Международный кубок Эко Мастер 2008. Днепропетровск, 26-28 сентября 2008г.
Евгений, а как у вас насчет пожить? дорого, далеко, близко дешево?
Евгений, а как у вас насчет пожить? дорого, далеко, близко дешево?
Жильё.
Вариант 1.
В здании нашей ГорСют. В актовом зале выставляется 20 панцерных кроватей, к ним - матрасы, одеяла, покрывала и подушки. стоит это всё - около 80 рублей ночь. Доставка народа с ГорСют до места стартов и вечером обратно - микроавтобусом. Скорее всего это будет стоить около 30 рублей за ходку, с человека. Микроавтобус Мерс Спринтер.
Вариант 2
По Вашей предварительной заявке, мы заказываем гостиницу. Стоимость гостиницы около 1200 рублей за двухместный номер. Это первая гостиница, а вторая: около 400 рублей. Так примерно. В этом ванианте - до места стартов народ добирается самостоятельно, или в той же маршрутке, которая идёт от ГорСют. Она может их подобрать по дороге.
Вариант 3
По Вашей предварительной заявке, мы снимаем квартиру, посуточно. Это как правило и комфортнее и в итоге дешевле накруг. Около 1200 рублей сутки.
так примерно.
Теперь, немного о том, что вас уважаемые, ждёт по приезду к нам:
Первые соревнования по М группе, с названием “Эко Днепр”, в Днепропетроваске прошли в 2001 году! С тех памятных соревнований, мы каждый год, а иногда и дважды в год, проводим всеукраинские открытые Кубки.
За годы проведения соревнований Эко Днепр, организаторы накопили достаточный опыт, использование которого позволяет проводить заезды моделей, придерживаясь заранее составленного расписания. Всё таки семь раз проведённые кубки Эко Днепр, дело не шуточное.
Сложились уже традиции проведения и организации наших судогонок.
К их числу можно отнести минимальную сумму стартовых взносов, определённых для участников соревнований (очень многие расходы, каждый раз покрываются организаторами). И ставшее уже традиционным - субботнее застолье для всех желающих участников и гостей соревнований. Опять же - за счёт организаторов.
Соревнования обслуживает опытная и достаточно квалифицированная бригада судей. Распечатка результатов гонок вывешивается довольно быстро.
Гонки проходят на очень живописном озере, в тихом районе города. Благодаря наличию подземных источников, в это время года вода в озере - кристально чистая и просматривается на 3-4 метра в глубину…
Традиционным стало и наличие выездного буфета с вкусной едой (традиционный украинский борщ, сало, шашлыки, плов, различные напитки) прямо рядышком с лагерем учасников. Есть столики с тентами, для приятного принятия пищи.
Дата проведения соревнований выбрана с учётом местных климатических особенностей - в подавляющем большинстве случаев, в это время в Днепропетровске стоит *бабье лето*.
Стоит отметить, что за все семь лет проведения соревнований, один лишь раз был случай выпадения дождя во время гонок!
На нашу ежегодную встречу, традиционно съезжаются практически все участники украинского судомодельного движения, выступающие в электроклассах. Опять же по традиции, к нам приезжают даже те моделисты, которые по разным причинам не выезжают на регулярные спортивные мероприятия проводимые согласно календарному плану ОСОУ (Общество Содействия Обороне Украины, местный аналог РОСТО).
Организуемый в этом сентябре, уже второй кубок с нескромным названием Эко Мастер, вобрал в себя всё самое лучшее, из того опыта и наработок, которые накопились за годы проведения кубка Эко Днепр.
В деле организации будущего мероприятия, организаторы планируют постараться превзойти в этот раз самих себя. Добавятся некоторые элементы, ранее не присутствовавшие на кубках Эко Днепр. К примеру, такой вот мелкий штришок - у нас теперь будет свой, штатный водолаз. Выемка лодок (ежели таковая случится) будет тоже бесплатной. И это только один из штришков, нового кубка Эко Мастер.
Для организаторов стало уже привычным и приятным делом, принимать у себя спортсменов, которые в течении года выступают только в группе FSR. Однако раз в год, ребята находят возможность посетить наш Кубок и попробовать свои силы в электроклассах группы М.
Опять же традиционным является приезд на наши соревнования большого количества юных моделистов. Такой активности участников, опять же немало способствует наличие минимальных стартовых взносов.
Подводя итог вышесказанному хочется отметить, что признание, которое завоевали наши соревнования у спортсменов достигнуто по настоящему радушным приёмом и неподдельным вниманием организаторов к нуждам каждого участника соревнований.
