Зеленоградская регата - 2010
Володь, я не критикую. Согласен, что у Вас более лояльные правила, чем в Европе, чтобы как можно шире развивать ММ. Я просто привел пример, почему именно меня не привлекают моноклассы.
Например, я на Вояджере поставил парус “трапецию” (не знаю, как правильно называется) вместо треугольного. И это очень серьезно улучшило его ходовые качества при сохранении ограничений по высоте.
Думаю, что в моноклассе такие изменения недопустимы. Потому я и выбираю для себя открытый класс.
Может то, что я на стоке объезжал Лёху, Валеру, и даже Олега Бабича Великого и Ужасного говорит как раз о совершенстве правил?
Нет. 😃
Вот оно, заветное слово! 😈
Резолюция.
- В связи с полным отсутствием желающих участвовать в Зеленоградской регате-2010, а так же обсуждать её регламент и правила, бессмысленную дискуссию прекратить.
- Зеленоградскую регату-2010 считать несостоявшейся.
- Один раз в месяц проводить массовую тренировку яхтсменов Москвы и области, дату которой согласовывать в одноименном разделе форума.
- На тренировках, в теплой и дружественной обстановке обсудить перспективы Зеленоградской регаты-2011, и согласовать все организационные вопросы.
- Решение о проведении ЗР-2011 огласить после завершения тренировочного сезона 2010 года.
- Все вопросы проведения Зеленоградкой регаты-2011 решает выбранная открытым голосованием орггруппа.
За данную резолюцию проголосовали:
Александр Зинов (Шурик)
Вот оно, заветное слово!
Какое??
Шурик
Так делаем первый шаг или нет?
Boroda
Может то, что я на стоке объезжал … говорит как раз о совершенстве правил?
Нет. 😃 (это никакого отношения к правилам не имеет.)
Похоже на сценарий фильма про Неуловимых “Корона Российской Империи” там, где два претендента на трон, драку устроили. Ситуация комичная. Александр (Шурик) Провозгласил себя царем и отдает указы… Писать мы все горазды. А вот как организаторы - фиговые. И пока я организатора не вижу.
Владельцам ММ напоминаю, что 16 мая состоится третья регата. Место проведения будет уточнено.
Господа! Если не против, пара, может быть совсем не оригинальных мыслей о вашей затее. Как бы, со стороны. Ситуация то у вас не новая. Называется “капитан упал за борт”. ( Это образно).
😃
Вот по ситуации такие мысли:
1.Абстрагироваться от личных амбиций. Принять, что лидер должен быть, но, скорее номинальный и легко заменимый.
Это даст большую живучесть затеи и исключит ситуацию с потерей капитана. Должна быт, скорее инициативная группа заинтересованных людей.
2. Оставить, пока, мечты о международном признании. Для того, что бы признали, надо иметь что то для признания.
3. Признать политику массовости. Если цель есть просто междусобойчик и дружеские покатушки, то это не существенно.
Если же говорить о чем то более серьезном, надо что бы затея была на виду и собирала зрителей. Среди них, наверняка,
окажется кто то, кто захочет потом придти не поглазеть. Или кто расскажет друзьям об этих событиях.
Возможно, для этого придется выбрать другую акваторию. Правила не стоит жестко затачивать под какой то класс.
Пусть этих классов будет столько, сколько даст возможность участвовать наибольшему количеству людей.
Нет ничего плохого в том, что будут приезжать со спортивными лодками. Совсем не обязательно сваливать все лодки в кучу.
Пусть делятся по группам. Но, сама возможность приехать и не просто для себя покататься, но показать на людях свое
детище, привлечет людей.
4.Принять мысль, что даже при массовом ажиотаже, ежели такой будет, вся тяжесть организации ляжет на инициативную группу.
При великом количестве советов и притензий. Но… словесных и только.
5. Попытаться как то законтачить с федерацией. Я, например. получил неофициальную информацию, что моделистов яхтсменов
у нас вообще нет. Вот, не плохо было бы, что бы там знали, что они всетаки есть.
