Всероссийский форум судомоделистов
В прошлом году после выступления высоких гостей им задавали вопросы и коротко выступали по поднятой проблеме.
Наверное должно быть наоборот, выступление представителей регионов, и вопросы от высоких гостей к выступающим. Иначе никак не отделаться от ощущения нарушения причинно- следственной связи.
Наверное должно быть наоборот
угу… и штоб от вокзала на ихних машинах с кортежем и мигалками довезли… 😁
сколько можно в сказки верить? 😉
чтот навеяло…
"
Варон залез бальшой сосна
И начал посылать всех на…
Что б в лес всегда был дружба-мир
Варон в е#ал воткнули сир.
Шол гордый звэр лисиц. Скучал.
Увидел сыр и заторчал.
Ходил вокруг пятнадцат круг
(Пабил рэкорд) и молвил вдруг:
- Чэго ты, генацвали, ждёшь? -
И сам не ешь, и нэ даёшь,
А толко дразнишь свой еда
С балшой апасний высота!
Варон послал бы зверя на… -
Но сир в е#ал торчит. Х#йна…
Птиц чёрни лапка изогнул
И fuсk лисиц под нос ваткнул!
Медвед шёл спать, увидел fuсk,
Ударил об сосна кулак,
Варон упал. Пришёль вес лес,
Кто что-то нёс с собой, кто бэз…
Бальшой и дружный лес тогда
Варон весь ночь давал пи$да!
…пад утро ёж сем-восэм раз
Из птица сделал пидарас.
***
Марал грузинский баснь прост -
За твой е#ал в ответе хвост!
"
© автор неизвестен.
Коллеги, прошу меня извинить - на форум не попадаю (по крайней мере на первый день - точно никак) в связи с только что поменянной работой и срочной командировкой. Кризис, блин.
На сайте федерации есть несколько свежих новостей - пожалуйста ознакомьтесь.
С уважением,
Николай Самарцев.
На сайте федерации есть несколько свежих новостей - пожалуйста ознакомьтесь.
С уважением,
Николай Самарцев.
Спасибо!
Как мне кажется - господину Марьяну всё неймётся… надо работу показать.
Только более-менее стало понятно что делать и как ехать, так давайте опять на круг.
…бред какой-то…
Привет всем!
Только по ссылке “Анкета” загружается “расписание ЧМ в секции FSR 2010”.
Всем пока, пока, пока.
Только по ссылке “Анкета” загружается “расписание ЧМ в секции FSR 2010”.
.
Ой… даже не загружал…😃
Яб вставил прицепом, но пока тут эта опция временно отменена… читайте так…
Без рамочек… и полей. Документ из word(а) так тут коцается.
Biała Podlaska 15.11.2009
Marian Wyrzykowski
Leader of Section M
Ladies and Gentlemen.
In January 2009 we introduced in Section M new types of batteries LiPo and LiFe. Season 2009 was supposed to be for tests and trials of new types of batteries and had to help in developing new rules for Section M in 2010.
Please read the questionnaire below and after its completion send to the address marian@modelteam.com.pl until 30/11/2009.
In your suggestions, please take into account not only sports factors but also economic and availability of equipment.
At the moment the project from Belgian colleagues (with some modifications) ensures the ability to use equipment from previous years as well as access to large amounts of new equipment and enables the use of different configurations of the equipment.
Taking into account the economic factor (which affects the number of competing) please do not exceed in classes ECO, MONO and HYDRO total quantity of 6 cells of LiPo batteries.
