Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Узнаем когда выйдет “Mamba Monster ICE”
а что это и когда выйдет…
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=25672
У себя на компе тоже нашёл ,как и множество полезной инфы …
Хочу не теряя времени сделать мотораму а мотор в путь.Подскажите точные диаметр и длинну а также длинну пятимилиметрового вала и какими винтами и с какой базой крепится неу 2200кв.
Немного дополню картину по зарядному устройству IC208B. (напомню - вылетели пара силовых полевиков IRF3205). Полевики были куплены в местном магазине, но их маркировка была совсем иная, чем на тех полевиках, которые стояли изначально в зарядном. Заказал из за бугра (Китай и Корея) по 10 штук одноименных транзисторов (почему у двух поставщиков? - ну во первых по времени очень по разному приходят запчасти от 2,5 нед до 2,5 мес а во вторых - интересно взять и сравнить разные партии транзисторов). Как оказалось - транзисторы отличаются маркировкой не только в России но и за бугром. Первые 10 штук пришли почти через 3 недели и были запечатаны в пластиковой линейке. Эти транзисторы были в блестящих пластиковых корпусах но с матовыми фланцами и выводами. Через неделю получил еще одну посылочку - 10 штук IRF3205 расфасованы в антистатический пакетик и имеют матовый корпус , блестящий фланец с полукруглыми отверстиями по бокам и залуженные выводы.
Спиртом и ацетоном попытася смыть обозначение с корпусов транзисторов (бывает - что так маркируют “переточенные” транзисторы) и с ужасом заметил, что на тряпке осталась черная краска от второго транзистора! Но до конца обозначение стереть не получилось, т.е. скорее всего это была не краска - а мелкая пыль образованная в результате “гравировки” лазером на корпусе транзистора. Мозг совсем повело от этого разнообразия IRF3205 и было решено эксперементально испытать подопытных. Так как у меня нет мостового измерителя сопротивления (или прибора, который компенсирует сопротивление собственных проводников) то решено было измерить сопротивление открытого IRF3205 (а по паспорту оно должно быть 6,5 мОм при 10в на затворе) при помощи измерения падения напряжения между стоком-истоком в открытом сотоянии при разных токах нагрузки. Сначала я плавно изменял напряжение на затворе и оказалось, что транзисторы с матовым фланцом открываются при напряжении 4.1в а с блестящем фланцем 2.6в (разница не в пользу первых). при напряжении на затворе около 11в падение напряжения сток-исток при токе нагрузки 9А составило 57мВ на матовом фланце и 62мВ на блестящем фланце 6.3мОм и 6.9мОм соответственно.) При токе 19.9А 150мВ и 152мВ что равносильно 7.5мОм и 7.6мОм матовый и блестящий фланец. Измерение емкости затвора 4380пф у матового фланца и 4850пф у блестящего фланца. Емкость затвора говорит о том, что вроде и тот и другой транзистор обладают большим кристаллом (площадь) и вроде и тот и другой подходят по номинальным параметрам под IRF3205 , но мне больше понравился БЛЕСТЯЩИЙ фланец т.к. он открывается при напряжении почти в два раза меньшем, чем матовый фланец.
Фото стенда и самих транзисторов прилагаю…
Первый както больше похож на оригинал
А втоой на наш кт805
афигеть, и это в то время когда космические корабли бораздят просторы нашего космоса, в смысле на этом и бороздят???!!!
Бороздят только с золотыми лапками 😃
Пришел ко мне согодня хобби кинг 150а. Первым делом в него залез. Ощущения двоякие. Порадовало качество пайки, за такие деньги думал будет гораздо хуже. Непорадовали остатки флюса на платах и конструкция силовой части. Феты расположены с обратной стороны как на езруне 80а(непутать с ксеруном). Сами феты 4833N в количестве 36 штук,пара-тройка кривовато припаяны. Драйверы IR2101S.Проц атмега168. От БЕК лениво экран отпаивать. Чуть позже сфоткаю и выложу.
Не отпаивай ,я уже отпаял ,там 8 лапая микруха
Которая у одного человека в Москве в реге уже сгорела ,при первом включении .
я даже догадываюсь почему)…там крышка неспроста так припаяна криво была…вобще после запайки на штатные места рег у меня не включился…похоже дросель за крышку задевал и микруха эта греться начинала. резинку теплопроводную немножко по другому положил, обратно запаял и все гуд стало. Но по идее там и резинки этой недолжно было быть…там должна была быть термопаста, но китайцы чего то не учли(видимо внешний вид дроселя)…а комплектуха уже вся готова была…вот они так и вышли из положения
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…
Подскажите по моторам данной фирмы.
На шоссейку нормальный вариант?
Рег. буду использовать типа ирзуна какой нибудь.
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
Появились новые комбо:)
Будем ждать отзывов владельцев.
НЕ РЕКЛАМА!!!
БоЛьШаЯ сфера ))) прикольно
БоЛьШаЯ сфера ))) прикольно
обычная
Гореть должна ещё лучше 😃
а цена ,вот что дисительно большая
Китайца не на долго хватило.Залил пластиком от крмаолина и видимо не досушил).Вобщем 6 фетов как корова языком. Сегодня вобще не мой день был. Еще езрун 80ку спалил. К мамбе подключил, ибо охота было покатать, и когда задним ходом шел, дал газу до усрачки и как итог еще -6 фетов).
Так-так… а что там с пластиком от крамолина? Поподробней пожалста, почему сгорел то? Пластик жидким был?
Всем привет!
Поимел вот такую комбу:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При первом включении не включилась - разобрал, срезал шарики олова с межплатных соединений, которые контачили об радиатор - все заработало. Убрал нафиг вентилятор, провода к кнопкам и приемнику запаял насмерть в плату. Поразился BEC`у - аж на трех корпусах! Вместо китайской похабной терморезинки забуторил туда КПТ-8
После первой гонки, между квалами и финалами система перестала принимать сигнал (видимо, залило немного, хотя я ее и аккуратно герметизировал), но потом просохла и ожила. По результатам гонки перекинул систему в немного большую, но очень удобную коробочку, куда она поместилась целиком. Надеюсь, больше глючить не будет.
Резюме: за свои деньги - монстр! Чтобы багга не взлетала, пришлось поставить soft timing, soft start, ограничить мощность 70% и загнуть на пульте экспоненту на -40!