Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
И еще. Знающие люди, объясните как прикинуть мощность регулятора, зная характеристики фетов? Например, регулятор с 12ю 4833. Максимум 382Ампера(в описании регулятора 360, сойдет). А продолжительный ток у такого рега сколько должен быть?
И еще. Знающие люди, объясните как прикинуть мощность регулятора, зная характеристики фетов? Например, регулятор с 12ю 4833. Максимум 382Ампера(в описании регулятора 360, сойдет). А продолжительный ток у такого рега сколько должен быть?
Посмотри в даташите ток при 100градусах и будет тебе точка опоры.
Знать бы еще что такое R(OJA) и R(OJC)… Не разбираюсь я в теории)
ntmfs4833 он ампер 26 в теории ,это если с очень хорошим радиатором который рассеит 2.35W с каждого фета ,их там 2 в параллель , в каждый момент времени будет работать по 4 фета ,качая ток в мотор и при этом выделяя 2.35*4 = 9.4вата ,в жизни не поверю что тот радиатор столько рассеит ,
Вот потому берём следующий параметр там где 16А и 19А ,при мощности рассеивания 0.9W
Вот и выходит что рег дай боХ 32-40А константом ,и того меньше .
С отводом тепла у него беда .
Если переделав систему охлаждения и ты сможешь отводить 125W С каждого фета ,то есть с 4х 500W тепла
то ток с 2х фетов составит ,если пренебречь сопротивлением дорожек платы и всяких там проводов - то ток будет (моет быть) 191А *2=380А
НО 500W отвести нереально не водяным охлаждением ни даже фреоном .
Ещё лосёвый мотор www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24955
внутри мне нравиться ,купил бы если бы так дорого не стоял
А магнит у него на роторе цельный или набран из блинов?
И как крепятся магниты сбоков…
Похоже надеты на бронзовую втулку с натягом и так же с натягом на валу сидят.
Не знаю ,разорванных на сайтах не видел ,возможно из за непопулярности мотора .
Владельцам МММ думаю пригодится.
Как поведал мне BERSERK80
радиатор не ко всем фетам прилегает.
Так, что во избежании перегрева думаю лучше
снять его и приделать самому как на новом так
и на старом регуле.
Выкладываю Mamba_Max_Pro , который можно с сенсорным движком катать .
Сделал себе подарок на Новый Год . Как положено - первым делом разобрал 😃 .
Постарался оттереть где возможно защитный лак и поймать максимальный блик, чтобы читались названия всей мути на плате - пусть Сашка сам разбирается .
Сенсорного движка пока не нажил, потому не испытал, а с комплектным жузжыт и рвёт прикольно - дома свою ТС4 чуть не прикончил . Кстати, движок при кручении вхолостую рукой, совсем не сопротивляется- не прошчупываются тскть полюса магнитов это для меня открытие, возможно только для меня:)
Расположение фетов занятное 15 штук под радиатором с одной стороны и 3 штуки на воздухе с другой . Что бы это значило?
Есть полезная вещь - съёмный вентилятор, который совсем не помешал бы монстровому регулятору .
Плохо, что Кастл_Линк в комплект не поставляется, но мне повезло больше - остался от Мамбы_Монстра . Не … они вкладывают купон на “бесплатный” заказ шнурка с переходником, но бесплатный будет девайс, а доставку в 25 баксов придётся за свои . Так что при заказе комплекта не забываем про переходник для программирования у кого ещё нет .
Для красоты прилеплю скрины меню настроек .
Всего много и всё шоколадно, включая регулировку напряжения бэка от 5 до 7 вольт с шагом в 0.5 .
Кривые газа-тормоза банальны в виде линии на графике, которую можно всяко разно гнуть-изгибать .
Вроде всё .
Вот поганцы гдеж новая модель ,феты старые попались 4108
они конечно не хавно в МММ такие стоят ,но заметно уступают новым 4933 которые както мелькали на других регах ммпро
помогите заставить работать регуль MGM TMM 16017-3 E-SERIES.