I mini ECO The year of the introduction
1
LiPo 2S 110g or 3S LiFe A123 18650 or 2S LiFe A123 26650
valid at the moment
2
LiPo 2-3S 110g or 3S LiFe 18650 or 2S LiFe 26650
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
1
Run time 5 min
valid at the moment
2
Run time 6 min
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
II ECO, MONO 1, HYDRO 1
1
LiPo 280g 2S 1-2P or 6x LiFe A123 26650 3S2P
valid at the moment
2
LiPo 280g 2-3S 1-2P or 6x LiFe 26650 2/3S 2/3P
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
III MONO 2, HYDRO 2
1
LiPo 560g 4S 1-2P or 12x LiFe A123 26650 6S2P
valid at the moment
2
LiPo 560g 4-6S 1-2P or 12x LiFe 26650 4/6S 2/3P
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
IV FSR-E
1
LiPo 840g or 18x LiFe A123 26650; max 43V
valid at the moment
2
LiPo 840g max 9S1/2P or 18x LiFe 26650 max 43V
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
V F1E-1kg
1
LiPo or LiFe A123; max 43V
valid at the moment
2
Other…………
2010
2011
VI F1E+1kg
1
LiPo max 1400g 1/2P or max 24x LiFe A123; max 43V
valid at the moment
2
Other…………
2010
2011
VII F1V
1
Any fuel
valid at the moment
2
Max 25% NITRO
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
VIII F3E
1
LiPo max 1400g 1/2P or max 24x LiFe A123; max 43V
valid at the moment
2
LiPo max 560g 6S or max 12x LiFe 2/3P max 43V
2010
2011
3
Other…………
2010
2011
Other proposals and the year of the introduction:
……………………………………………
Mark the chosen position with the sign X near the proposed year of the introduction .
Please send the completed inquiry form to address: marian@modelteam.com.pl
Rules 2009
Mini ECO:
Length hull max – 430 mm, weight min – 450g.
-NiMH : maximum cells: 7; size 2/3AF;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 110 g, (2s1p or 2s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 3 only A123 size 18650 or 2 size 26650.
ECO, TEAM, MONO 1, HYDRO 1:
-NiMH : maximum cells: 7; size Sub C;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g, (2s1p or 2s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 6; only A123 size 26650 - (max: 3s2p)
MONO 2, HYDRO 2:
-NiMH : maximum number of cells: 14 (min 8 cells); size Sub C;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g (min 281g), (4s1p or 4s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 12 (min 8 cells); only A123 size 26650 - max 6s2p.
FSR E:
-NiMh: maximum 21 cells sized Sub C per run; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed (e.g. 3 times 7 batteries)
-LiPo: maximum total weight of cells per run, including all firmly connected parts: 840g; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is not allowed! maximum total voltage of sets: 43 V.
-LiFe: maximum 18 cells, only A123 size 26650; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed. (e.g. 3 times 6 batteries),
maximum total voltage of sets: 43 V
F1E-1kg;
-NiMh: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe: maximum voltage of the driving source: 43 V
F1E + 1kg, F3E;
-NiMh: maximum number of cells: 30; maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum set weight, including all firmly connected parts: 1400 g, maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe : maximum number of cells: 24, maximum voltage of the driving source: 43 V
F1V;
- Any fuel
Proposals 2010 (project)
Mini ECO:
Length hull max – 430 mm, weight min – 450g.
-NiMH : maximum cells: 7; size 2/3AF;
-LiPo : max 110 g, (2/3s1p, 2/3s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 3 size 18650 or 2 size 26650.
ECO, MONO 1, HYDRO 1:
-NiMH : maximum cells: 7; size Sub C;
-LiPo : maximum weight 280 g, (2/3s1p or 2/3s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 6; size 26650 - (2s3p or 3s2p )
MONO 2, HYDRO 2:
-NiMH : maximum number of cells: 14 (min 8 cells); size Sub C;
-LiPo : max 560 g (min 281g), (4/6s1p or 4/6s2p).
-LiFe : maximum number of cells: 12 (min 8 cells); size 26650 – 4/6s2p or 4s3p
FSR E:
-NiMh: maximum 21 cells sized Sub C per run; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed (e.g. 3 times 7 batteries)
-LiPo: maximum total weight of cells per run, including all firmly connected parts: 840g; max 9s, replacement of individual driving sets in the course of the driving time is not allowed!
