Зеленоградская регата - 2010
Сегодня первую ночь спокойно поспал. Какое это наслаждение!!!
Нас тут трое горлопанов, которым делить-то между собой нечего, мы все в разных классах.
Продолжать дальше не имеет абсолютно никакого смысла.
Для кого регата? Для нас троих? Всегда пожалуйста, с огромным удовольствием, только это не регата.
А для неизвестного Васи Пупкина? Для него что не сделай, все равно будет не так, да ему она и не нужна.
Просто, ради интереса, прочитайте всю предидущую писанину, и найдите хоть один ваш ответ, хоть на один мой вопрос.
Вы их просто игнорируете, а не зная ответ на первый вопрос, нельзя задать второй.
Как должна выглядеть любительская регата с моей точки зрения я знаю.
Как она должна выглядеть с вашей, я так и не понял.
Сотрите в пыль мою Классификацию, только конкретно: это неправильно потому-то, это не приемлемо потому-то, а это нужно исправить вот так. Тогда хоть станет понятно, что вы читаете, понимаете о чем я пишу и соответствует или не соответствует она вашим взглядам и почему и что нужно делать дальше.
Я никому и ничего не обещал (см.52).
Я в любой момент могу встать с бугорка, повернуться к вам спиной и спокойно уйти в лес, я оставил за собой это право. Вы пока не переполнили чашу терпения, но и пытаться делать этого не стоит, подбирая мне разные эпитеты. Если вы настолько самоорганизованы, то и темы-то Зеленоградская регата-2010 и создавать не надо было: объявление в теме тренировка и вперед.
Я предложил вам мирный способ разрешения ситуации и не стоит воспринимать его как указание “Вождя”, тем более, что я взявшись за проведение регаты, таковым себя не считаю, в лучшем случае - “координатор”.
Если вы позволяете себе любые вольности, то почему я должен придерживаться каких-то правил, а не могу разорвать контекст и использовать его в своих интересах?
Если кто-то хочет провести Зеленградскую регату из своих личных амбиций, то я - пас.
Если нужна помощь в проведении гонок ММ, всегда пожалуйста.
Столько букв, и все так спокойно, красота!
Просто, ради интереса, прочитайте всю предидущую писанину, и найдите хоть один ваш ответ, хоть на один мой вопрос.
Ради интереса прочитал. Ни одного вопроса не обнаружил. Ну разве что риторические, с которыми мы по умолчанию как бы должны согласиться. Одни лишь директивы, циркуляры и резолюции. Есть вопросы - задавай!
Нет вопросов, тогда регламент, правила, место и дату в студию. Только у яхтсменов сложилось довольно устойчивое представление о “Зеленоградской регате”. Поэтому называть “Зеленоградской регатой 2010” мероприятие, не имеющее никакой преемственности с традициями гонок Кондрашова просто неэтично. Да и на большом городском пруду свет клином не сошёлся. Есть другие водоёмы в других населённых пунктах, есть другие слова для названия. Даёшь больше регат, хороших и разных!
“Ребята давайте жить дружно” - кот Леопольд ( Из мультфильмов про кота Леопольда). Ранее на протяжении нескольких лет организатором ЗР был Кондрашев Дмитрий. Это была его идея, его детяще, он и устанавливал правила. Сейчас он ушел. И сейчас кто-то должен продолжить его дело. Я предлагаю чтобы ЗР не умерла организатором должен быть не царь ( см.пост 13) ,а инициативная группа людей, которые проявили себя в предъидущих сезонах и, или которым не безразлично развитие Радиоуправляемых яхт различных класов, предлагаю в следующем составе: 1.Владимир Дрючков, 2. Дмитрий Кучумов, 3. Денис Бородянский, 4. Алексей Климов, и если можно с Вашего разрешения 5. Чирков Сергей. Я не против включения в данный состав Тихонова Михаила.
С этой целью чтобы ЗР состоялась предлагаю срочно собраться и обсудить данный вопрос на неделе 4.5 мая вечером. Принять решение и огласить его 9 мая, по которым проводить гонки 16 мая. Далее взять таймаут на обсуждение правил и если что продолжить обсуждение после 16 мая. Могу предложить собраться у меня дома в Тушино. Заодно и посмотреть доступный водоем для тренировок и соревнований. Мой телефон 8-929 6102564, 4911215.