Основная идея, втом, что увеличение количества шизанутых индивидуумов, каковыми все мы, моделисты всех сортов, являемся,
укреплякт жизнеспособность затеи, за счет неизбежного нивелирования их интересов. Два человека могут заточить правила под
свои лодки и наслаждаться видимостью соревнования. Десятерым это уже не удастся. Да и развалить десятерых заинтересованных
гораздо сложнее. Значит есть надежда, что даже при уходе всех застрельщиков, найдется кому подхватить дело.
P.S.
И… еще раз прошу: воздержитесь от обсуждения друг друга! Личные отношения к правилам никакого касательства не имеют. Высказываться по поводу качеств друг друга не стоит. Это нарушение правил общения. Ну не вынуждайте вмешиватья с замечаниями по этому поводу. 😃
Похоже на сценарий фильма про Неуловимых “Корона Российской Империи” там, где два претендента на трон, драку устроили. Ситуация комичная. Александр (Шурик) Провозгласил себя царем и отдает указы… Писать мы все горазды. А вот как организаторы - фиговые. И пока я организатора не вижу.
Владельцам ММ напоминаю, что 16 мая состоится третья регата. Место проведения будет уточнено.
Не переживай. ЕСЛИ УЧАСТНИКИ НАБЕРУТСЯ, регату проведем.
Сегодня первую ночь спокойно поспал. Какое это наслаждение!!!
Нас тут трое горлопанов, которым делить-то между собой нечего, мы все в разных классах.
Продолжать дальше не имеет абсолютно никакого смысла.
Для кого регата? Для нас троих? Всегда пожалуйста, с огромным удовольствием, только это не регата.
А для неизвестного Васи Пупкина? Для него что не сделай, все равно будет не так, да ему она и не нужна.
Просто, ради интереса, прочитайте всю предидущую писанину, и найдите хоть один ваш ответ, хоть на один мой вопрос.
Вы их просто игнорируете, а не зная ответ на первый вопрос, нельзя задать второй.
Как должна выглядеть любительская регата с моей точки зрения я знаю.
Как она должна выглядеть с вашей, я так и не понял.
Сотрите в пыль мою Классификацию, только конкретно: это неправильно потому-то, это не приемлемо потому-то, а это нужно исправить вот так. Тогда хоть станет понятно, что вы читаете, понимаете о чем я пишу и соответствует или не соответствует она вашим взглядам и почему и что нужно делать дальше.
Я никому и ничего не обещал (см.52).
Я в любой момент могу встать с бугорка, повернуться к вам спиной и спокойно уйти в лес, я оставил за собой это право. Вы пока не переполнили чашу терпения, но и пытаться делать этого не стоит, подбирая мне разные эпитеты. Если вы настолько самоорганизованы, то и темы-то Зеленоградская регата-2010 и создавать не надо было: объявление в теме тренировка и вперед.
Я предложил вам мирный способ разрешения ситуации и не стоит воспринимать его как указание “Вождя”, тем более, что я взявшись за проведение регаты, таковым себя не считаю, в лучшем случае - “координатор”.
Если вы позволяете себе любые вольности, то почему я должен придерживаться каких-то правил, а не могу разорвать контекст и использовать его в своих интересах?
Если кто-то хочет провести Зеленградскую регату из своих личных амбиций, то я - пас.
Если нужна помощь в проведении гонок ММ, всегда пожалуйста.
Столько букв, и все так спокойно, красота!
Просто, ради интереса, прочитайте всю предидущую писанину, и найдите хоть один ваш ответ, хоть на один мой вопрос.
Ради интереса прочитал. Ни одного вопроса не обнаружил. Ну разве что риторические, с которыми мы по умолчанию как бы должны согласиться. Одни лишь директивы, циркуляры и резолюции. Есть вопросы - задавай!
Нет вопросов, тогда регламент, правила, место и дату в студию. Только у яхтсменов сложилось довольно устойчивое представление о “Зеленоградской регате”. Поэтому называть “Зеленоградской регатой 2010” мероприятие, не имеющее никакой преемственности с традициями гонок Кондрашова просто неэтично. Да и на большом городском пруду свет клином не сошёлся. Есть другие водоёмы в других населённых пунктах, есть другие слова для названия. Даёшь больше регат, хороших и разных!
