""Национальные"" классы
Зря Вы так, дядь Игорь,
Не, не зря, сам в 15сс ездил из 15 в 1982м году, так что не зря…
Лучшее на тренировке 14.7, ну да 3 сек скинули… за 24 года…
Не надо меня ставить на путь, который уже давно выбран. 😃
Да и я просто предложил ребятам прокатиться и попробовать…
Не захочится, да и ладно…
Просто задалбала некоторая КрутостЬ ДВСников по отношению к электро…
Мол - вы в игрушки играете- наверно люди думают, что результат в электро получается
из магазина… тоже могу сказать и про ДВС… сорри пальцем тут не напугаешь…
Не надо меня ставить на путь, который уже давно выбран. 😃
все-таки 20 прц не так уж и мало даже за столько лет (если учитывать, что ноль не может быть достигнут даже теоретически)
да и путь Ваш праведен (ИМХО)
на самом деле, в последнее время - из магазинов (в отношении F1 по моему-одного) вся крутизна как раз в вонючках, или сказать вернее - вся крутизна из одного магазина
задалбала некоторая КрутостЬ ДВСников по отношению к электро…
Мол - вы в игрушки играете…
наверное, отсюда и посты - как засунуть в электричку ДВС ? 😃
пожалуй никак - не насилуйте ни то ни другое…
Ну а по теме- что касается стандарта- это пусть наш Президент всёж решает
Стоит его оставлять или нет…
Я наверно может и оставил-бы для юниоров и до норматива КМС по классификации…
В общем - пусть Дядя Саша думает… 😃
Класс-то среди пионеров действительно многочисленный…
А дальнейший переход в експерт- накопление на школьных завтраках за год… 😃
Я так первое радио купил … футабу АМ 3 канала…
Хотя сейчас это уже и не актуально- разницы в нормальном стандарте и эксперте- просто нет…по деньгам.
Да, в эксперте рулить чуть сложнее, тк скорость повыше… и это тоже нужно учитывать.
Особенно для пацанов…
все-таки 20 прц не так уж и мало даже за столько лет
Угу , яж там сказал только про свой личный результат, а Григорич в Чебоксарах в 1980 или 81
уже ехал чуть более 12… так что прирост- отрост… не знаю…
итого 28 лет назад…
А за девять лет в эко эксперте круги выросли с 30 до 45… вот и думайте…о прогрессе…
Это по протоколам с ЧМ…
а я бы ввёл НОВЫЙ национальный класс - парусные лодки из наборов. Чтобы вообще без стенда. И без гандикапа - просто разделение по габаритам, как у москвичей на их покатушках.
Нереально это, пробовал… Как только начинаешь говорить о введении НАЦИОНАЛЬНОГО класса, тебе начинают говорить, “Классы должны быть в международной федерации и по ним должны проводиться ЧМ, ЧЕ.”
Вот не понимаю я этого, разве НАЦИОНАЛЬНОГО равно МЕЖДУНАРОДНЫЙ…
А реально я думаю дела обстаят так, гораздо удобнее пилить бабло между своими прикормленными спортсменами и чиновниками от спорта (и не надо говорить мне, что там нет денег и пилить нечего)
И все-таки национальные классы очень необходимы, это я забил большой болт на РОСТО и все прочие организации и устраиваю соревнования за собственный интерес. А как только пробовал найти поддержки в официальных структурах от спорта, тут же вставал вопрос “А к какому классу это относится?” Типа, деньги есть, но попилить их и выделить вам маленькую толику мы можем, только списав их на проведение соревнований в оформленных классах…
В Росспорте существует определенный порядок внесения классов в реестр видов спорта.
- Если в международной федерации они отсутствуют, то должны проводиться в нескольких субъектах федерации достаточно массовые соревнования и только тогда может быть принято решение о включении этих классов в реестр.
С уважением Крутик Александр.
