Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
привет всем. пробило на mambе транзисторы 4108n r945.может у кого есть такие,и еще как их снять? И конкретный вопрос к Александру Мальцеву не возмете в ремонт? оплачу все расходы,если согласитесь скиньте смс на тел.89059604644 ,я Вам перезвоню.
Может кому попадалось…
Нужен бесколлекторный мотор под нестандартные задачи.
В общем работать будет на 36 вольтах.
Защищенность мотора неважно, так как будет стоять внутри корпуса.
Желательно не более 130 оборотов на вольт.
Желательбно не более 2 000 ватт…
И желательно без редукторов.
Двигать будет колесную технику массой до 100 килограмм со скоростью около 30 км/
час. Электроскейт. Там ременная передача с двигателя на колесо. Наличие редуктора сильно ухудшит накат, что неприменительно.
Сейчас этим заведует коллекторник с оборотами до 3800 об/мин.
Бесколлекторник обязан чуток увеличить скорость, процентов на 10-25 и улучшить КПД системы. Коллекторный помирает уже.
Вот собственно www.01mech.com/sites/…/Hack.your.Servo.V2.00.pdf
ребят научите как померить сопротивление бк мотора, ато вот проблемка нарисовалась…
rcopen.com/forum/f129/topic187959/57
Вот собственно www.01mech.com/sites/…/Hack.your.Servo.V2.00.pdf
Следующий виток развития серв - корелесс и баршнесс моторы уже есть, осталось избавится от механики в виде резистора и будет сочная, надежная, и совсем небюджетная серва.
Из описания уяснил, что платка имеет 5 портов:
-5в
-земля
-ChA - used for quadrature inputs
-ChB - used for quadrature inputs (зачем?)
-Pulse Width Modulated output -ШИМ, пропорциональный положению магнита.
есть еще кое-что, что не используется в данном случае (последовательный интерфейс и т.д.).
Вот только я не совсем понял как они подключаются к имеющейся в серве логике для управления - мой английский несовершенен.
А для того смотрим пдфку на AS5040
на 12й ноге микрухи пропорциональный выход
как на резисторе считай центральный
микруха работает с 3.3в тоже ,по сути как резистор (делитель ) только у них углы поворота разные ,резюк на 360 не умеет
Так раньше сдругим регулем(точно таким) было все окей.И этот регуль с одним мотором на багги 1/10 работает на ура,причем аппа на 27мгц(кетай).
Можно попробовать внешний БЕК на приемник. У этого регулятор низковольтная часть питается от одного из аккумуляторов, и какие там чудеса начинаются при его посадке, только разработчик знает.
Подключить можно так: Силовая часть - крайние красный и черный питания - 14 вольт - регулятор признаков жизни не подает. Далее внешний БЕК на приемник - регулятор оживает. При этом даже него родной выключатель не задействован.
ребят научите как померить сопротивление бк мотора, ато вот проблемка нарисовалась…
rcopen.com/forum/f129/topic187959/57
что не кто не когда не мерил…
ещё вопрос, вот ВЕК в инструкции написанно большими буквами что рег без ВЕКа without BEC to your Receiver, втыкаю ресивер всё работает, правдо серву ещё не подключал. Так что выходит он есть…
По сопротивлению
отписывал уже
подаём ток 1а на обмотку и мерим напряжение на ней = омы
тоесть просто влючаем в одну фазу амперматор и вольтметор и жмём на рег пока 1 ампер не будет, так…
докладываю о результате эксперемента;
подключил советский стрелочный тестер в разрыв одной фазы мотора, включил на 10А, второй китайский цыфровой между этой и соседней фазами, включил на 20 Вольт и начал жужать и как не удивительно, не тока не напряжения нет…
кароче как только моторчик еле сдвигается с места, то амперметор буквально на долю секунды сдвигается на 0,5А и всё, дальше отходит на 0, ну может 0,1, даже если в пол зажжужать, даже немного в минус откланяется, вопрос куда делся ток. Как собственно и напряжение, больше 1,7Вольт я не увидил, восновном пляшет от 0,7 до 0, причём это всё только когда мотор еле крутится, на оборотах всё в нули преврящается, кароче типа не успевает замерять видимо, пробовал тримером включить чтоб еле крутилось и придержать за вал, чуть пальцы не сгорели, но ток так и не увеличился так на нуле или нольодной и остался, потом я переключил амперметор на выход батареек, вот тут ток удолось стабилизировать, 1А примерно на трети газа+ сосал приёмник скольто(хотя рег написанно без БЕКа) а напряжение опять ноль-нольодин- два пляшет при непоколибимой стрелке тестера, Что я делал не так, какие есть ещё варианты померить… кстате если во втором положении чуть надовить на газ то тестер сразу выбивает, кароче или 2-3А или потом сразу защита, хотя 10А держит, видимо ток потом сразу дикий…
потом аки на зарядку, с 5 А123 4400 съело 330мА… жужал еле еле минут пять, пяток раз нажал в пол…
ребят научите как померить сопротивление бк мотора, ато вот проблемка нарисовалась…
rcopen.com/forum/f129/topic187959/57
Если проблема с определением максимального лития для него , то не больше 4 . Движок маловитковый , а соответственно оборотистый .
Если проблема с определением максимального лития для него , то не больше 4 . Движок маловитковый , а соответственно оборотистый .
а как определили, лично для меня на вид он жужит намного медленней чем мотор от супер ви 27, от техже 5 А123 , а там он 1800, тут правдо винт побольше, нече скоро сплаваем всё станет ясно…
Привет
Продолжаем разбирать реги …
на самом деле я разбираю и собираю их каждый день писать обычно лень 😃
Нынче в программе рег из хобифою ,думаю у хобипро есть такойже ,или у хаймоты
в общем рег оказался весьма неплохим .