Сотрите в пыль мою Классификацию, только конкретно: это неправильно потому-то, это не приемлемо потому-то, а это нужно исправить вот так.
Если вы не понимаете о чем речь, то пожалуйста:
«Open 800» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 800мм.
«Open 900» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 900мм.
«Open 1000» – р/у модели яхт серийного производства с длинной корпуса не более 1000мм.
Внутри классов «Open 800», «Open 900», «Open 1000» существуют две категории яхт: «Стандарт» и «Спорт».
Категория «Стандарт» (все классы “Open”) - серийная яхта с минимальным количеством изменений направленных только на улучшение её эксплуатационные качества и устранение дефектов производства.
В категории «Стандарт» не допускаются следующие изменения: корпус яхты и его обводов, изменение балласта, киля, руля и парусов.
При замене мачты и гиков они должны соответствовать оригинальным по длине.
Замена мачты не должна повлиять на способ крепления паруса к мачте.Категория «Спорт» (классы «Open 800», «Open 900») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: корпус и его обводов, а так же самодельные яхты с максимальной длиной корпуса по требованиям класса.
Количество каналов управления не ограничено.Категория «Спорт» (класс «Open 1000») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: корпус и его обвоты. Количество каналов управления не ограничено.
И огромная просьба, говорить только от своего имени.
P.S. Сбой Интернета.
Читать - “… кроме: корпус и его обводы …”
Класс ММ, естественно остается как и допуск вне зачета.
Шурику:
Александр, у меня к Вам большая просьба. Поскольку Вы, как организатор регаты, сложили с себя полномочия, и поскольку руководство форума закрыло мою параллельную тему и я вынужден писать здесь, очень прошу Вас воздержаться от продолжения обсуждения предложенных Вами правил, классификаций и т.п. Просто, чтобы не вносить путанницу. Если хотите, то можете обсуждать мою редакцию правил, т.к. я намереваюсь все-таки провести регату.
Сергею:
Вопрос создания оргкомитета понятен. Если коротко, то Вы предлагаете создать орган для коллективного принятия решений. Если такой будет создан, я не минуты не колеблясь передам ему все бразды правления. Но сам туда не войду, т.к. я принципиально против коллективных решений. Я хочу знать, кто принимает то или иное решение и несет за него ответственность. Потому как, если есть право принятия решения, то появляется и ответственность.
Если желающих организовать регату не найдется, и проводить ее буду все-таки я, то все решения я буду принимать единолично. Это не значит, что я не буду учитывать мнение других участников. Буду! Но я не буду ни с кем заседать и спорить на эту тему. Опять же я организатор поневоле. Если есть желающие на это место, готов уступить и оказывать всемерную поддержку и помощь.
Для всех:
Мне все-таки нужен будет оргкомитет. Но не для обсуждений и принятия решений: это можно делать и здесь. Оргкомитет нужен для организации самой регаты.
На сегодня предложили свою помощь два человека:
Бородянский Денис и Дрючков Владимир.
Денис взялся обеспечить нас надувной лодкой и, если потребуется, компьютером.
Владимир готов взять на себя вопросы ведения протоколов и закупки призов.
Требуется еще один-два человека для подготовки регаты на месте: установка и снятие буев (и их хранение между этапами регаты), ограждение зоны для яхтсменов, развешивание пакетов для мусора и их уборка после этапа. Повидимому, желательно кого-нибудь из Зеленоградцев (чтобы если что удобно было забрать буи) и с машиной (для транспортировки). Но могут быть и другие варианты. Так что самовыдвигайтесь!
Краткие пояснения:
По моей концепции все стартовые взносы пойдут только на материальные затраты: надеюсь, что в основном на призы, а также всякие мелочи: мешки для мусора, ленту для ограждения, может потребуется что-то еще в плане буев и т.п. Затраты на оплату работы не предусмотрены. Это значит, что не будет дяди, который все построит, а потом все уберет: все работы должны быть более-менее равномерно распределены между участниками. Поэтому в ходе проведения регаты и после нее любой из участников может быть привлечен (и будет привлекаться) к выполнению общественно-полезных работ. Отказ или уклонение от этих обязанностей может являтся основанием для дисквалификации и исключения такого участника. Но все-таки мне нужен ответственный, кто возьмет организацию установки трассы на себя.