-LiFe: maximum 18 cells, size 26650; max 9s replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed. (e.g. 3 times 6 batteries),
F1E-1kg;
-NiMh: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe: maximum voltage of the driving source: 43 V
F1E + 1kg;
-NiMh: maximum number of cells: 30; maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum set weight, including all firmly connected parts: 1400 g, maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe : maximum number of cells: 24, maximum voltage of the driving source: 43 V
F3E:
-NiMH : maximum number of cells: max 14; size Sub C;
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g max 6s1/2p
-LiFe : maximum number of cells: max 12 cells 2/3p ; size 26650
F1V;
- Any fuel max 25% Nitro
Новости озвучит кто-нибудь?
Mini ECO:
Length hull max – 430 mm, weight min – 450g.
А максимальный вес?!
А максимальный вес?!
Привет всем!
А что он даст???
Возить на себе лишний баласт глупая затея.
Всем пока, пока, пока.
Раньше вроде был ограничен?!
Нет, никогда…
Ну вот помню же, где то читал=)))
www.nfss.ru/index.php?option=com_content&task=view…
И вот тут вот что то про 650 было
rcopen.com/forum/f129/topic31576
P.S. Формальность… А все же?!
Навеяло)))
Допустим я у тебя взял 100 грамм грузов. Пошел наклеивать на модель и потерял их. Встретил подругу. Взял у неё еще 50 грамм. на модель наклеил 2 груза по 10. У меня осталось 30 грамм. Я их отдал тебе. И остался должен 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 груза по 10. Итого 140! Где 10 грамм?
Ну вот помню же, где то читал=)))
www.nfss.ru/index.php?option=...d=35&Itemid=45
Тут написано что и аккумуляторы LiPo до 120г…не по правилам…
И вот тут вот что то про 650 было
fsr-eco mini
Тут тогда никто не знал что примут и писАли прредложения=)
Допустим я у тебя взял 100 грамм грузов. Пошел наклеивать на модель и потерял их. Встретил подругу. Взял у неё еще 50 грамм. на модель наклеил 2 груза по 10. У меня осталось 30 грамм. Я их отдал тебе. И остался должен 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 груза по 10. Итого 140! Где 10 грамм?
Хм…хм…хм:)
Тут написано что и аккумуляторы LiPo до 120г…не по правилам…
Ну тк я тебе привел пример что это когда-то было(огр вес 650) а ты мне про аккумуляторы… 😁
они тоже когда то такими были
Раньше вроде был ограничен?!
Нет, никогда…
Я имею ввиду с того времени, как мини NAVIGA ввела официально… ))
Ну тк я тебе привел пример что это когда-то было(огр вес 650) а ты мне про аккумуляторы… 😁
они тоже когда то такими были
Привет всем!
Это было предложение на ограничение веса модели, что бы подтолкнуть народ на строительство новых моделей. А то многие достали бы с полок первые пыльные и пузатые модели ЭКО стандарт и начали на них кататься в ЭКО мини.
Но как видно эта формулировка не пригодилась, просто ввели ограничение длины 430мм и всё встало на свои места.
Всем пока, пока, пока.
Спасибо за Разъяснение)))
НФСС пофиксите сайтик 😁
Как там задачка?!
Спасибо за Разъяснение)))
НФСС пофиксите сайтик 😁
Как там задачка?!
Паш, может не стоит… ? … прям как тот ворОн…
Я сегодня в небольшом шоке… если-б туда поехал на день, как планировал…,
то возвращался-бы на 166м 100% 27го…
Наверно так всёж звёзды сложились… те живой…
Для справки - вагон 1-2-3 -эконом класс(3000р), остальное шестиместное купе с питанием…(4000+р)
Роденко А.В. выезжает сегодня… на 166м… когда вот только до дому будет… не могу сказать… 😦
Привет участникам Форума !!! Что нового? К чему пришли ? Что решили ?
Эта тема про Всероссийский Форум судомоделистов ? не ошибаюсь ?