“Ребята давайте жить дружно” - кот Леопольд ( Из мультфильмов про кота Леопольда). Ранее на протяжении нескольких лет организатором ЗР был Кондрашев Дмитрий. Это была его идея, его детяще, он и устанавливал правила. Сейчас он ушел. И сейчас кто-то должен продолжить его дело. Я предлагаю чтобы ЗР не умерла организатором должен быть не царь ( см.пост 13) ,а инициативная группа людей, которые проявили себя в предъидущих сезонах и, или которым не безразлично развитие Радиоуправляемых яхт различных класов, предлагаю в следующем составе: 1.Владимир Дрючков, 2. Дмитрий Кучумов, 3. Денис Бородянский, 4. Алексей Климов, и если можно с Вашего разрешения 5. Чирков Сергей. Я не против включения в данный состав Тихонова Михаила.
С этой целью чтобы ЗР состоялась предлагаю срочно собраться и обсудить данный вопрос на неделе 4.5 мая вечером. Принять решение и огласить его 9 мая, по которым проводить гонки 16 мая. Далее взять таймаут на обсуждение правил и если что продолжить обсуждение после 16 мая. Могу предложить собраться у меня дома в Тушино. Заодно и посмотреть доступный водоем для тренировок и соревнований. Мой телефон 8-929 6102564, 4911215.
Сотрите в пыль мою Классификацию, только конкретно: это неправильно потому-то, это не приемлемо потому-то, а это нужно исправить вот так.
Если вы не понимаете о чем речь, то пожалуйста:
«Open 800» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 800мм.
«Open 900» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 900мм.
«Open 1000» – р/у модели яхт серийного производства с длинной корпуса не более 1000мм.
Внутри классов «Open 800», «Open 900», «Open 1000» существуют две категории яхт: «Стандарт» и «Спорт».
Категория «Стандарт» (все классы “Open”) - серийная яхта с минимальным количеством изменений направленных только на улучшение её эксплуатационные качества и устранение дефектов производства.
В категории «Стандарт» не допускаются следующие изменения: корпус яхты и его обводов, изменение балласта, киля, руля и парусов.
При замене мачты и гиков они должны соответствовать оригинальным по длине.
Замена мачты не должна повлиять на способ крепления паруса к мачте.Категория «Спорт» (классы «Open 800», «Open 900») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: корпус и его обводов, а так же самодельные яхты с максимальной длиной корпуса по требованиям класса.
Количество каналов управления не ограничено.Категория «Спорт» (класс «Open 1000») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: корпус и его обвоты. Количество каналов управления не ограничено.
И огромная просьба, говорить только от своего имени.
P.S. Сбой Интернета.
Читать - “… кроме: корпус и его обводы …”
Класс ММ, естественно остается как и допуск вне зачета.
Шурику:
Александр, у меня к Вам большая просьба. Поскольку Вы, как организатор регаты, сложили с себя полномочия, и поскольку руководство форума закрыло мою параллельную тему и я вынужден писать здесь, очень прошу Вас воздержаться от продолжения обсуждения предложенных Вами правил, классификаций и т.п. Просто, чтобы не вносить путанницу. Если хотите, то можете обсуждать мою редакцию правил, т.к. я намереваюсь все-таки провести регату.
Сергею:
Вопрос создания оргкомитета понятен. Если коротко, то Вы предлагаете создать орган для коллективного принятия решений. Если такой будет создан, я не минуты не колеблясь передам ему все бразды правления. Но сам туда не войду, т.к. я принципиально против коллективных решений. Я хочу знать, кто принимает то или иное решение и несет за него ответственность. Потому как, если есть право принятия решения, то появляется и ответственность.
Если желающих организовать регату не найдется, и проводить ее буду все-таки я, то все решения я буду принимать единолично. Это не значит, что я не буду учитывать мнение других участников. Буду! Но я не буду ни с кем заседать и спорить на эту тему. Опять же я организатор поневоле. Если есть желающие на это место, готов уступить и оказывать всемерную поддержку и помощь.
Для всех:
Мне все-таки нужен будет оргкомитет. Но не для обсуждений и принятия решений: это можно делать и здесь. Оргкомитет нужен для организации самой регаты.
