Соревнования в Коломне 9-11 мая 2009 Фото, Видео

rrteam
pash:

“А теперь ты пойдешь, и договоришься с Владимиром, чтобы он поменял буек.”

Паш- ну ты хоть меня спросил чтоль…, яж рядом стоял тогда и всё слышал…😦

А я хочу Олега Клементьева поздравить!
От… умеет гидры строить… и разные…😁

pash
rrteam:

А я хочу Олега Клементьева поздравить!

Точно!
Любо дорого смотреть что он делает на овале!
Запомнил навсегда его фразу:“На дистанции надо сражаться с соперниками, а не с лодкой!”.
До этого далеко еще… 😃
Глядя на его пароход на ходу и рулежку, начинаешь хотеть гидру 😃

Сергей-Zitch

Второй и третий раз перечитал ветку,

пока всё ещё тепло, хочу поделиться ценным советом, который услышал от старшего товарища v-шечника.

Когда волна, дождь, узкие проезды, завалы моделей на буях и ты как осторожный акушер должен обойти препятствия или даже просто шумно на дистанции - концентрируйся на самой езде - эти внешние препятствия - шанс отключиться от десятка раздражающих факторов и получить бесценный опыт гонки.

В который раз пользуюсь такой методикой “отключения” - помогает.

Не секрет, что никакие погодные условия не помешают проведению соревнований и стартов и нужно быть готовым к шквалу и ливню (что почти и было), соперники повытаскивают мощные модели, будут пугать рёвом зверских моторов - и это не повод сдаваться.
Аккуратно и уважительно катись - и приедешь.

Тренировки и старты в сложных условиях дают в разы больше опыта, чем катания на гладкой воде в с солнышком, а если придется ехать на мероприятие, где условия будут (почти идеальные) - то там можно получить и болеее высокий результат, имея в анамнезе такой опыт.

Простите, корифеи, за очевидную теорию.
пишу специально для молодежи и увлекающихся.

MeshokP

Когда волна, дождь, узкие проезды, завалы моделей на буях и ты как осторожный акушер должен обойти препятствия или даже просто шумно на дистанции - концентрируйся на самой езде - эти внешние препятствия - шанс отключиться от десятка раздражающих факторов и получить бесценный опыт гонки

Это если с лодкой все нормально и она едет, а если приходится с ней сражаться…

Сергей-Zitch

Вечно вы, сударь, опошлите )))

Лодка начинает ехать так как надо, когда хозяин понимает, что он хочет от нее получить. Пришла так же пора сменить “обкаточный” винт с малым шагом на гоночный.
Прошу лично поездить в группе и настроить модель. Причем сам готов помочь в настройке.
Первые страхи мы уже прошли, давай двигаться вперед.

MeshokP

Готов, без группы правда:) для другой ветки обсуждение:)

Metanol

Интересно а на сайте федерации никак не выложить расписание на 9 год, вроде как уже полгода прошло, или трафика много жрет файлик ?

rrteam
Metanol:

Интересно а на сайте федерации никак не выложить расписание на 9 год, вроде как уже полгода прошло, или трафика много жрет файлик ?

Так вроде есть… и висит…😉
От 14 февраля 2009го.

rrteam
Сергей-Zitch:

Когда волна, дождь, узкие проезды, завалы моделей на буях и ты как осторожный акушер должен обойти препятствия или даже просто шумно на дистанции - концентрируйся на самой езде,.

Вот не поверите- первый раз(за 10 лет) потерял модель… против солнца…в финале…
А лягушки… ну очень сильно на психику воздействовали…😉😁
Особенно та , которая рядом с мостиком моё имя квакала…😆

Metanol

Какого размера шрифт надписи RUS-XXX где номер спортсмена?

rrteam
Metanol:

Какого размера шрифт надписи RUS-XXX где номер спортсмена?

Открыл правила- картинка -
высота 30-50, ширина буквы 17, толщина шрифта 4мм.
Черный шрифт на белом фоне. Наносится на борт, а не на крышки люки итд.

На самом деле не на все кораблики даже 30мм влезает 😉,
потому на мелкие и 20 мм высоты прокатывало.

4 months later
Anton_Malygin

По правилам высота шрифта 20мм.
но регистрационный номер должен быть такого вида.

2.4.5 Регистрационный номер.
(1)  Все классы моделей моторной группы должны быть
снабжены номером  постоянной регистрации.
(2)  Постоянный  регистрационный  номер  не  должен
находиться  на  отделяемых  частях  модели,  как,
например, крышка.
(3)  Основная  и  запасная  модель  должны  быть
обозначены одинаково.
(4)  Высота постоянного регистрационного номера
должна составлять не менее 20 мм.
XYZ–АВ–Н3/E
Регистрационный номер:
XYZ  –  обозначение  страны,      АВ  –  номер  области
(например:  62  –  Рязанская,  50  – Московская),   Н3  –
регистрационный  номер,  Е  –  О  –  основная,  З  –
запасная модель.

Вопрос где взять номер области?!