Хотя, как я уже сказал, работа оргкомитета никак оплачиваться не будет, в качестве некоторой компенсации (бонуса) их мнение по всем вопросам проведения регаты будет учитываться мною в первую очередь.
Прошу прощения, если кто читает все это повторно. Просто тема, где я это все уже излагал, была удалена модератором.
Для информация:
На сегодня зарегистрировано 6 участников. Очень надеюсь, что их станет больше и регата состоится.
В опросе поучаствовали 5 человек (и их мнение я буду учитывать при принятии решений по Правилам).
Если с Вашей точки зрения есть еще какие вопросы, в которых я заблуждаюсь или которые требуют опроса мнения большинства участников, сообщите мне об этом.
Г-н Кучумов, будте так добры обращаться ко мне соответствующе. Я вас вижу первый раз, с вами не знаком, и не желаю этого делать.
Если вы с трудом понимаете с первого раза, то второго или третьего раза для вас не будет, я, образно говоря, “размажу вас по асфальту” и вам придется сменить увлечеие и проявить свои уникальные способности в другой сфере. Это последний раз, когда вы обращаетесь ко мне в любом виде, будте осторожны.
Без коментариев.
Без коментариев.
Что-то не нашел указанной цитаты, если она действительно была или есть поддерживаю Дмитрия Кучумова.
Это ответ на мою просьбу в сообщении №130. Прислан на личную почту.
Шурику:
Для всех:
Мне все-таки нужен будет оргкомитет. Но не для обсуждений и принятия решений: это можно делать и здесь. Оргкомитет нужен для организации самой регаты.
Мне кажется функции оргкомитета должны заключатся правильно в организации самой регаты, но это подразумевает и обсуждение, и принятие определенных решений. Я предлагаю в состав оргкомитета принять людей из разных классов но которым не безразлично развитие радиояхтинга. Можно даже допустить что в разных классах подсчет очков будет по разным системам. Например я не полезу в подсчет очков в гонках ММр или 800-ах. Но мне не безразличны метровики во всех их исполнениях. По метровикам мне кажется, что если покупная яхта (изначально в стоковом исполнении) больше подходит по правила спортивных метровиков ( ПО ОБМЕРУ КОРПУСА, КИЛЯ, ОБЩЕМУ ВЕСУ ЯХТЫ ИЛИ ВЕСУ КИЛЯ) то она должна быть отнесена к Спортивным метровикам.
И мне непонятно выделение у Зинова Александра отдельно “вне зачета” спортивных метровиков. А если бы был подобный спортивный класс класс в 800-ах, тоже пускать по борту - вне зачета? Любая покупная яхта требует переделки как минимум парусов. Купивший стоковую яхту после первой же регаты понимает, что надо переделывать паруса и.т.д., И что из-за кривых рук производителя плодить новые классы? Это неправильно. Поэтому если яхта изначально подходит под какой либо класс она должна гоняться в нем. Если её переделали под например спортивный 1 метр , она должна гоняться в нем. Принуждать кого-либо переделывать свои модели под определенный тип моделей мы не имеем морального права. Но если нет кворума должны гоняться вне зачета. Если у стоковых и спортивных метровиков нет кворума , то по обоюдному согласию они могут предупредить оргкомитет об их решении гоняться совместно в зачете ( это их право- кто платит взносы тот и музыку заказывает).
Привезти буйки, ноут, призы , лодку самое простое. А поставить дистанцию, когда самому надо готовить модель к гонке (собрать, настроить под конкретные условия это другое). Получается кто-то будет спокойно собирать модель, а другой бросит свою модель и будет ставить буйки и собирать мусор?. Надо решать и такие вопросы.
Я всегда был против единоначалия. Я придерживаюсь поговорки: одна голова , а две лучше. Я был против против правила ДД о том что без объяснения причин может организатор регаты отстранить кого-то от участия в регате. Если организатор регаты - один человек, я думаю это неправильно( Мало -ли какая муха кого укусила), если организатор несколько человек, то тогда я думаю на основании коллегиального решения это должно быть.
