Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Уважаемые Знатоки электроники!!!
у сына на игрушке сгорел регулятор скорости Digital controller LM- 406FB от некой фирмы LS( www.eworldtoy.com/escspcolmspe.html ) …((( - никак не пойму какой аналог может подойти((((
модель 1:10 с мотором 540 серии. с двухканаоьным управлением и питанием 7,2 в- заранее благодарен за советы
www.xmodels.ru/catalog/55/4354/
например😁
електро двигатель без компрессии имеет свои плюсы только если не используется сцепление , так как модель с ним обладает накатом и меньше шанс при приземлении перевернутся через морду.
а вот динамики у такого двигателя не будет
не подскажите- этот регулятор горит от перегрева или от попадания влаги???- ребенок частенько ставит аккумуляторы 4600, чтобы подольше погонять…так же любит и по лужам…- от чего защищаться?- герметизация или охлаждение?
Есть проблема! кевларовая нить подскажите чем можно заменить эту намотку и можно ли?
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=12… в наличии правда нет, но все же.😒
в принципе полу горелая мамба может работать
и при этом поджаривать моторы
так и есть. Попробовал хоббикинговский 150А регуль работает нормально и греется не так сильно. Вопрос, а как можно вылечить мамбу? (сегодня по колдую с прошивкой так как после нее стали греться моторы:) Нужно еще попробовать без внешнего ВЕКа, а то может некуда девать энергию мамбе и она переводит все на моторы😈😌.
Попробуй прошивку
В принципе горелая мамба начинает сама звучать.
При калибровке мамба пищит мотором
горелая же пищит и при калибровке и при работе собой и мотором.
Также проверь наличие или точнее отсутствие деталей ,первым кондидатом может быть одинокий резистор на 12ом находящийся возле фазы А.
Привет
сегодня изучаем конструкция М троникс ,в картинках photofile.ru/users/berserk80/96130632/
www.mtroniks.net/details1.asp/…/G2Beast.htm
Два фета было оторвано в процессе разборки.
Транзисторы HAT2164 их в реге 36шт (30А)*6
Бек регулятора очень смешон ,это как раз причина его низкого входного напряжения (3 липо)
Интересно что плата очень похожа на “европу” Мне кажется что это дочка шульца.
разобрал намадни свою мамбу (двигатель) 2650kv
и обнаружил что подшипник совсем не деожится в передней крышке ,
хотя следов износа на ней невидно . всвязи с этим вопрос ,так было задумано производителем,
или это дифект который надо устранить . например вкрутить изнутри в крышку пару винтиков чтоб они шляпками
поджали подшипник к переднему бортику крышки .
МАМБА
Он распёрт ротором ,точнее латунными трубками, бывает втулки стираются ,и ротор начинает люфтить.
по желанию можешь закрепить подш, бывает что после мотор работает тише.
Картинки про Futaba 2 pl 2.4ghz
Приёмник явно основан на другом чипсете
сегодня изучаем конструкция М троникс
Дядь Саш, а регуль залит производителем или юзером, чем залит внутри/снаружи и насколько это оправдано?
Я так понимаю, регуль представлялся как 100% ватерпруф?
Залит конечно с завода
этож м троникс ,там написано ватерпруффф ссылка сверху
ссылка сверху
От я невнимательный.
А тогда зачем ты в него полез своими прямыми руками)))
Сгорел ,У Васи Его маленький моторчик плеттенберг убил
также в ад отправился и херун 120А
)))))
Раскудрить мою раскудрять.
Ксерун подох…
Из моей практики: ксерун 150А пока пережил мамбу.
Надеюсь еще поживет немного…
Меньший братан моего плеттенберга picasaweb.google.ru/bercerk80/Plettenberg#
Саш это твой мотор?
Это - да
Мой выглядит практически также, отличить можно, если рядом поставить и сравнить. У меня чуток короче, но КВ=3000, со всеми вытекающими, в том числе и малым внутренним сопротивлением и большими оборотами, торможение с которых приводит… Большой КПД и мощные магниты тут только усгубили ситуацию. Видимо, надо было катать на 3-х банках. Да ещё торможение в регулях уменьшать. У Мтроникса стояло что-то около 75-80%, а у Херуна все 100. Вот обраткой и выбивало всё…
Попробовал хоббикинговский 150А регуль работает нормально и греется не так сильно. Вопрос, а как можно вылечить мамбу? (сегодня по колдую с прошивкой так как после нее стали греться моторы:) Нужно еще попробовать без внешнего ВЕКа, а то может некуда девать энергию мамбе и она переводит все на моторы😈😌.
На мамба монстр стояла прошивка 1.22 бэта и она грела моторы, сейчас поставил 1.29 бэта и моторы перестали греться, ждал 8 мин пока нагреется мотор и то 54С, а раньше 75С за 1 мин😵
ждал 8 мин пока нагреется мотор и то 54С, а раньше 75С за 1 мин
Ждал? Т.е. без работы мотора, просто при включенном реге греется мотор?
Это не утюг, конечно же при вращающемся моторе.
Это не утюг
Однако руки неплохо можно погреть в холодную погоду при смене акков. 😉
Надо тоже попробовать новую прошивку.
Рискну словить тухлую помидорку, но задам вопрос, которой возможно здесь уже не раз задавался.
Вот все ругают регули за завышенные цены, фиговую сборку и проч. А в стране куча умельцев, достать качественные комплектующие и принципиальные схемы тоже не проблема, почему не попробовать сделать регулятор самостоятельно? С продуманной схемой, защитой, хорошим охлаждением. Даже не в промышленном масштабе, хотя бы один, на пробу …
Главное в любом регуляторе - программа его программируемого микроконтроллера.
Если с программами авиационных регулей худо-бедно разобрались (Marcus) , то автомобильные пока не по зубам, видимо. Если уж не у всех производителей они грамотно получаются…
Я поступил по другому. Взял очень неплохой датчиковый регуль от Hobbyking и запихнул его в алюминиевый корпус от сгоревшего ТВ-передатчика. Получилось отлично, охлаждение по поверхности, полная герметичность. К сожалению, для изготовления пользовался фрезерным станком - без него никак.