Поясните по классам "новичку в соревнованиях"
Ну не умею я пользоваться поеском … а потому прошу знающих людей рассказать про классификацию классов судомоделей.
сам моделями всегда занимался для себя, т.е. мне нравился сам процесс собирания катеров … но не копий… а просто лодок с мотором.
Видимо настал тот период, когда захотелось попробовать себя в соревнованиях 😃
а потому хочу понять: лодку какого размера и скаким двигом лучше строить для следующего сезона !!!
предположительно катер будет размером порядка метра длиной, с оппозитным бензинычем 50,48 сс, с подобием водомёта (импеллер с соосным включением гребных винтов octura x450 & x450r) имеет место такой катер на соревнованиях или нет ???
Просьба к некоторым “гуру”: если вы по каким либо причинам не хотите ответить по существу и на языке у вас крутитсо фраза типа “учите матчасть” или “юзайте поеск” - проигнорируйте плз данную тему …
Заранее благодарен !!!
Привет,
возьму на себя первый удар,
Официальных классов моделей с бензиновым двигателем до 35 кубических сантиметров только два - с погруженным винтом - FSRV и полупогруженным винтом FSRO. Называются они соответственно FSRV-35 и FSRO-35.
Это речь идет о моделях, которые минимально могут быть допущены до официальных соревнований.
Для любительских соревнований - нет ограничений.
Модель указанного в посте типа, да прошу прощения, но это по эскизам “а-ля вилами на воде” - будет опасной для владельца и окружающих. Длина метр для оппозита 50 - кошмарно мала. Соосные винты хороши для катамаранного типа корпуса. В катамаран поставить оппозит такого размера - это значит обречь его на утопание.
Для того, что бы быть орлом в самом начале следующего сезона и не терять год, а то и вообще на всегда интерес к судо гонкам РЕКОМЕНДУЮ:
- без указания способа доставки приобрести корпус МОНО гоночного оффшорного класса уровня INSANE mono, или RCMK Lacker, Seaduser Mono, длиной 45-50 дюймов, 1,2 метра - 1,4 метра.
- приобрести все комплектующие, необходимые для сборки указанных выше корпусов !Внимание! одноименного производителя
- приобрести для начала стандартный бензиновый двигатель ZENOAH 26 PUM, или модифицированный ZENOAH.
- приобрести выхлоп уровня CC Racing
- приобрести гребной винт уровня PropWorks + два в запас
- приобрести нормальный борт (машинки, аккумулятор + 1 в запас)
- грамотно и надежно собрать модель в рекомендуемых ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ пределах, установках.
(этот пункт касается указанных моделей и не относится к другим) - приобрести запасные части: гибкий вал, подшипники вала, запасные силиконовые шланги, кольцо в стартер двигателя, шнур запуска, карбюратор в сборе, свечку, кольцо поршневое - для Zenoah.
- озаботиться хорошим инструментом, включая дюймовый.
- озаботиться хорошей заправкой уровня Du-Bro.
- собрать устойчивую подставку для модели
- сшить чехол в размер модели
Распечатать этот список и хранить его до факта понимания того, что это корректно, сжато, выстрадано временем.
С уважением.
PS
уверен, что мой пост не вызовет иронии и цепи бессмысленных обсуждений и удивлений, что он будет воспринят как ключ к позитивному диалогу, или хотя бы, поводу задуматься.
т.е. шанса все сделать самому, окромясь конечно дрыгателя нет? 😁
Судя по посту и месту жительства автора, он собирается ездить (и соревноваться) с людьми из близлежащего региона, Москва, Тверь, Жуковский, Сестрорецк, Энгельс максимум.
Значит, ему предстоит ездить с людьми, у который уже есть модели и один - два - три - четыре года опыта соревнований в классе. Эти люди уже ездят на Американцах, Корейцах, Китайцах. (не буквально, не на горбу или закорках, разумеется, а на моделях этих стран). Стало быть, что бы не выглядеть идиотом на регистрации с оппозитом 50 куб и двумя импеллерами, отправленным далеко от места соревнований, человек должен иметь адекватный аппарат, способный хотя бы отъехать от мостика и не пойти на дно при остановке или аварии. Не смотря на то, что технические комиссии наших учредителей соревнований не столь круты и притязательны, на соревнование модель, не попадающая ни в один класс, допущена не будет.
Всё верно, всё сходится 😃
а так не хочется покупать корпус дело тут не в деньгах … какой толк соревноваться если у всех всё практически одинаковое ??? я наверное чего то недопонимаю …
значит буду просто по лужам носится для своего удовольствия 😃
PS
уверен, что мой пост не вызовет иронии и цепи бессмысленных обсуждений и удивлений, что он будет воспринят как ключ к позитивному диалогу, или хотя бы, поводу задуматься.
цепи бессмысленных обсуждений конечно не будет … 😃 по крайней мере я уже знаю про 2 класса … есть ещо ???