Даже на официальном сайте федерации их нету.
Хотя понимаю наличие обозначения ни как не повлияет на вступления в клуб “40+”.
но правила есть правила. И как говорит Рома Романов они должны исполнятся всеми и не на бумаге…
Кстати на собрании группы М, состоявщемся в г.Коломна на ЧР 2009года
было определено что сайтом будет заниматься Бирюкова Марина. Дак что то не видно что сайт стал отображать нужную информацию и оперативно обновляться…
Даже правил по группе М там до сих пор нету…

melkii

ЭЭЭ… Согласно примеру номер области можно узнать у любого автомобилиста вашего региона.

rrteam
Anton_Malygin:

По правилам высота шрифта 20мм.
но регистрационный номер должен быть такого вида.

Антон, ты приводишь выдержку из правил группы М
Я-же привёл из правил FSR-V-H-O. ред.2003г.

Anton_Malygin
melkii:

ЭЭЭ… Согласно примеру номер области можно узнать у любого автомобилиста вашего региона.

Да вроде подходят.

rrteam

АнтоАнтон, ты приводишь выдержку из правил группы М
Я-же привёл из правил FSR-V-H-O. ред.2003г. н, ты приводишь выдержку из правил группы М

Да сорри не сообразил ночью…просто ночью про надписи на свою лодку думал вот и написал…
Сделал себе на 30мм высотой и почитав в правилах понял что пролетел…

rrteam

И ещё, дабы небыло путаницы…
На борту - RUS - XXXX для тех кто получил личный номер в федерации.
Обычно никто более ничего не пишет. И за бугром- так-же.

Anton_Malygin
rrteam:

И ещё, дабы небыло путаницы…
На борту - RUS - XXXX для тех кто получил личный номер в федерации.
Обычно никто более ничего не пишет. И за бугром- так-же.

Да я уже заметил, что обычно это пишут и всё.
У мя он есть…

5 months later
pechel00

Добрый день , уважаемые ! Остался месяц до соревнований в Коломне 2010 . Нам , дальневосточникам , пора заказывать билеты и места в гостинице . Кроме того , это первый выезд на соревнования такого уровня для меня лично . Поэтому как новичок позволю себе задать несколько вопросов , а именно :

  1. В скольких классах моделей может выступать один спортсмен ?
    Дело в том , что позволить себе поездку из нашей области может только один человек , а моделей много ( мини эксперт , эксперт , стандарт , гидро 1 , моно 1 , гидро 2 ) .
  2. Какие надписи должны быть на модели кроме номера , закрепленного на транце ?
    Просматривая фото с соревнований увидел , что у многих есть наименование класса и какие то номера типа RUS 00156 .
  3. Можно ли будет попасть на тренировки перед соревнованиями ?
    Будут ли такие тренировки ? Может кто то приедет раньше ? Или местные мастера будут тренироваться ? Для нивичка в таких соревнованиях это дало бы многое , и позволило бы определить те классы , которые не стоит даже заявлять .
  4. С кем можно познакомиться до соревнований чтобы решить какое количество запчастей везти с собой .
    Очень сложно в двух руках и на самолёте ( багаж 20 кг ) привезти всё необходимое . А ведь будут мастера на своих автомобилях , которые могут себе позволить многое .
  5. Есть ли требования к петле безопасности ?
    На фотографиях видно , что петля ставится в разных местах .
  6. Когда будет опубликовано положение о соревнованиях ?
    Пора делать заявку и собирать документы
    С уважением , Леонид
Navix

попробую ответить…
1.хоть во всех, причем в некоторых классах можно на одной и той же модели (например есо и мини в F1 и F3E)
2.должно быть наименования класса (или классов если модель участвует в нескольких) и личный номер - он должен присваиваться всем членам федерации.
надпись должна быть черным на белом фоне.
это в теории… на практике многие модели вообще без опознавательных знаков - на внутрироссийских соревнованиях пока прокатывало…
3.соревнования скорее всего будут на р.Коломенка - можно отойти метров за 300 за мост, отделяющий акваторию, и попробовать модель (без дистанции) - тренировки по дистанции обычно не получаются из-за плотного графика.
4.многие действительно привозят почти весь инструмент и думаю в случае чего поделятся… да и у организаторов есть моделка. хотя конечно самое необходимое лучше взять с собой
5.в правилах вроде так - с левого борта (то есть может быть в любом месте слева, в том числе делают и на транце) расположение не так принципиально, но петля должна быть.
6.ну, это вопрос к организаторам. в общем положении на год соревнования вроде есть - можно ссылаться на него

pechel00

Спасибо за ответы . Пойдём дальше .

  1. Приедет ли кто-нибудь в коломну до 7 мая ?
    Хочется пообщаться с бывалыми до соревнований , а не во время оных ( когда до тебя уже никому нет дела )
  2. Книжку и значок 1 разряд - получил , денежку 700 и 300 оплатил , медицинский полис возьму. Что ещё нужно для того , чтобы допустили к стартам ?
    Может ещё направление какое-нибудь от спорткомитета или РОСТО ?
  3. В какой гостинице заказывать номер ?
    Или там одна ?
  4. Со мной приедет сын из Питера ( 20 лет ) , но у него нет разряда . Ему нельзя будет участвовать со мной в тиме ? Или будут ещё одиночки к которым можно будет пристроиться . У нас таких соревнований не было - хочется получить хоть какой-нибудь опыт .
  5. Где узнать номера сотовых телефонов местных мастеров ?
    Без этого очень сложно будет устроиться и определиться с количеством помощи , которая может быть оказана радушными хозяевами .
  6. Будет ли АКБ для подзарядки ?
    Очень уж тяжело его тащить с дальнего востока .
    С уважением , Леонид