Зеленоградская регата - 2010
Господа! Если не против, пара, может быть совсем не оригинальных мыслей о вашей затее. Как бы, со стороны. Ситуация то у вас не новая. Называется “капитан упал за борт”. ( Это образно).
😃
Вот по ситуации такие мысли:
1.Абстрагироваться от личных амбиций. Принять, что лидер должен быть, но, скорее номинальный и легко заменимый.
Это даст большую живучесть затеи и исключит ситуацию с потерей капитана. Должна быт, скорее инициативная группа заинтересованных людей.
2. Оставить, пока, мечты о международном признании. Для того, что бы признали, надо иметь что то для признания.
3. Признать политику массовости. Если цель есть просто междусобойчик и дружеские покатушки, то это не существенно.
Если же говорить о чем то более серьезном, надо что бы затея была на виду и собирала зрителей. Среди них, наверняка,
окажется кто то, кто захочет потом придти не поглазеть. Или кто расскажет друзьям об этих событиях.
Возможно, для этого придется выбрать другую акваторию. Правила не стоит жестко затачивать под какой то класс.
Пусть этих классов будет столько, сколько даст возможность участвовать наибольшему количеству людей.
Нет ничего плохого в том, что будут приезжать со спортивными лодками. Совсем не обязательно сваливать все лодки в кучу.
Пусть делятся по группам. Но, сама возможность приехать и не просто для себя покататься, но показать на людях свое
детище, привлечет людей.
4.Принять мысль, что даже при массовом ажиотаже, ежели такой будет, вся тяжесть организации ляжет на инициативную группу.
При великом количестве советов и притензий. Но… словесных и только.
5. Попытаться как то законтачить с федерацией. Я, например. получил неофициальную информацию, что моделистов яхтсменов
у нас вообще нет. Вот, не плохо было бы, что бы там знали, что они всетаки есть.
Основная идея, втом, что увеличение количества шизанутых индивидуумов, каковыми все мы, моделисты всех сортов, являемся,
укреплякт жизнеспособность затеи, за счет неизбежного нивелирования их интересов. Два человека могут заточить правила под
свои лодки и наслаждаться видимостью соревнования. Десятерым это уже не удастся. Да и развалить десятерых заинтересованных
гораздо сложнее. Значит есть надежда, что даже при уходе всех застрельщиков, найдется кому подхватить дело.
P.S.
И… еще раз прошу: воздержитесь от обсуждения друг друга! Личные отношения к правилам никакого касательства не имеют. Высказываться по поводу качеств друг друга не стоит. Это нарушение правил общения. Ну не вынуждайте вмешиватья с замечаниями по этому поводу. 😃
Похоже на сценарий фильма про Неуловимых “Корона Российской Империи” там, где два претендента на трон, драку устроили. Ситуация комичная. Александр (Шурик) Провозгласил себя царем и отдает указы… Писать мы все горазды. А вот как организаторы - фиговые. И пока я организатора не вижу.
Владельцам ММ напоминаю, что 16 мая состоится третья регата. Место проведения будет уточнено.
Не переживай. ЕСЛИ УЧАСТНИКИ НАБЕРУТСЯ, регату проведем.
Сегодня первую ночь спокойно поспал. Какое это наслаждение!!!
Нас тут трое горлопанов, которым делить-то между собой нечего, мы все в разных классах.
Продолжать дальше не имеет абсолютно никакого смысла.
Для кого регата? Для нас троих? Всегда пожалуйста, с огромным удовольствием, только это не регата.
А для неизвестного Васи Пупкина? Для него что не сделай, все равно будет не так, да ему она и не нужна.
Просто, ради интереса, прочитайте всю предидущую писанину, и найдите хоть один ваш ответ, хоть на один мой вопрос.
Вы их просто игнорируете, а не зная ответ на первый вопрос, нельзя задать второй.
Как должна выглядеть любительская регата с моей точки зрения я знаю.
