Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Просто в жидком лаке много растворителя, который очень даже проводник.
Высыхает растворитель - растет сопротивление.
вопрос по теме! регуль VXL , отказался плавно трогаться, даже без нагрузки:(
а с подключеным сенсором полные непонятки,
газ- норма,тормоз-норма (до полной остановки),далее газ- 0 (т.е не крутит)
потом задний ход- норм, тормоз- норм, задний ход-0.
как-то так ,хоть и коряво написал
при этом горелых мест на платах нет и все дорожки целы!
ощущение,что нет одной фазы(если так можно сказать)
очень хотелось бы получить помощь в этой проблеме,
спасибо😁
Похоже, он у вас намок. Протрите платы, насколько это возможно, спиртом а потом промойте в спирте (лучше в метаноле, но помните, что это яд! ). Потом как следует просушите - скорее всего, пропадет этот эффект.
Похоже, он у вас намок. Протрите платы, насколько это возможно, спиртом а потом промойте в спирте (лучше в метаноле, но помните, что это яд! ). Потом как следует просушите - скорее всего, пропадет этот эффект.
попробую , а то ,что метанол пить не стоит это уж не стоило говорить😍
Береженого бог бережет.
Главное - стереть возможные отложения солей в районе процессора и прочей слаботочной части.
Здравствуйте у меня E-max. После небольшого перерыва решил погонять машинку и тут такое известие: машинка не едет. Умер регулятор хода Novak EVX(однажды был случайно залит водой но после сушки исправно ездил). Светодиод подает сигнал о том что регуль выполняет свои функции но толку ноль( Моторы живые, проверил. Разобрав его и подсоединив было замечено что в одном месте он довольно сильно греется в состоянии покоя. Подскажите что могло в нем накрыться и желательно помочь с ремонтом. Заранее спасибо.
платку с кнопкой сфотай с низу
А в каком месте ? греется
Ученый народ, что скажите по поводу герметизации плат путем заливки жидким силиконим (смазка) с вязкостью как у солидола. Замерял сопротивление китайским тестером все по нолям. И провел эксперемент дикаря, два оголенных провода в банку с силиконом и в разетку. Нагрева и взрыва не последовало. Пробовал такой способ на китайской серве, (как на мене нужных членах семьи) работает даже при погружении в стакан с водой в течении 10 мин. После разборки влага была только на шестернях, а в отсек с двигателем и электроникой вода не просочилась. В этом случае электроника будит еще и виброустойчива.
Привет
так немного отпишусь по лосю
Регулятор оказался сырой и по софту и по железу
Механически доработал регуль ,потратив приблизительно пару недель ,неспешного ковыряния .
Нашёл внутри серьёзные конструктивные косяки ,которые в свою очередь исправил
и конечно же сфотал их но увы в мобилу ,с которой фоты снять так и не могу .
После сборки\переборки ,установил на саваж с плеттенбергом 2300кв
Регулятор как то особо не захотел работать
не стартовал и тормозил колом ,если удавалось запустится
грелся , сбоил на 40мгц
то есть машина с лосём в стоке если и не сгорит сразу после запуска ,то кровушки поест ,а скорее всего сгорит нафиг !
Плохой старт = нагрев рега
и с большой или малой скорости тормоз колом ,так сказать прямо по всем симптомам как старая прошивка кастла mmm v2 @1.19
Любой уровень тормозов = колом = броски тока = нагрев рега
Не стал искушать - загрузил софт ,ставится он довольно просто
как обычно со всем соглашаемся да да ок ок , готово .
Софтина тут www.losi.com/Support/XcelorinDownloads.aspx
Потом долго грузился юсби и ставил нужные дрова .
Пощёлкал тормоза всякие настройки не помогло ,тоже теже .
Как я написал ранее катать на реге с такой софтиной было стрёмно ,жалко сгорит же до тла .
Стояла прошивка F010115 похоже самая убогая
на лоси форуме есть темка New 8th Scale Firmware Available
Значит прошивка в моём реге сильно древняя .
Влил сразу эту www.losi.com/Content/Support/…/F010123.LSC
Про то и написано фиксед и тому подобное forum.losi.com/showpost.php?p=13111&postcount=11
Ну и долго же она льётся , мне показалось минуты две точно .
Залил проверил
всё пока супер
газ как надо ,тормоз супер ,коггинга мало ,тормозит плавно в первых 2х третях ,в последней трети тормоза - резко почти колом .
