Заплывы копиистов на день города 3-4 сентября 2011 года.

skitalec

Влад!

Огромное спасибо.
Как раз такую инфу и искал.
Расположение двигателей и устройство механики рулей.
Отличные ссылки. Спасибо!

Влад! Для нас, главное, это быть вместе.
Не важно с моделью или без. Тем то много.
Приезжай, дам пульт, полетаешь на Энтрайс.
Нет проблем, оторвёшся.
Кофе и чай, будут.
Ну а там, кто что прихватит с собой. Пожевать.
Стол то в кают компании, общий.

С уважением Андрей.

vlad1

Андрей, не за что. Сам собираюсь заложить модель ближе к зиме. Касательно покатушек у меня все есть и модели готовы к спуску на воду на 100%!
Просто сыну 5 месяцев и пока не до модельного хобби)). Мысленно я с Вами!!!

skitalec

Доброго дня Владислав!

А есть ли у тебя информация, по ракетным установкам на борту РТ596?
Где достать (купить, потом), американских моряков торпедников, времён ВОВ в этом масштабе?
Может есть ссылки (а)?

Надеюсь ты приедешь на испытания, когда катер придёт.

Если соберёмся, привезу и полетаю на осооснике Биг Лама (электрическая).

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Владислав!
Информацию по вооружению катера, нашёл.

Андрей.

skitalec

В конце сентября, будет вот такой красавец.

skitalec

Привет Михаил!

Сначала, ДА!
Но первичные фото, не давали нормальной цветопередачи камуфляжа.
Получив оригинальные фото и сравнив с классическим окрасом.
Выбрал этот вариант.
Михалыч!
Естественно на нашем месте и с нашим экипажем.
Как только придёт, зарядим аккумы и вперёд, на выходные.
Кстати.
Дозаказал аккумы, аж 6 штук и регуль.
С функцией заднего хода.
На видео, катер на нитро.
В сети, есть видео катера таких размеров, на электро тяге.
Посмотри и покажи.
Экипаж!
Пора уже определиться, кто приедет в эту субботу!
Командор, обещал отличную погоду!

Примерно так.

С уважением Андрей.

Командор

Так ты решил не ДВС, а электричку?!!
К субботе, надеюсь выздороветь, но в Парке полетать как я ранее неоднократно говорил, полетать вряд ли удастся.
Так что будем скользить по воде. Кто надумает, приезжайте 10 сентября с копиями-тихоходами, яхтами, гидросамолётами и пр. По времени, наверное, как обычно часам к 12-ти. Вот привязка по карте maps.yandex.ru/-/CNfb5sB

skitalec

Да, электричка.
Михалыч! Я ведь говорю о твоей птичке. Причём здесь парк!?
Пора взлетать с воды.
Да, к 12 часам. Самое оптимальное.
Точно, с тихоходами. Капитан твоего торпедника получил такую взбучку,
что летал как угорелый!

nwc97

Ок, я тоже присоединяюсь в субботу - переделал мотоустановку на “Адмиральском”, надо опробовать.

Алексшип

Наконец то активировал свой эккаунт на этом форуме.
Традиционно гружу фотографии
на шипмоделинг и мир моделей
продублирую и здесь

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Не смотря на мокрую погоду, экипаж собрался на пристани.
В связи с лёгким недомоганием, разрешили Командору не брать с собой торпедник.
И так всё было нармально.
Я сделал два заплыва. Один в проливной дождь. Жаль не было фотографа.
Классные фотки получились бы.
Александр проверил на “Адмиральском” переделанную мотоустановку.
Установил на вал двигателя шестерёнку, а на гребной вал большую шестерёнку.
Теперь, у катера есть запас в скоросьти.
Правда были и маленькие ЧП. То на валу двигателя фиксирующий винтик раскрутиться,
то на гребном валу. Но всё обошлось, катер всегда добирался в порт приписки.
Своим ходом!
К финишным заплывам, приехал Юра (Мореход).
И его “Богатырь”.
Вообщем, заплывы и отдых удались.

