Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Хм…сгорел на ровном месте…Резкое торможение может быть виной?все остальное цело, ВЕС работает, рег сам норм работает,пробовал тихонько катать и без этого элемента
А элемент сгорел или отвалился ?
Сгорел,завонял…Возможно от перегрева
Что бы не создавать новую тему, хотел узнать, чем можно заменить блок питания для Гипериона Дуо? Пилотажевский вонял долго и сгорел. Видел от ноутов, но максимальный 7 ампер, нужно не меньше 10.
Вопрос к уважаемому Александру, как к специалисту по регулям Castle Creations.
В прошлый четверг из-за выхода из строя встроенного в рег. Castle Creations Pfenix Ice 75 импульсного ВЕС-а борт моего Ангела был обесточен, и модель совершила самостоятельную довольно жесткую посадку.При разборе ВЕС не запускался, после вскрытия все-же заработал, но как-то странно - смонтированные на плате элементы- ШИМ (1), конденсатор(2), ключи(3) и дроссель ощутимо греются даже на холостом ходу, без нагрузки. При подключении на выход нагрузки в 1А(по данным СС должен тянуть 5А) нагрев еще больше, особенно сильно греется конденсатор(2).
Микросхему удалось опознать, это LTC3824, cds.linear.com/docs/Datasheet/3824fe.pdf но почему она и окружающие детали греются - неизвестно. Требуется помощь.
Всем привет! Что-то моей мамбе не понравилось, дело обстоит так: поехал на соревнования (регулятор не включал в течение 2-ух недель, до этого катался только на нимхах) подключаю 2 акка 3S к регу, включаю, ноль реакции, чешу затылок, достаю новые паки 2S подключаю вдруг из рега валит сначала белый дым затем ядовито-красный, быстро выключаю рег, выдергиваю акки, иду менять штаны… Попадание воды можно сразу отсечь т.к. 1. Машину не купал 2. Все было сверху до низу залито компаундом. Есть подозрение что погорело из-за того что BEC не выдержал 5 серв (2 большие, 3 маленькие) на Summit’е. Обращаюсь впервую очередь к Александру Мальцеву (BERSERK 80) как к знатоку по регулям MMM есть надежды на спасение или нет?
Извиняюсь за флуд и сразу вопрос если ставить внешний BEC на MMM то какой лучше? Куда его впаивать? (Просто времени до соревнований осталось совсем мало, чиниться надо, собираюсь покупать новый рег, такой же)
Привет
Значит нынче (уз)беки шалят
К посту 630
Ну скорее всего накрылась микруха ,или полевик ,хотя на половину работать он не может ,если егопробило то скорее всего на беке будет питающее напряжение
Полевик скорее всего стоит AO4421 P канальный
Кондёр скорее всего нормальный ,его если пробьёт то накоротко
она висит по питанию рега .
Скинь ещё фоток рега ,интересно какой датчик тока да и вообще какой проц и силовые платы .
К посту 631
плата прогорела до дыр ,пипец регу
На счёт от чего мог сгореть .от перегрузки да в принципе могла и изза перегрузки
Как включить внешний бек
Если внутренний бек есть и не удалён то :
Вынуть красный провод из шлейфа ведущего от регулятора к приёмнику и заизолировать его (красный проводок).
Желательно подключить питание внешнего бека к регулятору + и -
Если бек выпаян и все детали относящиеся к нему - то красный провод
должен быть в фишке ,мозги рега питаются через него от внешнего бека ,или даже с батареи борта .
А бесколлекторники датчиковые подлежат ремонту? Такое ощущение что один из них накрылся - мотор колбасит в сенсорном режиме.
Скорее всего влага попала внутрь.
Говорят, что после этого датчики Холла начинают глючить.
Ремонтом никто, по-моему, еще не заморачивался.
Используй мотор как бездатчиковый.
мотор улицы вообще не видел((
Обидно использовать датчиковый мотор на датчиковом регуле и ездить при этом в бездатчиковом режиме…
Чинить можно ,внутри три обычных датчика .
Если мотор спид пэшн то в мелкой машине есть блок датчиков отдельно .
Что-то поджарилось в регуляторе Havoc. Пошел дымок из того места, где красным обведено. На месте микросхемки с пружинкой была крышка одета, на ней никаких надписей…Можно ли где-то увидеть datasheet на этот регулятор?
всем привет .после покатух по лужам и грязи,странным образом сгорела mamba monstr.а именно при подключеных 4 липо ивыключеном тумблере минут через 20 в регуле что то засщелкало и пошел дым.при вскрытии визуально все цело,но воняет.может кто знает что могло сгореть?
Все-таки интересует вопрос - сколько выдерживает встроенный ВЕС у mamba monster? Вылетает он довольно частенько, думаю поставить внешний …
Одну хорошую серву тянет без проблем ,ампера 2-3 точно
Конешьно лучше такие же, но если не будет, то чем можно заменить?
Если тех самых не найдешь попробуй заменить на irfh5300 у них силовые характеристики даже получше (возможно придется затворные резисторы подобрать), но лучше все 12 заменить (и даже не париться по поводу резисторов) или хотя бы все плечо (4). Цена одного примерно 45р, так что возможно проще новый купить.
привет всем. пробило на mambе транзисторы 4108n r945.может у кого есть такие,и еще как их снять? И конкретный вопрос к Александру Мальцеву не возмете в ремонт? оплачу все расходы,если согласитесь скиньте смс на тел.89059604644 ,я Вам перезвоню.
Может кому попадалось…
Нужен бесколлекторный мотор под нестандартные задачи.
В общем работать будет на 36 вольтах.
Защищенность мотора неважно, так как будет стоять внутри корпуса.
Желательно не более 130 оборотов на вольт.
Желательбно не более 2 000 ватт…
И желательно без редукторов.
Двигать будет колесную технику массой до 100 килограмм со скоростью около 30 км/
час. Электроскейт. Там ременная передача с двигателя на колесо. Наличие редуктора сильно ухудшит накат, что неприменительно.
Сейчас этим заведует коллекторник с оборотами до 3800 об/мин.
Бесколлекторник обязан чуток увеличить скорость, процентов на 10-25 и улучшить КПД системы. Коллекторный помирает уже.