Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
А феты проверили?
нет! а что это? если не секрет где стоит и как проверить?
сообщение №503…3 одинаковых черных квадратика рядом с силовыми проводами…вобще либо читайте внимательней…либо в личку…нето по шапке получите и вы и я за одно)
Привет
скину кое какие данные по моторам
Speed passion HV По видимому 4.5 витка
kv - ?
Io @ 10v - 5.5A
Io @ 16V- ?
Rmot - 5.5mOhm на клемах мотора ,без учёта проводов и 4мм коннекторов
ротор 13.5мм * 35мм + турбинка
подш перед 5*11*5
подш зад 3.19*9.5*4 или чтото типа
вес - ?
NOVAK HV 5.5
kv - 3700 ?
Io @ 10v - 2.8A
Io @ 16V- ?
Rmot - 7.0mOhm на клемах мотора ,без учёта проводов
ротор 12.35 * 44.5
подш перед 5*14*5 #605z
подш зад 3.19*9.5*4 или чтото типа
вес - 300g с проводами 12авг 3*20мм 4мм бананами
Novak VELOCITY 4.5
kv - ?
Io @ 10v - ?
Rmot - 3.3 mOhm на клемах мотора ,без учёта проводов
ротор ?
подш перед ?
подш зад 3.19*9.5*4 ?
вес - ?
Tekin 4030 (1512) 1700kv v1
kv - 1700
Io @ 10v - ? A
Io @ 16V- 1.43A
Rmot - 11.6mOhm на клемах мотора ,без учёта проводов
ротор 19 * 30
подш перед 5*16*5 #NSK625Z
подш зад 5*11*4
вес - 350g с проводами 12авг 3*50мм 6.5мм бананами
Castle 2200 v1
kv - 2250 ?
Io @ 10v - 2.5A
Io @ 16V- 2.76A
R - 7.3mOhm на клемах С учётом проводов
R mot ~ 6mOhm
ротор 19 * 38
подш перед 5*16*5 #MNB 625ZZ R-1650HH
подш зад 5*16*5 #MNB 625ZZ R-1650HH
вес - 420g с проводами 10авг 3*190мм 6.5мм бананами
Castle 2200 v2
kv - 2250 ?
Io @ 10v - ? A
Io @ 16V- 3.24A возможно не обкатались подши
R - 6.8mOhm на клемах С учётом проводов
R mot ~ 6mOhm ?
ротор 19 * 38
подш перед 5*16*5 #MNB 625ZZ R-1650HH
подш зад 5*16*5 #MNB 625ZZ R-1650HH
вес - 419g с проводами 10авг 3*190мм 6.5мм бананами
LOSI 1\8
kv - 1700
Io @ 10v - ?A
Io @ 16V- 2.50A В начале обкатки было 2.70А
R - 9 mOhm на клемах С учётом проводов
R mot 8.1 mOhm + (R клема мотора 0.4mOhm)
ротор 18.5 *38.5
подш перед 8*16*5 MNB L-1680HH
подш зад 8*16*5 MNB L-1680HH
вес - 357g с проводами 12авг 3*150мм 6.5мм бананами
Маленький , мощный ,моментный
эта серия ТММ ***18 и раняя с аналоговым беком ТММ ***16 весьма надёжны
последняя ТММ***25 ,менее надёжны ,просто у этой серии нет такого 2х кратного запаса по току как в старых .
Твоя серия не шьётся и не програмится картой USBcom++
Спасибо.
Узнаем когда выйдет “Mamba Monster ICE”
а что это и когда выйдет…
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=25672
У себя на компе тоже нашёл ,как и множество полезной инфы …
Хочу не теряя времени сделать мотораму а мотор в путь.Подскажите точные диаметр и длинну а также длинну пятимилиметрового вала и какими винтами и с какой базой крепится неу 2200кв.
