Заплывы копиистов на День ВМФ России 31 июля 2011 г. в Парке Дружбы г.Москвы
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Хочу сказать огромное спасибо Михаилу и всем участникам сего действа!
Скажу честно.
Я первый раз принимал участие в таком мероприятии.
Мне, всё очень понравилось.
Согласен с Михаилом и другими коллегами.
Не хватало гидро авиации и других типов водоплавающих.
Но всё равно, было всё очень и очень здорово.
Спасибо Вам всем, за тёплый приём!
А вот и мой вклад, в фотогалерею.
С уважением Андрей.
“Первым делом, первым делом, самолёты. Ну а девушки, а девушки, потом”.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
“Театр, начинается с вешалки”.
Не менее интересным, была и подготовка коллегами, моделей к заплывам.
Зрителю было интересно заглянуть внутрь модели.
Засыпать вопросами и узнать, как это всё работает.
Сфотографироваться на память.
Это есть спектакль под названием ЗАПЛЫВЫ-ПОКАТУШКИ.
С уважением Андрей.
“Первым делом, первым делом, самолёты. Ну а девушки, а девушки, потом”.
P.S. Михаил!
13 августа, в Гальяново будет открытие пруда (годовщина).
Если коллеги изъявят желание приехать, то приеду и я.
Но мне надо знать точно (приезд) до 9 августа.
На даче, только сотовая связь.
Спасибо за добрые слова и хорошие фотографии! А кино будет, вроде операторов было предостаточно?!! Это бы значительно оживило сюжет. В Гольяново 13 августа приехать не удасться - уезжаю за семьёй, да и с капитаном торпедника разобраться по-взрослому надо! В конце августа нужно ещё собраться на Речном, но возможно большим коллективом, поэтому приглашайте всех желающих водоплавающих, день встречи определим! Как все убедились, водоём в Парке Дружбы прекрасный во всех отношениях. А в сентябре традиционные заплывы по случаю Дня города. Ещё каких-то пару месяцев и - суши вёсла да мая следующего года!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Михаил! Надо будет встретиься в конце августа или в начале сентября.
Чтобы составить программу показательных заплывов, на день города.
Я думаю, это будет правильно.
С уважением Андрей.
“Первым делом, первым делом, самолёты. Ну а девушки, а девушки, потом”.
Правильным путём идёте, товарищи! Встретимся, обсудим, покатаем, вспрыснем и ещё раз обсудим! Кино по Дню ВМФ кто-то будет выкладывать, очень хотца посмотреть?!!
С уважением, Михаил!
Михаил!
Я заказал “Азимут”.
С уважением Андрей.
Андрей, поздравляю! Это хорошее судно! Только нельзя экономить на мотоустановке. О деталях пошепчемся в личке. В следующем году это судно смело может открыть навигацию!
С уважением, Михаил!
С нетерпением будем ждать кинофильмов!
По-моему это обычные БК моторы (или один мощный мотор)?!! Ну какое-то решение созрело? Откроем навигацию следующего года водомётами?!!
Доброго дня Михаил!
Согласен с тобой БК. Сколько их стоит не понять. Но катер, просто летает над водой.
Интересно, у него трансы стоят или нет! При такой скорости, его может запросто перевернуть.
А ты готов выложить оузвученные цены.
Зубы (цена) то, острые.😵
А открывать навигацию, надо по любому!!!😁
С уважением Андрей.
Здесь надо думать, думать и ещё раз думать!
Взвесить всё ЗА и ПРОТИВ!
Привет, Андрей! Этой мотоустановкой человек просто изуродовал модель. Там вся прелесть в водомётах и устойчивом ходе. А так судно не просто перевернёт, но и разорвёт! На Азимуте транцы имеются. По ценам позвони Михалычу, он всё объяснит. Там вариантов по мотоустановке несколько. У меня другие проекты, что-то, надеюсь, созреет к сентябрю. Остальные - к открытию навигации 2012 года.
Что-то народ тянет с кино по нашим заплывам, может быть за выходные родиться что-нибудь.
Интересно, у него трансы стоят или нет!
А трансы это что,трансформаторы,транзисторы,транцы или ещё что то ?
наверное транцевые плиты
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Всё правильно, транцевые плиты.
В тексте опечатка.
Только где и как оные установлены, для меня пока загадка.
Может по бокам кормы, где стоят водомёты.
С уважением Андрей.
Андрей, транцевые плиты представляют собой пластины, которые крепятся в нижней части кормы, непосредственно у воды и являются, как бы, продолжением днища судна. Угол наклона регулируется специальным крепежом, что обеспечивает правильное, устойчивое положение судна при движении по воде. Вот здесь можно их рассмотреть (белые пластины и чёрный металлический крепёж) www.graupner.de/en/products/…/product.aspx Транцевые плиты на Азимуте входят в отдельный комплект www.graupner.de/en/products/366/product.aspx вместе с кнехтами, освещением, радарами и прочей мелочью.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Михаил!
Наверно коллегам интересно, какова стоимость сборки “Азимут” в первой комплектации.
Так вот. Свыше 50 т.р. без учёта мелочёвки.
Вторая комплектация, с более мощными двигателями.
Более 55 т.р. без учёта мелочёвки.
Копия отличная, но и цена за этот шедевр приличная.
Даже очень!!!
Стоит призадуматься!!!
Фото от SKY-SL, отличные.
Но вот переворот перед экраном (чтобы рассмотреть фото), пришлось сделать.
На шестом фото, колёсник.
Но, всё равно здорово.
Все коллеги постарались, каждый поймал интересные моменты.
А вобщем, получилась картинка.
Сегодня приехал с дачи и сразу в парк “Дружба” на наше место.
Погонял на “Энтрайс”, душу отвёл.
Уважаемые коллеги, ухожу в отпуск до конца августа.
Так что до встречи!
С уважением Андрей.
“Первым делом, первым делом, самолёты. Ну а девушки, а девушки, потом”.
Андрей, транцевые плиты представляют собой пластины, которые крепятся в нижней части кормы, непосредственно у воды и являются, как бы, продолжением днища судна. Угол наклона регулируется специальным крепежом, что обеспечивает правильное, устойчивое положение судна при движении по воде.
Там даже была одна модель с управляемой транцевой плитой.😌
Там даже была одна модель с управляемой транцевой плитой.😌
Доброго дня Сергей!
А видео можешь выложить?
С уважением Андрей.
Андрей, что за аватарка?
А видео можешь выложить?
где ж его взять 😃
Нет возможности выложить видео, тк. очень большой объем.
Если кто то сумеет нарезать, передадим оригинал.
А видео нужно? или нет?