Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
А почему ничего не испортится в регуле, если его до такой температуры нагреть? Он ведь если сам во время работы до 100 градусов нагреется - всё, каюк. А тут 300! олово уже при такой температуре плавится. Почему вообще такое можно делать?
Потому что ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ - электроника под напряжением, нагрев опасен пробоем транзисторов. А паять можно и при большей температуре, так как электроника обесточена.
Сгорели феты
4 с обозначением 4833N R829
2 с обозначением 4833N R736
Пожалуйста дайте ссылку где их можно купить или аналоги
так как весь инет перерыл и не нашёл(((
Заранее спасибо всем откликнувшимся
4833N R829
4833N R736
редкостно дифицитные позиции. обычно продаются партиями 1000 шт по цене 0.9$ за штуку. Конторы в Москве обещающие поставить такие элементы в штучном колличестве берут деньги как предоплату а потом отказывают. Саня Мальцев подтвердит. Такие феты можно найти внутри регуляторов Mamba Max Old и EZrun 35
Да сейчас и в хобикингах 150А , их там 36шт
Если и заказывать то от сюда www.onsemi.com/PowerSolutions/product.do?id=NTMFS4…
или с дигикея ,и россыпью они появляются крайне редко .
Есть такое чувство что транзисторы не валяются повсюду в магазинах
как те же F7832 ,которых полно ,а изготавливаются под конкретный заказ .
Потом кто то заказывает упаковку , а лишние сливает в три дорого ,вот они и вылазят - видел даже по 10 бачей
Пытаюсь сделать элетростартер для двс в виде мощного аутраннера прямого привода. По понятным причинам с авиаконтроллерами он стартовать отказывается. Решил попробывать сенсорный hobbiking 150А контроллер. Буду очень признателен если ответите хотя бы на некоторые вопросы по поводу установки датчиков холла в электродвигателе.
1.Цоколевка разъема сенсоров контроллера: 1- +5V, 2-датчик температуры, 3-1-ый дх, 4-2-ой дх, 5- 3-ий дх, 6- “-”?
2.Что используется в качестве датчика температуры и будет ли контроллер работать без него?
3.Подтягивающие резисторы датчиков холла стоят в контроллере или в моторе, если в моторе, то какого номинала?
4. Расположение датчиков в моторе относительно статора (порядок датчиков 1-2-3 совпадает с порядком обмоток A-B-C по часовой стрелке или против (если смотреть на двигатель со стороны датчиков), при этом куда вращается двигатель при движении вперед? Раположение 1-го датчика относительно статора (посередине фазы А?, с опережением?, запаздыванием?)
Сгорели феты
4 с обозначением 4833N R829
2 с обозначением 4833N R736
Пожалуйста дайте ссылку где их можно купить или аналоги
так как весь инет перерыл и не нашёл(((
Заранее спасибо всем откликнувшимся
www.chipfind.ru/shop/?part=NTMFS4833N
может подойдет?
У меня тоже возникли проблемы с Ezrun 35А, стоял на хайлифте и в один “прекрасный” момент машина не смогла стронуться с 3-й скорости. На первой скорости тяги также не хватает, машина ползает, но на препятствия не заезжает. Думал проблема в моторе, пробовал перепаять провода- а они спрятаны оочень глубоко, обмотку так просто не достать. Отрезал почти у основания, припаял новые. Мотор пробовал крутить не сенсорном Xerun, работает. При подключении к Ezrun, при нажатии курка газа загорается зеленая лампа и регуль начинает ощутимо греться. Эксперимент продолжать не стал и отключил. С виду все целое, горелым не пахнет, правда феты толком не разглядеть, т.к. регуль загерметизирован прозрачным лаком, из-за этого верхняя плата держится мертво.
У меня тоже возникли проблемы с Ezrun 35А, стоял на хайлифте и в один “прекрасный” момент машина не смогла стронуться с 3-й скорости. На первой скорости тяги также не хватает, машина ползает, но на препятствия не заезжает. Думал проблема в моторе, пробовал перепаять провода- а они спрятаны оочень глубоко, обмотку так просто не достать. Отрезал почти у основания, припаял новые. Мотор пробовал крутить не сенсорном Xerun, работает. При подключении к Ezrun, при нажатии курка газа загорается зеленая лампа и регуль начинает ощутимо греться. Эксперимент продолжать не стал и отключил. С виду все целое, горелым не пахнет, правда феты толком не разглядеть, т.к. регуль загерметизирован прозрачным лаком, из-за этого верхняя плата держится мертво.