Xing 120A “08103 Регулятор хода с реверсомм 2-4LiPо 120A”
Два кило рубля в Москве
Дыряв как сыр , качество неплохое - всё аккуратно сделано
Скидываем кузов ,он держится на 4х потайных болтика под 1мм шестигранник
Корпус раскрывается на две половинки - п образина и сам радиатор Ш
Термоинтерфейс (тряпка ) касается транзисторов с верхней стороны .
Во
Транзистов довольно много ,и они неплохие как в ватерпруфных регах вазелин вхл
www.onsemi.com/pub_link/…/NTD4806N-D.PDF
От 14 до 76а с различным охлаждением ,в среднем думаю ампер 30 на штуку
В реге итого фетов 36шт ,по 6шт ,по идее ток рега с различным охлаждением от 80 до 180А ,теоретический максимальный 360А
(это без учёта дорожек рега ,а это важнее чем феты )
Кондёры тоже не совсем говно ,в стиле всё того же вазелина .
С тыльной стороны
Да регулятор как это логично звучит , уже обладает цифровым беком
Ампер на 3-8А включительно
Ключик бека si4435
Регулятор сильно смахивает на реги вхл ,и по цвету и по стилю ,и по газульке
Видимо этот рег или его прототип это несостоявшийся рег бк для трахус ,о котором я слышал но не видел .
Между прочим регулятор в стандарте имеет типа экспоненты на газ
очень и очень мягок в управлении ,и довольно хорош в торможении .
После первой трети регуль выстреливает ,и вваливает .
стати работает лучше чем ХобиКинг 150А ,старт не срАвненно лучше ,нет коггинга вообще , в любом случае на 2х полюсниках .
Из моих модернизаций ,приклеил феты термоклеем радиал ,и выкинул “тряпку” в урну , добавил тряпку с внутренней части .типа бек отдаёт тепло в корпус П образины .
Саша, вот фотки внутренностей горелой сервы Futaba гигантского масштаба. Мотор похоже 260-й или около того. Но вал тонкий, тоньше вертолётно-минизеточных. Погорели транзисторы (вроде и плата могла в одном месте), поменять их попробовать можно, они наверное биполярные. Мотор крутит медленно, усилие никакое и греется - возможно межвитковое где-то. На вид щётки и коллектор целые.
Миниатюры
Питерские дрифтеры принесли на предмет ремонта такой девайс
Хозяин захотел сделать подветку дисплея, да в итоге ни подсветки, ни работающей аппы. Диагностика выясила отсутствие питания на вч модуле
Открутил его нафиг, начал тыркать по основной плате, ну и дотыкался до n-p-n транзистора, который как раз и подавал питание на вч плату.
Т.к. тут главное не коэфф усиления, а ток коллектоа-эмитера, то и выбирал исключительно по этому параметру. В чип и дипе купил в подходящем корпусе с многократным запасом по току. Маркировку не помню, ибо покупал достаточно давно, а выложить в инет не было времени.
Заработала 😎
=========================================================================
Вот такой динозавр на 27мГц, причем АМ.
Хозяин жаловался на то, что не работает. Решил начать с даигностики приемника. Вскрыл.
Начал тыкать тестером для замера напряжений (подключил к батарее конечно же). Ну и увидел, что питалово идет сначала на конденсатор, а потом на резистор, по полоскам он должен быть 100 Ом,
однако там было несколько больше - на пределе 200 ГОм тестер ничо не увидел (обрыв).
Впаял в параллель 2 смд резюка на 200 Ом (в верхнем правом углу, элемент с маркировкой “201”). После чего приемник стал весьма бодренько реагировать на пульт.
вот сегодня поситил центр метрологии и сертификации в народе ЦСМ, короче звоню им говорю вы умеете мотор трёхфазный 1,5 киловатный проверить сопротивление обмоток, привозите говорят, приезжаю, я говорю на счёт мотора вам звонил, они говорят нисите, я им из кормана достаю, вот говорю, они в шоке, собрали консилиум все пердуны собрались, я им начал расказывать, что это откуда и зачем, правдо померяли быстро, на токе в 1А=0,01134 вольта, на 10А=0,1165, кароче больше подходит к 9Т=1840 об\вольт по таблице у него
Max Amps Resistance RPM/V I0(A)
74 0,0105 1840 2,8
у 10Т мотора
66 0,0131 1660 2,5
судя по току рега 70А да и по измерениям обмоток мотора могу предположить что всетки 9Т
вот тока не понятно что такое I0(A) и сколько всётки этот мотор максимально лип любит, рег могёт 4S-8S…
огромное спасибо
BERSERK80
АЛЕКСАНДР МАЛЬЦЕВ
что подсказал что да как…
псы. там ещё вопросик…
I0(A)
Это ток холостого хода мотора
Обычно его мерят на 10в ,но бывает и на 8 или на 7.4
Иногда напряжение указывают ,на новом моторе ток может быть чуть выше ,после как подши разгонят смазку ток чуть падает .
По нему ты тоже можешь опознать мотор .
Если тебя всё же гложет вопрос сколько вынесет мотор ,можешь измерить его обороты на тех же 10в ,номинальные (оптимальные) обороты моторов типа твоего лежат в районе от 35-40000об макс 50000
значит если мотор 1840 об\вольт, и у него максималка 50000, то это 7 лип нада…
Вот фотки электроники гиганской футабовской сервы. В предыдущий раз не вставились.