Переводя на понятный язык, получается так: Вы ребята развивайтесь, набирайте массовость и опыт, а мы посмотрим на все это и приберем к рукам готовенький класс, чего зря суетиться и деньгами с вами незрелыми делиться…
Не пойдет так, для развития нужна поддержка, а надеяться, что на голом энтузиазме и своих деньгах найдется много желающих проводить мероприятия, по-моему, глупо. Какой-нибудь кружок может и захотел бы проводить соревнования, купить пару-тройку яхт, что бы дети могли соревноваться , а статьи расходов такой НЕТ, НЕТУ этого класса и деньги на него никто не выделит… ( и еще раз не надо ля-ля про отсутствие денег…)
так и я о том же. Наверное, лучше организовывать не “национальный”, а “народный” класс - доступный “широким массам” и неподотчётный всяким чиновникам от спорта. Денег для проведения любительских покатушек надо не много. Было бы желание собираться и гоняться. У питреских такого желания нет - им летом грядки важнее, огородники, блин.
Вот вернусь из Кореи, доделаю яхту 700 мм и двину идею про нац. яхтенный класс 😒 А вообще, если можете чтото организовать, организовывайте и не ждите помощи, хотя может быть она все таки будет
[quote=Дим Димыч;917587]
Нереально это, пробовал… Как только начинаешь говорить о введении НАЦИОНАЛЬНОГО класса, тебе начинают говорить, “Классы должны быть в международной федерации и по ним должны проводиться ЧМ, ЧЕ.”
Вот не понимаю я этого, разве НАЦИОНАЛЬНОГО равно МЕЖДУНАРОДНЫЙ…
А реально я думаю дела обстаят так, гораздо удобнее пилить бабло между своими прикормленными спортсменами и чиновниками от спорта (и не надо говорить мне, что там нет денег и пилить нечего)
И все-таки национальные классы очень необходимы, это я забил большой болт на РОСТО и все прочие организации и устраиваю соревнования за собственный интерес. А как только пробовал найти поддержки в официальных структурах от спорта, тут же вставал вопрос “А к какому классу это относится?” Типа, деньги есть, но попилить их и выделить вам маленькую толику мы можем, только списав их на проведение соревнований в оформленных классах…"
Опять об одном и том же.
Если модели у Вас различной длины, то и классов получится несколько. Для того, чтобы включить ваши модели во всероссийский календарь необходимо, чтобы классы были в реестре видов спорта. Для того, чтобы включить ваши модели в календарь г. Москвы или др. субъекта России никаких дополнительных условий не требуется. пишите заявку в календарь субъекта федерации. получайте финансирование и соревнуйтесь. Можно соревноваться по правилам NSS с фиксированным стендом. Там в формуле учтены параметры яхт: вес, площадь парусов, длина ватерлинии, стенд (принимаете его любой цифрой, одинаковой для всех соревнующихся). при этом все яхты из коробок и не только подпадают под этот класс - можно проводить соревнования любого ранга, выполнять нормативы, ездить на международные соревнования. Попробуйте в Зеленограде провести гонки по этим правилам-может понравиться и не надо будет огород городить. Данные классы можно включить в розыгрыш Кубка России по яхтам, можно этап Кубка России провести в Зеленограде (или где-то рядом).
С уважением Крутик Александр.
так и я о том же. Наверное, лучше организовывать не “национальный”, а “народный” класс - доступный “широким массам” и неподотчётный всяким чиновникам от спорта. Денег для проведения любительских покатушек надо не много. Было бы желание собираться и гоняться. У питреских такого желания нет - им летом грядки важнее, огородники, блин.
Позвольте немного вклиниться в обсуждение игрушек для взрослых.Вопрос 1–для чего нужны чемпионаты страны в соответствии с НАВИГА?Многие ответят–чтобы соответствовать международному уровню.Вопрос 2–а для чего?–чтобы попасть в сборную команду,но это актуально только для закрытых соревнований(и то еще не факт что лучший по рейтингу попадет в СКР).Вопрос не о том,а каким образом в эпоху первобытного капитализма зародившегося в нашей стране привлечь детей с улицы заниматься техническими видами спорта?Руководители выживших дворцов и станций юных техников с их мизерными зарплатами и отсутствием финансирования не в состоянии подготовить юношу хотя бы Российского уровня(дальше пойдет речь исключительно по ЭКО).Существуют случаи финансирования родителями,в основном это касается потомственных моделистов.Так вот ближе к теме–во внутреннем чемпионате России было бы очень полезно ввести класс с обыкновенными жестяными 540-600 моторчиками.Возникает вопрос --а зачем?Ответ до тупизны прост–более дешевые батареи,моторы,регуляторы.Остается только работа над аэрогидродинамикой и гребными винтами плюс мастерство пилотирования.В целом вроде все–профессионалы выскажите свое мнение.