Дмитрий если Вы совместно с Зиновым Александром участвовали в регатах (есть протоколы), то предлагаю вынести на обсуждение вопрос о дисквалификации Зинова Александра на 2010 г. в Зеленоградской регате.
…установка и снятие буев…
Установка и снятие дистанции в случае создания инициативной группы должно проводится её членами по очереди. Так не будет никому обидно.
… и их хранение между этапами регаты…
Договорился сегодня с Дмитрием - заберу у него буи на неделе. Готов организовать их хранение во время сезона и в межсезонье, а также доставку к месту проведения регаты и передачу любому лицу (в случае невозможности моего участия в каком-либо из этапов).
Позиция понятна.
Сергей, но Вы ведь знаете поговорку: “Инициатива наказуема. Исполнением.”
Вы предложили, Вам и претворять в жизнь.
Что мы на сегодня имеем:
- Лодка есть (даже две) и, что не маловажно, есть Денис, готовый ее привезти, надуть, а после гонки высушить, собрать и увезти.
- С призами и протоколами тоже вопрос решен. Есть Владимир, готовый и вести всю бумажную работу, и закупать необходимые призы для всех классов.
- Правила есть. Можно их оставить как есть или переработать - это на усмотрение организатора(ов).
Что еще необходимо, чтобы регата состоялась?
Правильно! Надо поставить буйки.
Привезти буйки, ноут, призы , лодку самое простое. А поставить дистанцию, когда самому надо готовить модель к гонке (собрать, настроить под конкретные условия это другое). Получается кто-то будет спокойно собирать модель, а другой бросит свою модель и будет ставить буйки и собирать мусор?. Надо решать и такие вопросы.
Наверное, Вы посчитали, что это будет делать организатор. Но ведь у организатора тоже своя модель, да еще и помимо расстановки буйков есть вопросы, требующие его участия.
Я изложил, на каких условиях я могу организовать регату. Если среди большого количества участников не найдутся два энтузиаста, готовые взять эту работу на себя, значит нет у нас никакой регаты и не будет.
ПОКА, К МОЕМУ ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ, ТАКИХ ЭНТУЗИАСТОВ НЕТ !!!
Но даже при наличие энтузиастов, остальные пассажирами не поедут. К примеру, на каком-то этапе ставить буйки придется и Вам, будьте к этому готовы, если хотите участвовать в регате.
Впрочем, это только мое видение. Возможно, образованный Вами оргкомитет сумеет все организовать лучше (это не сарказм, боже упаси). Я действительно хотел бы, чтобы у Вас все получилось. Потому как мне гораздо комфортнее быть участником (и всесторонне помогать оргкомитету, в том числе и ставить буйки и вывозить мусор), чем быть организатором и общаться со всякими Шариками и Швондерами.
И последнее:
кто платит взносы тот и музыку заказывает
я уже написал, что деньги (Ваши и остальных участников) мне не нужны. Коммерческой составляющей в проекте нет. Сколько соберем стартовых взносов, столько и будет потрачено на организацию регаты и призы.
А раз так, то кто гребет, тот и участвует. Пассажиры остаются на берегу. Но так было у меня. Как будет у Вас - решать Вам и оргкомитету.
Поэтому давайте договоримся:
Или Вы берете организацию регаты в свои руки или считаем решенным и больше не возвращаемся к вопросу о создание оргкомитета (кроме как если Вы хотите предложить свою помощь в выполнении каких-либо работ).
Дмитрий я Вам переслал сообщение которое прислал мне администратор данного форума. Вы вправе его опубликовать. Если Ваше предложение в силе - то давайте попробуем. Со своей стороны я обязуюсь не единолично принимать решения , а совместно с участниками регаты. Я также надеюсь, что участники регаты будут вносить свою посильную помощь в организации регаты и её проведении, а именно помогать в постановке буйков, ограждении территории, уборки их после завершении регаты. Если этого не будет, то не будет и регаты, останутся одни тренировки.
Я думаю поводу оргкомитета оставим вопрос открытым. Если инарод скажет что лучше оргкомитет пусть он будет, если царь то царь, или другие формы организации регаты.