вроде все делаю правильно, с компом законектился, почти всю инструкцию перевел и перечитал, аппаратуру привязал.
не хочет ехать не в какую, лампочка мигает и всё.
мотор мамба 2200кв не шевелится и не пищит
чё ему надо, мож кто сталкивался с такой проблемой.
может просто регуль не исправен
предидущий хозяин уверял что всё рабочее
А писалось в этой теме ,гдето в начале
регу сделай дефолт
и выставь в параметре "е "
E Throttle limits next parameter
"Automatic
limits "
стоит по дефолту
А надо поставить ЭТОТ
"Limits
according to
transmitter "
И выставить положение курка
Также советовал обновить прошивку на 6.44 ,мне понравилась ,газ \ тормоз лучше работает .
-
Не программируется,постоянно горит красный диод
-
на одном из входов куда подключается аккумулятор по тестору " которыш"
При подключении к этому входу аккумулятора, аккумулятор сильно нагревается. -
Второй вход для аккумулятора - всё нормально.
Объясняю сразу, сам вряд ли смогу отремонтировать,нужен человек,который его у меня возьмёт в ремонт.
Заранее спасибо.
_________________________________________________________________________________________________
Есть ещё зарядное устройствоюЛежит примерно уже полгода.Не работает.
Зарядник перестал работать после 5-ой зарядки (сейчас уже пользуюсь другим зарядником).
Возможен ли ремонт зарядного устройства и кто может этим заняться ?
Возможна продажа зарядного устройства на запчасти.Договоримся.
Эм там сверху на плате нету одной детали , видно что она отломан
возможно в этом проблема
Эм там сверху на плате нету одной детали , видно что она отломан
возможно в этом проблема
Я знаю,что нет.
Я купил все сгоревшие транзисторы и поменял (просто фото делалось,когда он был выпаен из платы), но результата это не принесло.
Зарядник так и не заработал.
Далее моих познаний в электронике не хватает (ну я не электронщик).
Поэтому предлагаю помочь мне его починить за умеренную плату или если кому надо, могу за очень недорого его продать на зап.части.
Предлагайте варианты.
В комплекте отдам, почти весь набор из транзисторов (новые,покупал в чип и дип)
Я купил все сгоревшие транзисторы
А именно такие же и туда же повпихивали?
А то на плате маркировка одна, а впаян совершенно другой…
Вот пришёл такой комплект:
www.r2hobbies.com/products.php?cat=71
Всё работает. Но есть один косяк: взял ещё один приёмник
www.r2hobbies.com/proddetail....d=rcps2806002-
и не могу его привязать к пульту. Делаю всё правильно, по мануалу и видео-инструкции. Ну не хочет биндится и всё.
Может кто что посоветует?
Думаю мне попался комплект типа предыдущего поколения, а приёмник отдельный- типа 3G вот и не видят друг друга
Может уважаемый BERSERK80 что нибудь посоветует?
у меня возник вопрос, а датчиковый рег с бездатчиковым мотором будет работать, и на оборот…
Если есть такая функция - то будет, если нет - то на нет и суда нет…
у меня возник вопрос, а датчиковый рег с бездатчиковым мотором будет работать, и на оборот…
Как сказал SYM, возможно, по мануалу рега, по идее должен.
у меня возник вопрос, а датчиковый рег с бездатчиковым мотором будет работать, и на оборот…
датчиковый мотор будет работать с бездатчиковым регом, но не будет максимального момента на старте.
Привет многоуважаемый All!