Как она должна выглядеть с вашей, я так и не понял.
Сотрите в пыль мою Классификацию, только конкретно: это неправильно потому-то, это не приемлемо потому-то, а это нужно исправить вот так. Тогда хоть станет понятно, что вы читаете, понимаете о чем я пишу и соответствует или не соответствует она вашим взглядам и почему и что нужно делать дальше.
Я никому и ничего не обещал (см.52).
Я в любой момент могу встать с бугорка, повернуться к вам спиной и спокойно уйти в лес, я оставил за собой это право. Вы пока не переполнили чашу терпения, но и пытаться делать этого не стоит, подбирая мне разные эпитеты. Если вы настолько самоорганизованы, то и темы-то Зеленоградская регата-2010 и создавать не надо было: объявление в теме тренировка и вперед.
Я предложил вам мирный способ разрешения ситуации и не стоит воспринимать его как указание “Вождя”, тем более, что я взявшись за проведение регаты, таковым себя не считаю, в лучшем случае - “координатор”.
Если вы позволяете себе любые вольности, то почему я должен придерживаться каких-то правил, а не могу разорвать контекст и использовать его в своих интересах?
Если кто-то хочет провести Зеленградскую регату из своих личных амбиций, то я - пас.
Если нужна помощь в проведении гонок ММ, всегда пожалуйста.
Столько букв, и все так спокойно, красота!
Просто, ради интереса, прочитайте всю предидущую писанину, и найдите хоть один ваш ответ, хоть на один мой вопрос.
Ради интереса прочитал. Ни одного вопроса не обнаружил. Ну разве что риторические, с которыми мы по умолчанию как бы должны согласиться. Одни лишь директивы, циркуляры и резолюции. Есть вопросы - задавай!
Нет вопросов, тогда регламент, правила, место и дату в студию. Только у яхтсменов сложилось довольно устойчивое представление о “Зеленоградской регате”. Поэтому называть “Зеленоградской регатой 2010” мероприятие, не имеющее никакой преемственности с традициями гонок Кондрашова просто неэтично. Да и на большом городском пруду свет клином не сошёлся. Есть другие водоёмы в других населённых пунктах, есть другие слова для названия. Даёшь больше регат, хороших и разных!
“Ребята давайте жить дружно” - кот Леопольд ( Из мультфильмов про кота Леопольда). Ранее на протяжении нескольких лет организатором ЗР был Кондрашев Дмитрий. Это была его идея, его детяще, он и устанавливал правила. Сейчас он ушел. И сейчас кто-то должен продолжить его дело. Я предлагаю чтобы ЗР не умерла организатором должен быть не царь ( см.пост 13) ,а инициативная группа людей, которые проявили себя в предъидущих сезонах и, или которым не безразлично развитие Радиоуправляемых яхт различных класов, предлагаю в следующем составе: 1.Владимир Дрючков, 2. Дмитрий Кучумов, 3. Денис Бородянский, 4. Алексей Климов, и если можно с Вашего разрешения 5. Чирков Сергей. Я не против включения в данный состав Тихонова Михаила.
С этой целью чтобы ЗР состоялась предлагаю срочно собраться и обсудить данный вопрос на неделе 4.5 мая вечером. Принять решение и огласить его 9 мая, по которым проводить гонки 16 мая. Далее взять таймаут на обсуждение правил и если что продолжить обсуждение после 16 мая. Могу предложить собраться у меня дома в Тушино. Заодно и посмотреть доступный водоем для тренировок и соревнований. Мой телефон 8-929 6102564, 4911215.
Сотрите в пыль мою Классификацию, только конкретно: это неправильно потому-то, это не приемлемо потому-то, а это нужно исправить вот так.
Если вы не понимаете о чем речь, то пожалуйста:
«Open 800» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 800мм.
«Open 900» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 900мм.
«Open 1000» – р/у модели яхт серийного производства с длинной корпуса не более 1000мм.
