Всероссийский форум судомоделистов

GOLF_stream

Александр Васильевич, слово надо БРАТЬ, как Зимний в 1917-м. А то что ж - приехать в Москву и сидеть молчать…

aleana
RodenkoAV:

Относительно форума, будет ли желание у перечисленных выступающих обозначенных в регламенте послушать приехавших с регионов,ибо как-то для них время не предусмотрено с 11-14.00. ,возможно будет не мало тех ,кто хотел-бы
высказать и своё мнение на происходящее и как-то приблизить чиновников от спорта к реалиям жизни. А то как-то всё в одни ворота.😦

В прошлом году после выступления высоких гостей им задавали вопросы и коротко выступали по поднятой проблеме.

pash
aleana:

В прошлом году после выступления высоких гостей им задавали вопросы и коротко выступали по поднятой проблеме.

Наверное должно быть наоборот, выступление представителей регионов, и вопросы от высоких гостей к выступающим. Иначе никак не отделаться от ощущения нарушения причинно- следственной связи.

Navix
pash:

Наверное должно быть наоборот

угу… и штоб от вокзала на ихних машинах с кортежем и мигалками довезли… 😁

сколько можно в сказки верить? 😉

rrteam

чтот навеяло…

"
Варон залез бальшой сосна
И начал посылать всех на…
Что б в лес всегда был дружба-мир
Варон в е#ал воткнули сир.
Шол гордый звэр лисиц. Скучал.
Увидел сыр и заторчал.
Ходил вокруг пятнадцат круг
(Пабил рэкорд) и молвил вдруг:

  • Чэго ты, генацвали, ждёшь? -
    И сам не ешь, и нэ даёшь,
    А толко дразнишь свой еда
    С балшой апасний высота!
    Варон послал бы зверя на… -
    Но сир в е#ал торчит. Х#йна…
    Птиц чёрни лапка изогнул
    И fuсk лисиц под нос ваткнул!
    Медвед шёл спать, увидел fuсk,
    Ударил об сосна кулак,
    Варон упал. Пришёль вес лес,
    Кто что-то нёс с собой, кто бэз…
    Бальшой и дружный лес тогда
    Варон весь ночь давал пи$да!
    …пад утро ёж сем-восэм раз
    Из птица сделал пидарас.

***

Марал грузинский баснь прост -
За твой е#ал в ответе хвост!
"
© автор неизвестен.

nbs

Коллеги, прошу меня извинить - на форум не попадаю (по крайней мере на первый день - точно никак) в связи с только что поменянной работой и срочной командировкой. Кризис, блин.
На сайте федерации есть несколько свежих новостей - пожалуйста ознакомьтесь.

С уважением,
Николай Самарцев.

rrteam
nbs:

На сайте федерации есть несколько свежих новостей - пожалуйста ознакомьтесь.

С уважением,
Николай Самарцев.

Спасибо!

Как мне кажется - господину Марьяну всё неймётся… надо работу показать.
Только более-менее стало понятно что делать и как ехать, так давайте опять на круг.
…бред какой-то…

Токсик

Привет всем!

Только по ссылке “Анкета” загружается “расписание ЧМ в секции FSR 2010”.

Всем пока, пока, пока.

rrteam
Токсик:

Только по ссылке “Анкета” загружается “расписание ЧМ в секции FSR 2010”.

.

Ой… даже не загружал…😃
Яб вставил прицепом, но пока тут эта опция временно отменена… читайте так…
Без рамочек… и полей. Документ из word(а) так тут коцается.

Biała Podlaska 15.11.2009
Marian Wyrzykowski
Leader of Section M

Ladies and Gentlemen.

In January 2009 we introduced in Section M new types of batteries LiPo and LiFe. Season 2009 was supposed to be for tests and trials of new types of batteries and had to help in developing new rules for Section M in 2010.

Please read the questionnaire below and after its completion send to the address marian@modelteam.com.pl until 30/11/2009.

In your suggestions, please take into account not only sports factors but also economic and availability of equipment.
At the moment the project from Belgian colleagues (with some modifications) ensures the ability to use equipment from previous years as well as access to large amounts of new equipment and enables the use of different configurations of the equipment.
Taking into account the economic factor (which affects the number of competing) please do not exceed in classes ECO, MONO and HYDRO total quantity of 6 cells of LiPo batteries.