так и я о том же. Наверное, лучше организовывать не “национальный”, а “народный” класс - доступный “широким массам” и неподотчётный всяким чиновникам от спорта. Денег для проведения любительских покатушек надо не много. Было бы желание собираться и гоняться. У питреских такого желания нет - им летом грядки важнее, огородники, блин.
Собираться и гоняться легко , но только кто будет собирать раз , где гонять два , можно в парке победу у нас там официальная тренировочная база + бумага от главы района есть , мы собираемся там гонять на V-шках 31 августа , будет 3 3-хи , 1 7-ра , пара буржуйских лодочек , все ДВС , вроде еще будет одна , может 2 чумовых электрички . Вэлкам .
Телефон для связи 89215566377 , Игнат.
Сбор и начало в районе 12 часов- 14часов , ближе к дате 28 числа точно скажу во сколько , но место точно не изменится .
Место : Напротив лодочной станции есть деревянные мостки - вот это место !
По поводу яхт из наборов. Такие классы существуют и модели из наборов прекрасно гоняются и выигрывают. Если есть желание приезжайте на соревнования и участвуйте 😁 . На ЧР в этом году было 36 моделей яхт. А по поводу новых классов так и старых чересчур много.
[QUOTE=aleana;919614][quote=Дим Димыч;917587]
Нереально это, пробовал… Как только начинаешь говорить о введении НАЦИОНАЛЬНОГО класса, тебе начинают говорить, “Классы должны быть в международной федерации и по ним должны проводиться ЧМ, ЧЕ.”
Вот не понимаю я этого, разве НАЦИОНАЛЬНОГО равно МЕЖДУНАРОДНЫЙ…
А реально я думаю дела обстаят так, гораздо удобнее пилить бабло между своими прикормленными спортсменами и чиновниками от спорта (и не надо говорить мне, что там нет денег и пилить нечего)
И все-таки национальные классы очень необходимы, это я забил большой болт на РОСТО и все прочие организации и устраиваю соревнования за собственный интерес. А как только пробовал найти поддержки в официальных структурах от спорта, тут же вставал вопрос “А к какому классу это относится?” Типа, деньги есть, но попилить их и выделить вам маленькую толику мы можем, только списав их на проведение соревнований в оформленных классах…"
Цитата от А.Крутика
А как это обстоит на сегодняшний день?
А как это обстоит на сегодняшний день?
А также как и раньше, у чиновников, в связи с кризисом, денег еще меньше стало, так что им бы самим прокормится…
А я как проводил, так и собираюсь проводить свои соревнования…
Позвольте немного вклиниться в обсуждение игрушек для взрослых.Вопрос 1–для чего нужны чемпионаты страны в соответствии с НАВИГА?Многие ответят–чтобы соответствовать международному уровню.Вопрос 2–а для чего?–чтобы попасть в сборную команду,но это актуально только для закрытых соревнований(и то еще не факт что лучший по рейтингу попадет в СКР).Вопрос не о том,а каким образом в эпоху первобытного капитализма зародившегося в нашей стране привлечь детей с улицы заниматься техническими видами спорта?Руководители выживших дворцов и станций юных техников с их мизерными зарплатами и отсутствием финансирования не в состоянии подготовить юношу хотя бы Российского уровня(дальше пойдет речь исключительно по ЭКО).Существуют случаи финансирования родителями,в основном это касается потомственных моделистов.Так вот ближе к теме–во внутреннем чемпионате России было бы очень полезно ввести класс с обыкновенными жестяными 540-600 моторчиками.Возникает вопрос --а зачем?Ответ до тупизны прост–более дешевые батареи,моторы,регуляторы.Остается только работа над аэрогидродинамикой и гребными винтами плюс мастерство пилотирования.В целом вроде все–профессионалы выскажите свое мнение.
