Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Сложно но можно
Можно прислать, или стоимость ремонта не стоит этого рега?
Не знаю может это совпадение
все реги вазелины ,и эти мелкие писофщиты, те что попали мне в лапы горят изза мозгов, и заменённые полевики сгорают повторно…
пошлёшь потом с чем то другим
Да ну его нафиг тогда.
Вдруг и правда мозг протёк, будешь колдовать и время терять из за какахи этой.
Нужна помощ. 😕 Сервы “горят” одна за другой.
Сначала DS1015 начала глючить после первой же покатушки (минут 30 всего откатал), причём глючить начала, когда я хотел на следующий день машинку покатать, она сразу и заглючила (на видео видно как именно), отложил. Затем приехала HS-7955TG, лежала себе, ждала своего часа. И вот, недавно, что то произошло с одной из стоковых серв. Машинка перестала управляться, регулятор мигал всеми огоньками и жалобно попискивал. Проблемная серва была сильно горячей, с противоположной стороны выхода вала. Отключил её, машинка ожила и откаталась покатушку на “здоровой” одной серве. Поставил HS-7955TG (дождалась). Не проехал и пары киллометров, машинку начало глючить. Ощущение что аппа отрубается, машинка не реагирует на неё, но стоит дёрнуть колесо и машинка ещё немного живёт, потом снова “виснет”. Так пару минут я её пытался оживить, потом снял корпус. Удивила капля густого масла на крышке сервы. Не придал значения, но когда попытался её убрать, оказалось что это пластик расплавился. 😃 После, когда дома снял крышку, оказалось, что это не микропроцессор (или что там за многоножка на плате) горит, а что то под платой. При повторном подключении, откуда то из под платы шёл дымок, но не долго.
Ещё заметил у этой сервы зависимость от её положения в пространстве. Если она валом вверх - она практически/совсем не глючит. Я это ещё при первом её сбое заметил. Если машинку перевернуть - всё работает, стоит поставить на колёса - начинается всё по новой. 😦
Снял видео о работе этих трёх серв, для наглядности:
Замерил напряжение на выходе из приёмника, оно = 5,8В. Вроде норм. Но почему они все глючат, причём, и стоковая туда же.
Думаю, смысла покупать новые сервы нет, пока не будет понятна причина.
Помогите разобраться! Я в электрике не шарю. Стоковые сервы разбирал, отпаивал плату, герметил Plastik-ом 71 и было всё норм долгое время. А тут как будто жара действует, стоковая и HS-7955TG сглючили с разницей в одну неделю. И это притом, что покатушки были утром, когда не так жарко ещё. Но DS1015 сглючила гораздо раньше, когда жары и в помине не было.
Да пульт скорее всего
как всегда дрянь какая то с ним происходит
Проверил с родным (стоковым) пультом и приёмником:
Заболевшая, стоковая серва, при подключении иногда даёт газу на полную, но видимо на доли секунды. Колёса раскручиваются и плавно останавливаются.
DS1015 ведёт себя ровно так же, как и при Спектруме с его приёмником, т.е. надо сдвигать вал вручную, тогда она его выводит на нужную позицию и потом опять “застревает” в некотором положении. Иногда работает пару секунд.
Хайтековская же, вообще, как будто и не подключена. Вал можно повернуть вручную, усилие для этого нужно небольшое.
Что ещё проверить? Может это регулятор так глючит?
p.s. У меня пульт (Спектрум) от аккумов (GP2700) работает всего пару часов, ну может чуть побольше, но гораздо меньше по времени чем стоковый. А спектрумы поидее должны мало потреблять, да и все говорят что чуть ли не на сезон хватает одних батареек. Может проблема где то здесь? И сервы сдохли, поэтому и со стоковой аппой не хотят работать.
Заболевшая, стоковая серва, при подключении иногда даёт газу на полную, но видимо на доли секунды. Колёса раскручиваются и плавно останавливаются.
Я так понял , что не серва газу то даёт , а регулятор ? Ничего удивительного . Неисправная серва садит питание 6в . Система регуль-приёмник глючит от этого .
Регуль какой ?
Бери самую дешевую серву , запитывай от 5-баночного борта и катайся . Это чтобы бэк регулятора отбросить . Только так , иначе будешь гадать до зимы .
Расходы на руле , надеюсь , были выставлены ? Либо по питанию сгорают , либо перегрузил - третьего не дано .
Я так понял , что не серва газу то даёт , а регулятор ?
Наверно. Может коротит где то в данной серве.
Регуль какой ?
Мамба Монстр на Е-Рево БК.
Бери самую дешевую серву , запитывай от 5-баночного борта и катайся .
Стоковая одна ещё жива. Но вот куда её подцепить, питаться? На борту две липошки по 7,4В. Если только от третьего аккума через сопротивление.
Расходы на руле , надеюсь , были выставлены ?
Да. В крайних точках сервы не жужжали.
По “питанию сгорают” - это как, слишком много на серву идёт?
Стоковая одна ещё жива. Но вот куда её подцепить, питаться? На борту две липошки по 7,4В. Если только от третьего аккума через сопротивление.
