Соревнования в Коломне 9-11 мая 2009 Фото, Видео

Archer
rrteam:

Вот как тут сказать…
Касьян В.И. просидел в том тентике не один день, и чётко соблюдал время старта.
За что моё большое спасибо…
Причем чётко разграничил обязанности организаторов и судейства- молодец.😉

а кто его (время) придумал?😁
так он старший судья старта. Ему просто полномочия нормальные дали. как положено.

hameleons

и все равно кто бы, как бы не хаял… а я могу сказать с уверенностью, что таких переживаний, адреналина, восторга и удовольствия вы не получите в гольяново.
да и судейство все равно было лучше, чем в Гольяново.
в следущем году будет лучше! FSR V, кстати, проводились на большой воде, просто нам не повезло с волной, если бы не сильный ветер многих проблем можно было бы избежать! и в конце концов все сами согласились за проведение на маленьком, но тихом водоеме! так что пинайте себя, а других вариантов в данном случае и не было!
да и господа шашлычники, любимого продукта в гольяново тоже не покушаешь!
в связи с последним, был найден прудик на дмитровке за мкадом, купаться там запрещено, а вот шашлычок поесть, палаточку поставить да и модельки покатать - реально! )

V_N
hameleons:

за мкадом, купаться там запрещено, а вот шашлычок поесть, палаточку поставить да и модельки покатать - реально! )

За МКАДом по Лененградке в 6км. тока один фиг кто поедет.

aleana
Metanol:

А что толку требовать,

Полное безобразие, все время зато было отдано калилькам гидрам и офшорам, те катались как хотели

Всем привет!
Хочется кое-что пояснить.
13-14 мая ветер был сильный. На стационарнм месте (где стояли мостки) волны были с белыми гребешками. Судейкая коллегия собрала всех участников и сделала ряд предложений: ждать улучшения погоды, производить запуски по большой волне или переехать в залив, в котором было относительно тихо, но было недостаточно места для установки стандартной дистанции. Всеми было принято последнее предложение. Расписание было. Из-за погоды и других вопросов время стартов не всегда соблюдалось, но последовательность полностью соблюдалась во всех попытках. Время на попытку давалось полностью и не больше. Кто хотел тренироваться - тренировались и между стартами и в конце стартов. Больше всего было моделей О-35, за что большое спасибо всем участникам и лично Морозову Сергею. А некоторые бензоводы видимо испугались спортивной борьбы и только дают советы по управлению, изготовлению моделей и организации стартов и установке дистанции. В О-35 результаты гонок обективны - кто сильнее, тот и выиграл. Тоже самое и в ФСР-В. А буи надо стараться объезжать, а не втыкаться в них. Наверно их надо делать стальными (шутка).

Матвееву Игорю - надо стараться консолидировать народ, а не стравливать.
Сегодня опубликую протоколы.
С уважением Крутик Александр.

rrteam
aleana:

Всем привет!
Матвееву Игорю - надо стараться консолидировать народ, а не стравливать.

А Крутику Александру и подавно…
Я что, когот против кого настроил, иль сказал чтот за рамками правил?
Сами вы и настраиваете… Удобно? давайте дальше…
Дядя Саша… ну вот … не надо …
Все всё знают и понимают… а езда по 4м буям- яб не поехал…(ещё раз)
Выж в этом классе не стартуете, потому и пофиг…

А электричество провели на уровне, за что персональное спасибо.

pash
rrteam:

Вот как тут сказать…
Касьян В.И. просидел в том тентике не один день, и чётко соблюдал время старта.
За что моё большое спасибо…
Причем чётко разграничил обязанности организаторов и судейства- молодец.😉

Не выдержал, пишу.

Между гонками вышел с лодкой и разнес буек. г-н Касьян В.И. обещал дисквалифицировать за хулиганство( я его блин специально чтоли разнес???) на вопрос “на каком основании?” получил ответ “А я дурной!”
После этого я побег достаточно униженный договариваться с Владимиром Романовым о восстановлении буя. Он помог и восстановил, за что ему большое спасибо.

Можно было повонять. Но представил я себе, как я готовился к этому событию, 2 дня водолазы доставали мой утопленный накануне эксперт,помощь друзей, куча денег, сил, эмоций, сколько преодолений, и вот так вот, вдруг, после моей вони, взял бы этот господин, и положил на меня глаз в гонке… Засунул я свои эмоции вместе с языком в зад, и потрусил к Владимиру Романову.
Если в следующий раз будет другой главный, я буду счастлив.
До сих пор чувствую себя как оплеванный.

Есть и второй эпизод, связанный с. Но это уже сущие пустяки.

rrteam
pash:

Есть и второй эпизод, связанный с. Но это уже сущие пустяки.

Паша- это пустяки… поверь…😁😛 это просто был стёб…!
Надо чаще гоняться… и всё будет проще.

Касьяна знаю лет как десять… тут обижаться не стоит… проще было послать (мягко)…
И он таки понял…-бы.

aleana
aleana:

Всем привет!
Сегодня опубликую протоколы.
.