Полностью поддерживаю ваше мнение.В июне 2009г. мы у себя будем проводить такую гонку для детей и не очень богатеньких.
А что FSR-E тому не подтверждение???
именно из него мне кажется вышли ЭКО.
А что было…худенький Speed 600 или кто побогаче Speed 600 Race.
И аккумуляторы Sub-C.
Вот и ездили. и нормально вроде было. зато потом все напокупали 18витковых моторов и круче и пошёл виток гонки вооружений.
Но что бы снимать с гонки за столкновение это уже нонсанс…
С ними как раз самое зрелище…А так что посадишь молодого за штурвал…кто-нибудь поедет чуть того пугнёт и он в берег. За это с гонки снимать…Ну это уже слишком…По сравнению с бассейном где такое в порядке вещей это семечки.
Но что бы снимать с гонки за столкновение это уже нонсанс…
нонсенс - это когда после этого тонет моделька за $1000 на которой кто-то “набирая опыт” продемонстрировал “зрелищность” 😈
кстати когда ездили на 600-х этих правил и не было - подумайте почему…
просто может всем не стоит ездить в одной куче и класс для начинающих - действительно вещь полезная…для продвинутых гонзчегов - так они целее будут 😉
нонсенс - это когда после этого тонет моделька за $1000 на которой кто-то “набирая опыт” продемонстрировал “зрелищность” 😈
кстати когда ездили на 600-х этих правил и не было - подумайте почему…
Ну незнаю…в костроме в 2002году за такое участницу сняли с гонки.
За то, что паренёк молодой испугался и в берег въехал…Потом подали протест и был перегон.
За 1000$ это уже моделька не для начинающих я считаю…
и естественно им делать в зелёной толпе нечего.
Ну а для того, что бы не тонула. Имхо делайте перегородку носовую.
Например конфиг начинающей (на мой взгляд)
корпус стекло
аппаратура там например Ranger 2N
машинка Стандарт
Мотор 600Size (максимум допустим Speed 600 Race)
ну и акки 7 банок 4200-4600…
Итого имеем по грубым подсчётам.
машинка 400-500р
мотор 600-700р
акки 2500-3000тыс.
набирается 5000-6000тыс.р…
чем не начинающий класс…Хотя для кружков эта сумма и то не маленькая.
Например смотрите. Для нашего кружка в 2009году от РОСТО выделили 2500р…Это называется детям только на карандаши…О команде ни какой рече и быть не может…
Хотя за один раз ни чего не покупается.
когда после этого тонет моделька за $1000
если она утонула, то она того не стоит. Можно обеспечить непотопляемость и более дешевой модельки.
Можно обеспечить непотопляемость и более дешевой модельки.
Мы всегда выходили из такой ситуации простой перегородкой в носовом отсеке…т.е. где-то 1/3 корпуса отделяешь (или что бы мотор влез за ним ещё 5см не более). В перегородку вклеивали колпачёк от пузырька с лекарствами…если пробил нос, то открыл и слил воду и просушивать лучше и всё…А так её открывали обычно для заводки вала в дейдвуд…
Ну на край поставьте отсос воды…с соответствующими мерами, что бы корпус не сдавило…
если она утонула, то она того не стоит. Можно обеспечить непотопляемость и более дешевой модельки.
умно - ничего не скажешь …
Вы гонки F1 когда нибудь смотрели - или они того не стоят 😉
2 Anton Malygin - перегородки делают, поверьте сознательно никто не будет делать свою модель ущербной, но не забывайте что это все-таки спортивная техника рассчитанная на достижение максимальных скоростей и вклеивать туда пузырьки от лекарств и всякие отсосы и кусочки сахара с воздушными шариками - по моему это уже лишнее…
к тому же бывают такие столкновения при которых перегородка может и не помочь.
и в любом случае не доехать гонку по причине чужой некомпетентности и заниматься починкой модели на соревнованиях в любом случае крайне неприятно