Внутри классов «Open 800», «Open 900», «Open 1000» существуют две категории яхт: «Стандарт» и «Спорт».
Категория «Стандарт» (все классы “Open”) - серийная яхта с минимальным количеством изменений направленных только на улучшение её эксплуатационные качества и устранение дефектов производства.
В категории «Стандарт» не допускаются следующие изменения: корпус яхты и его обводов, изменение балласта, киля, руля и парусов.
При замене мачты и гиков они должны соответствовать оригинальным по длине.
Замена мачты не должна повлиять на способ крепления паруса к мачте.Категория «Спорт» (классы «Open 800», «Open 900») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: корпус и его обводов, а так же самодельные яхты с максимальной длиной корпуса по требованиям класса.
Количество каналов управления не ограничено.Категория «Спорт» (класс «Open 1000») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: корпус и его обвоты. Количество каналов управления не ограничено.
И огромная просьба, говорить только от своего имени.
P.S. Сбой Интернета.
Читать - “… кроме: корпус и его обводы …”
Класс ММ, естественно остается как и допуск вне зачета.
Шурику:
Александр, у меня к Вам большая просьба. Поскольку Вы, как организатор регаты, сложили с себя полномочия, и поскольку руководство форума закрыло мою параллельную тему и я вынужден писать здесь, очень прошу Вас воздержаться от продолжения обсуждения предложенных Вами правил, классификаций и т.п. Просто, чтобы не вносить путанницу. Если хотите, то можете обсуждать мою редакцию правил, т.к. я намереваюсь все-таки провести регату.
Сергею:
Вопрос создания оргкомитета понятен. Если коротко, то Вы предлагаете создать орган для коллективного принятия решений. Если такой будет создан, я не минуты не колеблясь передам ему все бразды правления. Но сам туда не войду, т.к. я принципиально против коллективных решений. Я хочу знать, кто принимает то или иное решение и несет за него ответственность. Потому как, если есть право принятия решения, то появляется и ответственность.
Если желающих организовать регату не найдется, и проводить ее буду все-таки я, то все решения я буду принимать единолично. Это не значит, что я не буду учитывать мнение других участников. Буду! Но я не буду ни с кем заседать и спорить на эту тему. Опять же я организатор поневоле. Если есть желающие на это место, готов уступить и оказывать всемерную поддержку и помощь.
Для всех:
Мне все-таки нужен будет оргкомитет. Но не для обсуждений и принятия решений: это можно делать и здесь. Оргкомитет нужен для организации самой регаты.
На сегодня предложили свою помощь два человека:
Бородянский Денис и Дрючков Владимир.
Денис взялся обеспечить нас надувной лодкой и, если потребуется, компьютером.
Владимир готов взять на себя вопросы ведения протоколов и закупки призов.
Требуется еще один-два человека для подготовки регаты на месте: установка и снятие буев (и их хранение между этапами регаты), ограждение зоны для яхтсменов, развешивание пакетов для мусора и их уборка после этапа. Повидимому, желательно кого-нибудь из Зеленоградцев (чтобы если что удобно было забрать буи) и с машиной (для транспортировки). Но могут быть и другие варианты. Так что самовыдвигайтесь!
Краткие пояснения:
По моей концепции все стартовые взносы пойдут только на материальные затраты: надеюсь, что в основном на призы, а также всякие мелочи: мешки для мусора, ленту для ограждения, может потребуется что-то еще в плане буев и т.п. Затраты на оплату работы не предусмотрены. Это значит, что не будет дяди, который все построит, а потом все уберет: все работы должны быть более-менее равномерно распределены между участниками. Поэтому в ходе проведения регаты и после нее любой из участников может быть привлечен (и будет привлекаться) к выполнению общественно-полезных работ. Отказ или уклонение от этих обязанностей может являтся основанием для дисквалификации и исключения такого участника. Но все-таки мне нужен ответственный, кто возьмет организацию установки трассы на себя.