С уважением Андрей.

Алексей!
Жаль тебя не было.
Ну не хватает рук, чтобы взять в руки фотоаппарат.
Да и хотелось бы заснять на видео заплыв Энтрайс.
Скоро предстоит исправлять ошибки производителя, поплавки.
Так вот.
Было бы здорово, сравнить заплывы До и ПОСЛЕ ремонта.
Может всё ещё впереди. Ещё будет насколько заплывов.
Ещё надо опробовать РТ596.
Алексей, надеюсь ты будешь приходить.
Не только с фотиком, но и с какой-нибудь моделью.

С уважением Андрей.

Алексшип

Сегодня был на конференции ФСМР.
Со своей стороны получил ясность по трем вопросам.

  • о тренировочной площадке - А.А.Крутик поддержал. Если понадобятся какие документы в Управу - он обещал подписать.
  • о стендовой секции - отношение немного потеплело, благо есть человек который начал ее тянуть
  • пора учреждать и регистрировать московскую федерацию судомодельного спорта. Надеюсь у многих московских судомоделистов в этом вопросе найду понимание. Когда отработают устав Общероссийской федерации - надо брать его за основу и регистрироваться
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

В ответе, я выражаю только своё личное мнение и ни в коем случае,
не навязываю его другим коллегам!

Вижу, что у моих коллег по заплывам.
Пока НЕТ ни каких мыслей и коментариев к ним.
А начинать, надо!
Тема, поднятая нашим коллегой Алексеем, серьёзная.
И без обсуждения, это всего лишь слова и не более.
Начнём по порядку.

  1. Тренировочная площадка.
    Практически все коллеги моделисты, всех направлений, по всей стране.
    Испытывают трудносьти с площадками для тренировок и просто местом,
    где можно встретиться.
    Нам повезло.
    Мы нашли такое место.
    Которое подходит для нас, под все наши “требования”.
    Все кто приходит и участвует в заплывах, руководствуются только своим личным желанием.
    Принять участие в заплывах или НЕТ!
    Далее.
    Так уж устроено в нашей стране, что все хорошие начинания (с низов).
    В конце концов прибираются к рукам а затем, мило разваливаются.
    Там, где желание отдохнуть и удовлетворить свои личные “амбиции”.
    Разбиваются об обязательства перед теми, кто эту площадку оприходовал.
    Кто рано или поздно, начнёт навязывать свои правила и как правило,
    для отчёта перед выше стоящей инстанцией!
    Надо мне ЭТО?
    Однозначно, НЕТ!!!
    Займут, “отнимут” это место. Нуйду другое.
    В конце концов найду лужу и там буду делать заплывы.
    Или модель на полку, в качестве стендовой модели!!!
  2. Стендовая секция.
    Именно благо что есть человек, который начал её тянуть!
    Вкладывать свои деньги, чтобы ребята могли хоть чему-нибудь научиться.
    И примеров такой работы, предостаточно.
  3. “Пора учереждать и регистрироваться”, “надо брать устав за основу”.
    А что мы, можем предложить, кроме моделей.
    НИЧЕГО!!!
    И опять же, бюрократическая и бумажная перспектива.
    А так же то, о чём написал Выше!

Коллеги!
Это маё личное мнение и ни чего более.

С уважением Андрей.

Boroda

Это уже довольно старый спор спортсменов и любителей! Главное различие между ними - подход к соревнованиям и деньгам. Первые принимают правила международной судомодельной организации NAVIGA, и взамен получают какую-то государственную поддержку. Вторые правила устанавливают сами, но в результате чего получают неодобрение первых. Спортсменам важны результаты, любителям процесс. Спортсмены обвиняют любителей в несерьёзности, и дискредитации судомоделизма, любители обвиняют спортсменов в келейности и… тоже в дискредитации судомоделизма. И что самое интересное, каждые по своему правы.
Срач и конфронтация ни к чему не приводит, позитив появляется от мирного сосуществования и сотрудничества. Пусть профессионалы почаще посещают любительские покатушки, а любителям очень полезно ездить на открытые соревнования.

