Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Свежеполученный, и сразу же разобранный для герметизации регулятор MGM 16025
Сгорели ключи в серве Traxxas 2080
Помогите, пожалуйста определить что это за транзисторы.
Насколько я понял, это 2 полевых (P и N канальных) транзистора в одном корпусе.
На корпусе написано: YAX 1 В справочнике ничего подходящего не нашел.
И, если определить не удастся, можно ли вместо них поставить IRF7319 ?
Похоже на это www.vishay.com/docs/71963/71963.pdf
Спасибо за помощь, но распиновка не совпадает 😦 Я пока впаял IRF7319, влезли с трудом. И обнаружил причину выгорания, при вращении в одну сторону коротит мотор.
Стал глючить спектрумовский приемник SR300 DSM. Точнее не просто глючить, а не включаться. На покатушках залил его (был загермечен лаком), он нормально работал. Как машина просохла - перестал. Прочистил его, протер спиртом - заработал. Промазал его акриловым изоляционным лаком Пластик 71, дал высохнуть более суток. Сегодня включаю - не работает. Смыл лак спиртом, лампочка на приемнике загорелась на 2 секунды и потухла. Небольшой нюанс - антенна наполовину разлохмачена у места пайки - это может сказаться? И должна ли лампочка на приемнике гореть, если передатчик выключен?
Выяснилось что сгорел стабилизатор mic5205-3.1bm5. Где его найти в Москве, может кто знает?
где?
да на каждом шагу
мобилы
наладоники
блютусы
прочая компутерная дрянь
Немножко не в тему НО -
Посмотрел на сайте МГМ цены на регуляторы и не увидел ничего криминально дорогого… стоит вроде нормальный рег под восьмой маштаб 200 евро mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
Мамба стоит 169у.о или 127 евро но горит часто…
Думаю разница в 70 евро не есть космической, и вполне возможно доплатить чтоб иметь хорошый продукт.
BERSERK80 а какая разница между E-SERIES и Z-SERIES? Ну поправь если я не прав.
Z - С “черным ящеком”, все параметры пишутся, а потом считываеш на компьютере!
Немножко не в тему НО -
Посмотрел на сайте МГМ цены на регуляторы и не увидел ничего криминально дорогого… стоит вроде нормальный рег под восьмой маштаб 200 евро
Мамба стоит 169у.о или 127 евро но горит часто…
Думаю разница в 70 евро не есть космической, и вполне возможно доплатить чтоб иметь хорошый продукт.
Не знаю как часто, год назад купил мабу для конверсии е рево, трахался с крепление оной на шасси, скотч отваливался, а штатного еще тогда не вышло, ничего не герметизировал, поставил и так катался, и мыл потом под душем тоже ничего не закрывая, единственное, это сушил потом феном долго и упорно. Сейча пришел мне МГМ 16025-3, теперь трахался с его установкой на трагги, гемморой еще тот! сейчас на подходе снова мамба. А горит все! просто мамб больше продано.
Хош разбиру 😃
Мне Вася намекал на возможность 😃
Всем привет! Не нашел похожей темы по ремонту, думаю тут будет в теме моё следующее сообщение. Вообщем проблема была с движком Medusa 36-70 1600kV, вчера гонял, опробывал систему все было ок, как вдруг после неудачного приземления, вдруг раздался противный треск при нажатии газа. Выяснилось, что на Медузе выскочила задняя крышка с подшипником. НА трассе применил супер клей в некоторых местах и докатался нормально. Дома решил сделать так, чтобы больше не вспоминать про эту проблему. Кстати до этого гдето встречал на форуме про эту проблему, решение мое в принципе не ново 😒. И так решил застопорить заднюю крышку маленькими винтами на 3мм. В принципе на фото все видно. Просверлил, нарезал резьбу, посадил винтики на фиксатор резьбы. Так сделал с двух сторон напротив. Торцы движка заклеил армированным скотчем. Думаю кому-нибудь пригодиться, извиняюсь если не в тему.
Привет
Почему-же всё в тему
Я в своём моторе вкрутил три болтика м2 или м1 ,но фоток увы тебе не нашел .
Пробема Медузы известная, поэтому Майк на РЦМонстре торгует радиаторами для Медуза с фиксацией задней крышки.
Еще повезло, что мотор не угрохал.
Ну радиатор был изначально под моторы Feigao 540 L \XL
А медузе этот радиатор перешел по наследству ,феаго разваливался спереди
У меня 60тка сама не разбиралась пока я её сам не разобрал .
В посте 242 этой тему описывал доработку регуля кварк айр 80А. Регуль успешно поработал на лодке, лодка продана регуль остался. Решил поставить на машину с мотором новак. Вылез следующий косяк. При повороте колес начинает хаотично дергатся и включатся мотор. Причем происходит это во время резкого поворота колес. При плавном повороте не наблюдается. Если не трогать поворот, все работает как часы. Мотор стартует, тормозит - все как положено. Проверил питание - в порядке. На приемник приходит питание 5,45В. Что могло произойти? До этого на лодке таких проблем небыло.
Просаживается бек - скорее всего
Используй внешний ,а встроенный отключи от приёмника .
Мерил напругу на питании приемника при работе сервы - 5,3 В. Вроде бы не просаживается.
После подключил внешний ВЕС - проблема исчезла. Чтож с ВЕС могло произойти? На лодке работало, на машину только поставил, еще не ездил даже…
На машине в режиме перекладки руля ,дска 1015 у меня на реве жрала 2.5А
а китайцы типа мг995 и того больше , к примеру сопротивление мотора у дс 1015 1 ом ,значит в теории стартовый ток может быть и 4А .