Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
ребят научите как померить сопротивление бк мотора, ато вот проблемка нарисовалась…
rcopen.com/forum/f129/topic187959/57
что не кто не когда не мерил…
ещё вопрос, вот ВЕК в инструкции написанно большими буквами что рег без ВЕКа without BEC to your Receiver, втыкаю ресивер всё работает, правдо серву ещё не подключал. Так что выходит он есть…
По сопротивлению
отписывал уже
подаём ток 1а на обмотку и мерим напряжение на ней = омы
тоесть просто влючаем в одну фазу амперматор и вольтметор и жмём на рег пока 1 ампер не будет, так…
докладываю о результате эксперемента;
подключил советский стрелочный тестер в разрыв одной фазы мотора, включил на 10А, второй китайский цыфровой между этой и соседней фазами, включил на 20 Вольт и начал жужать и как не удивительно, не тока не напряжения нет…
кароче как только моторчик еле сдвигается с места, то амперметор буквально на долю секунды сдвигается на 0,5А и всё, дальше отходит на 0, ну может 0,1, даже если в пол зажжужать, даже немного в минус откланяется, вопрос куда делся ток. Как собственно и напряжение, больше 1,7Вольт я не увидил, восновном пляшет от 0,7 до 0, причём это всё только когда мотор еле крутится, на оборотах всё в нули преврящается, кароче типа не успевает замерять видимо, пробовал тримером включить чтоб еле крутилось и придержать за вал, чуть пальцы не сгорели, но ток так и не увеличился так на нуле или нольодной и остался, потом я переключил амперметор на выход батареек, вот тут ток удолось стабилизировать, 1А примерно на трети газа+ сосал приёмник скольто(хотя рег написанно без БЕКа) а напряжение опять ноль-нольодин- два пляшет при непоколибимой стрелке тестера, Что я делал не так, какие есть ещё варианты померить… кстате если во втором положении чуть надовить на газ то тестер сразу выбивает, кароче или 2-3А или потом сразу защита, хотя 10А держит, видимо ток потом сразу дикий…
потом аки на зарядку, с 5 А123 4400 съело 330мА… жужал еле еле минут пять, пяток раз нажал в пол…
ребят научите как померить сопротивление бк мотора, ато вот проблемка нарисовалась…
rcopen.com/forum/f129/topic187959/57
Если проблема с определением максимального лития для него , то не больше 4 . Движок маловитковый , а соответственно оборотистый .
Если проблема с определением максимального лития для него , то не больше 4 . Движок маловитковый , а соответственно оборотистый .
а как определили, лично для меня на вид он жужит намного медленней чем мотор от супер ви 27, от техже 5 А123 , а там он 1800, тут правдо винт побольше, нече скоро сплаваем всё станет ясно…
Привет
Продолжаем разбирать реги …
на самом деле я разбираю и собираю их каждый день писать обычно лень 😃
Нынче в программе рег из хобифою ,думаю у хобипро есть такойже ,или у хаймоты
в общем рег оказался весьма неплохим .
Xing 120A “08103 Регулятор хода с реверсомм 2-4LiPо 120A”
Два кило рубля в Москве
Дыряв как сыр , качество неплохое - всё аккуратно сделано
Скидываем кузов ,он держится на 4х потайных болтика под 1мм шестигранник
Корпус раскрывается на две половинки - п образина и сам радиатор Ш
Термоинтерфейс (тряпка ) касается транзисторов с верхней стороны .
Во
Транзистов довольно много ,и они неплохие как в ватерпруфных регах вазелин вхл
www.onsemi.com/pub_link/…/NTD4806N-D.PDF
От 14 до 76а с различным охлаждением ,в среднем думаю ампер 30 на штуку
В реге итого фетов 36шт ,по 6шт ,по идее ток рега с различным охлаждением от 80 до 180А ,теоретический максимальный 360А
(это без учёта дорожек рега ,а это важнее чем феты )
Кондёры тоже не совсем говно ,в стиле всё того же вазелина .