Алексшип

Со всем согласен.
Собственно что яхочу на прудах в парке дружбы

  1. Стартовый док
  2. 30 метровую треугольную дистанцию для моделей фигурного курса
  3. для этого мне и нужна поддержка ФСМР

Если любители хотят выступать - давайте восстанавливать московскую команду по копиям (яхты и скоростные катера к счастью не почили в бозе и работают)- если нет - добро пожаловать на совевнования в качестве зрителей

С Уважением, Алексей

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

А в чём собственно спор!?

  1. Одни хотят ходить “строем”, чтобы удовлетворить свои "амбиции"и амбиции чиновников.
    Другие, любители, просто встретиться. Обсудить различные вопросы а заодно, сделать заплывы.
  2. Всё правильно. Деньги!!!
    Одни хоть что то получают, а другие копят деньги и покупают то, что им нравится.
    По любому, и там и здесь. Суммы не малые.
    Но заметьте, любители не лезут в корман спортсменов!
  3. И в чём же уважаемые коллеги спортсмены, у любителей не серьёзность!?
    Мы что, брёвна запускаем!?
    Дескридитация. В ЧЁМ!?
    В том, что порой копийные модели по стоимосьти, превосходят Ваши модели!?
  4. Срач и конфронтация.
    Лично мне, это просто не интересно. Я не лезу в чужой огород (монастырь).
    Хотят приезжать на заплывы, пожалуйста. Не хотят и на том спасибо.
  5. “Профессионалы почаще”. “Любителям полезно”.
    Как в песне.
    “Всему своё время и каждому своё.
    Наезднику стремя, охотнику ружьё”.

Добрый день Алексей!

“Собственно что Я хочу”.
А Вы Алексей, от чего имени говорите!?
Хотите, делайте. Кто Вам мешает.
А на чью поддержку Вы расчитываете?
А Вы у меня (нас) спросили, хотим мы этого счастья или нет?
Если Вы и меня причисляете к фигурным курсам.
Увольте! Я ПАС! НЕ ХОЧУ! МНЕ ЭТО - НЕ ИНТЕРЕСНО!
Далее.
Интересная фраза; “Если любители хотят … , а если не хотят. В качестве зрителей!”
Во как!!!
Вы появились ни откуда.
Заметьте. Вас ни кто не гнал и НАТЕ пожалуйста! “Я хочу”.
В таком случае, почему бы Вам не приходить в качестве зрителя!
“Нам кузнец нужен? Нет не нужен!”
А, “что Я хочу”, удовлетворить в другом месте.

Вы ни как не можете взять в толк.
Да не хотим МЫ (Я), ходить стадом.

Есть, очень хорошая поговорка.
“В чужой монастырь, со своим уставом не суйся”.

Более чем уверен, что найдутся коллеги моделисты. Кто поддержит и поддерживает эти инициативы.
Ради бога!
Более чем уверен, что пройдёт время и вся эта инициатива, разобьётся о скалы “Административного ресурса”.

С уважением Андрей.

Boroda

Попробую прямо по пунктам откомментировать.

  1. Когда занимаешься каким либо делом, часто возникает желание убедиться - всё ли ты делаешь правильно? Т.е. появляется потребность в объективной оценке своего труда. От свободных покатушек часто бывает намного больше кайфа, но соревнования интересны тем, что позволяют получить более точную оценку в цифрах. (Насколько уж она объективна - это вопрос совсем не этой темы) Амбиции начинают расти, когда человек начинает доказывать что то не себе, а всему остальному миру. Ничего постыдного в участии в соревнованиях нет, а хождение строем лишь вынужденная мера для борьбы с бардаком. Даже на неформальных любительских покатушках нормой вежливости считается разделение по времени заплывов быстроходных и тихоходных моделей.

