Зеленоградская регата 2011. 1-й Этап

Bolshoy

Всех поздравляю с наступлением весны!

Первый этап Зеленоградской регаты состоится 14 мая (суббота)

Положение «Зеленоградской регаты»
1. Организаторы
Регата проводится Владимиром Дрючковым и Сергеем Чирковым

2. Цели
Объединение хобби-яхтсменов.
Получение удовольствия от общения и азарта гонок.
Выявление лучшего шкипера.

3. Время
Регата состоит из 5-ти этапов. Каждый этап состоит минимум из 5 гонок.

I этап – 14 мая
II этап – 18 июня
III этап – 16 июля
IV этап – 20 августа
V Этап – 3 сентября
Суббота
Возможны изменения даты и дня недели по предварительному согласованию.

4. УЧАСТНИКИ.
Участвовать в соревнованиях может любой желающий, имеющий Р/У модель яхты, проходящие по параметрам в следующие классы.

5. КЛАССИФИКАЦИЯ.
5.1. К участию в соревновании допускаются Р/У модели яхт,
в трёх классах «OPEN-1000» ,«OPEN-800», «Micro Magic»

“OPEN-1000” – Р/У модели яхт серийного производства или самодельные с длиной не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1350мм.

“OPEN-800” – Р/У модель яхты серийного производства или самодельные с длиной не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1400 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1000 мм

«Micro Magic» Р/У модель яхты-монотипа серийного производства фирмы Graupner или подобные самодельные. Полные правила класса приведены на сайте http://www.mm-sailing.ru в разделе «правила класса». Также допускаются лодки любых конструкций, вписывающиеся в правила класса.

При сомнениях у участников в размерах той или иной лодки, проводят обмер.

5.2 При обмере гики должны находиться вдоль продольной оси яхты.

5.3. Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.

6. Регистрация и стартовые взносы
Регистрация и оплата стартового взноса в размере 500 рублей для взрослых и 300 руб. для юношей, происходит на месте проведения соревнований.

7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
7.1. Для определения принадлежности яхты, она должна иметь на гроте номер. Номер присваивается (если ещё не присвоен) согласно заявки на сайте с выбором свободного из не занятых: mm-sailing.ru/about.phtml

7.2. Стартовые номера должны быть расположены в верхней части грота с левого и правого борта

7.3. Стартовые номера не должны повторяться на разных яхтах в одном классе. В случае совпадения, по обоюдному согласию участников, одной из лодок изменяется номер, путем нанесения дополнительной цифры справа или слева от существующего номера.

8. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1Расписание гоночного дня:

  • 9:00 - 10:00 - регистрация участников,
  • 10:00 - брифинг, ознакомление с трассой
  • 10:30 - старт первой гонки
  • 15:00 - финиш последнего участника (ориентировочно)
  • +30мин - награждение

8.2. Правила соревнования
8.2.1. Старт
По команде организатора дается 5-ти минутная готовность
По этой команде участники, в течении 5 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
«Приготовиться к старту» - После этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд), по истечении этого времени дается команда «Старт», после которой можно пересекать стартовые ворота образованные двумя буями желтого цвета.
Участник, пересекший линию стартовых ворот до команды «старт» (фальшстарт), обязан вернуться в предстартовую зону, обогнув стартовые ворота с любой стороны. После этого вновь пересечь стартовый створ.
Очередность старта классов объявляется на брифинге.

8.2.2. Правила на дистанции
Правила расхождений лодок на дистанции должны разумно соответствовать «Правилам парусных гонок (ППГ)». Правила упрощенные, т.е. учитывается правило правого галса и место у знака. Выполнение штрафных санкций (разворот на 360°) применяется как самостоятельно при протесте оппонента, так и по указанию судьи на старте (организатора).

8.2.3. Дистанция
Каждый участник проходит дистанцию по треугольному маршруту с петлей на последнем знаке.
После команды «старт» участник имеет право подойти к берегу для ремонта или осмотра яхты. Место подхода и отхода от берега должно совпадать.
Поворотные знаки (буи красного цвета) огибаются с внешней стороны дистанции, если участник обогнул знак с внутренней стороны, то он обязан развернуться и пройти его с внешней стороны.
Направление движения по маршруту зависит от направления ветра и объявляется на брифинге.
8.2.4 Финиш
Финиш – пересечение носом яхты стартового створа .
После финиша первой лодки в классе, засекается контрольное время, равное времени прохождения дистанции лидером. После истечения этого времени финиш закрывается. Лодки не финишировавшие записываются в протокол как не пришедшие на финиш (DNF).

9. СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ.

9.1. Результат гонки заносится в стартовый протокол. Если количество гонок за этап превышает 5, то 1 худший результат отбрасывается. Если количество гонок за этап превышает 10, то 2 худших результата отбрасываются, и т.д.
Победителем этапа становится участник, набравший наименьшее количество очков по сумме всех гонок за этап регаты.

ТАБЛИЦА ОЧКОВ

Место Очки
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
n+1 n+1
DNF (не финишировал) = кол-во участников регаты + 1
DNS (не стартовал) = кол-во участников регаты + 1
DNC (не присутствовал на гонке) = кол-во участников регаты + 1
DSQ (дисквалифицирован) = кол-во участников регаты + 1 (если не исключён из соревнований)

9.2. Очки, полученные участником за 5 этапов, суммируются. Победителем «Зеленоградской регаты» в классе, становится участник, набравший наименьшую сумму очков. При равенстве очков, победитель выявляется по лучшему отброшенному результату.
9.3. Зачет регаты ведется по участнику. Он может менять яхту (при условии сохранения класса и стартового номера) Если он переходит в другой класс - результаты не суммируются, а считаются раздельно.
9.4. Награждение победителей регаты проходит на последнем этапе регаты.
9.5. Призами награждаются участники, занявшие 1,2,3 место в зачетах:
"OPEN-1000», «OPEN-800» и «Micro Magic» на каждом этапе.

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, погодных условий и пр. в Положение вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников.
Все изменения будут доведены до участников на форуме.

Легенда проезда на «Зеленоградскую регату»

  • Двигаемся по Ленинградскому шоссе (трасса М10) от МКАД в область, примерно 20 км.
  • Видим слева «МАКДОНАЛЬДС» (примерно 41км Ленинградского шоссе), под стрелку поворачиваем налево. Вы на «Панфиловском проспекте»
  • Двигаемся до кругового движения и через круг поворачиваем налево, Вы на «Центральном проспекте».
  • Едем по «Центральному проспекту» справа видим магазин «1000 мелочей» проезжаем чуть дальше и разворачиваемся в обратную сторону.
  • Справа видим высокое здание, поворачиваем направо. Проезжаем мимо этой высотки, она остается справа.
  • Проезжаем под двумя мостами, СРАЗУ !!! за вторым поворачиваем направо в горку.
  • Озеро находится прямо перед Вами. Вам надо ехать прямо. ВНИМАНИЕ !!! там есть ступеньки, их надо объезжать слева!
  • Спускаемся к озеру и поворачиваем направо, через 50 метров Вы на месте.

карта maps.yandex.ru/?um=p1pOkPDXmf4hXY8hz1vi6j1f3jBNBsM…

телефон для связи (916) 693-39-47 Владимир.

Желающих участвовать прошу отметиться в этой теме.

Дополнение в Положение.
Если метровых лодок будет больше чем 4, то для них будет отдельный старт. 800 и ММ стартуют вместе, если общее число лодок не превысит 15.

Archer

Господа, что такое «верхний кончик паруса»? И какого паруса из аж целых двух парусов: стакселя или грота?

Bolshoy

Этот термин позаимствован из предыдущего регламента ДимДимыча.
Отвечаю на ваш сарказм. Стаксель и грот могут быть на хоббийной яхте расположены на одинаковой высоте и это не причуда дикого хоббита, такие яхты есть в природе. Ну так вот, верхняя кромка фаловой дощечки самого высокого паруса и есть тот самый «верхний кончик паруса».
По существу регаты вопросы будут? Приезжайте, погоняемся.

Учитывая ваши замечания, внесу поправку в текст позже. Этот отредактировать уже нельзя.

Archer
Bolshoy:

Приезжайте, погоняемся.

Ок! Принято. Спасибо за понимание. Если востановлю Ешку приеду. Ничего личного в сообщении не было.

P.S. Правила обмера можно прислать в личку? А то яхточка может и не пролесть в класс. Крайний раз видел регату в 2006 году в Казани у Головина на акватории.