С тыльной стороны
Да регулятор как это логично звучит , уже обладает цифровым беком
Ампер на 3-8А включительно
Ключик бека si4435
Регулятор сильно смахивает на реги вхл ,и по цвету и по стилю ,и по газульке
Видимо этот рег или его прототип это несостоявшийся рег бк для трахус ,о котором я слышал но не видел .
Между прочим регулятор в стандарте имеет типа экспоненты на газ
очень и очень мягок в управлении ,и довольно хорош в торможении .
После первой трети регуль выстреливает ,и вваливает .
стати работает лучше чем ХобиКинг 150А ,старт не срАвненно лучше ,нет коггинга вообще , в любом случае на 2х полюсниках .
Из моих модернизаций ,приклеил феты термоклеем радиал ,и выкинул “тряпку” в урну , добавил тряпку с внутренней части .типа бек отдаёт тепло в корпус П образины .
Саша, вот фотки внутренностей горелой сервы Futaba гигантского масштаба. Мотор похоже 260-й или около того. Но вал тонкий, тоньше вертолётно-минизеточных. Погорели транзисторы (вроде и плата могла в одном месте), поменять их попробовать можно, они наверное биполярные. Мотор крутит медленно, усилие никакое и греется - возможно межвитковое где-то. На вид щётки и коллектор целые.
Миниатюры
Питерские дрифтеры принесли на предмет ремонта такой девайс
Хозяин захотел сделать подветку дисплея, да в итоге ни подсветки, ни работающей аппы. Диагностика выясила отсутствие питания на вч модуле
Открутил его нафиг, начал тыркать по основной плате, ну и дотыкался до n-p-n транзистора, который как раз и подавал питание на вч плату.
Т.к. тут главное не коэфф усиления, а ток коллектоа-эмитера, то и выбирал исключительно по этому параметру. В чип и дипе купил в подходящем корпусе с многократным запасом по току. Маркировку не помню, ибо покупал достаточно давно, а выложить в инет не было времени.
Заработала 😎
=========================================================================
Вот такой динозавр на 27мГц, причем АМ.
Хозяин жаловался на то, что не работает. Решил начать с даигностики приемника. Вскрыл.
Начал тыкать тестером для замера напряжений (подключил к батарее конечно же). Ну и увидел, что питалово идет сначала на конденсатор, а потом на резистор, по полоскам он должен быть 100 Ом,
однако там было несколько больше - на пределе 200 ГОм тестер ничо не увидел (обрыв).
Впаял в параллель 2 смд резюка на 200 Ом (в верхнем правом углу, элемент с маркировкой “201”). После чего приемник стал весьма бодренько реагировать на пульт.
вот сегодня поситил центр метрологии и сертификации в народе ЦСМ, короче звоню им говорю вы умеете мотор трёхфазный 1,5 киловатный проверить сопротивление обмоток, привозите говорят, приезжаю, я говорю на счёт мотора вам звонил, они говорят нисите, я им из кормана достаю, вот говорю, они в шоке, собрали консилиум все пердуны собрались, я им начал расказывать, что это откуда и зачем, правдо померяли быстро, на токе в 1А=0,01134 вольта, на 10А=0,1165, кароче больше подходит к 9Т=1840 об\вольт по таблице у него
Max Amps Resistance RPM/V I0(A)
74 0,0105 1840 2,8
у 10Т мотора
66 0,0131 1660 2,5
судя по току рега 70А да и по измерениям обмоток мотора могу предположить что всетки 9Т
вот тока не понятно что такое I0(A) и сколько всётки этот мотор максимально лип любит, рег могёт 4S-8S…
огромное спасибо
BERSERK80
АЛЕКСАНДР МАЛЬЦЕВ
что подсказал что да как…
псы. там ещё вопросик…
I0(A)
Это ток холостого хода мотора
Обычно его мерят на 10в ,но бывает и на 8 или на 7.4
Иногда напряжение указывают ,на новом моторе ток может быть чуть выше ,после как подши разгонят смазку ток чуть падает .
