Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Много говорили про tekin rx8 а фоток вроде-бы не было. Конструктив мягко говоря не очень и как он не перегревается 😃. Радиатор сдвинут на пол-корпуса, про все транзисторы не скажу но между крайними и радиатором вполне можно воткнуть бумажку на пол-корпуса. 6 транзисторов одного из плеч с другой стороны платы и соответсвенно вообще без радиатора. Пайка силовой платы вроде-бы ничего если не считать кривых выводов на провода а вот пайка мозгов так себе да еще и пережат управляющий кабель.Платы между собой крепятся с помощью разъема и липучки но они несимметричны и при нажатии на один из углов платы легко перекашиваются. В общем если нет нужды в датчиках то конструктивно мамба привлекательней.Естесственно это ихмо.
Тот который я разбирал имеет точно такой-же кривой вид 😃
получил на днях amainhobbies.com/…/LRP-AI-Brushless-Pro-ESC-X11-Sh…
включаю и поражаюсь кривизне работы мотора - дергается,иногда колом встает при резком нажатии газа:)
пробую другой мотор(текин) и о чудо все нормуль😒
ага, проблема в моторе, ну и полез в него с паяльником! предварительно подключив к текину рс , выяснилось,что сенсор дает не корректный сигнал на регуль!
после внимательного осмотра было замечано ,что транзистор одного датчика просто не припаян:(
сикунда пайки + сборка и свершилось чудо😝
теперь в моем арсенале есть мотор на 9.5 ,полноценно работающий,
в процессе разборки-сборки выяснилось, что тайминг у него регулируется,хотя производитель об этом умалчивает!
товарищи посмотрите пожалуйста эту тему rcopen.com/forum/f27/topic171364/9 девятый пост,кто что скажет.
Не без помощи BERSERK80 начал реанимировать LRP после переплюсовки. Заменил феты, однако мотор стартует только с ручного “толкача”. По совету Александра проверил резисторы в цепи управления фетами, все целые, хотя один на вид перегретый, уперся в микросхемки пятиногие, маркировка Y1 и все.
Александр (в личку не смог вставить фото) гляньте и подскажите что за микруха и чем её заменить?
Благодарю!
Свежеполученный, и сразу же разобранный для герметизации регулятор MGM 16025
Сгорели ключи в серве Traxxas 2080
Помогите, пожалуйста определить что это за транзисторы.
Насколько я понял, это 2 полевых (P и N канальных) транзистора в одном корпусе.
На корпусе написано: YAX 1 В справочнике ничего подходящего не нашел.
И, если определить не удастся, можно ли вместо них поставить IRF7319 ?
Похоже на это www.vishay.com/docs/71963/71963.pdf
Спасибо за помощь, но распиновка не совпадает 😦 Я пока впаял IRF7319, влезли с трудом. И обнаружил причину выгорания, при вращении в одну сторону коротит мотор.
Стал глючить спектрумовский приемник SR300 DSM. Точнее не просто глючить, а не включаться. На покатушках залил его (был загермечен лаком), он нормально работал. Как машина просохла - перестал. Прочистил его, протер спиртом - заработал. Промазал его акриловым изоляционным лаком Пластик 71, дал высохнуть более суток. Сегодня включаю - не работает. Смыл лак спиртом, лампочка на приемнике загорелась на 2 секунды и потухла. Небольшой нюанс - антенна наполовину разлохмачена у места пайки - это может сказаться? И должна ли лампочка на приемнике гореть, если передатчик выключен?
Выяснилось что сгорел стабилизатор mic5205-3.1bm5. Где его найти в Москве, может кто знает?
где?
да на каждом шагу
мобилы
наладоники
блютусы
прочая компутерная дрянь
Немножко не в тему НО -
Посмотрел на сайте МГМ цены на регуляторы и не увидел ничего криминально дорогого… стоит вроде нормальный рег под восьмой маштаб 200 евро mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
Мамба стоит 169у.о или 127 евро но горит часто…
Думаю разница в 70 евро не есть космической, и вполне возможно доплатить чтоб иметь хорошый продукт.
BERSERK80 а какая разница между E-SERIES и Z-SERIES? Ну поправь если я не прав.
Z - С “черным ящеком”, все параметры пишутся, а потом считываеш на компьютере!
Немножко не в тему НО -
Посмотрел на сайте МГМ цены на регуляторы и не увидел ничего криминально дорогого… стоит вроде нормальный рег под восьмой маштаб 200 евро
Мамба стоит 169у.о или 127 евро но горит часто…
Думаю разница в 70 евро не есть космической, и вполне возможно доплатить чтоб иметь хорошый продукт.
Не знаю как часто, год назад купил мабу для конверсии е рево, трахался с крепление оной на шасси, скотч отваливался, а штатного еще тогда не вышло, ничего не герметизировал, поставил и так катался, и мыл потом под душем тоже ничего не закрывая, единственное, это сушил потом феном долго и упорно. Сейча пришел мне МГМ 16025-3, теперь трахался с его установкой на трагги, гемморой еще тот! сейчас на подходе снова мамба. А горит все! просто мамб больше продано.
Хош разбиру 😃
Мне Вася намекал на возможность 😃
Всем привет! Не нашел похожей темы по ремонту, думаю тут будет в теме моё следующее сообщение. Вообщем проблема была с движком Medusa 36-70 1600kV, вчера гонял, опробывал систему все было ок, как вдруг после неудачного приземления, вдруг раздался противный треск при нажатии газа. Выяснилось, что на Медузе выскочила задняя крышка с подшипником. НА трассе применил супер клей в некоторых местах и докатался нормально. Дома решил сделать так, чтобы больше не вспоминать про эту проблему. Кстати до этого гдето встречал на форуме про эту проблему, решение мое в принципе не ново 😒. И так решил застопорить заднюю крышку маленькими винтами на 3мм. В принципе на фото все видно. Просверлил, нарезал резьбу, посадил винтики на фиксатор резьбы. Так сделал с двух сторон напротив. Торцы движка заклеил армированным скотчем. Думаю кому-нибудь пригодиться, извиняюсь если не в тему.
Привет
Почему-же всё в тему
Я в своём моторе вкрутил три болтика м2 или м1 ,но фоток увы тебе не нашел .