Заплывы копиистов на День ВМФ России 31 июля 2011 г. в Парке Дружбы г.Москвы

Victor28

мне кажется особо отличился капитан находившийся внутри торпедного катера, наверное он с утра отметил день ВМФ и решил забить на все команды сверху. Кто-то грозился его расстрелять. Хороша суперскоростная подводная лодка, как ни ныряла, в кадр все равно попала.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Хочу сказать огромное спасибо Михаилу и всем участникам сего действа!
Скажу честно.
Я первый раз принимал участие в таком мероприятии.
Мне, всё очень понравилось.
Согласен с Михаилом и другими коллегами.
Не хватало гидро авиации и других типов водоплавающих.
Но всё равно, было всё очень и очень здорово.
Спасибо Вам всем, за тёплый приём!
А вот и мой вклад, в фотогалерею.

С уважением Андрей.

“Первым делом, первым делом, самолёты. Ну а девушки, а девушки, потом”.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

“Театр, начинается с вешалки”.
Не менее интересным, была и подготовка коллегами, моделей к заплывам.
Зрителю было интересно заглянуть внутрь модели.
Засыпать вопросами и узнать, как это всё работает.
Сфотографироваться на память.
Это есть спектакль под названием ЗАПЛЫВЫ-ПОКАТУШКИ.

С уважением Андрей.

“Первым делом, первым делом, самолёты. Ну а девушки, а девушки, потом”.

P.S. Михаил!
13 августа, в Гальяново будет открытие пруда (годовщина).
Если коллеги изъявят желание приехать, то приеду и я.
Но мне надо знать точно (приезд) до 9 августа.
На даче, только сотовая связь.

Командор

Спасибо за добрые слова и хорошие фотографии! А кино будет, вроде операторов было предостаточно?!! Это бы значительно оживило сюжет. В Гольяново 13 августа приехать не удасться - уезжаю за семьёй, да и с капитаном торпедника разобраться по-взрослому надо! В конце августа нужно ещё собраться на Речном, но возможно большим коллективом, поэтому приглашайте всех желающих водоплавающих, день встречи определим! Как все убедились, водоём в Парке Дружбы прекрасный во всех отношениях. А в сентябре традиционные заплывы по случаю Дня города. Ещё каких-то пару месяцев и - суши вёсла да мая следующего года!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Михаил! Надо будет встретиься в конце августа или в начале сентября.
Чтобы составить программу показательных заплывов, на день города.
Я думаю, это будет правильно.

С уважением Андрей.

“Первым делом, первым делом, самолёты. Ну а девушки, а девушки, потом”.

Командор

Правильным путём идёте, товарищи! Встретимся, обсудим, покатаем, вспрыснем и ещё раз обсудим! Кино по Дню ВМФ кто-то будет выкладывать, очень хотца посмотреть?!!
С уважением, Михаил!

skitalec

Михаил!

Я заказал “Азимут”.

С уважением Андрей.

Командор

Андрей, поздравляю! Это хорошее судно! Только нельзя экономить на мотоустановке. О деталях пошепчемся в личке. В следующем году это судно смело может открыть навигацию!

С уважением, Михаил!

Victor28

видео у меня снято на час с небольшим, но нужен отсев, сразу не смогу. Навигацию я не закрываю круглый год, местность позволяет, и вообще наш знаменитый на весь СОЮЗ писатель, как то изрек "что нужно купаться везде - в корыте, ушате, и КОНЕЧНО в пруде.

Командор

По-моему это обычные БК моторы (или один мощный мотор)?!! Ну какое-то решение созрело? Откроем навигацию следующего года водомётами?!!

skitalec

Доброго дня Михаил!

Согласен с тобой БК. Сколько их стоит не понять. Но катер, просто летает над водой.
Интересно, у него трансы стоят или нет! При такой скорости, его может запросто перевернуть.
А ты готов выложить оузвученные цены.
Зубы (цена) то, острые.😵
А открывать навигацию, надо по любому!!!😁

С уважением Андрей.
Здесь надо думать, думать и ещё раз думать!
Взвесить всё ЗА и ПРОТИВ!

Командор

Привет, Андрей! Этой мотоустановкой человек просто изуродовал модель. Там вся прелесть в водомётах и устойчивом ходе. А так судно не просто перевернёт, но и разорвёт! На Азимуте транцы имеются. По ценам позвони Михалычу, он всё объяснит. Там вариантов по мотоустановке несколько. У меня другие проекты, что-то, надеюсь, созреет к сентябрю. Остальные - к открытию навигации 2012 года.
Что-то народ тянет с кино по нашим заплывам, может быть за выходные родиться что-нибудь.

vvv=
skitalec:

Интересно, у него трансы стоят или нет!

А трансы это что,трансформаторы,транзисторы,транцы или ещё что то ?

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Всё правильно, транцевые плиты.
В тексте опечатка.
Только где и как оные установлены, для меня пока загадка.
Может по бокам кормы, где стоят водомёты.

С уважением Андрей.

Командор

Андрей, транцевые плиты представляют собой пластины, которые крепятся в нижней части кормы, непосредственно у воды и являются, как бы, продолжением днища судна. Угол наклона регулируется специальным крепежом, что обеспечивает правильное, устойчивое положение судна при движении по воде. Вот здесь можно их рассмотреть (белые пластины и чёрный металлический крепёж) www.graupner.de/en/products/…/product.aspx Транцевые плиты на Азимуте входят в отдельный комплект www.graupner.de/en/products/366/product.aspx вместе с кнехтами, освещением, радарами и прочей мелочью.

SKY-SL

несколько фото - если кому надо пишите в личку - закину в хорошем качестве









skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Михаил!
Наверно коллегам интересно, какова стоимость сборки “Азимут” в первой комплектации.
Так вот. Свыше 50 т.р. без учёта мелочёвки.
Вторая комплектация, с более мощными двигателями.
Более 55 т.р. без учёта мелочёвки.
Копия отличная, но и цена за этот шедевр приличная.
Даже очень!!!
Стоит призадуматься!!!

Фото от SKY-SL, отличные.
Но вот переворот перед экраном (чтобы рассмотреть фото), пришлось сделать.
На шестом фото, колёсник.

Но, всё равно здорово.
Все коллеги постарались, каждый поймал интересные моменты.
А вобщем, получилась картинка.
Сегодня приехал с дачи и сразу в парк “Дружба” на наше место.
Погонял на “Энтрайс”, душу отвёл.

Уважаемые коллеги, ухожу в отпуск до конца августа.
Так что до встречи!

С уважением Андрей.

“Первым делом, первым делом, самолёты. Ну а девушки, а девушки, потом”.

Sergey87
Командор:

Андрей, транцевые плиты представляют собой пластины, которые крепятся в нижней части кормы, непосредственно у воды и являются, как бы, продолжением днища судна. Угол наклона регулируется специальным крепежом, что обеспечивает правильное, устойчивое положение судна при движении по воде.

Там даже была одна модель с управляемой транцевой плитой.😌