Выбор компрессора для чистки автомодели
Вот хорошая серия www.berkut-auto.ru/compressor_r20.html - всё что нужно .
Ого, 14 атм. Кстати, Беркут R17 мне показался более подходящим. Вес на 1 кг. меньше, стоимость в ДВА раза меньше!, а атмосфер 12 вместо 14 у Беркут R20. 😒
Беркут R20
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30 А
Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 72 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 4,6 кг
Беркут R17:
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 23 А
Максимальное давление: 12 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 55 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 3,5 кг
Беркут R15
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 14 А
Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 20 мин.
Производительность: 35 л/мин.
Рабочая температура: -35°С +80°С
Масса: 2,2 кг
Так я же подчеркнул что хорошая СЕРИЯ . А там можно выбрать то что подходит. Кто то на форуме ставил компрессор в раму с ресивером и редуктором и получалось очень культурно. К сожалению тема стёрта.
автомобильные компрессоры не предназначены для того чтобы качать больше 3-х атмосфер. они перегреваются жутко. я пробовал.
в итоге купил приспособление для чистки пейнтбольных маркеров. накручивается на стандартный пейнтбольный балон. давление на выходе под 50 атмосфер. сдувает все. правда минус - баллон нада запрявлять, ибо хватает на одну чистку его. заправка воздухом в магазине или клубе - от “за спасибо” до 150 рублей.
вот првда с баллоном засада - алюминиевый БУшный тыщи полторы стоит. новый 3000 помоему…
есть большие кевларовые, но это небюджет. хотя если играете в пейнтбол и баллон уже есть свой (мой вариант)
DimkA_FF
Хм, в характеристиках указано 12 атм. Какие компрессоры пробовал?
Вариант с балоном не подходит, уж больно много заморочек с заправками и т.д.
Выбираю именно компрессор.
беркут R20 пробовал как раз. 12 он может накачать если просто шланг заткнуть… и то он разогреется прилично.
5 литровый ресивер забил до 5 атмосфер. минут за 10. при этом он разогрелся как утюг…
причем он сначала очень быстро закачал туда около 2.5 а дальше давление росло уже медленней. а после 4.5 совсем медленно.
вобщем я решил больше так компрессор не насиловать и убрал его обратно в багажник =)
DimkA_FF
Попробую присмотреть что-нибудь из стационарных вариантов для 220В. Но вот их вес и габариты меня убивают 😵
Так просто в машину и из машины не потаскаешь 😦
p8nt.ru/ru/catalog/detail.php?BID=62&ID=29194&gid=…
вот такой вот наборчик для чистки.
советую все-таки пробить вопрос заправки баллона… если есть возможность, то это вараинт получше.
если баллон все же не вариант, то мощный компрессор (тот же беркут) и реивер небольшой. литра на полтора. и продувочный пистолет с маленьким соплом. если с головой подойти к чистке (накачать в ресивер 2,2-5 атмосферы и начать чистить, периодически перерыв делая чтобы чуть накачать давление в ресивер, и сам процесс чистки не затягивать) - то проблем не будет. а вот длительной работы он может не выдержать…
DimkA_FF
5-10 мин для чистки модели вполне хватит. Про сопло это само собой разумеется, т.к. один раз пытался чистить модель при помощи компрессора с рессивером на 8 атм, а сопло было для покрасочных работ… 😵 в итоге ничего так и не почистил 😒
Лучьше всего всетаки стационарный поршневой компресор, но в машине его с собой не повозишь. Можно конечно притулить рисивер и клапан/манометр к хорошему автомобильному компрессору, но 30-50 литров в минуту очень маленькая производительность.
Рессивер можно сделать из 5-ти литрового углекислотного огнетушителя.