  2. Любой моделизм не очень дешёвое хобби, и спортсменам раскошеливаться приходится основательнее. В том числе и спортсменам копиистам. Но к нам любителям, они тоже в карман не лезут.

  3. Краткий список взаимных обвинений:
    Мы: Строим неправильные пароходы, и неправильно на них катаемся. Наш моделизм не приносит никакого результата, посему является чистейшей профанацией. Мы низводим сложнейшую техническую дисциплину к пластмассовым игрушкам пиву и шашлыкам.
    Они: Страшно далеки от народа. В секретных подвалах они строят непонятные секретные пароходы, и катают их на секретных водоёмах по заумным секретным правилам. Зрителей очень не любят. Хотят много денег.

4)5) Без комментариев…

А теперь собственно по Фестивальным прудам. Неужели эту замечательную лужу надо как-то делить между собой!? Года два это была тренировочная база яхтсменов любителей, потом пруды надолго опустели. Сейчас копиисты стали собираться - опять жизнь забурлила. Если спортсмены начнут приезжать, ещё веселее будет. Воды много, на всех хватит. И дистанцию поставить есть где, и свободные покатушки тут же рядом проводить.

nwc97

“Не ссорьтесь, горячие финские парни!” (анекдот)
Вставлю свои 5 копеек. 😃
Почитал тут, чего вы нафлудили. Ну вы даёте! На ровном месте…
Мы - любители. Строим неправильные пароходы и неправильно на них катаемся. (CR Boroda)
Не надо бы сюда федерацию. Участие в соревнованиях, подготовка к соревнованиям - это время, а его у нас и так практически нет. Надо когда-то и деньгу на хлеб с маслом зарабатывать.
Дистанцию и док мы и сами можем сообразить. В выходные заеду в Леруа, и куплю всё необходимое для дистанции. Укладываться из-за таких мелочей под ФСМР не вижу необходимости.
По моему опыту любые контакты с бюрократами (а с управой пришлось бы иметь дело) - тот ещё экстрим, и ничем хорошим не заканчиваются. Тратится куча сил и времени, а первоначальная идея, даже в случае успешной реализации, оказывается вывернута на 180 градусов.

“Восстанавливать московскую команду по копиям” - даже не смешно. С ЧЕМ?! С моим “Адмиральским”, “Торпедником” Михаила, и “Богатырём” Морехода?! Дык засмеют же! 😃))

мореход

Поддержу Александра! Хотел бы Сам определиться с понятиеми 1 - СПОРТСМЕН строит модели для выступления на соревнованиях на которых они должны соответствовать требованиям своего класса и требований NAVIGA и он старается их выполнить для получения балов, как результат - места и награды (возможно и финансовая помощь), публика - вещь второстепенная. 2 “Любители” люди только за свои деньги собирающие (покупающие) модели и устраивающие “покатушки” только для того чтобы на других посмотреть и себя показать публике и самое лучшее вознаграждение это восхищенная детвора ну и взрослые тоже.
Надо учесть также ещё одно это то , что 95% любителей технически не смогут быть спортсменами учитывая качество их моделей (и я в том числе). Так чтообъединять необъединимое считаю неразумным.

shapokl

Господа,
Честно говоря, я как раз за спортивные мероприятия, а не достаточно хаотичные сборы.
То, что модели восхищают детвору - это прекрасно! но это восхищение из серии “пипл хавает”, на крайней встрече в Гольяново публика на моей модели оторвала дверь в ходовую рубку и предприняла несколько попыток оторвать якорь! (Извините, но на спортивном мероприятии такое неприемлемо!) Юрий, Вы искренне думаете, что по факту показательного выступления в Пеликан кто - либо запишется? Лично я наблюдал детей сильно дошкольного возраста, которым еще рано и подпитых господ, которым уже поздно суваться в моделизм.
Тем не менее, я благодарен организаторам и Филии лично за то, что показательные выступления состоялись!

Если в результате регистрации московской команды появится тренировочная база с доком и дистанцией, то это будет прекрасно!