Хотя, как я уже сказал, работа оргкомитета никак оплачиваться не будет, в качестве некоторой компенсации (бонуса) их мнение по всем вопросам проведения регаты будет учитываться мною в первую очередь.
Прошу прощения, если кто читает все это повторно. Просто тема, где я это все уже излагал, была удалена модератором.
Для информация:
На сегодня зарегистрировано 6 участников. Очень надеюсь, что их станет больше и регата состоится.
В опросе поучаствовали 5 человек (и их мнение я буду учитывать при принятии решений по Правилам).
Если с Вашей точки зрения есть еще какие вопросы, в которых я заблуждаюсь или которые требуют опроса мнения большинства участников, сообщите мне об этом.
Г-н Кучумов, будте так добры обращаться ко мне соответствующе. Я вас вижу первый раз, с вами не знаком, и не желаю этого делать.
Если вы с трудом понимаете с первого раза, то второго или третьего раза для вас не будет, я, образно говоря, “размажу вас по асфальту” и вам придется сменить увлечеие и проявить свои уникальные способности в другой сфере. Это последний раз, когда вы обращаетесь ко мне в любом виде, будте осторожны.
Без коментариев.
Без коментариев.
Что-то не нашел указанной цитаты, если она действительно была или есть поддерживаю Дмитрия Кучумова.
Это ответ на мою просьбу в сообщении №130. Прислан на личную почту.
Шурику:
Для всех:
Мне все-таки нужен будет оргкомитет. Но не для обсуждений и принятия решений: это можно делать и здесь. Оргкомитет нужен для организации самой регаты.
Мне кажется функции оргкомитета должны заключатся правильно в организации самой регаты, но это подразумевает и обсуждение, и принятие определенных решений. Я предлагаю в состав оргкомитета принять людей из разных классов но которым не безразлично развитие радиояхтинга. Можно даже допустить что в разных классах подсчет очков будет по разным системам. Например я не полезу в подсчет очков в гонках ММр или 800-ах. Но мне не безразличны метровики во всех их исполнениях. По метровикам мне кажется, что если покупная яхта (изначально в стоковом исполнении) больше подходит по правила спортивных метровиков ( ПО ОБМЕРУ КОРПУСА, КИЛЯ, ОБЩЕМУ ВЕСУ ЯХТЫ ИЛИ ВЕСУ КИЛЯ) то она должна быть отнесена к Спортивным метровикам.
И мне непонятно выделение у Зинова Александра отдельно “вне зачета” спортивных метровиков. А если бы был подобный спортивный класс класс в 800-ах, тоже пускать по борту - вне зачета? Любая покупная яхта требует переделки как минимум парусов. Купивший стоковую яхту после первой же регаты понимает, что надо переделывать паруса и.т.д., И что из-за кривых рук производителя плодить новые классы? Это неправильно. Поэтому если яхта изначально подходит под какой либо класс она должна гоняться в нем. Если её переделали под например спортивный 1 метр , она должна гоняться в нем. Принуждать кого-либо переделывать свои модели под определенный тип моделей мы не имеем морального права. Но если нет кворума должны гоняться вне зачета. Если у стоковых и спортивных метровиков нет кворума , то по обоюдному согласию они могут предупредить оргкомитет об их решении гоняться совместно в зачете ( это их право- кто платит взносы тот и музыку заказывает).
Привезти буйки, ноут, призы , лодку самое простое. А поставить дистанцию, когда самому надо готовить модель к гонке (собрать, настроить под конкретные условия это другое). Получается кто-то будет спокойно собирать модель, а другой бросит свою модель и будет ставить буйки и собирать мусор?. Надо решать и такие вопросы.
