Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Помогите, пожалуйста =\
подключал я этот акк, а аппе DX3R pro, работала почти год, пока не утонула под проливным дождем, прошлым летом, когда в речке модели топили. симптомы аналогичны.
U1
тоже думаю на этот элемент + 1 соседний кондей танталовый точно. на фото их нет. схема другая.
Ребят, помогите пожалуйста. Не понимаю в чем дело. Имею вот такой регулятор teamorion.com/vortex-ve-xxl-brushless-esc-130a-2-4… (Шел в комплекте с моделью). Странности вот в в чем. Когда я гоняю на 4S - все отлично. Работает как часы. Использую аккум Venom 4S 5000mAh 35C (в пике 70С). Но когда я пытаюсь завести тачку со спарки 2х2S используя вот такой кабель motorgame.ru/t-plug у меня выходит следующая ситуация. Машина включается, определяет что 4 банки подключено. Все ок. Но стоит дать газ больше чем в половину - регуль вырубается. Использовал 2 вида аккумов. Оба Venom. Одна пара 5000mAh 40C (в пике 80С), а вторая 5000mAh 50С (в пике 100C). Подскажите, в чем проблема?
проблема в разъемах.
проблема в разъемах.
В смысле?
когда нагрузочный ток идет,акойто из соеденительных разъёмов искрит слегонца и регуль расценивает таой скачок напруги как разряженный акум.
либо в каком то из акумов банка убитая. или вы используете два акума у которых токоотдача или емкость разная.
когда нагрузочный ток идет,акойто из соеденительных разъёмов искрит слегонца и регуль расценивает таой скачок напруги как разряженный акум.
либо в каком то из акумов банка убитая. или вы используете два акума у которых токоотдача или емкость разная.
То есть если учесть что, на 4S авто работает прекрасно, и я использую полностью одинаковые акки при спарке, дело в переходнике. Я правильно все понял?
да
Сегодня еще на всякий случай проверю какждый аккум отдельно, чтобы полностью их исключить из списка возможных причин проблемы. Хотя ипользовал их довольно часто, убитых банок или резкого проседания напруги у них не наблюдал.
Прошу помощи! При сборке кастомной модели возникла проблема - как изменить направление вращения сенсорного мотора с регулем ММР (через пульт не меняется). Конкретно интересует какие пины переставлять на сенсорном кабеле?
какие пины переставлять на сенсорном кабеле?
Никакие. Подключаете к компу с помощью Castle-link и на вкладке “Basic” меняете параметр “Motor Direction” с “Normal” на “Revers”
Добрый день
Приобрел китайский
Добрый день!
Приобрел китайский зарядник
на плате зарядника есть 2 элимента выведенных в сторону радиатора
irfz44n полевой транзистор прикрученный на радиатор
и l7805cv стабилизатор напряжения парящий над радиатором гдето в 5 мм
нужно ли стабилизатору обеспечить контакт с радиатором? как быстро сгорит если не обеспечить?
В схемотехнике нуб
проложил между стабилизатором и радиатором сложенной фольги и посадил на винт, термопастой не мазал - просто для успокоения совести.
А зачем там 5V нужно?
А зачем там 5V нужно?
питание проца и иже с ним
нужно ли стабилизатору обеспечить контакт с радиатором? как быстро сгорит если не обеспечить?
Хуже не будет, не сгорит, просто ещё очень много людей об этом не знают)))
а можно еще вопросик
вот сама плата rcopen.com/files/53477cdd9970730077780a59
как я понимаю разряжает батарейки она через сопративление (большое керамическое внизу) при разряде за 3 минуты температура внутри поднялась до 50 - это нормально, этому сопротивления (маркировку не вижу 2a max ток разряда) не надо охлаждение монстрячить??? какая температура считается критичной(внутри зарядника)?
и чем он измеряет температуру? (слепой датчика не вижу)
внутри поднялась до 50 - это нормально
Излишняя паника. До 80ти практически по всем элементам можно не напрягаться.
Излишняя паника
В принципе понмаю, зарядка в продаже почти год, люди не пишут что сильно горит
но как-то странно - по теории на нем 35ват тепла ((12v 2А) может меньше инструкции перед глазами нет) а это много для фигни вдали от нормального обдува
В принципе понмаю, зарядка в продаже почти год, люди не пишут что сильно горит но как-то странно - по теории на нем 35ват тепла ((12v 2А) может меньше инструкции перед глазами нет) а это много для фигни вдали от нормального обдува
Излишняя паника.
Отличный ответ!)
Спасибо. Успокоили
Посоветуйте регулятор с тормозом и поддержкой липо для axial scx 10 с бюджетом 100-120$. Старый сгорел.
Посоветуйте регулятор с тормозом и поддержкой липо для axial scx 10 с бюджетом 100-120$. Старый сгорел.
Плиз…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Друзья помогите пожалуйста советом.
Принесли модель с обломанным ротором двигателя.
По осмотру - китайская копия траксаса Слэш.
Мотор 550 размера. Но проблема в том , что без надписей вообще.
Попробовал примерить ротор от Кастл 1415 (он 4х полюсный), но крутится еле еле, сильно нагревая регялтор.
Вообщем где можно присмотреть вал с 2-х полюсным ротором для замены???
Потому как выбить вали з магнита для замены только вала не представляется возможным (((((
Друзья помогите пожалуйста советом.
Принесли модель с обломанным ротором двигателя.
По осмотру - китайская копия траксаса Слэш.
Мотор 550 размера. Но проблема в том , что без надписей вообще.Попробовал примерить ротор от Кастл 1415 (он 4х полюсный), но крутится еле еле, сильно нагревая регялтор.
Вообщем где можно присмотреть вал с 2-х полюсным ротором для замены???
Потому как выбить вали з магнита для замены только вала не представляется возможным (((((
Менять вал на китайском моторе не целесообразно. Меняйте двигатель!
двигателей полно. можно поменять на любой.
и этот то рабочий, только вал скручен под пиньон. Выкидывать жалко
Менять вал на китайском моторе не целесообразно
они все “китайские”(С)
а фото мотора можно увидеть???
можно. через часок