Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Проще купить внешний БЭК и не глумиться над техникой и своим кошельком.
Например на сайте Хоббикинга их море, этих БЭКов. Где там? Сами найдёте.
Подсказка: на “импортном” языке они зовутся ВЕС или UBEC.
Сгорело 2 кастл бека и один турнеги.
За короткий промежуток времени.
Убыток ,что то около 50уе без стоимости доставки.
Вывод хороший приёмник+серва= БЕК, барахло типа траксас = липо для питания.
Такой ВЕС Hextronic не один регулятор пережил 😃 Правда, на кораблях, но всё же, всё же…
может сразу заказать девайс, внешний бек кажется его зовут?
Я ездил с отдельным бортом (был свободный Venom от двс-ки) года полтора на Е-Максе , но не оттого что сервы горели , а оттого что мамбовский бэк выдаёт грязное (с шумами) напряжение для стоковой 27МГц аппаратуры . Всем меня эта схема устраивала , снял только когда захотел подводную лодку сделать из Макса .
Можешь взять внешний бэк . Включение его в систему будет аналогично 5-баночной спайке , только ещё два провода добавятся силовых .
Его плюсы: не надо подзаряжать , меньший вес .
Минус: лишний потребитель энергии . Отдельный борт позволял ездить на 5-10 минут дольше .
Минус: лишний потребитель энергии .
Но он же от основных акков (lipo) питаться будет? Их есть у меня. 😃 Это с отдельным бортом проблемы. Было бы по 4 батарейки, ещё норм, а по 5… я только одну сборку сколотил, остальные акки разноёмкостные.
А нормально, что я только час-полтора откатал на 5хAA (аккумы GP 2700) и одной слабой серве? Или слишком мало. Акки заряжены были.
полтора часа это нормальное время для борта но все от серв зависит.
у меня две сервы 1015 сожают борт 2700 за 50 мин
Но он же от основных акков (lipo) питаться будет? Их есть у меня. 😃 Это с отдельным бортом проблемы. Было бы по 4 батарейки, ещё норм, а по 5… я только одну сборку сколотил, остальные акки разноёмкостные.
А нормально, что я только час-полтора откатал на 5хAA (аккумы GP 2700) и одной слабой серве? Или слишком мало. Акки заряжены были.
Что было потом после часа-полутора? Мои две стоковых траксовских сервы высасывали из Venom(а) 600мА минут за 40-50 катания .
Не заморачивайся дальше со спайками пальчиковых , я тебе это посоветовал , чтобы поездить (запитать) серву от другого источника питания .
Если серва сейчас не дохнет , значит какая-то бяка с внутренним бэком Мамбы . Покупай внешний бэк ампер этак на 5 и получай удовольствие . Мамбе легче и сервы целее .
На внутренний бэк фонариков навешай .
На внутренний бэк фонариков навешай.
Ради прикола? Смысловой нагрузки такая нагрузка ВЕСа не имеет…
Что было потом после часа-полутора?
Через это время аппа (Спектрум DX3S с телеметрией) начала попискивать, глянул, питание борта при рулёжке начало проседать до 4В и ниже. Ну я и закончил покатушку, чтобы акки не убить. 😃
Фонарики планировались, но в связи с тем, что катать машинку лучше тогда когда всё видно, как то не стал пока ставить. Вот думал, ради прикола © 😃, на новом корпусе сделать свет и использовать его когда понадобится. 😃
начало проседать до 4В и ниже. Ну я и закончил покатушку, чтобы акки не убить.
Бытовые пальцы не убьёшь - сами быстрей сдохнут от лежания без дела. Я их до 0.5 разряжаю каждый , отчего им значительно веселей становится
Вот думал на новом корпусе сделать свет и использовать его когда понадобится.
Про то и говорил .
Я их до 0.5 разряжаю каждый , отчего им значительно веселей становится
А я обнаружив (до собирания 5хАА) на одном 1В, подумал что всё хана ему. Поставил его одного заряжаться, так он потом показывал напругу больше чем у других. 😃
Бытовые пальцы не убьёшь - сами быстрей сдохнут от лежания без дела.
Ну я по привычке… да и руль переставал слушаться, поэтому пришлось завязывать с покатушкой. 😃
Hobby King 150A Brushless Car ESC
Может кому интересно из чего он слеплен😁
Ручная пайка чтоли?
Hobby King 150A Brushless Car ESC -есть еще у кого этот регулятор объясните мне как его заставить работать. Все вкл, но походу его откалибровать нужно как это сделать правильно? И кто мне может объяснить там идет один провод на приемник, а второй уже на вход и там всего 2 провода черн. и красн. кто знает отпешите (видно на первой фотке выше).
Ручная пайка чтоли?
да по мне хоть они у себя ногами пояют лишь бы работал 😁
И кто мне может объяснить…
Инструкция не объясняет, как программировать? Она есть на сайте Хоббикинга.
На регуляторе, любом, не может идти один провод на приёмник, на приёмник идёт “лапша” из трёх проводов -чёрный-красный-белый (минус-плюс-сигнал). От аккумулятора (или к нему) идут два провода толстых - черный и красный. К мотору - красый-желтый-синий - судя по фото на сайте Хоббикинга…
Да нет, там главная мулька в том ,что надо канал газа в реверс поставить - иначе не работают эти Хоббикинги/Тёрниджи
Посмею предположить, второй хвост - это хвост с выключателем. Только и всего.
Но это чисто моё мнение.
Встречал два хвоста на вертолётных регулях, правда там “рогатка” контактов была, но то был режим Governor, который в авто в общем-то, отсутствует…
Да уж с этими настройками фиг разберешься. На фото видно еще один выход.
Да там , если судить по разъёму , не выход а вход . Либо разъём для программирования либо … . На плате написано BATT+1 . Занятно .
А что , листочка с картинкой к регулю не поставляется ?
Сам недавно заказал такой же . Поковыряю как придёт .
пс. Предлагаю обсуждалово перенести сюда, а то засрём тему .
Всем привет! Есть проблема! На Медузе 60-ке умер передний подш и как следствие ободрало часть черной обмотки на роторе, где-то встречал, что это кевларовая нить. Магниты целые посады под подши тоже. Подскажите чем можно заменить эту намотку и можно ли? Понятно что звучит абсурдно, но все же хочу попробовать. Может распустить стекло ткань? Был у кого опыт с подобным? жалко ротор выкидывать. Фото позже выложу.
Видел Плеттенберг после замены магнитов на более мощные замотали кевларом
мамба монстр тоже в кевларе, работает отлично