На сегодня предложили свою помощь два человека:
Бородянский Денис и Дрючков Владимир.
Денис взялся обеспечить нас надувной лодкой и, если потребуется, компьютером.
Владимир готов взять на себя вопросы ведения протоколов и закупки призов.
Требуется еще один-два человека для подготовки регаты на месте: установка и снятие буев (и их хранение между этапами регаты), ограждение зоны для яхтсменов, развешивание пакетов для мусора и их уборка после этапа. Повидимому, желательно кого-нибудь из Зеленоградцев (чтобы если что удобно было забрать буи) и с машиной (для транспортировки). Но могут быть и другие варианты. Так что самовыдвигайтесь!
Краткие пояснения:
По моей концепции все стартовые взносы пойдут только на материальные затраты: надеюсь, что в основном на призы, а также всякие мелочи: мешки для мусора, ленту для ограждения, может потребуется что-то еще в плане буев и т.п. Затраты на оплату работы не предусмотрены. Это значит, что не будет дяди, который все построит, а потом все уберет: все работы должны быть более-менее равномерно распределены между участниками. Поэтому в ходе проведения регаты и после нее любой из участников может быть привлечен (и будет привлекаться) к выполнению общественно-полезных работ. Отказ или уклонение от этих обязанностей может являтся основанием для дисквалификации и исключения такого участника. Но все-таки мне нужен ответственный, кто возьмет организацию установки трассы на себя.
Хотя, как я уже сказал, работа оргкомитета никак оплачиваться не будет, в качестве некоторой компенсации (бонуса) их мнение по всем вопросам проведения регаты будет учитываться мною в первую очередь.
Прошу прощения, если кто читает все это повторно. Просто тема, где я это все уже излагал, была удалена модератором.
Для информация:
На сегодня зарегистрировано 6 участников. Очень надеюсь, что их станет больше и регата состоится.
В опросе поучаствовали 5 человек (и их мнение я буду учитывать при принятии решений по Правилам).
Если с Вашей точки зрения есть еще какие вопросы, в которых я заблуждаюсь или которые требуют опроса мнения большинства участников, сообщите мне об этом.
Г-н Кучумов, будте так добры обращаться ко мне соответствующе. Я вас вижу первый раз, с вами не знаком, и не желаю этого делать.
Если вы с трудом понимаете с первого раза, то второго или третьего раза для вас не будет, я, образно говоря, “размажу вас по асфальту” и вам придется сменить увлечеие и проявить свои уникальные способности в другой сфере. Это последний раз, когда вы обращаетесь ко мне в любом виде, будте осторожны.
Без коментариев.
Без коментариев.
Что-то не нашел указанной цитаты, если она действительно была или есть поддерживаю Дмитрия Кучумова.
Это ответ на мою просьбу в сообщении №130. Прислан на личную почту.
Шурику:
Для всех:
Мне все-таки нужен будет оргкомитет. Но не для обсуждений и принятия решений: это можно делать и здесь. Оргкомитет нужен для организации самой регаты.
Мне кажется функции оргкомитета должны заключатся правильно в организации самой регаты, но это подразумевает и обсуждение, и принятие определенных решений. Я предлагаю в состав оргкомитета принять людей из разных классов но которым не безразлично развитие радиояхтинга. Можно даже допустить что в разных классах подсчет очков будет по разным системам. Например я не полезу в подсчет очков в гонках ММр или 800-ах. Но мне не безразличны метровики во всех их исполнениях. По метровикам мне кажется, что если покупная яхта (изначально в стоковом исполнении) больше подходит по правила спортивных метровиков ( ПО ОБМЕРУ КОРПУСА, КИЛЯ, ОБЩЕМУ ВЕСУ ЯХТЫ ИЛИ ВЕСУ КИЛЯ) то она должна быть отнесена к Спортивным метровикам.