протоколы

pash
rrteam:

Паша- это пустяки… поверь…😁😛 это просто был стёб…!
Надо чаще гоняться… и всё будет проще.

Касьяна знаю лет как десять… тут обижаться не стоит… проще было послать (мягко)…
И он таки понял…-бы.

“А теперь ты пойдешь, и договоришься с Владимиром, чтобы он поменял буек.”
Вот если бы не было всего-всего, точно послал бы.
Я его вижу раз так 10-ый. он меня- раз так третий. думаю, он даже не вспомнит меня при следущей встрече(надеюсь на это). Для начала, какого мне тыкать? мы все разные, кому то пофиг, кому-то заедает. Что было бы если бы я заговорил с ним как он со мной? Короче, мягко говоря, я бы хотел с главного брать пример, и уважать.

rrteam
pash:

“А теперь ты пойдешь, и договоришься с Владимиром, чтобы он поменял буек.”

Паш- ну ты хоть меня спросил чтоль…, яж рядом стоял тогда и всё слышал…😦

А я хочу Олега Клементьева поздравить!
От… умеет гидры строить… и разные…😁

pash
rrteam:

А я хочу Олега Клементьева поздравить!

Точно!
Любо дорого смотреть что он делает на овале!
Запомнил навсегда его фразу:“На дистанции надо сражаться с соперниками, а не с лодкой!”.
До этого далеко еще… 😃
Глядя на его пароход на ходу и рулежку, начинаешь хотеть гидру 😃

Сергей-Zitch

Второй и третий раз перечитал ветку,

пока всё ещё тепло, хочу поделиться ценным советом, который услышал от старшего товарища v-шечника.

Когда волна, дождь, узкие проезды, завалы моделей на буях и ты как осторожный акушер должен обойти препятствия или даже просто шумно на дистанции - концентрируйся на самой езде - эти внешние препятствия - шанс отключиться от десятка раздражающих факторов и получить бесценный опыт гонки.

В который раз пользуюсь такой методикой “отключения” - помогает.

Не секрет, что никакие погодные условия не помешают проведению соревнований и стартов и нужно быть готовым к шквалу и ливню (что почти и было), соперники повытаскивают мощные модели, будут пугать рёвом зверских моторов - и это не повод сдаваться.
Аккуратно и уважительно катись - и приедешь.

Тренировки и старты в сложных условиях дают в разы больше опыта, чем катания на гладкой воде в с солнышком, а если придется ехать на мероприятие, где условия будут (почти идеальные) - то там можно получить и болеее высокий результат, имея в анамнезе такой опыт.

Простите, корифеи, за очевидную теорию.
пишу специально для молодежи и увлекающихся.

MeshokP

Когда волна, дождь, узкие проезды, завалы моделей на буях и ты как осторожный акушер должен обойти препятствия или даже просто шумно на дистанции - концентрируйся на самой езде - эти внешние препятствия - шанс отключиться от десятка раздражающих факторов и получить бесценный опыт гонки

Это если с лодкой все нормально и она едет, а если приходится с ней сражаться…

Сергей-Zitch

Вечно вы, сударь, опошлите )))

Лодка начинает ехать так как надо, когда хозяин понимает, что он хочет от нее получить. Пришла так же пора сменить “обкаточный” винт с малым шагом на гоночный.
Прошу лично поездить в группе и настроить модель. Причем сам готов помочь в настройке.
Первые страхи мы уже прошли, давай двигаться вперед.

MeshokP

Готов, без группы правда:) для другой ветки обсуждение:)

Metanol

Интересно а на сайте федерации никак не выложить расписание на 9 год, вроде как уже полгода прошло, или трафика много жрет файлик ?

rrteam
Metanol:

Интересно а на сайте федерации никак не выложить расписание на 9 год, вроде как уже полгода прошло, или трафика много жрет файлик ?

Так вроде есть… и висит…😉
От 14 февраля 2009го.

rrteam
Сергей-Zitch:

Когда волна, дождь, узкие проезды, завалы моделей на буях и ты как осторожный акушер должен обойти препятствия или даже просто шумно на дистанции - концентрируйся на самой езде,.

Вот не поверите- первый раз(за 10 лет) потерял модель… против солнца…в финале…
А лягушки… ну очень сильно на психику воздействовали…😉😁
Особенно та , которая рядом с мостиком моё имя квакала…😆

Metanol

Какого размера шрифт надписи RUS-XXX где номер спортсмена?

rrteam
Metanol:

Какого размера шрифт надписи RUS-XXX где номер спортсмена?

Открыл правила- картинка -
высота 30-50, ширина буквы 17, толщина шрифта 4мм.
Черный шрифт на белом фоне. Наносится на борт, а не на крышки люки итд.

На самом деле не на все кораблики даже 30мм влезает 😉,
потому на мелкие и 20 мм высоты прокатывало.