По нему ты тоже можешь опознать мотор .
Если тебя всё же гложет вопрос сколько вынесет мотор ,можешь измерить его обороты на тех же 10в ,номинальные (оптимальные) обороты моторов типа твоего лежат в районе от 35-40000об макс 50000
значит если мотор 1840 об\вольт, и у него максималка 50000, то это 7 лип нада…
Вот фотки электроники гиганской футабовской сервы. В предыдущий раз не вставились.
Мужики, я так ветку пробежал- тут в-основном люди “шарящие”- помогите советом дилетанту! На второй покатушке погорели провода на новеньком регуле RC4WD “Outcry Crawler Single Motor Electronic Speed Controller” (не реклама: rc4wdstore.com/2/product_info...ade3ac2483426a)
Ниже- фото. Три провода идут от платы регуля к стабилизатору напряжения L7808CV. Погорел красный- хорошо так погорел, с разрывом провода (на фото обведено зеленым). При этом, машина едет так же, но эксперементировать не стал. Самое же удивительное- выгорел он после буквально 3-5 минут совершенно спокойной “примерочной” езды с минимальной нагрузкой… Вопрос к электронщикам- почему так произошло, чем это чревато и что делать. Заранее спасибо!
Всем привет!
Ищу фото регулятора tamiya 101bk. Мой чуть подгорел - не могу разобраться с некоторыми дорожками…
Три провода идут от платы регуля к стабилизатору напряжения L7808CV. Погорел красный- хорошо так погорел, с разрывом провода…почему так произошло, чем это чревато и что делать. Заранее спасибо!
Отгорела от кренки у тебя земля и скорее всего от коротыша по потребителям, а может и сама гавкнулась . Если не сталкивался ранее с ремонтом электросхем - лучше отнеси регуль хозяину этой темы - дешевле обойдётся . Провод сам не восстанавливай и тем более не включай регуль больше .
зы. Странное напряжение 8 вольт . Где оно у тебя там используется ?
Вот китайцы сделали мотор для 8-го масштаба - 6-полюсный, обещают крутой КПД. Цену просят … хорошую (пока не знаю где продаётся сейчас, коммерческое предложение). Сделали вроде на базе успешно продающегося лодочного мотора. Что и как реально - надо пробовать, может кто-то уже встречал, по фоткам особо ничего не скажешь, кроме того что корпус интересно выглядит.
6 pole 1/8 2250KV Brushless motor
Всем привет! Есть такой вот регуль www.teamnovak.com/products/esc/xbr/index.html очень странная проблема! Вчера катался на новом акке геперионе 5000 мач 30с 2S минут 15 всё было ОК и вдруг машинка встала! Открываю и вижу что лампочки на регуле все мигают вент еле крутится и мигает лампа на приёмнике. Далее такие симптомы минут 10 постоит едет секунд 15 дальше тож самое… Чо делать то? Мотор такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNJA2&P…
Всем привет! Есть такой вот регуль www.teamnovak.com/products/esc/xbr/index.html очень странная проблема! Вчера катался на новом акке геперионе 5000 мач 30с 2S минут 15 всё было ОК и вдруг машинка встала! Открываю и вижу что лампочки на регуле все мигают вент еле крутится и мигает лампа на приёмнике. Далее такие симптомы минут 10 постоит едет секунд 15 дальше тож самое… Чо делать то? Мотор такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNJA2&P…
Поменяйте батарейки в пульте.
Поменяйте батарейки в пульте.
Ну ты блин сказал…,а у тебя что батарейки в пульте стоят? У всех НОРМАЛЬНЫХ давно акки… Короче всем спасибо,разобрался. Отключил серву и всё заработало нормально, поставил другую и вперёд… Как разберу серву отпишу что да как…