Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
И кто мне может объяснить…
Инструкция не объясняет, как программировать? Она есть на сайте Хоббикинга.
На регуляторе, любом, не может идти один провод на приёмник, на приёмник идёт “лапша” из трёх проводов -чёрный-красный-белый (минус-плюс-сигнал). От аккумулятора (или к нему) идут два провода толстых - черный и красный. К мотору - красый-желтый-синий - судя по фото на сайте Хоббикинга…
Да нет, там главная мулька в том ,что надо канал газа в реверс поставить - иначе не работают эти Хоббикинги/Тёрниджи
Посмею предположить, второй хвост - это хвост с выключателем. Только и всего.
Но это чисто моё мнение.
Встречал два хвоста на вертолётных регулях, правда там “рогатка” контактов была, но то был режим Governor, который в авто в общем-то, отсутствует…
Да уж с этими настройками фиг разберешься. На фото видно еще один выход.
Да там , если судить по разъёму , не выход а вход . Либо разъём для программирования либо … . На плате написано BATT+1 . Занятно .
А что , листочка с картинкой к регулю не поставляется ?
Сам недавно заказал такой же . Поковыряю как придёт .
пс. Предлагаю обсуждалово перенести сюда, а то засрём тему .
Всем привет! Есть проблема! На Медузе 60-ке умер передний подш и как следствие ободрало часть черной обмотки на роторе, где-то встречал, что это кевларовая нить. Магниты целые посады под подши тоже. Подскажите чем можно заменить эту намотку и можно ли? Понятно что звучит абсурдно, но все же хочу попробовать. Может распустить стекло ткань? Был у кого опыт с подобным? жалко ротор выкидывать. Фото позже выложу.
Видел Плеттенберг после замены магнитов на более мощные замотали кевларом
мамба монстр тоже в кевларе, работает отлично
Видел Плеттенберг после замены магнитов на более мощные замотали кевларом
мамба монстр тоже в кевларе, работает отлично
Блин круто, где бы раздобыть кевлар 😃
Hobby King 150A Brushless Car ESC -есть еще у кого этот регулятор объясните мне как его заставить работать. Все вкл, но походу его откалибровать нужно как это сделать правильно? И кто мне может объяснить там идет один провод на приемник, а второй уже на вход и там всего 2 провода черн. и красн. кто знает отпешите (видно на первой фотке выше).
да по мне хоть они у себя ногами пояют лишь бы работал 😁
Это провод питания кулера мотора
Была катушка ,с парой тройкой километров ,но увы найти её не могу.
Была катушка ,с парой тройкой километров ,но увы найти её не могу.
Один хороший человек посоветовал зайти в рыболовный магазин, там есть поводки, лески именно из кевлара, зайду сегодня узнаю.
Позвоните в Юнтехрос (адрес в “Магазинах”), я у них покупал кевларовую нить в катушечке. Хорошая нить, с МПШО “Вымпел”, где бронежилеты шьют. Один минус - как и любая кевларовая нить, боится ультрафиолета - то есть на солнышке долго не держать.
Красный леопард в разборе
www.youtube.com/watch?v=BGD1VG1WY7s
такое ощущение, что это один и тот же производитель так как роторы у них схожи один в один и так же сбалансированы, единственное у леопарда ротор еще обмотан и обмотки намотаны на сердечник. Заметил еще краска мотора одна и та же. Сравнивал с хобби кинговским мотором
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
У леопёрда и кд моторов нет ни одной единой детали
Причём в видюхе сравниваюи и медузу 36 70 ,у кд и медузы разве что общая только тень от мотора.
Леопёрд это клон в первую очередь на неу кастл моторы ,а во вторую или в десятую на кд - онже хакер стиль \феигао немезис моторы
Леопёрд
4 полюсный ротор 19мм
Слотовый статор ,с намоткой на каждый зуб (12 слот.)
с подшами 5 на 16
Кд же обладает просто набраным “без слотовым” кольцом с впресованной В мотор обмоткой ,что отчётливо видно на видео
То есть мотор с огромным зазором что = относительно низкому кпд + хорошему накату
Медуза что на том же видео
обладает в раза в два большей мощностью и по конструкции напоминает нечто среднее между неу и новаком
с 4х полюсной арматурой ротора
тоже с большим количеством слотов статора.
Это мое видео я просто пытался заработать 5$ и сравнил медузу с кд только магниты, а так медуза круче леопарда и кд 100% так как даже ротор в медузе сложно прокрутить пальцами, что не скажешь о леопарде и тем более кд. Вот только одно не могу понять, какой выбрать мотор, чтобы не грелся. Медуза сломана погорели обмотки правда чуть- чуть думаю можно починить если знать как его разобрать у КД горят обмотки и греется под 200 градусов скоро ппц магниту, но его хоть не жалко, а про леопард вообще молчу я после того как запустил его на 1 мин без нагрузки так он греться стал, даже КД и то не так греется. Может быть у меня что с регулятором мамба монстр, что он все эти 3 мотора грузит не по детски вот они и горят как спички.
P.S. проверил сейчас медузу заработала (бесить уже начинает, хочу работаю хочу нет), по тепловыделению медуза не особо далеко ушла от кд греется жутко быстро все же думаю мамба так влияет на них, я даже аппаратуру сменил.
коллеги,обьясните пожалуйста в чем отличие конструкций китайских моторов 2 х полюсных от неу касловских 4х полюсных +\- . По моим наблюдениям у мамб есть компрессия, у китайских ее нет вообще, китайские греются на холостом ходу,…
Что хорошо что плохо…?
Моторы использую на конверсиях 1\8 он и офф роуд, катера с полупогружными винтами корпус 800мм.
Пока отвечу по регу
в принцмпе полу горелая мамба может работать
и при этом поджаривать моторы
Уважаемые Знатоки электроники!!!
у сына на игрушке сгорел регулятор скорости Digital controller LM- 406FB от некой фирмы LS( www.eworldtoy.com/escspcolmspe.html ) …((( - никак не пойму какой аналог может подойти((((
модель 1:10 с мотором 540 серии. с двухканаоьным управлением и питанием 7,2 в- заранее благодарен за советы
www.xmodels.ru/catalog/55/4354/
например😁
електро двигатель без компрессии имеет свои плюсы только если не используется сцепление , так как модель с ним обладает накатом и меньше шанс при приземлении перевернутся через морду.
а вот динамики у такого двигателя не будет
не подскажите- этот регулятор горит от перегрева или от попадания влаги???- ребенок частенько ставит аккумуляторы 4600, чтобы подольше погонять…так же любит и по лужам…- от чего защищаться?- герметизация или охлаждение?