Соревнования в Коломне 9-11 мая 2009 Фото, Видео
А что толку требовать,
Полное безобразие, все время зато было отдано калилькам гидрам и офшорам, те катались как хотели
Всем привет!
Хочется кое-что пояснить.
13-14 мая ветер был сильный. На стационарнм месте (где стояли мостки) волны были с белыми гребешками. Судейкая коллегия собрала всех участников и сделала ряд предложений: ждать улучшения погоды, производить запуски по большой волне или переехать в залив, в котором было относительно тихо, но было недостаточно места для установки стандартной дистанции. Всеми было принято последнее предложение. Расписание было. Из-за погоды и других вопросов время стартов не всегда соблюдалось, но последовательность полностью соблюдалась во всех попытках. Время на попытку давалось полностью и не больше. Кто хотел тренироваться - тренировались и между стартами и в конце стартов. Больше всего было моделей О-35, за что большое спасибо всем участникам и лично Морозову Сергею. А некоторые бензоводы видимо испугались спортивной борьбы и только дают советы по управлению, изготовлению моделей и организации стартов и установке дистанции. В О-35 результаты гонок обективны - кто сильнее, тот и выиграл. Тоже самое и в ФСР-В. А буи надо стараться объезжать, а не втыкаться в них. Наверно их надо делать стальными (шутка).
Матвееву Игорю - надо стараться консолидировать народ, а не стравливать.
Сегодня опубликую протоколы.
С уважением Крутик Александр.
Всем привет!
Матвееву Игорю - надо стараться консолидировать народ, а не стравливать.
А Крутику Александру и подавно…
Я что, когот против кого настроил, иль сказал чтот за рамками правил?
Сами вы и настраиваете… Удобно? давайте дальше…
Дядя Саша… ну вот … не надо …
Все всё знают и понимают… а езда по 4м буям- яб не поехал…(ещё раз)
Выж в этом классе не стартуете, потому и пофиг…
А электричество провели на уровне, за что персональное спасибо.
Вот как тут сказать…
Касьян В.И. просидел в том тентике не один день, и чётко соблюдал время старта.
За что моё большое спасибо…
Причем чётко разграничил обязанности организаторов и судейства- молодец.😉
Не выдержал, пишу.
Между гонками вышел с лодкой и разнес буек. г-н Касьян В.И. обещал дисквалифицировать за хулиганство( я его блин специально чтоли разнес???) на вопрос “на каком основании?” получил ответ “А я дурной!”
После этого я побег достаточно униженный договариваться с Владимиром Романовым о восстановлении буя. Он помог и восстановил, за что ему большое спасибо.
Можно было повонять. Но представил я себе, как я готовился к этому событию, 2 дня водолазы доставали мой утопленный накануне эксперт,помощь друзей, куча денег, сил, эмоций, сколько преодолений, и вот так вот, вдруг, после моей вони, взял бы этот господин, и положил на меня глаз в гонке… Засунул я свои эмоции вместе с языком в зад, и потрусил к Владимиру Романову.
Если в следующий раз будет другой главный, я буду счастлив.
До сих пор чувствую себя как оплеванный.
Есть и второй эпизод, связанный с. Но это уже сущие пустяки.
Есть и второй эпизод, связанный с. Но это уже сущие пустяки.
Паша- это пустяки… поверь…😁😛 это просто был стёб…!
Надо чаще гоняться… и всё будет проще.
Касьяна знаю лет как десять… тут обижаться не стоит… проще было послать (мягко)…
И он таки понял…-бы.
Всем привет!
Сегодня опубликую протоколы.
.
протоколы
Паша- это пустяки… поверь…😁😛 это просто был стёб…!
Надо чаще гоняться… и всё будет проще.Касьяна знаю лет как десять… тут обижаться не стоит… проще было послать (мягко)…
И он таки понял…-бы.
“А теперь ты пойдешь, и договоришься с Владимиром, чтобы он поменял буек.”
Вот если бы не было всего-всего, точно послал бы.
Я его вижу раз так 10-ый. он меня- раз так третий. думаю, он даже не вспомнит меня при следущей встрече(надеюсь на это). Для начала, какого мне тыкать? мы все разные, кому то пофиг, кому-то заедает. Что было бы если бы я заговорил с ним как он со мной? Короче, мягко говоря, я бы хотел с главного брать пример, и уважать.
“А теперь ты пойдешь, и договоришься с Владимиром, чтобы он поменял буек.”
Паш- ну ты хоть меня спросил чтоль…, яж рядом стоял тогда и всё слышал…😦
А я хочу Олега Клементьева поздравить!
От… умеет гидры строить… и разные…😁
А я хочу Олега Клементьева поздравить!
Точно!
Любо дорого смотреть что он делает на овале!