Перепиливаешь красный провод в шлейфе (с возможностью вернуть как было) , который идёт от регулятора в приёмник , и втыкаешь его в приёмник в его штатное гнездо . Берёшь спайку из 5 пальчиковых аккумуляторов (хотя бы бытовых даже) , распаяных на штекере по всем правилам и втыкаешь его в какое-нибудь соседнее гнездо приёмника (если там не написано рядом “no batt.” или что-то подобное) , потом включаешь регулятор и едешь . Если пару покатушек ничего не глюкнет , значит начинает накерняться внутренний бэк мамбы .
И не вздумай химичить с сопротивлением и липолькой - сожжешь серву .
псы. Тут в общем разделе обсуждают частоту опроса серв спектрума . У тебя какая установлена ? Меньше 17ms не советуют .
Перепиливаешь красный провод в шлейфе (с возможностью вернуть как было) , который идёт от регулятора в приёмник , и втыкаешь его в приёмник в его штатное гнездо .
Т.е. можно просто вытащить красный провод из разъёма провода регуля, а сам разъём с минусом и управляющим контактом вставить обратно в приёмник?
Берёшь спайку из 5 пальчиковых аккумуляторов (хотя бы бытовых даже) , распаяных на штекере по всем правилам и втыкаешь его в какое-нибудь соседнее гнездо приёмника
Обязательно их спаивать или хватит и коробочки с подпружиненными контактами? Распаяных на штекере… имеется ввиду разъём-мама, который потом втыкаем в приёмник? Т.е. Главное правильно плюс и минус в этот разъём вставить? А можно этот разъём не в приёмник, а в разветвитель для серв вставить? На одном конце Y-разветвителя будет серва и в параллель ей сборка аккумов, а другой, как положено, в приёмник. Так правильно будет?
И не вздумай химичить с сопротивлением и липолькой - сожжешь серву .
😃 Ок, не буду.
Тут в общем разделе обсуждают частоту опроса серв спектрума . У тебя какая установлена ? Меньше 17ms не советуют .
16ms стояло. А там два выбора на аппе: 11 и 16.
— Правильно . Можно вытащить красный из разъёма , а то мне сразу пилить подавай )) - вот его с минусом и управляющим обратно в приёмник .
— Если коробочка с 5 ячейками , в которой 100прц надёжные пружинки , то почему бы и нет - на проверку сойдёт .
— Да это та самая мама которая потом втыкается в приёмник , в которую надо правильно плюс и минус вставить .
— Можно через разветвитель , даже удобнее .
— Оставь 16ms .
16ms стояло.
Ага, стояло. Видимо, когда то. Залез посмотреть - 11ms. 😦 Поставлю 16, кстати там 16,5ms всё таки. 😃
Если коробочка с 5 ячейками , в которой 100прц надёжные пружинки
С 4-мя. 😃 Пятую на скотч примотаю и припаяю проводки. Я так понял, основная проблема - потеря управления при плохом контакте? Если так, то я теперь ещё долго буду перестраховываться. Никогда не знаешь, когда серва сдохнет. 😃
Проверил с 16,5ms. Всё по прежнему. Ну собственно, если сервы сдохли - они и не оживут сами по себе, а одна стоковая и так работает. 😃
Я так понял, основная проблема - потеря управления при плохом контакте?
Да . Сервы не пострадают - пострадает машина - въедешь в стену ))
Если стояло 11мс , то скорее всего из-за этого и горели .
Всё равно проверь от отдельного питания - лишним не будет .
Traxxas сервы и приёмник прекрасно переносят питание (очень долго и не горят) от 2х банок лития. Не городите всякие там спайки из гидридов ,питайте от лития если уж БЕКов внешних нет под рукой.
Стас серва от ревы 1/16 “наплевательский”(по крайней мере у меня) относится к установкам аппы спектрум 5.5, 11, 16.5мс крутит и крутит и ничего не горит тьфу-тфу.
Андрей , твои советы из категории вредных .
Объясните дураку, замечаю такую вещь чем меньше Kv у мотора тем больше он греется, так ли это? Даже когда их начинаешь разбирать, то видно если кв больше то сечение провода больше, а если меньше то и сеч… тоньше.
Стас да, да.
Но всё работает прекрасно ни одного меня когда то.
Моё мнение лишние сопли в виде БЕКов внешних и всяких там спаек для питания не есть гуд.
Да и совет касался продукции траксасс.
А так питание от 2х банок приемлемо только для приёмников спектрум и высоковольтных серв.
Поездил я часок, может полтара, пока акки (5хAA) сервы не сели.
Стоковая может долго умирать, надо в таком режиме нормальную серву проверять. 😃 А пока приедет нормальная кататься по часу… маловато. 😦
Может можно уже прицепить как было или ещё так покатать?
Как же узнать в чём трабл? Нужно нормальную серву питать отдельным “5хAA” и если всё ок, включить её в обычную схему. И если в обычной сгорит, значит рег виноват. Т.е. ещё одну серву придётся спалить по любому? 😦
Или, может сразу заказать девайс, внешний бек кажется его зовут?
Проще купить внешний БЭК и не глумиться над техникой и своим кошельком.
Например на сайте Хоббикинга их море, этих БЭКов. Где там? Сами найдёте.
Подсказка: на “импортном” языке они зовутся ВЕС или UBEC.
Сгорело 2 кастл бека и один турнеги.
За короткий промежуток времени.
Убыток ,что то около 50уе без стоимости доставки.
Вывод хороший приёмник+серва= БЕК, барахло типа траксас = липо для питания.