И мне непонятно выделение у Зинова Александра отдельно “вне зачета” спортивных метровиков. А если бы был подобный спортивный класс класс в 800-ах, тоже пускать по борту - вне зачета? Любая покупная яхта требует переделки как минимум парусов. Купивший стоковую яхту после первой же регаты понимает, что надо переделывать паруса и.т.д., И что из-за кривых рук производителя плодить новые классы? Это неправильно. Поэтому если яхта изначально подходит под какой либо класс она должна гоняться в нем. Если её переделали под например спортивный 1 метр , она должна гоняться в нем. Принуждать кого-либо переделывать свои модели под определенный тип моделей мы не имеем морального права. Но если нет кворума должны гоняться вне зачета. Если у стоковых и спортивных метровиков нет кворума , то по обоюдному согласию они могут предупредить оргкомитет об их решении гоняться совместно в зачете ( это их право- кто платит взносы тот и музыку заказывает).
Привезти буйки, ноут, призы , лодку самое простое. А поставить дистанцию, когда самому надо готовить модель к гонке (собрать, настроить под конкретные условия это другое). Получается кто-то будет спокойно собирать модель, а другой бросит свою модель и будет ставить буйки и собирать мусор?. Надо решать и такие вопросы.
Я всегда был против единоначалия. Я придерживаюсь поговорки: одна голова , а две лучше. Я был против против правила ДД о том что без объяснения причин может организатор регаты отстранить кого-то от участия в регате. Если организатор регаты - один человек, я думаю это неправильно( Мало -ли какая муха кого укусила), если организатор несколько человек, то тогда я думаю на основании коллегиального решения это должно быть.
Дмитрий если Вы совместно с Зиновым Александром участвовали в регатах (есть протоколы), то предлагаю вынести на обсуждение вопрос о дисквалификации Зинова Александра на 2010 г. в Зеленоградской регате.
…установка и снятие буев…
Установка и снятие дистанции в случае создания инициативной группы должно проводится её членами по очереди. Так не будет никому обидно.
… и их хранение между этапами регаты…
Договорился сегодня с Дмитрием - заберу у него буи на неделе. Готов организовать их хранение во время сезона и в межсезонье, а также доставку к месту проведения регаты и передачу любому лицу (в случае невозможности моего участия в каком-либо из этапов).
Позиция понятна.
Сергей, но Вы ведь знаете поговорку: “Инициатива наказуема. Исполнением.”
Вы предложили, Вам и претворять в жизнь.
Что мы на сегодня имеем:
- Лодка есть (даже две) и, что не маловажно, есть Денис, готовый ее привезти, надуть, а после гонки высушить, собрать и увезти.
- С призами и протоколами тоже вопрос решен. Есть Владимир, готовый и вести всю бумажную работу, и закупать необходимые призы для всех классов.
- Правила есть. Можно их оставить как есть или переработать - это на усмотрение организатора(ов).
Что еще необходимо, чтобы регата состоялась?
Правильно! Надо поставить буйки.
Привезти буйки, ноут, призы , лодку самое простое. А поставить дистанцию, когда самому надо готовить модель к гонке (собрать, настроить под конкретные условия это другое). Получается кто-то будет спокойно собирать модель, а другой бросит свою модель и будет ставить буйки и собирать мусор?. Надо решать и такие вопросы.
Наверное, Вы посчитали, что это будет делать организатор. Но ведь у организатора тоже своя модель, да еще и помимо расстановки буйков есть вопросы, требующие его участия.
Я изложил, на каких условиях я могу организовать регату. Если среди большого количества участников не найдутся два энтузиаста, готовые взять эту работу на себя, значит нет у нас никакой регаты и не будет.
ПОКА, К МОЕМУ ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ, ТАКИХ ЭНТУЗИАСТОВ НЕТ !!!
Но даже при наличие энтузиастов, остальные пассажирами не поедут. К примеру, на каком-то этапе ставить буйки придется и Вам, будьте к этому готовы, если хотите участвовать в регате.
Впрочем, это только мое видение. Возможно, образованный Вами оргкомитет сумеет все организовать лучше (это не сарказм, боже упаси). Я действительно хотел бы, чтобы у Вас все получилось. Потому как мне гораздо комфортнее быть участником (и всесторонне помогать оргкомитету, в том числе и ставить буйки и вывозить мусор), чем быть организатором и общаться со всякими Шариками и Швондерами.
И последнее:
кто платит взносы тот и музыку заказывает
я уже написал, что деньги (Ваши и остальных участников) мне не нужны. Коммерческой составляющей в проекте нет. Сколько соберем стартовых взносов, столько и будет потрачено на организацию регаты и призы.