Прикупил я тут давеча чудо-юдо зарядничек IC208B. Ну круть по характеристикам. И все типы батареек заряжает, и проволокой пилить можно (нихром греет) и моторчики можно обкатывать (регулятор напряжения и тока)… Короче купился я на покупку этого 200 баксового чуда 😃
Пол года - полет нормальный. Но наступила у нас пора лютая - зима началась очень рано и температура держалась (и сейчас держится) за 30С мороза. И мой (правда уже неделю как не мой - продал) ФордФокус2 стал неохотно заводиться в морозы. Вот тут и помог зарядник. Выносил на улицу с маленьким литиевым аккумулятором (14в 9Ач) и через зарядник заряжал основную батарею. На запуск движка хватало. А в один “прекрасный” день, собираю как всегда схему уличной зарядки, все подключаю не спутав полярности и мой IC208B заявляет, что на автомобильной батарее слишком низкое напряжение. (при замере оказалось 13в) Я этому внимания не предаю и нажимаю кнопочку - зарядка. И тут как повалит белый вонючий дым из зарядника 😦 😦 😦 Короче запах горелого транзистора и стеклотекстолита (электроники меня поймут). Жалко 200 баксов на мусорку выбрасывать. Иду домой, грею зарядник, выветриваю запах (до сих пор подванивает). Разбираю и вижу —
Выпаиваю дохлый полевик, прозваниваю остальные элементы, нахожу еще одного “предателя”. Зная специфику сгорания полевиков, тчательно проверяю “обвеску”. Находим еще резистор в цепи затвора одного из IRF3205. Вместо положенных 6R8 почти 155 ом!!! Резисторы заказал еще года два назад (всех номиналов по 10 штук), теперь они меня выручают. А вот с полевиками - беда. Заказал сразу 10 штук.
Месяц ждать не охото - обзваниваю пару магазинов Сургута. В одном подтверждают наличие 3205. Еду, покупаю по 75руб за штуку. Внешний вид купленных в магазине отличается от тех, которые родные. Новые имеют матовый крпус и несколько иную пластмассу корпуса. Маркировка совсем иная. Фиг знает, может перемаркированные дешевые IRFZ44 или подобные. Верить хочется в лучшее.
Впаиваю новые детальки на места старых…
Вот такие резисторы…
впаиваю сюда
Параллельно пишу америкосам на форум www.rcgroups.com сообщения о проделанной работе, веду переписку с диллером хоббифорю, и с разработчиком этих зарядников. Предлагают отослать им зарядник на ремонт, но зная что почта в один конец у нас доползает за 35-45 дней (а туда и обратно + ремонт) то пол года терять не охота.
Зарядник отремонтирован, работает во всех режимах отлично. ПОЧЕМУ они сэкономили на предохранителях? Наверно не всякий полезет разбираться что случилось с зарядником , а просто купит еще один 😃
Вот набросал силовую часть этого зарядника.
Всем удачи, плюсики приветствуются!!!
Привет
Самое интересное в том что мой Imax b8 поджарился схожим способом
17 числа НА гоночках в рамеках ,при попытке зарядить акк после 2й квалы
зарядка при подключении сказала “акк лоу вольтаге” или чтото типа того
По этому что лоу что не лоу а зарядиться ей пришлось бы ,нажал на “старт”
Через секунд 20-30 запахло жареным .
Полностью сгорел до тла поганый IRFZ44 ,как они меня уже достали
замечу что ещё летом сгорели два таких же на разрядке ,после замены 2х сгорели по второму разу через день ,убив два резистора 0.0 с хреном ом
В итоге абсолютно все полевики в зарядке б8 и п канальные и н канальные как и диод сгорели.
Пока к ремонту не приступал ,кинул этот щит в долгий ящик ,поскольку в зарядке подох ранее ещё и дисплей ,суммарная стоимость оживления ,граничит с рабочим зарядником .
Привет коллега!
Была мысль, что конденсат, образованный на печатной плате из за перепада температуры, может вызвать срабатывание (полное или частичное открытие полевиков или драйверов этих полевиков). Но как правило конденсат получается при перепаде с минусовой на плюсовую, а тут мы имеем обратнуй перепад температур - и конденсат маловозможен…
Будем наблюдать. И еще обязательно постараюсь купить колодочку (закрытую прорезиненную) для предохранителя. Поставлю в разрыв плюсовых проводов на питание зарядного и на выход зарядника…
По поводу irfz44 - решил заказать irf3207 и irf4110. Пусть дорого, но зато надежность! Для моего случая - очень важный параметр макс. допустимое напряжение, т.к. по входу зарядник может переваривать от 5 до 30в!!! По выходу еще круче 😃