Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
вот только сейчас получилось сфоткать.
novak rooster
вот бы оказалось работоспособным…
Может и окажется ,только наверняка транзисторы те что поджаренные уже в раю .
Продолжаю про лося 1к8
Отлично работает вчера вечером по крайней мере после 3500мач разряда .
Работа газ тормоз внятная ,только привыкнуть к тормозу он странный .
Старт регулятора нормальный
единственное ,раз из 20 стартов не запускается стоит гудит .
мамба тоже также не умеет надёжно стартануть с плеттенбергом
Сколько с ака зиппи 5800 (5600мач) ездит нон стоп неизвестно .
Мотор также холоден .
вот спешу поведать о новой проблеме моего мини слеша бк…
катались сёдня, как обычно 200км\ч, прыжки, перевороты, падения на крышу, всякие бекфлипы, сел сток ак, заменили на липу две банки 2200, опять поехали, упали в канавку, застряли, нячали буксовать, вперёт назад, бац и всё остановилось, машинка замерла, типа свет выключили. Снимаем корпус, провода вроде на месте, нечё не отволилось, тычем рег, а он ваще не реагирует, нет мол света, идем в машину берём другой ак, на котором толькочто ганяли подсоединяем, машинка мёртвая, берём опять липу, включаем и замечаем что рег еле еле видно, быстро мигает красным в этот момент выключаем пульт, и о чудо, рег загорается зелёниньким, включаем пульт, опять еле видно мигает красным. Тут замечаем что не крутится куллер на моторе, от переворотов и ударов крышей его погнуло и он вклинил, выпремляем его и он закрутился, собственно что имеем щяс, включаем рег, всё какбы нормально, куллер жужит, рег горит зелёным, включам пульт, кулер жуит немного слабее, рег еле мигает красным, машинка не на что не реагирует, вот собственно и всё, какие будут идеи…
Чё в ней поломалось…
Здравствуйте, подскажите пожалуйста транзисторы с маркировкой D4128 сверху и DA9H12 снизу можно заменить на аналогичные или помощнее? стоят на Теу 104вк .
Заранее спасибо)
Доброго времени суток.Подскажите вывезет такой рег. Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2) такой мотор Traxxas Velineon 380 Brushless Motor
Много говорили про tekin rx8 а фоток вроде-бы не было. Конструктив мягко говоря не очень и как он не перегревается 😃. Радиатор сдвинут на пол-корпуса, про все транзисторы не скажу но между крайними и радиатором вполне можно воткнуть бумажку на пол-корпуса. 6 транзисторов одного из плеч с другой стороны платы и соответсвенно вообще без радиатора. Пайка силовой платы вроде-бы ничего если не считать кривых выводов на провода а вот пайка мозгов так себе да еще и пережат управляющий кабель.Платы между собой крепятся с помощью разъема и липучки но они несимметричны и при нажатии на один из углов платы легко перекашиваются. В общем если нет нужды в датчиках то конструктивно мамба привлекательней.Естесственно это ихмо.
Тот который я разбирал имеет точно такой-же кривой вид 😃
получил на днях amainhobbies.com/…/LRP-AI-Brushless-Pro-ESC-X11-Sh…
включаю и поражаюсь кривизне работы мотора - дергается,иногда колом встает при резком нажатии газа:)
пробую другой мотор(текин) и о чудо все нормуль😒
ага, проблема в моторе, ну и полез в него с паяльником! предварительно подключив к текину рс , выяснилось,что сенсор дает не корректный сигнал на регуль!
после внимательного осмотра было замечано ,что транзистор одного датчика просто не припаян:(
сикунда пайки + сборка и свершилось чудо😝
теперь в моем арсенале есть мотор на 9.5 ,полноценно работающий,
в процессе разборки-сборки выяснилось, что тайминг у него регулируется,хотя производитель об этом умалчивает!
товарищи посмотрите пожалуйста эту тему rcopen.com/forum/f27/topic171364/9 девятый пост,кто что скажет.
Не без помощи BERSERK80 начал реанимировать LRP после переплюсовки. Заменил феты, однако мотор стартует только с ручного “толкача”. По совету Александра проверил резисторы в цепи управления фетами, все целые, хотя один на вид перегретый, уперся в микросхемки пятиногие, маркировка Y1 и все.
Александр (в личку не смог вставить фото) гляньте и подскажите что за микруха и чем её заменить?
Благодарю!
Свежеполученный, и сразу же разобранный для герметизации регулятор MGM 16025
Сгорели ключи в серве Traxxas 2080
Помогите, пожалуйста определить что это за транзисторы.
Насколько я понял, это 2 полевых (P и N канальных) транзистора в одном корпусе.
На корпусе написано: YAX 1 В справочнике ничего подходящего не нашел.
И, если определить не удастся, можно ли вместо них поставить IRF7319 ?
Похоже на это www.vishay.com/docs/71963/71963.pdf
Спасибо за помощь, но распиновка не совпадает 😦 Я пока впаял IRF7319, влезли с трудом. И обнаружил причину выгорания, при вращении в одну сторону коротит мотор.
Стал глючить спектрумовский приемник SR300 DSM. Точнее не просто глючить, а не включаться. На покатушках залил его (был загермечен лаком), он нормально работал. Как машина просохла - перестал. Прочистил его, протер спиртом - заработал. Промазал его акриловым изоляционным лаком Пластик 71, дал высохнуть более суток. Сегодня включаю - не работает. Смыл лак спиртом, лампочка на приемнике загорелась на 2 секунды и потухла. Небольшой нюанс - антенна наполовину разлохмачена у места пайки - это может сказаться? И должна ли лампочка на приемнике гореть, если передатчик выключен?
Выяснилось что сгорел стабилизатор mic5205-3.1bm5. Где его найти в Москве, может кто знает?
где?
да на каждом шагу
мобилы
наладоники
блютусы
прочая компутерная дрянь
Немножко не в тему НО -
Посмотрел на сайте МГМ цены на регуляторы и не увидел ничего криминально дорогого… стоит вроде нормальный рег под восьмой маштаб 200 евро mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
Мамба стоит 169у.о или 127 евро но горит часто…
Думаю разница в 70 евро не есть космической, и вполне возможно доплатить чтоб иметь хорошый продукт.
BERSERK80 а какая разница между E-SERIES и Z-SERIES? Ну поправь если я не прав.
Z - С “черным ящеком”, все параметры пишутся, а потом считываеш на компьютере!
Немножко не в тему НО -
Посмотрел на сайте МГМ цены на регуляторы и не увидел ничего криминально дорогого… стоит вроде нормальный рег под восьмой маштаб 200 евро
Мамба стоит 169у.о или 127 евро но горит часто…
Думаю разница в 70 евро не есть космической, и вполне возможно доплатить чтоб иметь хорошый продукт.
Не знаю как часто, год назад купил мабу для конверсии е рево, трахался с крепление оной на шасси, скотч отваливался, а штатного еще тогда не вышло, ничего не герметизировал, поставил и так катался, и мыл потом под душем тоже ничего не закрывая, единственное, это сушил потом феном долго и упорно. Сейча пришел мне МГМ 16025-3, теперь трахался с его установкой на трагги, гемморой еще тот! сейчас на подходе снова мамба. А горит все! просто мамб больше продано.