Sergey87
Bolshoy:

Легенда проезда на «Зеленоградскую регату»

  • Двигаемся по Ленинградскому шоссе (трасса М10) от МКАД в область, примерно 20 км.
  • Видим слева «МАКДОНАЛЬДС» (примерно 41км Ленинградского шоссе), под стрелку поворачиваем налево. Вы на «Панфиловском проспекте»
  • Двигаемся до кругового движения и через круг поворачиваем налево, Вы на «Центральном проспекте».
  • Едем по «Центральному проспекту» справа видим магазин «1000 мелочей» проезжаем чуть дальше и разворачиваемся в обратную сторону.
  • Справа видим высокое здание, поворачиваем направо. Проезжаем мимо этой высотки, она остается справа.
  • Проезжаем под двумя мостами, СРАЗУ !!! за вторым поворачиваем направо в горку.
  • Озеро находится прямо перед Вами. Вам надо ехать прямо. ВНИМАНИЕ !!! там есть ступеньки, их надо объезжать слева!
  • Спускаемся к озеру и поворачиваем направо, через 50 метров Вы на месте.

карта maps.yandex.ru/?um=p1pOkPDXmf4hXY8hz1vi6j1f3jBNBsM…

Я конечно извиняюсь, но не проще ли ехать через московский проспект, поворачивая с ленинградки налево через мост, так гораздо ближе, и ехать далее практически прямо, упрётесь в тот самый поворот за двумя мостами, которые в этом случае будут справа.

P.S. Кругового движения из третьего пункта уже несколько месяцев как нету, теперь там обычный перекрёсток с дополнительными стрелками.

Boroda
Sergey87:

Я конечно извиняюсь,

Так давайте новую легенду со всеми обновлениями!
Как с заездом с Пятницкого, со стороны области? Новый мост на ул. Радио всё ещё цел?

Archer:

P.S. Правила обмера можно прислать в личку? А то яхточка может и не пролесть в класс.

Позволю себе ответить публично. Яхты перед стартом просто измеряются рулеткой, все цифры Володя дал в первом посте. Лодки F-5E проходят по длине корпуса в открытый метровый класс. Для допуска по общей высоте потребуется лишь укоротить грот, или скроить новый комплект.

Bolshoy

Новая легенда! 😃
Ленинградское шоссе
Едем до новой Зеленоградской развязки примерно 36-й км или ровно 18 км от МКАДа
Заезжаем на развязку и попадаем на Московский проспект. По нему едем до Савелкинского проезда, затем чтобы не нарушать ПДД, поворачиваем направо на этот самый проезд. Справа от вас на весь проезд будет дом “флейта” (на ножках), слева торговый комплекс. Доезжаем до Центрального проспекта, делаем разворот вокруг острова, в который вы упретесь, возвращаетесь на Савелкинский проезд и далее по старой схеме - до мостов и сразу за вторым направо. Далее по дорожке к воде.

С Пятницкого ш.
Проезжаем Брехово, и сворачиваем у стройрынка направо на Кутузовское шоссе. С него попадете на круговое движение и вам как-бы дальше прямо на второй круг и дальше по ул. Радио по мосту через жел.дорогу. Едите дальше направо по Солнечной аллее и до “круга” (на самом деле это треугольник 😃) второй съезд направо - попадаете на Центральный проспект. Проезжаете над прудом и на первом правом повороте (за управой Зеленограда) выезжаете на Савелкинский проезд. Далее по старой схеме - до мостов и сразу за вторым направо. Далее по дорожке к воде.

Boroda
Bolshoy:

По нему едем до Савелкинского проезда, затем чтобы не нарушать ПДД, поворачиваем направо на этот самый проезд.

Как вариант, если инспектор не стоит прямо на повороте: поворачиваем налево, останавливаемся, сдаём задним ходом 20 метров. Поворот налево, и далее по дорожке к воде.
Нарушение спорно (задний ход на перекрёстке, или прощёлкали поворот?), помех не создаём, экономим километр.

Sergey87

Там ещё вроде как можно через парковку проехать, чуть дальше, выезд будет как раз на петлю объезда ступенек.

Bolshoy

На парковке всегда закрыты ворота, что к пруду.

Bolshoy

нарисовал вкладыш для медалей.
Нормально?

ZigZag_ZZ

На ККК смахивает, может номера присобачить или разнести паруса!
ИХМО, раз спрашиваешь.

Bolshoy

ВНИМАНИЕ! Голосование про 14 или 15 мая.
в связи с поступлением звонков про воскресенье, прошу отметиться о желании участвовать в регате (конкретно в 1-м этапе) и желаемый день Сб или Вс
На основании заявок будет принято решение о дне гонок.