Немного дополню картину по зарядному устройству IC208B. (напомню - вылетели пара силовых полевиков IRF3205). Полевики были куплены в местном магазине, но их маркировка была совсем иная, чем на тех полевиках, которые стояли изначально в зарядном. Заказал из за бугра (Китай и Корея) по 10 штук одноименных транзисторов (почему у двух поставщиков? - ну во первых по времени очень по разному приходят запчасти от 2,5 нед до 2,5 мес а во вторых - интересно взять и сравнить разные партии транзисторов). Как оказалось - транзисторы отличаются маркировкой не только в России но и за бугром. Первые 10 штук пришли почти через 3 недели и были запечатаны в пластиковой линейке. Эти транзисторы были в блестящих пластиковых корпусах но с матовыми фланцами и выводами. Через неделю получил еще одну посылочку - 10 штук IRF3205 расфасованы в антистатический пакетик и имеют матовый корпус , блестящий фланец с полукруглыми отверстиями по бокам и залуженные выводы.
Спиртом и ацетоном попытася смыть обозначение с корпусов транзисторов (бывает - что так маркируют “переточенные” транзисторы) и с ужасом заметил, что на тряпке осталась черная краска от второго транзистора! Но до конца обозначение стереть не получилось, т.е. скорее всего это была не краска - а мелкая пыль образованная в результате “гравировки” лазером на корпусе транзистора. Мозг совсем повело от этого разнообразия IRF3205 и было решено эксперементально испытать подопытных. Так как у меня нет мостового измерителя сопротивления (или прибора, который компенсирует сопротивление собственных проводников) то решено было измерить сопротивление открытого IRF3205 (а по паспорту оно должно быть 6,5 мОм при 10в на затворе) при помощи измерения падения напряжения между стоком-истоком в открытом сотоянии при разных токах нагрузки. Сначала я плавно изменял напряжение на затворе и оказалось, что транзисторы с матовым фланцом открываются при напряжении 4.1в а с блестящем фланцем 2.6в (разница не в пользу первых). при напряжении на затворе около 11в падение напряжения сток-исток при токе нагрузки 9А составило 57мВ на матовом фланце и 62мВ на блестящем фланце 6.3мОм и 6.9мОм соответственно.) При токе 19.9А 150мВ и 152мВ что равносильно 7.5мОм и 7.6мОм матовый и блестящий фланец. Измерение емкости затвора 4380пф у матового фланца и 4850пф у блестящего фланца. Емкость затвора говорит о том, что вроде и тот и другой транзистор обладают большим кристаллом (площадь) и вроде и тот и другой подходят по номинальным параметрам под IRF3205 , но мне больше понравился БЛЕСТЯЩИЙ фланец т.к. он открывается при напряжении почти в два раза меньшем, чем матовый фланец.
Фото стенда и самих транзисторов прилагаю…
Первый както больше похож на оригинал
А втоой на наш кт805
афигеть, и это в то время когда космические корабли бораздят просторы нашего космоса, в смысле на этом и бороздят???!!!
Бороздят только с золотыми лапками 😃
Пришел ко мне согодня хобби кинг 150а. Первым делом в него залез. Ощущения двоякие. Порадовало качество пайки, за такие деньги думал будет гораздо хуже. Непорадовали остатки флюса на платах и конструкция силовой части. Феты расположены с обратной стороны как на езруне 80а(непутать с ксеруном). Сами феты 4833N в количестве 36 штук,пара-тройка кривовато припаяны. Драйверы IR2101S.Проц атмега168. От БЕК лениво экран отпаивать. Чуть позже сфоткаю и выложу.
Не отпаивай ,я уже отпаял ,там 8 лапая микруха
Которая у одного человека в Москве в реге уже сгорела ,при первом включении .
я даже догадываюсь почему)…там крышка неспроста так припаяна криво была…вобще после запайки на штатные места рег у меня не включился…похоже дросель за крышку задевал и микруха эта греться начинала. резинку теплопроводную немножко по другому положил, обратно запаял и все гуд стало. Но по идее там и резинки этой недолжно было быть…там должна была быть термопаста, но китайцы чего то не учли(видимо внешний вид дроселя)…а комплектуха уже вся готова была…вот они так и вышли из положения
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…
Подскажите по моторам данной фирмы.
На шоссейку нормальный вариант?
Рег. буду использовать типа ирзуна какой нибудь.