazikk

Да где ж их взять то?!? Этот же двиг имеет гриф “совершенно секретно”. Нигде никакой инфы нет. Остается только собственно ручно снимать параметры. А может проще на бк?Таки подводная, а это всё ж коллектор…

evgene

Александр, особое Вам спасибо. Очень долго искал на АЛИ, но такой информации не попалось. Судя по фото ротора, провод обмотки не очень тонкий. Можно предположить, что ватт 8 - 10 потянет.

15 days later
Борисы4

Приветствую, сорян если не по теме. Суть такова, Аппа 4PKSR с родным приемником R604FS трудится на мюгене на все 100%, тут решил до купить приемник и поставить на другую шась дабы не таскать две аппы. Но не все так просто, свежекупленный новый приемник отказывается биндиться с аппой. При включении моргает зеленый светодиод и больше ничего не происходит. Что может быть?

Current

Какой именно новый приемник?
По букварю все делаете?

  1. Между пультом и приемником полметра.
  2. Вкл пульт.
  3. Вкл приемник.
  4. Нажать кнопочку на приемнике.
    Также в мануале есть такая сноска:

When the ID cannot be read due to the surrounding environment, try reading it with the transmitter and receiver antennas touching.

Попробуйте забиндить, касаясь антеннами пульта и приемника.

Борисы4
Current:

Какой именно новый приемник?
По букварю все делаете?

  1. Между пультом и приемником полметра.
  2. Вкл пульт.
  3. Вкл приемник.
  4. Нажать кнопочку на приемнике.
    Также в мануале есть такая сноска:

Попробуйте забиндить, касаясь антеннами пульта и приемника.

Приемник такой же R604FS.
Все было сделано по букварю, расстояние 10см было между приемником и передатчиком
А вот забиндился он только когда коснулся антенами.
Огромное спасибо, а то уже мозг закипал в поисках решений