А раз так, то кто гребет, тот и участвует. Пассажиры остаются на берегу. Но так было у меня. Как будет у Вас - решать Вам и оргкомитету.
Поэтому давайте договоримся:
Или Вы берете организацию регаты в свои руки или считаем решенным и больше не возвращаемся к вопросу о создание оргкомитета (кроме как если Вы хотите предложить свою помощь в выполнении каких-либо работ).
Дмитрий я Вам переслал сообщение которое прислал мне администратор данного форума. Вы вправе его опубликовать. Если Ваше предложение в силе - то давайте попробуем. Со своей стороны я обязуюсь не единолично принимать решения , а совместно с участниками регаты. Я также надеюсь, что участники регаты будут вносить свою посильную помощь в организации регаты и её проведении, а именно помогать в постановке буйков, ограждении территории, уборки их после завершении регаты. Если этого не будет, то не будет и регаты, останутся одни тренировки.
Я думаю поводу оргкомитета оставим вопрос открытым. Если инарод скажет что лучше оргкомитет пусть он будет, если царь то царь, или другие формы организации регаты.
По поводу очков и прочих моментов высказанных Владимиром Дрючковым я за них.
Для всех:
В присланном мне сообщении ничего интересного (с моей точки зрения) нет. Но раз уж Сергей о нем упомянул, то чтобы это не был секрет полишенеля, привожу его:
Мне сегодня пришло следующее сообщение от модератора нашего форума . Прошу ознакомиться.
…
По сути вопроса:
Про возглавить регату - я не шутил, мое предложение серьезное.
Знаю, что подходы к организационному процессу у нас разные, но скажу крамольную мысль - мне в принципе все равно, как Вы будете это делать: с помощью оргкомитета или единолично, какие будут правила и как начислятся очки. Если меня спросят, то я выскажу свое мнение, если не спросят, то буду гонятся по тем правилам, которые установят.
Про всех участников сказать не могу, но лично на меня Вы можете рассчитывать в плане помощи.
Кстати, обратите внимание, как изменился Ваш взгляд на проблему после ее осознания с “другой” стороны.
Сначала:
А поставить дистанцию, когда самому надо готовить модель к гонке (собрать, настроить под конкретные условия это другое). Получается кто-то будет спокойно собирать модель, а другой бросит свою модель и будет ставить буйки и собирать мусор?. Надо решать и такие вопросы.
А теперь:
Я также надеюсь, что участники регаты будут вносить свою посильную помощь в организации регаты и её проведении, а именно помогать в постановке буйков, ограждении территории, уборки их после завершении регаты. Если этого не будет, то не будет и регаты, останутся одни тренировки.
Пишу это не для Вас, а для остальных участников регаты. Было бы неплохо, чтобы все осознали это. Кстати, в т.ч. и для решения подобных вопросов необходим пункт 8.2. Чтобы на регате встречались только уважающие друг друга люди, общение с которыми всем доставляет удовольствие. 😉
Чтобы воспринимать Ваше предложение как серьезное, мне, перед тем как передать Вам бразды правления, необходима уверенность, что регата 16 мая СОСТОИТСЯ.
Согласитесь, будет неразумно пинать мячик туда-сюда. Так что подумайте еще раз, поговорите со своим оргкомтетом, если он будет, чтобы Вы были уверены в своих силах. И, если не передумаете - приступайте. 😃
Уточнение: Письмо не от модератора а от пользователя**. Это большая разница.
**Прошу не путать в дальнейшем. Все сообщения от модератора помечаются этим словом.
Как пользователь я вижу, пока дележку и полное не желание договориться конструктивно. Такая позиция загубила на моей памяти не одно благое начинание. И как парусисту мне будет обидно, если еще одно погибнет увязши в личных амбициях.
Попробуйте не отстаивать своё виденье, а искать общее. Может уступая в чем то друг другу. Ведь потом на одной воде рулить.
Почему письмо именно sergei30: на сегодня и отсюда он видится более спокойным и рассудительным. Что не мало. Эмоции не должны мешать. Это, понятно, ИМХО и только.