""Национальные"" классы
Привет всем!
Полемика на соседней ветке толкнула меня и подтолкнули некоторые, не будем их
называть.
Смыл в том что после окончания Чемпионата Мира в Варшаве по секции М(скоростные)
было снято из классификации несколько классов и так же введено в федерации Naviga.
А ведь люди не годами а десятилетиями занимались в этих классах.
Даже в посте самого председателя ФССР( rcopen.com/forum/f2/topic108813
пост №18) говорится что Белоруссии есть национальный класс, по общению с авиамоделистами тоже
есть несколько классов и при этом участие массовое.
Может и нам попробовать так же оставить на время снятые классы как национальные и людям
не надо будет выкидывать в мусор наработанное годами. Время покажет нужны нам будут эти
классы или нет.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Вот вывел в отдельную тему и тут можно помахать кулаками. 😃
Я думаю на России их можно убрать, а на местном уровне оставить, если есть кворум.
Это должно обеспечить более плавный переход из стандарта в мини, и в эксперт.
Так довольно долго поступали с прямоходами: на России их нет, а на региональных соревнованиях обычно есть, и все довольны.
Это привело к тому что прямоходы вымерли довольно плавно, так как народ выступая там постепенно переполз в радио классы.
а я бы ввёл НОВЫЙ национальный класс - парусные лодки из наборов. Чтобы вообще без стенда. И без гандикапа - просто разделение по габаритам, как у москвичей на их покатушках.
а я бы ввёл НОВЫЙ национальный класс - парусные лодки из наборов. Чтобы вообще без стенда. И без гандикапа - просто разделение по габаритам, как у москвичей на их покатушках.
Всем привет!
В Росспорте существует определенный порядок внесения классов в реестр видов спорта.
- Классы должны быть в международной федерации и по ним должны проводиться ЧМ, ЧЕ.
- Если в международной федерации они отсутствуют, то должны проводиться в нескольких субъектах федерации достаточно массовые соревнования и только тогда может быть принято решение о включении этих классов в реестр.
С уважением Крутик Александр.
а нафига Росспорт? Нафига РОСТО? Звания присваивать? Да нафига они нужны на пластмассовых модельках? - это не для звания, а для удовольствия. Что на них свет клином сошёлся?
Вон - в Зеленограде гоняются без этих нахлебников. Сам бы с удовольствием принимал участие, но живу далековато.
на школьной россии, думаю стандарт останется жить истчо лет 8-10, они и ездить то начали по 8 минут только пару лет назад (или до сих пор нет 😃 ) - и мини у них так и будет еще лет 10 с 4 банками АА - так что всех “националистов” милости просим туда…
на самом деле - кто как хочет так и др… делает - если есть много-много стандартов, кто запретит устраивать местные покатушки (завидую белой завистью - когда-то у нас их тоже много было, в смысле моделей вообще)
а нафига Росспорт? Нафига РОСТО? Звания присваивать? Да нафига они нужны на пластмассовых модельках? - это не для звания, а для удовольствия. Что на них свет клином сошёлся?
нет конечно, о том и речь…
нот некоторые, особенно дети (и те кто с ними занимается) ездят по календарю РОСТО, МИН Обр (или как их там) - для них включение в классификацию может быть важным
Вот предлагаю национальный класс- F1F-V-3.5-15
И поехали по треугольнику 5-6 минут в шесть пароходов…
Может стоит попробовать для интересу после бегов на России- коммерческую гонку…
Ну это я, дабы ребятам не скучно было и понятна вся прелесть… коллектива 😃
Модельку жалко? так значить рулить не умеешь…
Верю , что некоторые смогут круг и в 6 секунд, но однако и экошки едут из 8… ну что?
А то все переживают… 😃
Вот предлагаю национальный класс- F1F-V-3.5-15
И поехали по треугольнику 5-6 минут в шесть пароходов…
Зря Вы так, дядь Игорь, оченно зрелищный класс - их бы на отдельную акваторию (да в отдельные дни) как “веревки” - ибо искусство должно жить вечно - а мы будем смотреть и завидовать.
ps программа альтернативного ЧР 2009:
1.EX-1250
2.EL-2500
3.Яхты (без стенда, обмера и дистанции 😃 )
4.Оффшоры свыше 35 кубов (для реальных пацанов) + реактивные двигатели
5.Все остальные модели (общий старт!)