Я всегда был против единоначалия. Я придерживаюсь поговорки: одна голова , а две лучше. Я был против против правила ДД о том что без объяснения причин может организатор регаты отстранить кого-то от участия в регате. Если организатор регаты - один человек, я думаю это неправильно( Мало -ли какая муха кого укусила), если организатор несколько человек, то тогда я думаю на основании коллегиального решения это должно быть.
Дмитрий если Вы совместно с Зиновым Александром участвовали в регатах (есть протоколы), то предлагаю вынести на обсуждение вопрос о дисквалификации Зинова Александра на 2010 г. в Зеленоградской регате.
…установка и снятие буев…
Установка и снятие дистанции в случае создания инициативной группы должно проводится её членами по очереди. Так не будет никому обидно.
… и их хранение между этапами регаты…
Договорился сегодня с Дмитрием - заберу у него буи на неделе. Готов организовать их хранение во время сезона и в межсезонье, а также доставку к месту проведения регаты и передачу любому лицу (в случае невозможности моего участия в каком-либо из этапов).
Позиция понятна.
Сергей, но Вы ведь знаете поговорку: “Инициатива наказуема. Исполнением.”
Вы предложили, Вам и претворять в жизнь.
Что мы на сегодня имеем:
- Лодка есть (даже две) и, что не маловажно, есть Денис, готовый ее привезти, надуть, а после гонки высушить, собрать и увезти.
- С призами и протоколами тоже вопрос решен. Есть Владимир, готовый и вести всю бумажную работу, и закупать необходимые призы для всех классов.
- Правила есть. Можно их оставить как есть или переработать - это на усмотрение организатора(ов).
Что еще необходимо, чтобы регата состоялась?
Правильно! Надо поставить буйки.
Привезти буйки, ноут, призы , лодку самое простое. А поставить дистанцию, когда самому надо готовить модель к гонке (собрать, настроить под конкретные условия это другое). Получается кто-то будет спокойно собирать модель, а другой бросит свою модель и будет ставить буйки и собирать мусор?. Надо решать и такие вопросы.
Наверное, Вы посчитали, что это будет делать организатор. Но ведь у организатора тоже своя модель, да еще и помимо расстановки буйков есть вопросы, требующие его участия.
Я изложил, на каких условиях я могу организовать регату. Если среди большого количества участников не найдутся два энтузиаста, готовые взять эту работу на себя, значит нет у нас никакой регаты и не будет.
ПОКА, К МОЕМУ ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ, ТАКИХ ЭНТУЗИАСТОВ НЕТ !!!
Но даже при наличие энтузиастов, остальные пассажирами не поедут. К примеру, на каком-то этапе ставить буйки придется и Вам, будьте к этому готовы, если хотите участвовать в регате.
Впрочем, это только мое видение. Возможно, образованный Вами оргкомитет сумеет все организовать лучше (это не сарказм, боже упаси). Я действительно хотел бы, чтобы у Вас все получилось. Потому как мне гораздо комфортнее быть участником (и всесторонне помогать оргкомитету, в том числе и ставить буйки и вывозить мусор), чем быть организатором и общаться со всякими Шариками и Швондерами.
И последнее:
кто платит взносы тот и музыку заказывает
я уже написал, что деньги (Ваши и остальных участников) мне не нужны. Коммерческой составляющей в проекте нет. Сколько соберем стартовых взносов, столько и будет потрачено на организацию регаты и призы.
А раз так, то кто гребет, тот и участвует. Пассажиры остаются на берегу. Но так было у меня. Как будет у Вас - решать Вам и оргкомитету.
Поэтому давайте договоримся:
Или Вы берете организацию регаты в свои руки или считаем решенным и больше не возвращаемся к вопросу о создание оргкомитета (кроме как если Вы хотите предложить свою помощь в выполнении каких-либо работ).
