Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Завтра попробую.
А меня смутили дырочки на бывших контактых площадках. Я подумал что это выводы на внутреннюю сторону платы. Вдруг там еще какая-то разводка есть.
Меня смутили дырочки на месте прежних площадок, левой и средней… не выводы ли это на другую сторону платы, вдруг там что есть?
И вопрос по центральной площадке, для красного провода которая. От нее тоже идет вверх дорожка и заныривает под неподписаный бежевый элемент, который над площадкой, чуть левее. Ее игнорировать?
Да
Искал фотку в в компе не нашел , может завтра сделаю
Хыыыы, заработало )))))
Народ, хелп, не получается.
Нашел донора, перепаял 3 детали про которые говорили. До перепайки на конденсаторе было 5.7В, после перепайки силовая не завелась, регуль начал вонять и разрушился транзистор (мелкий который справа). Я так понял что дроссель - это деталь, которая желтой стрелкой помечена? Можно его аналогом заменить, неужели оба неисправны? И что за деталь слева (красная стрелка) ?
Дроссель отлетел,
у меня заработал с маркировкой 330K только такой формы цвета и размера
Это к дросселю относилось? Типо такого www.chipdip.ru/product/cm453232-330kl.aspx ?
Гранаты у вас не той системы
длоссель по габаритам огромный
“у меня заработал с маркировкой 330K только такой формы цвета и размера”
С схеме не работают дросселя “конкретного номинала”
неверные
сжигают транзистор или диод с конденсатором
В частности если верить тестеру то он кажет что - родной 0.065мгн
те аналоги что работают у меня - сининькие с маркировкой 330J ширина 2мм длина 2.4мм
по тестеру в схеме кажут 0.045мгн
В схеме с замена каждой из деталей на другую , кроме нондёра, ведёт к перетряхиванию всей схемы .
Транзистор можно взять с блока включения куллера , там такой же “TR”
На счёт конкретной модели дросселя можно узнать найдя тему на рц монстре ,где кто то из кастловцев описывал детали из этого блока
Сообщение в какойто теме было 1-2 года назад .
длоссель по габаритам огромный
По этому моменту не согласен, он там кривовато впаян, поэтому так кажется. Оба дросселя одинакового размера до доли мм, снимался с аналогичной мамбы, все один в один.
ты не понял
размер форма конструкция тоже влияет
Почему ты решил что 330J Подойдёт ?
если верить тестеру тогда нужен 650k или j а лучше D
Если снимался с аналогичной мамбы , к примеру горелой , не факт что он живой , я так по началу тоже ставил пшик и готово , а в реале дроссель был или 0 или 0.02мгн
При этом транзистор ДОЛЖЕН сгорать так как он коммутирует + бека на землю.
На 65 конкретно что-то не нашел, но есть на 68 мкГн, например LQS33N680G или LQG11A68NJ. Попробую их, надо еще транзисторами запастись, я так понимаю это 2SC3906K ( 2SC4102).
Ответили из кастла, вот эти элементы:
- NTA7002N
- 47uh 1008
- BAT54HT1
Так что Александр был прав 😃 Лови +1 😉
Есть движок KD36-74-09XL.
Не подскажите как у него крышка крепится и снимается?
ЗЫ Поломка интересная - вал прокручивается в роторе.
Так первый вопрос отпал.
На всех двигателях магнит крепится к валу при помощи некого клея?
И посоветуйте чем можно приклеить магнит на место.
Если вал вытаскивается из ротора - Permatex High Strength Sleeve Retainer
Если вал не вытащить из ротора - Permatex Penetrating Grade Threadlocker GREEN
Добрый день. Сломался регуль мамба.
Предыстория: когда то давно сгорел внутренний бек. Запитал потроха мамбы через бек внешний. Отработало сезон.
Недавно на покатушках рег перестал реагировать на газ тормоз. мигал постоянно челтым/зеленым, что означало низкое напряжение питания.Причем при включении питания мотор пикал регулем, как положено, а потом сразу мигал зеленым/желтым. Батарея свежезаряженая.
Перепрошивка/сброс ни к чему не привели.Разобрав обнаружил отгоревшие детали (обведено красным) один 2ножечный элемент, а в1 трехножечный. желтый конденсатор пробит и звонится с нулевым сопротивлением. Кондер выпаял, не работает. Програмирую отсечку “None” и о чудо, все ожило. но на глаз крутятся медленнее чем раньше.
Да, еще вентилятор не включается.
Подскажите какие элементы стояли там и если можно схемку этого участка.
Заранее спасибо!
Как и обещал, выкладываю результаты теста БК системы 1/8 от Novatech.
Система была установлена на злой “Луноход” и обкатана имитацией 10-минутной гонки. Питание - 14,4В. На старте возникает небольшой кокинг, дальше все работает нормально. Тормозом пользовался редко.
Претензии возникли только к одной детали - вентирятору рега. Как видно на фото, он потерял три лопасти, заклинил и сгорел. Рег разогрелся до 80 градусов, но работал отлично вплоть до выключения. Учитывая то, что на совершенно другом реге от Novatech у меня так же сломался вентилятор - похоже, их надо менять сразу по приобретению.
Резюме - для хобби и клубрейсов более чем пойдет, для спорта - никаким образом.
для спорта - никаким образом
так это ты инферну так затюнил, совсем не узнать…
Нет. Это Carson “King of dirt 2”, он же Hot Bodies Lighting.
здравствуйте!
а посоветуйте регуль для мини е-ревы 1\16.
побюджетнее. мотор вазелин 380 вроде.
Это вам в пофильную тему - “минимодели”
Совпадение чтоли??? Приносит Бирюков мне в ремонт айчарджер 206. Говорит, что после долгого лежания без дела, при подключении к БП последний уходит в защиту. Предположил, что в силовой части напробивало кучу транзисторов. Бывает. Начал звонить тестером - все впорядке, однако зарядник упорно выключает блок питания. Разъем питания зарядника незакорочен (тестер молчит). После недолгих тыканий нашел на плате диодоподобный пробитый элемент. Зацепка есть. Отложил до выходных (дело было вчера).
Сегодня мне понадобился мой 206 айчарджер, лежат без дела с августа. Подключаю к БП - и таже ситуация как у Леонида - БП вырубается. Я не пойму, китайцы туда баг заложили, чтобы сгорал зарядник через какое-то время???
Завтра буду уже разбиратсья что к чему, я негодую:)
Скинь фотки платы , оч интересно