без обид, но это всего лишь предположение, к чему может привести данная дискуссия
Зря Вы так, дядь Игорь,
Не, не зря, сам в 15сс ездил из 15 в 1982м году, так что не зря…
Лучшее на тренировке 14.7, ну да 3 сек скинули… за 24 года…
Не надо меня ставить на путь, который уже давно выбран. 😃
Да и я просто предложил ребятам прокатиться и попробовать…
Не захочится, да и ладно…
Просто задалбала некоторая КрутостЬ ДВСников по отношению к электро…
Мол - вы в игрушки играете- наверно люди думают, что результат в электро получается
из магазина… тоже могу сказать и про ДВС… сорри пальцем тут не напугаешь…
Не надо меня ставить на путь, который уже давно выбран. 😃
все-таки 20 прц не так уж и мало даже за столько лет (если учитывать, что ноль не может быть достигнут даже теоретически)
да и путь Ваш праведен (ИМХО)
на самом деле, в последнее время - из магазинов (в отношении F1 по моему-одного) вся крутизна как раз в вонючках, или сказать вернее - вся крутизна из одного магазина
задалбала некоторая КрутостЬ ДВСников по отношению к электро…
Мол - вы в игрушки играете…
наверное, отсюда и посты - как засунуть в электричку ДВС ? 😃
пожалуй никак - не насилуйте ни то ни другое…
Ну а по теме- что касается стандарта- это пусть наш Президент всёж решает
Стоит его оставлять или нет…
Я наверно может и оставил-бы для юниоров и до норматива КМС по классификации…
В общем - пусть Дядя Саша думает… 😃
Класс-то среди пионеров действительно многочисленный…
А дальнейший переход в експерт- накопление на школьных завтраках за год… 😃
Я так первое радио купил … футабу АМ 3 канала…
Хотя сейчас это уже и не актуально- разницы в нормальном стандарте и эксперте- просто нет…по деньгам.
Да, в эксперте рулить чуть сложнее, тк скорость повыше… и это тоже нужно учитывать.
Особенно для пацанов…
все-таки 20 прц не так уж и мало даже за столько лет
Угу , яж там сказал только про свой личный результат, а Григорич в Чебоксарах в 1980 или 81
уже ехал чуть более 12… так что прирост- отрост… не знаю…
итого 28 лет назад…
А за девять лет в эко эксперте круги выросли с 30 до 45… вот и думайте…о прогрессе…
Это по протоколам с ЧМ…
а я бы ввёл НОВЫЙ национальный класс - парусные лодки из наборов. Чтобы вообще без стенда. И без гандикапа - просто разделение по габаритам, как у москвичей на их покатушках.
Нереально это, пробовал… Как только начинаешь говорить о введении НАЦИОНАЛЬНОГО класса, тебе начинают говорить, “Классы должны быть в международной федерации и по ним должны проводиться ЧМ, ЧЕ.”
Вот не понимаю я этого, разве НАЦИОНАЛЬНОГО равно МЕЖДУНАРОДНЫЙ…
А реально я думаю дела обстаят так, гораздо удобнее пилить бабло между своими прикормленными спортсменами и чиновниками от спорта (и не надо говорить мне, что там нет денег и пилить нечего)
И все-таки национальные классы очень необходимы, это я забил большой болт на РОСТО и все прочие организации и устраиваю соревнования за собственный интерес. А как только пробовал найти поддержки в официальных структурах от спорта, тут же вставал вопрос “А к какому классу это относится?” Типа, деньги есть, но попилить их и выделить вам маленькую толику мы можем, только списав их на проведение соревнований в оформленных классах…
В Росспорте существует определенный порядок внесения классов в реестр видов спорта.
- Если в международной федерации они отсутствуют, то должны проводиться в нескольких субъектах федерации достаточно массовые соревнования и только тогда может быть принято решение о включении этих классов в реестр.
С уважением Крутик Александр.
Переводя на понятный язык, получается так: Вы ребята развивайтесь, набирайте массовость и опыт, а мы посмотрим на все это и приберем к рукам готовенький класс, чего зря суетиться и деньгами с вами незрелыми делиться…
Не пойдет так, для развития нужна поддержка, а надеяться, что на голом энтузиазме и своих деньгах найдется много желающих проводить мероприятия, по-моему, глупо. Какой-нибудь кружок может и захотел бы проводить соревнования, купить пару-тройку яхт, что бы дети могли соревноваться , а статьи расходов такой НЕТ, НЕТУ этого класса и деньги на него никто не выделит… ( и еще раз не надо ля-ля про отсутствие денег…)
так и я о том же. Наверное, лучше организовывать не “национальный”, а “народный” класс - доступный “широким массам” и неподотчётный всяким чиновникам от спорта. Денег для проведения любительских покатушек надо не много. Было бы желание собираться и гоняться. У питреских такого желания нет - им летом грядки важнее, огородники, блин.
Вот вернусь из Кореи, доделаю яхту 700 мм и двину идею про нац. яхтенный класс 😒 А вообще, если можете чтото организовать, организовывайте и не ждите помощи, хотя может быть она все таки будет
[quote=Дим Димыч;917587]
Нереально это, пробовал… Как только начинаешь говорить о введении НАЦИОНАЛЬНОГО класса, тебе начинают говорить, “Классы должны быть в международной федерации и по ним должны проводиться ЧМ, ЧЕ.”
