Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Извиняюсь за флуд и сразу вопрос если ставить внешний BEC на MMM то какой лучше? Куда его впаивать? (Просто времени до соревнований осталось совсем мало, чиниться надо, собираюсь покупать новый рег, такой же)
Привет
Значит нынче (уз)беки шалят
К посту 630
Ну скорее всего накрылась микруха ,или полевик ,хотя на половину работать он не может ,если егопробило то скорее всего на беке будет питающее напряжение
Полевик скорее всего стоит AO4421 P канальный
Кондёр скорее всего нормальный ,его если пробьёт то накоротко
она висит по питанию рега .
Скинь ещё фоток рега ,интересно какой датчик тока да и вообще какой проц и силовые платы .
К посту 631
плата прогорела до дыр ,пипец регу
На счёт от чего мог сгореть .от перегрузки да в принципе могла и изза перегрузки
Как включить внешний бек
Если внутренний бек есть и не удалён то :
Вынуть красный провод из шлейфа ведущего от регулятора к приёмнику и заизолировать его (красный проводок).
Желательно подключить питание внешнего бека к регулятору + и -
Если бек выпаян и все детали относящиеся к нему - то красный провод
должен быть в фишке ,мозги рега питаются через него от внешнего бека ,или даже с батареи борта .
А бесколлекторники датчиковые подлежат ремонту? Такое ощущение что один из них накрылся - мотор колбасит в сенсорном режиме.
Скорее всего влага попала внутрь.
Говорят, что после этого датчики Холла начинают глючить.
Ремонтом никто, по-моему, еще не заморачивался.
Используй мотор как бездатчиковый.
мотор улицы вообще не видел((
Обидно использовать датчиковый мотор на датчиковом регуле и ездить при этом в бездатчиковом режиме…
Чинить можно ,внутри три обычных датчика .
Если мотор спид пэшн то в мелкой машине есть блок датчиков отдельно .
Что-то поджарилось в регуляторе Havoc. Пошел дымок из того места, где красным обведено. На месте микросхемки с пружинкой была крышка одета, на ней никаких надписей…Можно ли где-то увидеть datasheet на этот регулятор?
всем привет .после покатух по лужам и грязи,странным образом сгорела mamba monstr.а именно при подключеных 4 липо ивыключеном тумблере минут через 20 в регуле что то засщелкало и пошел дым.при вскрытии визуально все цело,но воняет.может кто знает что могло сгореть?
Все-таки интересует вопрос - сколько выдерживает встроенный ВЕС у mamba monster? Вылетает он довольно частенько, думаю поставить внешний …
Одну хорошую серву тянет без проблем ,ампера 2-3 точно
Конешьно лучше такие же, но если не будет, то чем можно заменить?
Если тех самых не найдешь попробуй заменить на irfh5300 у них силовые характеристики даже получше (возможно придется затворные резисторы подобрать), но лучше все 12 заменить (и даже не париться по поводу резисторов) или хотя бы все плечо (4). Цена одного примерно 45р, так что возможно проще новый купить.
привет всем. пробило на mambе транзисторы 4108n r945.может у кого есть такие,и еще как их снять? И конкретный вопрос к Александру Мальцеву не возмете в ремонт? оплачу все расходы,если согласитесь скиньте смс на тел.89059604644 ,я Вам перезвоню.
Может кому попадалось…
Нужен бесколлекторный мотор под нестандартные задачи.
В общем работать будет на 36 вольтах.
Защищенность мотора неважно, так как будет стоять внутри корпуса.
Желательно не более 130 оборотов на вольт.
Желательбно не более 2 000 ватт…
И желательно без редукторов.
Двигать будет колесную технику массой до 100 килограмм со скоростью около 30 км/
час. Электроскейт. Там ременная передача с двигателя на колесо. Наличие редуктора сильно ухудшит накат, что неприменительно.
Сейчас этим заведует коллекторник с оборотами до 3800 об/мин.
Бесколлекторник обязан чуток увеличить скорость, процентов на 10-25 и улучшить КПД системы. Коллекторный помирает уже.
Вот собственно www.01mech.com/sites/…/Hack.your.Servo.V2.00.pdf
ребят научите как померить сопротивление бк мотора, ато вот проблемка нарисовалась…
rcopen.com/forum/f129/topic187959/57
Вот собственно www.01mech.com/sites/…/Hack.your.Servo.V2.00.pdf
Следующий виток развития серв - корелесс и баршнесс моторы уже есть, осталось избавится от механики в виде резистора и будет сочная, надежная, и совсем небюджетная серва.
Из описания уяснил, что платка имеет 5 портов:
-5в
-земля
-ChA - used for quadrature inputs
-ChB - used for quadrature inputs (зачем?)
-Pulse Width Modulated output -ШИМ, пропорциональный положению магнита.
есть еще кое-что, что не используется в данном случае (последовательный интерфейс и т.д.).
Вот только я не совсем понял как они подключаются к имеющейся в серве логике для управления - мой английский несовершенен.
А для того смотрим пдфку на AS5040
на 12й ноге микрухи пропорциональный выход
как на резисторе считай центральный
микруха работает с 3.3в тоже ,по сути как резистор (делитель ) только у них углы поворота разные ,резюк на 360 не умеет
Так раньше сдругим регулем(точно таким) было все окей.И этот регуль с одним мотором на багги 1/10 работает на ура,причем аппа на 27мгц(кетай).
Можно попробовать внешний БЕК на приемник. У этого регулятор низковольтная часть питается от одного из аккумуляторов, и какие там чудеса начинаются при его посадке, только разработчик знает.
Подключить можно так: Силовая часть - крайние красный и черный питания - 14 вольт - регулятор признаков жизни не подает. Далее внешний БЕК на приемник - регулятор оживает. При этом даже него родной выключатель не задействован.
ребят научите как померить сопротивление бк мотора, ато вот проблемка нарисовалась…
rcopen.com/forum/f129/topic187959/57
что не кто не когда не мерил…
ещё вопрос, вот ВЕК в инструкции написанно большими буквами что рег без ВЕКа without BEC to your Receiver, втыкаю ресивер всё работает, правдо серву ещё не подключал. Так что выходит он есть…
По сопротивлению
отписывал уже
подаём ток 1а на обмотку и мерим напряжение на ней = омы