По поводу очков и прочих моментов высказанных Владимиром Дрючковым я за них.
Для всех:
В присланном мне сообщении ничего интересного (с моей точки зрения) нет. Но раз уж Сергей о нем упомянул, то чтобы это не был секрет полишенеля, привожу его:
Мне сегодня пришло следующее сообщение от модератора нашего форума . Прошу ознакомиться.
…
По сути вопроса:
Про возглавить регату - я не шутил, мое предложение серьезное.
Знаю, что подходы к организационному процессу у нас разные, но скажу крамольную мысль - мне в принципе все равно, как Вы будете это делать: с помощью оргкомитета или единолично, какие будут правила и как начислятся очки. Если меня спросят, то я выскажу свое мнение, если не спросят, то буду гонятся по тем правилам, которые установят.
Про всех участников сказать не могу, но лично на меня Вы можете рассчитывать в плане помощи.
Кстати, обратите внимание, как изменился Ваш взгляд на проблему после ее осознания с “другой” стороны.
Сначала:
А поставить дистанцию, когда самому надо готовить модель к гонке (собрать, настроить под конкретные условия это другое). Получается кто-то будет спокойно собирать модель, а другой бросит свою модель и будет ставить буйки и собирать мусор?. Надо решать и такие вопросы.
А теперь:
Я также надеюсь, что участники регаты будут вносить свою посильную помощь в организации регаты и её проведении, а именно помогать в постановке буйков, ограждении территории, уборки их после завершении регаты. Если этого не будет, то не будет и регаты, останутся одни тренировки.
Пишу это не для Вас, а для остальных участников регаты. Было бы неплохо, чтобы все осознали это. Кстати, в т.ч. и для решения подобных вопросов необходим пункт 8.2. Чтобы на регате встречались только уважающие друг друга люди, общение с которыми всем доставляет удовольствие. 😉
Чтобы воспринимать Ваше предложение как серьезное, мне, перед тем как передать Вам бразды правления, необходима уверенность, что регата 16 мая СОСТОИТСЯ.
Согласитесь, будет неразумно пинать мячик туда-сюда. Так что подумайте еще раз, поговорите со своим оргкомтетом, если он будет, чтобы Вы были уверены в своих силах. И, если не передумаете - приступайте. 😃
Уточнение: Письмо не от модератора а от пользователя**. Это большая разница.
**Прошу не путать в дальнейшем. Все сообщения от модератора помечаются этим словом.
Как пользователь я вижу, пока дележку и полное не желание договориться конструктивно. Такая позиция загубила на моей памяти не одно благое начинание. И как парусисту мне будет обидно, если еще одно погибнет увязши в личных амбициях.
Попробуйте не отстаивать своё виденье, а искать общее. Может уступая в чем то друг другу. Ведь потом на одной воде рулить.
Почему письмо именно sergei30: на сегодня и отсюда он видится более спокойным и рассудительным. Что не мало. Эмоции не должны мешать. Это, понятно, ИМХО и только.
Договорился сегодня с Дмитрием - заберу у него буи на неделе.
Встретился сегодня с Дмитрием, забрал буи полным комплектом, в кол-ве 6 шт. + грузы и цепи.
Огромное ему спасибо за классный инвентарь!
Вы посмотрите какая стройная система получается.
Человек покупает любую р/у яхту, собирает, опробует, приходит на регату и начинает участвовать в гонках. Естественно в категории «Стандарт» и естественно хорошо, если не приходит последним. Если рядом с ним ходит такая же яхта он понимает, что они равные соперники, но не хватает только опыта управления яхтой и участия в гонках, а значит надо тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Чем он и занимается, пока не достигнет предельного для себя уровня, пусть это будет кубок сезона. Что дальше?
Можно продолжить участвовать в том же классе и в той же категории, но это уже не интересно, выше не прыгнешь.
Можно перейти в другой класс на выбор и повторить путь наверх имея уже солидный опыт рулевого и гонщика.
В категории «Спорт» такие же яхты ходят быстрее, значит можно перейти в эту категорию и заняться модернизацией яхты, благо посмотреть есть на что и начинать с ноля не надо и тут уже всё зависит от того какой ты моделист и какой конструктор.