Дмитрий я Вам переслал сообщение которое прислал мне администратор данного форума. Вы вправе его опубликовать. Если Ваше предложение в силе - то давайте попробуем. Со своей стороны я обязуюсь не единолично принимать решения , а совместно с участниками регаты. Я также надеюсь, что участники регаты будут вносить свою посильную помощь в организации регаты и её проведении, а именно помогать в постановке буйков, ограждении территории, уборки их после завершении регаты. Если этого не будет, то не будет и регаты, останутся одни тренировки.
Я думаю поводу оргкомитета оставим вопрос открытым. Если инарод скажет что лучше оргкомитет пусть он будет, если царь то царь, или другие формы организации регаты.
По поводу очков и прочих моментов высказанных Владимиром Дрючковым я за них.
Для всех:
В присланном мне сообщении ничего интересного (с моей точки зрения) нет. Но раз уж Сергей о нем упомянул, то чтобы это не был секрет полишенеля, привожу его:
Мне сегодня пришло следующее сообщение от модератора нашего форума . Прошу ознакомиться.
…
По сути вопроса:
Про возглавить регату - я не шутил, мое предложение серьезное.
Знаю, что подходы к организационному процессу у нас разные, но скажу крамольную мысль - мне в принципе все равно, как Вы будете это делать: с помощью оргкомитета или единолично, какие будут правила и как начислятся очки. Если меня спросят, то я выскажу свое мнение, если не спросят, то буду гонятся по тем правилам, которые установят.
Про всех участников сказать не могу, но лично на меня Вы можете рассчитывать в плане помощи.
Кстати, обратите внимание, как изменился Ваш взгляд на проблему после ее осознания с “другой” стороны.
Сначала:
А поставить дистанцию, когда самому надо готовить модель к гонке (собрать, настроить под конкретные условия это другое). Получается кто-то будет спокойно собирать модель, а другой бросит свою модель и будет ставить буйки и собирать мусор?. Надо решать и такие вопросы.
А теперь:
Я также надеюсь, что участники регаты будут вносить свою посильную помощь в организации регаты и её проведении, а именно помогать в постановке буйков, ограждении территории, уборки их после завершении регаты. Если этого не будет, то не будет и регаты, останутся одни тренировки.
Пишу это не для Вас, а для остальных участников регаты. Было бы неплохо, чтобы все осознали это. Кстати, в т.ч. и для решения подобных вопросов необходим пункт 8.2. Чтобы на регате встречались только уважающие друг друга люди, общение с которыми всем доставляет удовольствие. 😉
Чтобы воспринимать Ваше предложение как серьезное, мне, перед тем как передать Вам бразды правления, необходима уверенность, что регата 16 мая СОСТОИТСЯ.
Согласитесь, будет неразумно пинать мячик туда-сюда. Так что подумайте еще раз, поговорите со своим оргкомтетом, если он будет, чтобы Вы были уверены в своих силах. И, если не передумаете - приступайте. 😃
Уточнение: Письмо не от модератора а от пользователя**. Это большая разница.
**Прошу не путать в дальнейшем. Все сообщения от модератора помечаются этим словом.
Как пользователь я вижу, пока дележку и полное не желание договориться конструктивно. Такая позиция загубила на моей памяти не одно благое начинание. И как парусисту мне будет обидно, если еще одно погибнет увязши в личных амбициях.
Попробуйте не отстаивать своё виденье, а искать общее. Может уступая в чем то друг другу. Ведь потом на одной воде рулить.
Почему письмо именно sergei30: на сегодня и отсюда он видится более спокойным и рассудительным. Что не мало. Эмоции не должны мешать. Это, понятно, ИМХО и только.
Договорился сегодня с Дмитрием - заберу у него буи на неделе.
Встретился сегодня с Дмитрием, забрал буи полным комплектом, в кол-ве 6 шт. + грузы и цепи.
Огромное ему спасибо за классный инвентарь!
Вы посмотрите какая стройная система получается.