Будьде добры , кто в теме,ответьте пожалуйста !
Привет участникам Форума !!! Что нового? К чему пришли ? Что решили ?
Эта тема про Всероссийский Форум судомоделистов ? не ошибаюсь ?
Будьде добры , кто в теме,ответьте пожалуйста !
Добрый день.
Короткий отчет. Присутствовало 60 человек из 25 регионов. Приглашенные - были два помощника депутата Госдумы и работник не руководящего состава РОСТО. Приглашенные - не были - руководитель РОСТО, представитель Минспорттуризма, представитель Рособразования.
Все вопросы по регламенту обсудили и был принят ряд решений:
- По стартовым взносам: 500 р. -юноши, 700 р. - взрослые при условии оплаты по б/наличному расчету на счет ФСС России за 2 недели до начала соревнований. При оплате на соревнованиях или позднее чем за 2 недели до начала соревнований стартовый взнос составляет 700 р. для юноши, 900 р. для взрослого.
- По годовому членскому взносу: год.чл. взнос составляет 300 р.
- По лицензиям: всероссийская лицензия составляет 1000 руб., международная лицензия составляет 1800 руб. При оплате лицензии до 25 февраля 2010 г. всероссийская лицензия составляет 700 р., международная - 1500 р. Юноши оплачивают лицензию в таких же размерах. Лицензии оплачивают также тренеры, судьи, руководители команд и члены спортивных делегаций. Если оплачена международная лицензия, всероссийскую оплачивать не надо.
- По моделям групповых гонок секции скоростных моделей(М): модели должны обладать положительной плавучестью при заполнении их водой, пустоты должны быть заполнены пенопластом и т.п.
- По членам сборной и рейтингу: рейтинги утвердить, в случае отсутствия оплаты лицензий спортсменов в рейтинг не включать.
- По сайту: Нашлись два человека. которые будут заниматься сайтом ФСС России.
- По календарю: Календарь утвердили с небольшими изменениями.
- По молодежи 18-25 лет: Премии присуждать при наличии не менее 10 участников в классе данного возраста.
- По призерам, чемпионам: наградили памятными призами, тренеров дипломами.
10 По судьям: прошел семинар по подготовке судей, удостоверения будут вручены позже.
В виде документа опубликуем информацию на сайте в ближайшее время.
Крутик Александр.
Если что-то забыл, дополню позже.
- По моделям групповых гонок секции скоростных моделей(М): модели должны обладать положительной плавучестью при заполнении их водой, пустоты должны быть заполнены пенопластом и т.п.
😁😂А мы тут все обсуждаем как проехать за 50…
А нас даже на старт не выпустят😆…
[QUOTE=aleana;1598420]Добрый день.
.
4. По моделям групповых гонок секции скоростных моделей(М): модели должны обладать положительной плавучестью при заполнении их водой, пустоты должны быть заполнены пенопластом и т.п.
Меня всегда удивляли изобретатели правил, которые забывают придумать как
обеспечить выполнение и проверку данного пункта правил.Покажите пальцем
хоть одного желаюшего кто позволит вскрыть свою модель для проверки пустот
или заполнить водой заряженую всей начинкой модель для проверки плавучести.
Предлагаю обкатать это пункт правил на его авторе прямо перед стартом на первых соревнованиях 2010г, а по результатам вводить в действия.
если подопытный останется доволен такой проверкой и судейская колегия
возместит стоимость испорченного спортивного имущества.
- По моделям групповых гонок секции скоростных моделей(М): модели должны обладать положительной плавучестью при заполнении их водой, пустоты должны быть заполнены пенопластом и т.п.
Меня всегда удивляли изобретатели правил, которые забывают придумать как
обеспечить выполнение и проверку данного пункта правил.
Думаю, можно решить всё достаточно просто. Добавить фразу “При утоплении модели никакие претензии не принимаются”. И всё. Контролировать ничего не надо, если утонул - сам виноват.
Интересно… , а кто автор пункта 4…?