Можно сказать спасибо и уйти в Большой спорт.
Но может случиться и облом, в категории «Стандарт» таких яхт нет, а на вопрос: «Почему?» отвечают, что в “коробочном” исполнении она бревно-бревном, только в категории «Спорт» она пойдет, и достаточно хорошо. Опять же есть два пути, или с криками на амбразуру в категорию «Спорт», безо всякого опыта и знаний, или «другая, ходкая яхта» и тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться, а эту постепенно доводить до категории «Спорт». В этой не очень приятной ситуации есть один очень хороший момент, самым привлекательным вариантом в этом случае «другая, ходкая яхта» оказывается яхта монокласса ММ.
Все яхты изначально разные, одну можно доводить, а другая уже на максимуме и переходить на ней в категорию «Спорт» особого смысла нет, результат будет не очень ощутим, но это можно узнать, только попробовав.
Voyager в категории «Стандарт» – бревно-бревном, по сравнению с SeaWind-ом в той же категории, Voyager в категории «Спорт» с высотой мачты как у SeaWind, достойный соперник SeaWind-у и урезанной F-5Е. А если ещё больше? Может моя ирония на замечание Алексея, действительно была неуместна? Может производитель не врет, говоря о полноценной метровке? Но это мы никогда не узнаем если будем ограничивать высоту и не допускать к гонке самодельные спортивные модели. Вполне может оказаться, что SeaWind-у в категории «Спорт» не место, он и так на пределе.
По этой классификации и WindStar может участвовать в гонке, формально, в категории «Стандарт». Будет ли это интересно её владельцу? Давайте оставим ему право выбора.
В настоящий момент говорить о полноценной регате, особого смысла то и нет (при кворум 7 яхт в борьбе за кубок в категории или классе), это скорее полноценная тренировка по размеченной трассе, а на тренировке мы все равны. Будет кворум в любой категории или классе – будет гонка. Нет, несмотря на название «Зеленоградская регата» будем отдавать себе отчет, что это на самом деле.
Давайте начнем с этого.
Готов принести извинения за неумышленно нанесенные обиды и умышленные, при взаимном согласии.
Давайте начнем «Зеленоградскую регату» с чистого листа?
С уважением, Александр.
Александр, очень приятно видеть Вас снова в наших рядах. Признаться, эта конфронтация мне очень не нравилась. В свою очередь и я приношу свои извинения, я знаю, что иногда бываю довольно резок.
По поводу регаты:
1 ЭТАП РЕГАТЫ СОСТОИТСЯ 16 МАЯ.
Он состоится в любом случае, сколько бы участников не пришло (хотя лично я ожидаю, что будет не менее 10-12 человек). Старт будет ОБЩИМ, поэтому возможность поучаствовать в гонке получит даже одна яхта в своем классе.
Этап будет проводиться по опубликованным Правилам. Возможно внесение изменений по результатам опроса.
Общая идея - сохранить преемственность с регатами ДД и вносить минимум изменений и только при необходимости. Соответственно, если Вы хотите, чтобы я учел Ваше мнение, то вносите предложения по изменению существующих правил, а не предлагайте свои. Я намеренно выставил на обсуждение именно правила ДД. Давайте идти эволюционным путем, а не “до основания все разрушим, а затем…” И пожалуйста участвуйте в опросах! Результаты опроса будут иметь высший приоритет при принятии решений.
Ответы Сергею:
- По классам:
Новый класс спортивных метровок вводится не будет. Пока нет достаточного количества лодок, чтобы такой класс состоялся. В этом году будет введен новый класс ММ, т.к. на протяжении всего сезона 2009 на регате присутствовало достаточное количество этих лодок и стараниями энтузиастов этого класса его популярность постоянно растет. Остаются классы OPEN-800 и OPEN-1000. Требования по ним могут быть уточнены по итогам опроса и обсуждения в этой теме. Все лодки, не подпадающие под требования, будут допущены к соревнованиям вне зачета. Так что поучаствовать в регате может ЛЮБОЙ желающий. - По поводу единоначалия и оргкомитета:
Единоначалие остается (если этим занимаюсь я), оргкомитет будет, но не для обсуждения и принятия решений. Я намерен выслушивать мнение всех участников в этом форуме и клуб “избранных” создавать незачем. - На общее обсуждение должны выноситься важные вопросы. Вопрос о дисквалификации не является таким вопросом (с моей точки зрения).