Человек покупает любую р/у яхту, собирает, опробует, приходит на регату и начинает участвовать в гонках. Естественно в категории «Стандарт» и естественно хорошо, если не приходит последним. Если рядом с ним ходит такая же яхта он понимает, что они равные соперники, но не хватает только опыта управления яхтой и участия в гонках, а значит надо тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Чем он и занимается, пока не достигнет предельного для себя уровня, пусть это будет кубок сезона. Что дальше?
Можно продолжить участвовать в том же классе и в той же категории, но это уже не интересно, выше не прыгнешь.
Можно перейти в другой класс на выбор и повторить путь наверх имея уже солидный опыт рулевого и гонщика.
В категории «Спорт» такие же яхты ходят быстрее, значит можно перейти в эту категорию и заняться модернизацией яхты, благо посмотреть есть на что и начинать с ноля не надо и тут уже всё зависит от того какой ты моделист и какой конструктор.
Можно сказать спасибо и уйти в Большой спорт.
Но может случиться и облом, в категории «Стандарт» таких яхт нет, а на вопрос: «Почему?» отвечают, что в “коробочном” исполнении она бревно-бревном, только в категории «Спорт» она пойдет, и достаточно хорошо. Опять же есть два пути, или с криками на амбразуру в категорию «Спорт», безо всякого опыта и знаний, или «другая, ходкая яхта» и тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться, а эту постепенно доводить до категории «Спорт». В этой не очень приятной ситуации есть один очень хороший момент, самым привлекательным вариантом в этом случае «другая, ходкая яхта» оказывается яхта монокласса ММ.
Все яхты изначально разные, одну можно доводить, а другая уже на максимуме и переходить на ней в категорию «Спорт» особого смысла нет, результат будет не очень ощутим, но это можно узнать, только попробовав.
Voyager в категории «Стандарт» – бревно-бревном, по сравнению с SeaWind-ом в той же категории, Voyager в категории «Спорт» с высотой мачты как у SeaWind, достойный соперник SeaWind-у и урезанной F-5Е. А если ещё больше? Может моя ирония на замечание Алексея, действительно была неуместна? Может производитель не врет, говоря о полноценной метровке? Но это мы никогда не узнаем если будем ограничивать высоту и не допускать к гонке самодельные спортивные модели. Вполне может оказаться, что SeaWind-у в категории «Спорт» не место, он и так на пределе.
По этой классификации и WindStar может участвовать в гонке, формально, в категории «Стандарт». Будет ли это интересно её владельцу? Давайте оставим ему право выбора.
В настоящий момент говорить о полноценной регате, особого смысла то и нет (при кворум 7 яхт в борьбе за кубок в категории или классе), это скорее полноценная тренировка по размеченной трассе, а на тренировке мы все равны. Будет кворум в любой категории или классе – будет гонка. Нет, несмотря на название «Зеленоградская регата» будем отдавать себе отчет, что это на самом деле.
Давайте начнем с этого.
Готов принести извинения за неумышленно нанесенные обиды и умышленные, при взаимном согласии.
Давайте начнем «Зеленоградскую регату» с чистого листа?
С уважением, Александр.
Александр, очень приятно видеть Вас снова в наших рядах. Признаться, эта конфронтация мне очень не нравилась. В свою очередь и я приношу свои извинения, я знаю, что иногда бываю довольно резок.
По поводу регаты:
1 ЭТАП РЕГАТЫ СОСТОИТСЯ 16 МАЯ.
Он состоится в любом случае, сколько бы участников не пришло (хотя лично я ожидаю, что будет не менее 10-12 человек). Старт будет ОБЩИМ, поэтому возможность поучаствовать в гонке получит даже одна яхта в своем классе.
Этап будет проводиться по опубликованным Правилам. Возможно внесение изменений по результатам опроса.
Общая идея - сохранить преемственность с регатами ДД и вносить минимум изменений и только при необходимости. Соответственно, если Вы хотите, чтобы я учел Ваше мнение, то вносите предложения по изменению существующих правил, а не предлагайте свои. Я намеренно выставил на обсуждение именно правила ДД. Давайте идти эволюционным путем, а не “до основания все разрушим, а затем…” И пожалуйста участвуйте в опросах! Результаты опроса будут иметь высший приоритет при принятии решений.