Нам нравится организовывать добротные судогонки. А людям просто нравится к нам приезжать…
Так что как говорят у нас на Украине - ласкАво прОсимо!
Милости просим к нам в Днепропетровск. Здесь Вам действительно будут рады!
Положение о проведении международных соревнований
по радиоуправляемым судомоделям
ЭКО МАСТЕР 2008.
Цели и задачи.
Повышение спортивного мастерства участников соревнований, приобретение опыта выступления на соревнованиях различного ранга. Популяризация моделизма.
Организаторы соревнований.
Соревнования организуют: Днепропетровское областное отделение ФСССУ , Днепропетровская городская станция юных техников.
Сроки и место проведения соревнований.
26 – 28 сентября 2008 г. Украина, г. Днепропетровск, озеро в карьере, на ж/м Красный Камень
- Классы моделей.
ЕСО стандарт. юноши, взрослые
ЕСО mini. юноши, взрослые
ЭКО мини стандарт ДЕВУШКИ
Участие во всех остальных классах – без возрастных разграничений.
ЕСО эксперт
ЕСО mini эксперт
ЕСО team
FSR Е 21
F – 1E
MONO 1
S7
HYDRO 1
- Судейство соревнований.
Судейство соревнований будет осуществляться по правилам NAVIGA, действующим на день проведения соревнований
- Регламент приведения соревнований.
Участие в соревнованиях-платное. Стартовые взносы будут взиматься единоразово, не зависимо от количества классов, в которых будет выступать участник.
40 гривен (220 рублей, или 9 долл.) со взрослого участника,
20 гривен с юноши, или девушки (110 рублей, или 4,5 долл.).
Во ВСЕХ классах, на равне с металл гидридными, разрешено применение литий полимерных аккумуляторов.
Вес блока для мини классов - до 120 грамм, два последовательно соединённых аккумулятора.
Для ЭКО классов - до 280 грамм, два последовательно соединённых аккумулятора.
Для МОНО 2 - до 560 грамм. Четыре последовательно соединённых аккумулятора.
Вес блоков будет контролироваться после заездов, выборочно и спонтанно.
В классах Эко стандарт, эксперт и team, и Е21 допускаются аккумуляторы LiFePo4 в конфигурации 3S2P.
Награждаться будут участники, занявшие три первых места в каждом классе.
Количество и периодичность заездов будет определена в начале соревнований, после регистрации участников.
- Порядок проведения соревнований
26 сентября, пятница
Приезд участников, регистрация, размещение, свободные тренировки.
Регистрация спортсменов до 12.30.
12.00 – открытие соревнований.
12.30 - 18.30 – проведение заездов моделей
27 сентября, суббота
9.00 – 18.30 – проведение заездов моделей
19.00 – банкет на берегу озера (Банкет за счёт организаторов)
28 сентября, воскресенье
9.00 – 16.40 – проведение заездов моделей
17.00 – закрытие соревнований, награждение, разъезд участников.
- Организационные вопросы.
Все расходы по участию в соревнованиях берут на себя командирующие организации или лично спортсмены.
Проживание участников возможно на Гор СЮТ г. Днепропетровска, по 15 (ок. 3$) гривен за ночь, в этом случае с собой необходимо иметь – простынь, наволочку. Либо в гостиницах города.
Стоимость проживания в гостиницах около 35-62 грн (7-12 $) за ночь.
По просьбе иногородних участников, организаторы могут бронировать для них жильё.
Организацию точки питания спортсменов на месте стартов, награждение победителей, частичное предоставление столов, стульев и палаток для рабочих мест, лодку – эвакуатор, электропитание на берегу от сети 220 В, предоставление микроавтобуса для доставки участников на место старта и обратно до места проживания: организаторы соревнований берут на себя.
- Меры безопасности.
Каждый участник несёт личную ответственность за соблюдение мер безопасности на соревнованиях.
-
**Данное положение является вызовом на соревнования**.
-
Контактные телефоны организаторов:
Городская станция юных техников 8 (1038) 0562 322936. Директор – Степаненко Александр Юрьевич.
Максим Субботин 8 (1038) 80506262336
Громов Евгений 8 (1038) 0677963372
- Все новости по соревнованиям и их проведению смотрите в интернет:
www.ecomaster.org
Орлов С. В. Председатель областного отделения ФСССУ
А.Ю.Степаненко Директор городской станции юных техников
Афигеть! Канары, борщык… банкет… а квартирка рядом с водой реальна? 😃
я першый… 😃
Итого- как на счёт квартир с видом на море- 2-4 чел…?
