Боатрейсинг в Москве 2011
Уважаемые коллеги и друзья!
прошу организоваться у воды в это воскресенье, 29 мая с 12-00.
у нас обкатка нового катамаранас JG, я свой пароход 35 не беру.
погода обещается быть хорошей, привозите гидры, моны, пепелацы, всё, что заводится!
если такое тепло постоит еще пару недель, что пруд зацветёт к 10-15 июня однозначно.
не забывайте опыт прошлых лет…
Буду
Скорее всего буду.
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку в сегодняйшей тусовке!
To V.N. Приятно снова видеть узнаваемый почерк
Господа, как судомоделист я еще неопытен и юн. С удовольствием бы приобщился к водоплавающей компании со своим плавсредством. Когда намечается очередная встреча?
Заранее бла.
Фотографии из Гольяново - 15 мая , извиняемся за задержку
files.mail.ru/JOI8JJ
Всем приветик!
12.06.11 есть желающие погонять?
В эти выходные (18, 19) кто-нибудь будет в Гольяново? перед Минском тренировки будут???
To Metanol
Саша , приезжай к нам …😃 мы в субботу - воскресенье на воде.
С уважением,
Геннадий
перед Минском тренировки будут???
В воскресение буду часам к 12
О 😉, я тоже подъеду в вс.
To Metanol
Саша , приезжай к нам …😃
С уважением,
Геннадий
спасибо) некогда 😦
Народ, а есть у кого GPS?
Хотел скорость померить на своем пепелаце.
Сегодня в Минске заканчивается Чемпионат СНГ 2011.
Что сказать…? ПОБЕДА!!!
Кубок победителей в классе оффшоров 27-35 увезли гонщики клуба БОАТРЕЙСИНГ. Три первых места достались москвичам. Уже второй год подряд победа в ЧСНГ достаётся одному из лучших, и я бы сказал закономерно успешному спортсмену нашего клуба. Вот таких орлов вырастили!
В список участников сомещенного класса 27-35 было подано более 15-18 заявок. Гонщики из России, Украины и Белоруссии были сгруппированны в две группы, 8-9 человек в каждой. Среди моделей были 4 с большой кубатурой - 2 SG35, 1 СМВ, 1 самодел, остальные - 26-27 куб. см, в основном РЦМК и модифицированные Зено.
Первый день соревнований проходил при влажной погоде при небольшом дожде. Было несколько отказов, гонщики не показывали прекрасных результатов. Первый заезд группы 35 отличился небольшой нервозностью и серией мелких столкновений, гонщики прикатывались к дистанции и налицо было чувство новой воды. До стартовой отсечки столкнулись две модели, немного нарушив зрелищность весьма напряженной борьбы.
По окончанию первого дня и 2-х заездов каждой группы класса 27-35 гоночный день был закончен при хорошей погоде. волны ноль, ветра ноль. Открытая вода по завершению гонок помогла гонщикам выявить настройки и исправить недостатки.
Второй гоночный день выдался по истине отличным - солнце и штиль. Гонки начались с заездов “нашего” оффорного класса 35, спортсмены были как никогда готовы и собраны к серьёзной борьбе. Свои корректировки внес отказ питания судейского компьютера и был объявлен ре-старт первой группы.
Во время гонки было серьёзное столкновение и московский “фалькон” остался без носовой части, примерно на 15 см. позже он был оперативно починен и возвращён в строй. Наши ребята могут починиться, наверное, при 75% повреждения корпуса, важно, что бы остался пятачок куда можно приклеить скотч.
Вторая группа отгоняла без проишествий, не считая очень серьёзного завала на ближней прямой ближе к левому нижнему бую. Гонщики крайне аккуратно использовали просветы, пролетая стоячих порой на грани столкновения.
Четвёртый заезд обеих групп прошел весьма умеренно, явно гонщики прикатались к гостеприимной белорусской воде.
На основании 4-х отборочных заездов была сформированна финальная группа, включившая 9 участников. Финальный заезд начался при идеальных погодных условиях - ноль ветра и волны, солнце. Мечта, а не условия.
Старт финала прошел без проишествий, за исключением досадной остановки модели начинающего, но крайне прилежного гонщика из Украины, модель встала недалеко от левого верхнего буя. Гонщики на дистанции аккуратно использовали ворота между буём и моделью, а так же огороды во избежании столкновений. Такая завеса не позволила развить максимально возможную скорость гонки. Позже модель снесло внутрь дистанции и скорость выросла. В заезде катались две крупные 35 куб модели, создавая волну и завесы воды для участников со стандартной кубатурой. Их мастерство позволило не создавать толкотни ни в поворотоах, ни на прямых. Нельзя не сказать, что не было прыжков на волне, были перевороты с возвращением на курс. Крупная модель 35 после наезда на стоячую, подходила к мостику для выравнивания рулевого пера. Первые 5-6 минут этой крайне напряженной гонки были очень зрелищнымми, позже досадное столкновение с перепрыгиванием на правом нижнем, вывели с дистанции две модели, включая мою.
6 минут финального времени на дистанции правили 4-5 моделей, сформировавшие группу победителей.
Вот результат:
1 место - Фалькон с Бонзи спортс 27 см.
2 место - Сигма с РЦМК самостоятельный модифай 27
3 место - крупнейший самодел с SG35
4 место - Арро Шарк с клоном Зено 27
5 место - SG с SG35
…
8 место - Аэромарине с JG26 (единственная девушка в классе с юниором внутри)
Резюмируем?
Размер и мощность модели не всегда является залогом победы.
Мастерство и немного везения - вот залог победы.
Еще нужно железное терпение и упрямство самого тупого барана, идти вперед вопреки многим стереотипам.
Я лично и все наши гонщики выражают благодарность организатором гонок, участникам, прибывшим вопреки проблемам и кризисам на гонку. Желаю всем, кому до помутнения рассудка понравились оффшоры 35 скорее перейти в этот класс, что бы было 4-5 групп гонщиков, а от финальных заездов кипела вода.
поправочка,
истины ради.
…
Вот результат:
1 место - Фалькон с Бонзи спортс 27 см.
2 место - Сигма с РЦМК самостоятельный модифай 27
3 место - крупнейший самодел с SG35
4 место - Фалькон с СМВ 27
5 место - SG с SG35
поправочка,
истины ради.…
Вот результат:
1 место - Фалькон с Бонзи спортс 27 см.
2 место - Сигма с РЦМК самостоятельный модифай 27
3 место - крупнейший самодел с SG35
4 место - Фалькон с СМВ 27
5 место - SG с SG35
Места в FSR занимают не Фальконы и т.д. а люди .
Так кто что занял??
Коллеги, друзья,
позволил себе ту форму изложения событий, к которой привык и в которой пишу большинство обзоров.
чисто официальную часть - протоколы и результаты оставляю на организаторов.
попробую исправится )
прошу не пинать и с пониманием отнестись - так как 90% новых ребят с форума и гостей в теме “бензиновый оффшор” спрашивают “какой корпус купить?” и “какой мотор купить?” посвящаю свои эмоции именно потенциально новым лицам в нашем кругу.
Аэромарине с JG26 (единственная девушка в классе с юниором внутри)
Она просто герой у тебя, молодец!!!
Призерам мои поздравления! Супер!!!