отсечку не проверял ,проверю позже .
С выключенным передатчитком отчаенно сбоит ,мамба так не делает
,в близи с машиной тоже есть глюки ,40мгц но с мамбой повторюсь и с мгм на внешем беке всё ок
На лося концы на внешний бек не вешал .
Продлю идеи по гидроизоляции электроники. Если невозможно изготовить пластичную твердую изоляцию, то можно попробовать изготовить жидкую изоляцию. Продолжил эксперименты на китайской серве. Вытряхнул все внутренности сервы, сперва залил все дорожки цапан лаком. После высыхания лака обмазал переменный резистор и двигатель силиконовым герметиком. После высыхания силикона, нанес на всю эту конструкцию еще два слоя цапан лака, для фиксации и на всякий случай. При сборке платы в корпус сервы заполнил все пустоты густым силиконом вязкостью как у солидола (в состав этой смазки входит фторопласт 40%, токопроводность к сожалению нечем проверить, нет более точного прибора чем китайский многофункционал). Идея в общем заключается вот в чем. Влага в корпус попадает по нескольким причинам. При работе двигателя и всех радио деталей выделяестся тепло, которое нагревает воздух находящийся в полостях корпуса. Воздух при нагреве расширяется и естественно излишки выходят из корпуса. При том как на корпус попадает вода, снег, корпус сервы охлаждается, охлаждается и воздух в полостях, а следовательно воздух сжимается и в этот момент подсасывает влагу из вне корпуса. А при том что весе полости будут заполнены токонепроводящим жидким материалом, то и влага не проникнет в корпус. Есть минус, думаю что при этом вся серва будит сопливится силиконом, эксперименты покажут слабые места. Думаю такую процедуру проделать на приемнике 2.4 Гц и на регуле.
селикагель забыл насыпать…
Уважаемый Александр,
Ответьте пожалуйста на вопросы по поводу герметизации регуля(Mamba Monster):
- Как правильно снять радиатор с регуля?
- Чем отчистить феты от старого клея?
- Как и чем его приклеить обратно?
Вы ведь это точно не раз проделывали. А я уже весь форум облазил на все вопросы ответа(разумного) так и не нашёл.
Привет
правильно - аккуратно
Снимал двумя способами
феном - строительным или паяльным нагреть до 300с ,и снять его
он легко снимается , поддеть ножом для бумаги
если снимать на холодную можно оторвать транзисторы или повредить их
способ 2
положить в растворитель 646 или 647 растворитель предварительно сняв серво провод (он дубеет сильно) и выключатель
текин за 24 часа валяния в плошке - радиатор и компаунд отваливается сам чистить даже ничего не пришлось .
По началу кастл ммм в2 также снимался ,но это долго .
приклеить можно
радиал
аксил 5
кптд
я клеил когда то поксиполом тоже тепло отводит ,хуже конечно но отводит
А почему ничего не испортится в регуле, если его до такой температуры нагреть? Он ведь если сам во время работы до 100 градусов нагреется - всё, каюк. А тут 300! олово уже при такой температуре плавится. Почему вообще такое можно делать?
Это-ж не в духовке час запекать 😅
“нагреть радиатор феном” ,про рег я ничего не писал
а попробуй распавить олово на реге ,посмотришь как оно плавится при 300
и не стоит сравнивать рабочую температуру и так сказать монтажную
А почему ничего не испортится в регуле, если его до такой температуры нагреть? Он ведь если сам во время работы до 100 градусов нагреется - всё, каюк. А тут 300! олово уже при такой температуре плавится. Почему вообще такое можно делать?
Потому что ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ - электроника под напряжением, нагрев опасен пробоем транзисторов. А паять можно и при большей температуре, так как электроника обесточена.
Сгорели феты
4 с обозначением 4833N R829
2 с обозначением 4833N R736
Пожалуйста дайте ссылку где их можно купить или аналоги
так как весь инет перерыл и не нашёл(((
Заранее спасибо всем откликнувшимся
4833N R829
4833N R736
редкостно дифицитные позиции. обычно продаются партиями 1000 шт по цене 0.9$ за штуку. Конторы в Москве обещающие поставить такие элементы в штучном колличестве берут деньги как предоплату а потом отказывают. Саня Мальцев подтвердит. Такие феты можно найти внутри регуляторов Mamba Max Old и EZrun 35