I mini ECO The year of the introduction

1
LiPo 2S 110g or 3S LiFe A123 18650 or 2S LiFe A123 26650

valid at the moment

2
LiPo 2-3S 110g or 3S LiFe 18650 or 2S LiFe 26650

2010

2011

3
Other…………

2010

2011

1
Run time 5 min

valid at the moment

2
Run time 6 min

2010

2011

3
Other…………

2010

2011

II ECO, MONO 1, HYDRO 1

1
LiPo 280g 2S 1-2P or 6x LiFe A123 26650 3S2P

valid at the moment

2
LiPo 280g 2-3S 1-2P or 6x LiFe 26650 2/3S 2/3P

2010

2011

3
Other…………

2010

2011

III MONO 2, HYDRO 2

1
LiPo 560g 4S 1-2P or 12x LiFe A123 26650 6S2P

valid at the moment

2
LiPo 560g 4-6S 1-2P or 12x LiFe 26650 4/6S 2/3P

2010

2011

3
Other…………

2010

2011

IV FSR-E

1
LiPo 840g or 18x LiFe A123 26650; max 43V

valid at the moment

2
LiPo 840g max 9S1/2P or 18x LiFe 26650 max 43V

2010

2011

3
Other…………

2010

2011

V F1E-1kg

1
LiPo or LiFe A123; max 43V

valid at the moment

2
Other…………

2010

2011

VI F1E+1kg

1
LiPo max 1400g 1/2P or max 24x LiFe A123; max 43V

valid at the moment

2
Other…………

2010

2011

VII F1V

1
Any fuel

valid at the moment

2
Max 25% NITRO

2010

2011

3
Other…………

2010

2011

VIII F3E

1
LiPo max 1400g 1/2P or max 24x LiFe A123; max 43V

valid at the moment

2
LiPo max 560g 6S or max 12x LiFe 2/3P max 43V

2010

2011

3
Other…………

2010

2011

Other proposals and the year of the introduction:
……………………………………………

Mark the chosen position with the sign X near the proposed year of the introduction .
Please send the completed inquiry form to address: marian@modelteam.com.pl

Rules 2009

Mini ECO:
Length hull max – 430 mm, weight min – 450g.
-NiMH : maximum cells: 7; size 2/3AF;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 110 g, (2s1p or 2s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 3 only A123 size 18650 or 2 size 26650.

ECO, TEAM, MONO 1, HYDRO 1:
-NiMH : maximum cells: 7; size Sub C;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g, (2s1p or 2s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 6; only A123 size 26650 - (max: 3s2p)

MONO 2, HYDRO 2:
-NiMH : maximum number of cells: 14 (min 8 cells); size Sub C;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g (min 281g), (4s1p or 4s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 12 (min 8 cells); only A123 size 26650 - max 6s2p.

FSR E:
-NiMh: maximum 21 cells sized Sub C per run; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed (e.g. 3 times 7 batteries)
-LiPo: maximum total weight of cells per run, including all firmly connected parts: 840g; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is not allowed! maximum total voltage of sets: 43 V.
-LiFe: maximum 18 cells, only A123 size 26650; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed. (e.g. 3 times 6 batteries),
maximum total voltage of sets: 43 V

F1E-1kg;
-NiMh: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe: maximum voltage of the driving source: 43 V

F1E + 1kg, F3E;
-NiMh: maximum number of cells: 30; maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum set weight, including all firmly connected parts: 1400 g, maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe : maximum number of cells: 24, maximum voltage of the driving source: 43 V

F1V;

  • Any fuel

Proposals 2010 (project)

Mini ECO:
Length hull max – 430 mm, weight min – 450g.
-NiMH : maximum cells: 7; size 2/3AF;
-LiPo : max 110 g, (2/3s1p, 2/3s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 3 size 18650 or 2 size 26650.