Сам обещал… 😃
Квартиры с видом на море, 5 минут до пляжа, с завтраком. Таковые имеются только на курортах Крыма.
А у нас всё попроще. Квартиры будут 2-3 штуки. Кому нужно - пишите ТОЛЬКО В ЛИЧКУ, дабы эфир не засорять.
Квартиры с видом на море, 5 минут до пляжа, с завтраком. Таковые имеются только на курортах Крыма.
Ну во… апять в Крым… за завтраком… далековато от Днепра. 😃 ладно, понятно…
Вспоминая мониторинг сдачи жилья в прошлом году перед соревнованиями, то гораздо проще снять квартиру в центре или ближе к нему чем в непосредственной близости к месту проведения заездов, даже учитывая что рядом с озером так называемый спальный район, снять квартиру там посуточно достаточно сложно. КУда проще снять ее там на месяц и больше, так что если будут такие желающие - посодействуем 😃
Ну а так конечно обязательно приедем посмотрим, чем сможем поможем 😃
Евгений, а с какой массой мини лодки будут допускаться к соревнованиям?
Минимум 500 грамм. Без вариантов.
Про решение в Польше, об уменьшении минимального веса мини лодок до 450 грамм, мне известно.
Однако будет пока минимум 500 грамм, как было.
Минимум 500 грамм. Без вариантов.
Значит ещё 50 гр свинца, помимо уже 40 навешанных…
Как-то процесс тормозится… 😦
Забавно таскать 90 грамм лишних, при 500 общего… а вроде там и “эксперт” называется- а тогда зачем? 😉
Жень, а может всёж поедем… а то как-то… всё заборы да заборы… 😁
мини должна ехать на 30 кругов+… а не на 28…
Вот ещё раз и вопрошаю… 450 оно самое то…
Може только експерт?..
Итак…
После некоторых переговоров и прений, в положение о нашем Кубке ЭкоМастер, были сделаны два дополнения.
-
Вес всех Эко мини - не менее 450 грамм.
-
Изменены суммы и порядок взимания стартовых взносов.
Теперь, все взрослые участники при регистрации будут оплачивать по 7 евро за каждый класс моделей, в котором они собираются выступать. Оплата в гривнах, это ок. 48-49 гривен.
Юноши взносы НЕ ПЛАТЯТ.
В остальном - всё как было.
главное чтоб весы не подвели…как весной на соревнованиях…сломались прямо перед самыми финалами… 😃
К организаторам- кто-то обещал положение-вызов с печатями и подписями…
Особо интересно дя спортсменов приезжающих в славную Украйну… издалека… 😃
Ну что же…
Все проходит… и это прошло…
Соревнования завершились, все прошло очень (на мой взгляд) интересно.
Народ рьяно гонялся, атмосфера была самая благожелательная. Как со стороны организаторов, так и со стороны спортсменов…
Полимеров на лодках было полно!
Потерь нет. Правда одна лодка утопла - достал ее наш штатный судомоделист - дайвер Миша Позин. За что ему естественно особенное спасибо. Я к стати, когда ему по телефону сказал, что нужно будет, если это возможно - лодочку достать - он аж обрадовался! Отакие у нас любители подводного судоныряния!
Протоколы будут дня через 3.
Скажу сразу - финал эко эксперта - был уровня ч-та мира… Первый - 43 круга, второй, третий, четвертый - по 42 круга!!!
Погонялись на славу!
Фото будет позже. Отдохнем и выложим…
и кто же первый в эксперте ?/
Этих нах…, судей- я бы близко не подпустил к организации данного процесса…
Знаний и умений ноль… извините… Они хоть правила с книжки-то прочитали???
В общем судьям ниизачот. 😈
Если ни разу не мажешь буй, не вертыхаешся, и печатаешь круг из 8с, а на выходе
всего 40+5с, да и три разрыва в нажимании кнопки( по логу программы) по 15-16с… вот и всё…
Какие это Международные соревнования??? Это просто дворовые покатушкии…
А cемейство Коваль-Волковых поздравляю с отличным результатом! 😃
У меня пока всё.
Жёстко
…три разрыва в нажимании кнопки( по логу программы) по 15-16с…
проблемы со счетом периодически возникают, даже засечка не дает 100% верного результата - помните как в Брянске на ЧР08 не всегда она щелкала?
а почему бы не вести контрольную видеозапись финишного створа (неподвижно установленной камерой) - в случае возникновения спорных моментов это поможет многое поправить… это ж несложно