Ответы Сергею:
- По классам:
Новый класс спортивных метровок вводится не будет. Пока нет достаточного количества лодок, чтобы такой класс состоялся. В этом году будет введен новый класс ММ, т.к. на протяжении всего сезона 2009 на регате присутствовало достаточное количество этих лодок и стараниями энтузиастов этого класса его популярность постоянно растет. Остаются классы OPEN-800 и OPEN-1000. Требования по ним могут быть уточнены по итогам опроса и обсуждения в этой теме. Все лодки, не подпадающие под требования, будут допущены к соревнованиям вне зачета. Так что поучаствовать в регате может ЛЮБОЙ желающий. - По поводу единоначалия и оргкомитета:
Единоначалие остается (если этим занимаюсь я), оргкомитет будет, но не для обсуждения и принятия решений. Я намерен выслушивать мнение всех участников в этом форуме и клуб “избранных” создавать незачем. - На общее обсуждение должны выноситься важные вопросы. Вопрос о дисквалификации не является таким вопросом (с моей точки зрения).
Ответы Александру:
- Про классы спорт/стандарт.
Мое видение несколько отличается от Вашего видения в том плане, что Вы предлагаете при наличии различных лодок разделять на классы, даже если эти классы будут малочисленны. Я же предлагаю в отдельный класс выделять только достаточную группу яхт, в остальных случаях я буду объединять яхты в классы. И планирую делать это таким образом, как это видится большинству участников. Намерено не использовал термины спорт/стандарт, чтобы не вносить путаницу. В конце концов, ведь дело не в названии. Пусть сначала мы классы назовем 1, 2, 3, 4 выработаем для них требования. А потом уж подберем нужные названия.
Исходя из вышеизложенного, остаются три класса, указанные в Правилах, так что давайте теперь будем думать о требованиях к ним. - Про разделение самодельная/серийная.
Я считаю, что такое разделение бессмыслено. Гораздо правильнее разделять яхты по их характеристикам, например, длина, высота и т.п., а не по способу производства. Предлагаю обсуждение требований к классам вести в этом направлении.
Про оргкомитет:
На сегодня сформирована инициативная группа, т.е. люди, готовые участвовать в подготовке и проведении регаты:
Денис Бородянский – надувная лодка и компьютер,
Павел Плотников – установка буйков,
Сергей Чирков – ограждение территории,
Дрючков Владимир – призы и протоколы.
Все остальные участники также по необходимости будут привлекаться к организационным работам.
Если есть вопросы – прошу задавать.
Однако, как тут все интересно и живенько обсуждается… 😉
Про классы могу сказать коротко: однозначно нужен промежуточный класс от ММ до “Ореn-800”
Иначе полная фигня будет…
И общего “замеса” всех классов быть не должно. Проводите регаты для разных классов в разные дни.
Константин, привет.
Планируешь поучаствовать на Оракле-БМВ?
Сейчас эти яхты совсем не популярны, им ММ по кругу на регате привозит. Так что их у участников практически нет. Так зачем же отдельный класс? Но если кто приедет с такой или подобной яхтой, то запустим его либо в зачете в OPEN-800, либо вне зачета в ММ.
Про общий старт:
Общим будет заплыв, а непосредственно старт будет даваться раздельно с интервалом в 1 минуту: сначала 1000, через минуту 800, через минуту ММ.
Про разные дни - идея не интересная. Цель ведь покататься побольше. Поэтому если уж организуем регату, то пусть все выходят на старт.
Но у меня есть другая идея. Давай ты примкнешь к нам и возродишь свою регату, кажется где-то по Белорусскому направлению ты ее проводил…
Чем больше будет регат, тем интереснее.