Запомнил навсегда его фразу:“На дистанции надо сражаться с соперниками, а не с лодкой!”.
До этого далеко еще… 😃
Глядя на его пароход на ходу и рулежку, начинаешь хотеть гидру 😃
Второй и третий раз перечитал ветку,
пока всё ещё тепло, хочу поделиться ценным советом, который услышал от старшего товарища v-шечника.
Когда волна, дождь, узкие проезды, завалы моделей на буях и ты как осторожный акушер должен обойти препятствия или даже просто шумно на дистанции - концентрируйся на самой езде - эти внешние препятствия - шанс отключиться от десятка раздражающих факторов и получить бесценный опыт гонки.
В который раз пользуюсь такой методикой “отключения” - помогает.
Не секрет, что никакие погодные условия не помешают проведению соревнований и стартов и нужно быть готовым к шквалу и ливню (что почти и было), соперники повытаскивают мощные модели, будут пугать рёвом зверских моторов - и это не повод сдаваться.
Аккуратно и уважительно катись - и приедешь.
Тренировки и старты в сложных условиях дают в разы больше опыта, чем катания на гладкой воде в с солнышком, а если придется ехать на мероприятие, где условия будут (почти идеальные) - то там можно получить и болеее высокий результат, имея в анамнезе такой опыт.
Простите, корифеи, за очевидную теорию.
пишу специально для молодежи и увлекающихся.
протоколы
А командный зачёт?
Когда волна, дождь, узкие проезды, завалы моделей на буях и ты как осторожный акушер должен обойти препятствия или даже просто шумно на дистанции - концентрируйся на самой езде - эти внешние препятствия - шанс отключиться от десятка раздражающих факторов и получить бесценный опыт гонки
Это если с лодкой все нормально и она едет, а если приходится с ней сражаться…
Вечно вы, сударь, опошлите )))
Лодка начинает ехать так как надо, когда хозяин понимает, что он хочет от нее получить. Пришла так же пора сменить “обкаточный” винт с малым шагом на гоночный.
Прошу лично поездить в группе и настроить модель. Причем сам готов помочь в настройке.
Первые страхи мы уже прошли, давай двигаться вперед.
Готов, без группы правда:) для другой ветки обсуждение:)
Интересно а на сайте федерации никак не выложить расписание на 9 год, вроде как уже полгода прошло, или трафика много жрет файлик ?
Интересно а на сайте федерации никак не выложить расписание на 9 год, вроде как уже полгода прошло, или трафика много жрет файлик ?
Так вроде есть… и висит…😉
От 14 февраля 2009го.
Когда волна, дождь, узкие проезды, завалы моделей на буях и ты как осторожный акушер должен обойти препятствия или даже просто шумно на дистанции - концентрируйся на самой езде,.
Вот не поверите- первый раз(за 10 лет) потерял модель… против солнца…в финале…
А лягушки… ну очень сильно на психику воздействовали…😉😁
Особенно та , которая рядом с мостиком моё имя квакала…😆
Какого размера шрифт надписи RUS-XXX где номер спортсмена?
Какого размера шрифт надписи RUS-XXX где номер спортсмена?
Открыл правила- картинка -
высота 30-50, ширина буквы 17, толщина шрифта 4мм.
Черный шрифт на белом фоне. Наносится на борт, а не на крышки люки итд.
На самом деле не на все кораблики даже 30мм влезает 😉,
потому на мелкие и 20 мм высоты прокатывало.
По правилам высота шрифта 20мм.
но регистрационный номер должен быть такого вида.
2.4.5 Регистрационный номер.
(1) Все классы моделей моторной группы должны быть
снабжены номером постоянной регистрации.
(2) Постоянный регистрационный номер не должен
находиться на отделяемых частях модели, как,
например, крышка.
(3) Основная и запасная модель должны быть
обозначены одинаково.
(4) Высота постоянного регистрационного номера
должна составлять не менее 20 мм.
XYZ–АВ–Н3/E
Регистрационный номер:
XYZ – обозначение страны, АВ – номер области
(например: 62 – Рязанская, 50 – Московская), Н3 –
регистрационный номер, Е – О – основная, З –
запасная модель.
Вопрос где взять номер области?!
Даже на официальном сайте федерации их нету.
Хотя понимаю наличие обозначения ни как не повлияет на вступления в клуб “40+”.
но правила есть правила. И как говорит Рома Романов они должны исполнятся всеми и не на бумаге…
Кстати на собрании группы М, состоявщемся в г.Коломна на ЧР 2009года
было определено что сайтом будет заниматься Бирюкова Марина. Дак что то не видно что сайт стал отображать нужную информацию и оперативно обновляться…
Даже правил по группе М там до сих пор нету…
ЭЭЭ… Согласно примеру номер области можно узнать у любого автомобилиста вашего региона.