Вот не понимаю я этого, разве НАЦИОНАЛЬНОГО равно МЕЖДУНАРОДНЫЙ…
А реально я думаю дела обстаят так, гораздо удобнее пилить бабло между своими прикормленными спортсменами и чиновниками от спорта (и не надо говорить мне, что там нет денег и пилить нечего)
И все-таки национальные классы очень необходимы, это я забил большой болт на РОСТО и все прочие организации и устраиваю соревнования за собственный интерес. А как только пробовал найти поддержки в официальных структурах от спорта, тут же вставал вопрос “А к какому классу это относится?” Типа, деньги есть, но попилить их и выделить вам маленькую толику мы можем, только списав их на проведение соревнований в оформленных классах…"
Опять об одном и том же.
Если модели у Вас различной длины, то и классов получится несколько. Для того, чтобы включить ваши модели во всероссийский календарь необходимо, чтобы классы были в реестре видов спорта. Для того, чтобы включить ваши модели в календарь г. Москвы или др. субъекта России никаких дополнительных условий не требуется. пишите заявку в календарь субъекта федерации. получайте финансирование и соревнуйтесь. Можно соревноваться по правилам NSS с фиксированным стендом. Там в формуле учтены параметры яхт: вес, площадь парусов, длина ватерлинии, стенд (принимаете его любой цифрой, одинаковой для всех соревнующихся). при этом все яхты из коробок и не только подпадают под этот класс - можно проводить соревнования любого ранга, выполнять нормативы, ездить на международные соревнования. Попробуйте в Зеленограде провести гонки по этим правилам-может понравиться и не надо будет огород городить. Данные классы можно включить в розыгрыш Кубка России по яхтам, можно этап Кубка России провести в Зеленограде (или где-то рядом).
С уважением Крутик Александр.
так и я о том же. Наверное, лучше организовывать не “национальный”, а “народный” класс - доступный “широким массам” и неподотчётный всяким чиновникам от спорта. Денег для проведения любительских покатушек надо не много. Было бы желание собираться и гоняться. У питреских такого желания нет - им летом грядки важнее, огородники, блин.
Позвольте немного вклиниться в обсуждение игрушек для взрослых.Вопрос 1–для чего нужны чемпионаты страны в соответствии с НАВИГА?Многие ответят–чтобы соответствовать международному уровню.Вопрос 2–а для чего?–чтобы попасть в сборную команду,но это актуально только для закрытых соревнований(и то еще не факт что лучший по рейтингу попадет в СКР).Вопрос не о том,а каким образом в эпоху первобытного капитализма зародившегося в нашей стране привлечь детей с улицы заниматься техническими видами спорта?Руководители выживших дворцов и станций юных техников с их мизерными зарплатами и отсутствием финансирования не в состоянии подготовить юношу хотя бы Российского уровня(дальше пойдет речь исключительно по ЭКО).Существуют случаи финансирования родителями,в основном это касается потомственных моделистов.Так вот ближе к теме–во внутреннем чемпионате России было бы очень полезно ввести класс с обыкновенными жестяными 540-600 моторчиками.Возникает вопрос --а зачем?Ответ до тупизны прост–более дешевые батареи,моторы,регуляторы.Остается только работа над аэрогидродинамикой и гребными винтами плюс мастерство пилотирования.В целом вроде все–профессионалы выскажите свое мнение.
так и я о том же. Наверное, лучше организовывать не “национальный”, а “народный” класс - доступный “широким массам” и неподотчётный всяким чиновникам от спорта. Денег для проведения любительских покатушек надо не много. Было бы желание собираться и гоняться. У питреских такого желания нет - им летом грядки важнее, огородники, блин.
Собираться и гоняться легко , но только кто будет собирать раз , где гонять два , можно в парке победу у нас там официальная тренировочная база + бумага от главы района есть , мы собираемся там гонять на V-шках 31 августа , будет 3 3-хи , 1 7-ра , пара буржуйских лодочек , все ДВС , вроде еще будет одна , может 2 чумовых электрички . Вэлкам .
Телефон для связи 89215566377 , Игнат.
Сбор и начало в районе 12 часов- 14часов , ближе к дате 28 числа точно скажу во сколько , но место точно не изменится .
Место : Напротив лодочной станции есть деревянные мостки - вот это место !
По поводу яхт из наборов. Такие классы существуют и модели из наборов прекрасно гоняются и выигрывают. Если есть желание приезжайте на соревнования и участвуйте 😁 . На ЧР в этом году было 36 моделей яхт. А по поводу новых классов так и старых чересчур много.