Ответы Александру:
- Про классы спорт/стандарт.
Мое видение несколько отличается от Вашего видения в том плане, что Вы предлагаете при наличии различных лодок разделять на классы, даже если эти классы будут малочисленны. Я же предлагаю в отдельный класс выделять только достаточную группу яхт, в остальных случаях я буду объединять яхты в классы. И планирую делать это таким образом, как это видится большинству участников. Намерено не использовал термины спорт/стандарт, чтобы не вносить путаницу. В конце концов, ведь дело не в названии. Пусть сначала мы классы назовем 1, 2, 3, 4 выработаем для них требования. А потом уж подберем нужные названия.
Исходя из вышеизложенного, остаются три класса, указанные в Правилах, так что давайте теперь будем думать о требованиях к ним. - Про разделение самодельная/серийная.
Я считаю, что такое разделение бессмыслено. Гораздо правильнее разделять яхты по их характеристикам, например, длина, высота и т.п., а не по способу производства. Предлагаю обсуждение требований к классам вести в этом направлении.
Про оргкомитет:
На сегодня сформирована инициативная группа, т.е. люди, готовые участвовать в подготовке и проведении регаты:
Денис Бородянский – надувная лодка и компьютер,
Павел Плотников – установка буйков,
Сергей Чирков – ограждение территории,
Дрючков Владимир – призы и протоколы.
Все остальные участники также по необходимости будут привлекаться к организационным работам.
Если есть вопросы – прошу задавать.
Однако, как тут все интересно и живенько обсуждается… 😉
Про классы могу сказать коротко: однозначно нужен промежуточный класс от ММ до “Ореn-800”
Иначе полная фигня будет…
И общего “замеса” всех классов быть не должно. Проводите регаты для разных классов в разные дни.
Константин, привет.
Планируешь поучаствовать на Оракле-БМВ?
Сейчас эти яхты совсем не популярны, им ММ по кругу на регате привозит. Так что их у участников практически нет. Так зачем же отдельный класс? Но если кто приедет с такой или подобной яхтой, то запустим его либо в зачете в OPEN-800, либо вне зачета в ММ.
Про общий старт:
Общим будет заплыв, а непосредственно старт будет даваться раздельно с интервалом в 1 минуту: сначала 1000, через минуту 800, через минуту ММ.
Про разные дни - идея не интересная. Цель ведь покататься побольше. Поэтому если уж организуем регату, то пусть все выходят на старт.
Но у меня есть другая идея. Давай ты примкнешь к нам и возродишь свою регату, кажется где-то по Белорусскому направлению ты ее проводил…
Чем больше будет регат, тем интереснее.
Дмитрий привет!
Да, я сейчас продумываю организацию и проведение дополнительных регат…
Кстати, почти три года назад (если кто-то вспомнит), я активно развивал тему покупки микромэджиков и организации кубковых гонок. Но никто меня не хотел в этом поддерживать. Вот и родился класс “Мини”…
Но я вижу, что все делал правильно - замечательная лодка проложила себе путь к сердцам российских моделистов! 😃
Неделя, отведенная для обсуждения правил и опроса, закончилась.
ПО результатам обсуждения и опроса Правила остались без изменения.
До встречи на регате!
Дмитрий, привет.
Про общий старт, кто судить будет? При раздельном можно было разделится и судить “чужие классы”. А так, как быть?
Буду участвовать при любой погоде и правилах 😉
А судить будут жены. 😃
Если серьезно, то особого судейства не требуется. Нужно только контролировать прохождение буйков. Каждый будет смотреть сам за собой. Ну и за соперниками поблизости. А отмечать круги посадим кого-нибудь из зрителей.
Мне кажется, что лучше побольше покататься при менее строгом судействе, чем уменьшить количество заплывов ради привлечения большего числа судей.
Жена, это дорогое удовольствие 😉
Как я понял, регламент, касающийся обмера яхт остается как в прошлом году?
Да.