ECO, MONO 1, HYDRO 1:
-NiMH : maximum cells: 7; size Sub C;
-LiPo : maximum weight 280 g, (2/3s1p or 2/3s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 6; size 26650 - (2s3p or 3s2p )

MONO 2, HYDRO 2:
-NiMH : maximum number of cells: 14 (min 8 cells); size Sub C;
-LiPo : max 560 g (min 281g), (4/6s1p or 4/6s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 12 (min 8 cells); size 26650 – 4/6s2p or 4s3p

FSR E:
-NiMh: maximum 21 cells sized Sub C per run; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed (e.g. 3 times 7 batteries)
-LiPo: maximum total weight of cells per run, including all firmly connected parts: 840g; max 9s, replacement of individual driving sets in the course of the driving time is not allowed!
-LiFe: maximum 18 cells, size 26650; max 9s replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed. (e.g. 3 times 6 batteries),

F1E-1kg;
-NiMh: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe: maximum voltage of the driving source: 43 V

F1E + 1kg;
-NiMh: maximum number of cells: 30; maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum set weight, including all firmly connected parts: 1400 g, maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe : maximum number of cells: 24, maximum voltage of the driving source: 43 V

F3E:
-NiMH : maximum number of cells: max 14; size Sub C;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g max 6s1/2p
-LiFe : maximum number of cells: max 12 cells 2/3p ; size 26650

F1V;

  • Any fuel max 25% Nitro
Aerorus

Mini ECO:
Length hull max – 430 mm, weight min – 450g.

А максимальный вес?!

Токсик
Aerorus:

А максимальный вес?!

Привет всем!

А что он даст???
Возить на себе лишний баласт глупая затея.

Всем пока, пока, пока.

Aerorus

Ну вот помню же, где то читал=)))
www.nfss.ru/index.php?option=com_content&task=view…
И вот тут вот что то про 650 было
rcopen.com/forum/f129/topic31576

P.S. Формальность… А все же?!

Навеяло)))
Допустим я у тебя взял 100 грамм грузов. Пошел наклеивать на модель и потерял их. Встретил подругу. Взял у неё еще 50 грамм. на модель наклеил 2 груза по 10. У меня осталось 30 грамм. Я их отдал тебе. И остался должен 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 груза по 10. Итого 140! Где 10 грамм?

kvitl7

Ну вот помню же, где то читал=)))
www.nfss.ru/index.php?option=...d=35&Itemid=45

Тут написано что и аккумуляторы LiPo до 120г…не по правилам…

И вот тут вот что то про 650 было
fsr-eco mini

Тут тогда никто не знал что примут и писАли прредложения=)

Допустим я у тебя взял 100 грамм грузов. Пошел наклеивать на модель и потерял их. Встретил подругу. Взял у неё еще 50 грамм. на модель наклеил 2 груза по 10. У меня осталось 30 грамм. Я их отдал тебе. И остался должен 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 груза по 10. Итого 140! Где 10 грамм?

Хм…хм…хм:)

Aerorus

Тут написано что и аккумуляторы LiPo до 120г…не по правилам…

Ну тк я тебе привел пример что это когда-то было(огр вес 650) а ты мне про аккумуляторы… 😁
они тоже когда то такими были

Раньше вроде был ограничен?!

kvitl7:

Нет, никогда…

kvitl7

Я имею ввиду с того времени, как мини NAVIGA ввела официально… ))

Токсик
Aerorus:

Ну тк я тебе привел пример что это когда-то было(огр вес 650) а ты мне про аккумуляторы… 😁
они тоже когда то такими были

Привет всем!

Это было предложение на ограничение веса модели, что бы подтолкнуть народ на строительство новых моделей. А то многие достали бы с полок первые пыльные и пузатые модели ЭКО стандарт и начали на них кататься в ЭКО мини.
Но как видно эта формулировка не пригодилась, просто ввели ограничение длины 430мм и всё встало на свои места.

Всем пока, пока, пока.

Aerorus

Спасибо за Разъяснение)))
НФСС пофиксите сайтик 😁
Как там задачка?!

rrteam
Aerorus:

Спасибо за Разъяснение)))
НФСС пофиксите сайтик 😁
Как там задачка?!

Паш, может не стоит… ? … прям как тот ворОн…

Я сегодня в небольшом шоке… если-б туда поехал на день, как планировал…,
то возвращался-бы на 166м 100% 27го…

Наверно так всёж звёзды сложились… те живой…
Для справки - вагон 1-2-3 -эконом класс(3000р), остальное шестиместное купе с питанием…(4000+р)
Роденко А.В. выезжает сегодня… на 166м… когда вот только до дому будет… не могу сказать… 😦