И так:

Дрючков Владимир
ММ №112
Вс

Дрючков Ярослав
ММ №111
Вс

unaone

а я уже думал, что пропущу первый этап. За 15 мая!
Овсянников Михаил, ММ050

Bolshoy

Миша, ММ??!! уже начинаю боятся за призы 😃
Паша, ты тоже дрожать начинай! 😃

pvp

Я считаю, что приехать на этап проще в воскресенье утром, так как пробки практически исключены. Напротив, по субботам утром - пробки всегда присутствуют. Короче говоря - я за 15 мая.

Ещё одно предложение - разделить заезды 1000 и остальных (ММ + 800). За метрами ММ не видно вообще. В случае полной потери визуального контакта с моделью последней управлять невозможно!

MM 014RUS 2.4GHz

Mr_Alex

Климов Алексей 800
ВС
А вообще то мне все равно 😉 В субботу буду на пруду.

Bolshoy

записал:
Климов Алексей
Open 800 №4
Вс

😃

frontera

Коротков Андрей
Open 800 (оппа, не ожидали да? 😃 ) №76
аппа 2,4
Сб
Полностью поддерживаю раздельные старты с метровками, ну или хотябы отпустить их пораньше они все равно круг проходят быстро…
Можно считать время общее, метровки отпускать на минуту раньше, а потом по минуте вычитать для ММ и 800

Bolshoy

Если ветер будет хороший, то можно вообще им отдельный заезд делать.
Если кислый, то старт с разницей в минуту.

Boroda

На регату езжу от Истры, поэтому моё мнение можно не учитывать. Но я его ещё раз выскажу.
В двух словах: “кто рано встаёт, тот и пьёт шампанское” Просыпаюсь в 6 утра, спокойно собираюсь и выезжаю ещё по утренней прохладе. В 8-9 уже на берегу. Даже если ехать из Москвы в субботу, дачники почти не мешают.
Никакого разумного объяснения, кроме желания спать в день соревнований от выбора воскресенья не вижу. Это подтверждается регулярными задержками воскресных стартов из за участников, умудрившихся дождаться пробок. Зато воскресный послеобеденный мандраж виден невооружённым глазом, окончание этапа всегда скомкано нехорошим предвкушением дороги домой.
Мой голос не считайте, я за субботу.

frontera
Bolshoy:

Если ветер будет хороший, то можно вообще им отдельный заезд делать.
Если кислый, то старт с разницей в минуту.

вот и порешали 😉

Boroda:

На регату езжу от Истры, поэтому моё мнение можно не учитывать. Но я его ещё раз выскажу.
В двух словах: “кто рано встаёт, тот и пьёт шампанское” Просыпаюсь в 6 утра, спокойно собираюсь и выезжаю ещё по утренней прохладе. В 8-9 уже на берегу. Даже если ехать из Москвы в субботу, дачники почти не мешают.
Никакого разумного объяснения, кроме желания спать в день соревнований от выбора воскресенья не вижу. Это подтверждается регулярными задержками воскресных стартов из за участников, умудрившихся дождаться пробок. Зато воскресный послеобеденный мандраж виден невооружённым глазом, окончание этапа всегда скомкано нехорошим предвкушением дороги домой.
Мой голос не считайте, я за субботу.

Ну а почему не учитывать, по моему вполне разумное и толковое обоснование!
З.Ы. ты гоняешся или нет? Я на сюрмонте в этом сезоне!

Bolshoy

Сергей Чирков
Open1000 №57
Вс (до субботы его вообще в Москве не будет, приедет ночью)

Boroda
frontera:

Ну а почему не учитывать, по моему вполне разумное и толковое обоснование!

Дорога для меня лично не проблема, а для кого-то она может стать сильным препятствием для старта. Я за массовость, чтоб новые люди приходили. и чтоб старики не разбегались. Будет народ, будет регата, а не будет народа, так всё и загнётся. Вон у метровок что происходит…

frontera:

З.Ы. ты гоняешся или нет? Я на сюрмонте в этом сезоне!

А что мне в теме шуметь, если не гоняться! Вдохновился Валериным “хищником”, всю зиму изобретал суперпупермегавосьмисотку. И так, и сяк рисовал, а всё тот-же сюрмонт получается. Решил на сюрмонте и поехать, а там посмотрим.

Как ты в обмер по высоте влез? Килем, парусами?