Я тебя обрадую как раз феты которые я ищю стоят на этом регуле
так как именно его я и спалил))
При сгорании только 1 фет вздулся остальные треснули
Да в реге они любят сгорать
написали 35А , заманивают
транзюки то те с хорошим охлаждением всего 26А
а в этом реге хоошего охлаждения таки тоже нет 😃
Да я не могу понять сгорели они или нет, к ним не подобраться - верхняя крышки приклеилась…
Рег не разборный его паять нужно
Распаивается довольно сложно ,точнее так проще отрываются дорожки с плат .
Разборный, у меня товарищ с такого же рега снимал верхушку для герметизации. На второй моей фотке видны щели в контактах.
Отрывай - можем поспорить ,что их там нет
На 80ке езруне тоже эти щели есть…но он паяется
Отрывай - можем поспорить ,что их там нет
Он разборный! Я точно такой же спалил вчера 3 фета с трудом выпаял
вот только сейчас получилось сфоткать.
novak rooster
вот бы оказалось работоспособным…
Может и окажется ,только наверняка транзисторы те что поджаренные уже в раю .
Продолжаю про лося 1к8
Отлично работает вчера вечером по крайней мере после 3500мач разряда .
Работа газ тормоз внятная ,только привыкнуть к тормозу он странный .
Старт регулятора нормальный
единственное ,раз из 20 стартов не запускается стоит гудит .
мамба тоже также не умеет надёжно стартануть с плеттенбергом
Сколько с ака зиппи 5800 (5600мач) ездит нон стоп неизвестно .
Мотор также холоден .
вот спешу поведать о новой проблеме моего мини слеша бк…
катались сёдня, как обычно 200км\ч, прыжки, перевороты, падения на крышу, всякие бекфлипы, сел сток ак, заменили на липу две банки 2200, опять поехали, упали в канавку, застряли, нячали буксовать, вперёт назад, бац и всё остановилось, машинка замерла, типа свет выключили. Снимаем корпус, провода вроде на месте, нечё не отволилось, тычем рег, а он ваще не реагирует, нет мол света, идем в машину берём другой ак, на котором толькочто ганяли подсоединяем, машинка мёртвая, берём опять липу, включаем и замечаем что рег еле еле видно, быстро мигает красным в этот момент выключаем пульт, и о чудо, рег загорается зелёниньким, включаем пульт, опять еле видно мигает красным. Тут замечаем что не крутится куллер на моторе, от переворотов и ударов крышей его погнуло и он вклинил, выпремляем его и он закрутился, собственно что имеем щяс, включаем рег, всё какбы нормально, куллер жужит, рег горит зелёным, включам пульт, кулер жуит немного слабее, рег еле мигает красным, машинка не на что не реагирует, вот собственно и всё, какие будут идеи…
Чё в ней поломалось…
Здравствуйте, подскажите пожалуйста транзисторы с маркировкой D4128 сверху и DA9H12 снизу можно заменить на аналогичные или помощнее? стоят на Теу 104вк .
Заранее спасибо)
Доброго времени суток.Подскажите вывезет такой рег. Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2) такой мотор Traxxas Velineon 380 Brushless Motor
Много говорили про tekin rx8 а фоток вроде-бы не было. Конструктив мягко говоря не очень и как он не перегревается 😃. Радиатор сдвинут на пол-корпуса, про все транзисторы не скажу но между крайними и радиатором вполне можно воткнуть бумажку на пол-корпуса. 6 транзисторов одного из плеч с другой стороны платы и соответсвенно вообще без радиатора. Пайка силовой платы вроде-бы ничего если не считать кривых выводов на провода а вот пайка мозгов так себе да еще и пережат управляющий кабель.Платы между собой крепятся с помощью разъема и липучки но они несимметричны и при нажатии на один из углов платы легко перекашиваются. В общем если нет нужды в датчиках то конструктивно мамба привлекательней.Естесственно это ихмо.