Заплывы копиистов на день города 3-4 сентября 2011 года.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Если в планах не будет перемен, то приеду, в субботу.
Самое оптимальное время встречи, 12 часов.
Вы как?

Торпедный катер.
Отправил список, комплектации катера.
Надеюсь, что к концу сентября. Катер будет на руках.

Михаил!
Привози свой аэроплан, поставим на крыло.
Если конечно Есть желание.

С уважением Андрей.

Командор

Желание есть всегда, вот только простуда одолела. Но, надеюсь, к выходным буду в строю.
А фотокарточка знатная!!!

vlad1

Эх, просматриваю темы со встречами и завидую(по хорошему конечно). В этом году к сожалению нет возможности присоединиться к Вам. Модели(буксир Ares 3 и Лоцманский катер) простаивают и ждут своего часа. Кроме того лежит новая, не собранная “склейка” торпедного катера PT-596 от Italeri. В следующем году планирую быть на большинстве мероприятий.
Андрей, если интересно вот ссылки по торпедным катерам:
www.ibiblio.org/hyperwar/USN/ships/ships-pt.html
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=688351
www.modelboatmayhem.co.uk/forum/index.php?topic=43…
www.pt-boat.com
www.williammaloney.com/Aviation/PTBoat/index.htm
www.ptboatworld.com/…/USNMinelayers.htm
www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?15772…

skitalec

Михаил!
Ты давай выздаравливай. Выгоняй хворь из организма.
Костяк, должен быть всегда вместе и на месте.
Ну а за фотку скажу так. Посмотри ссылку.
www.aerosamara.com/archive/old-62/
В следующем году, снова в полёт.

Влад!

Вот как раз такой и получу.
Пока на нём установлены (будут) два движка по 18000 оборотов.
Заменю винты на трёх лопастные. Установлю третий руль.
Когда придёт катер, намечу план дальнейших работ, чтобы довести до копийносьти.
Свет, матросы, складная мачта антены, дым, три двигателя.
Сумарная мощьность трёх двигателей.
Будет превышать, в весовом пересчёте, на 5 кило.
Так что будем иметь, отличный запас.
Примерно так

skitalec

Влад!

Огромное спасибо.
Как раз такую инфу и искал.
Расположение двигателей и устройство механики рулей.
Отличные ссылки. Спасибо!

Влад! Для нас, главное, это быть вместе.
Не важно с моделью или без. Тем то много.
Приезжай, дам пульт, полетаешь на Энтрайс.
Нет проблем, оторвёшся.
Кофе и чай, будут.
Ну а там, кто что прихватит с собой. Пожевать.
Стол то в кают компании, общий.

С уважением Андрей.

vlad1

Андрей, не за что. Сам собираюсь заложить модель ближе к зиме. Касательно покатушек у меня все есть и модели готовы к спуску на воду на 100%!
Просто сыну 5 месяцев и пока не до модельного хобби)). Мысленно я с Вами!!!

skitalec

Доброго дня Владислав!

А есть ли у тебя информация, по ракетным установкам на борту РТ596?
Где достать (купить, потом), американских моряков торпедников, времён ВОВ в этом масштабе?
Может есть ссылки (а)?

Надеюсь ты приедешь на испытания, когда катер придёт.

Если соберёмся, привезу и полетаю на осооснике Биг Лама (электрическая).

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Владислав!
Информацию по вооружению катера, нашёл.

Андрей.

skitalec

В конце сентября, будет вот такой красавец.

skitalec

Привет Михаил!

Сначала, ДА!
Но первичные фото, не давали нормальной цветопередачи камуфляжа.
Получив оригинальные фото и сравнив с классическим окрасом.
Выбрал этот вариант.
Михалыч!
Естественно на нашем месте и с нашим экипажем.
Как только придёт, зарядим аккумы и вперёд, на выходные.
Кстати.
Дозаказал аккумы, аж 6 штук и регуль.
С функцией заднего хода.
На видео, катер на нитро.
В сети, есть видео катера таких размеров, на электро тяге.
Посмотри и покажи.
Экипаж!
Пора уже определиться, кто приедет в эту субботу!
Командор, обещал отличную погоду!

Примерно так.

С уважением Андрей.

Командор

Так ты решил не ДВС, а электричку?!!
К субботе, надеюсь выздороветь, но в Парке полетать как я ранее неоднократно говорил, полетать вряд ли удастся.
Так что будем скользить по воде. Кто надумает, приезжайте 10 сентября с копиями-тихоходами, яхтами, гидросамолётами и пр. По времени, наверное, как обычно часам к 12-ти. Вот привязка по карте maps.yandex.ru/-/CNfb5sB

skitalec

Да, электричка.
Михалыч! Я ведь говорю о твоей птичке. Причём здесь парк!?
Пора взлетать с воды.
Да, к 12 часам. Самое оптимальное.
Точно, с тихоходами. Капитан твоего торпедника получил такую взбучку,
что летал как угорелый!

nwc97

Ок, я тоже присоединяюсь в субботу - переделал мотоустановку на “Адмиральском”, надо опробовать.

Алексшип

Наконец то активировал свой эккаунт на этом форуме.
Традиционно гружу фотографии
на шипмоделинг и мир моделей
продублирую и здесь

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Не смотря на мокрую погоду, экипаж собрался на пристани.
В связи с лёгким недомоганием, разрешили Командору не брать с собой торпедник.
И так всё было нармально.
Я сделал два заплыва. Один в проливной дождь. Жаль не было фотографа.
Классные фотки получились бы.
Александр проверил на “Адмиральском” переделанную мотоустановку.
Установил на вал двигателя шестерёнку, а на гребной вал большую шестерёнку.
Теперь, у катера есть запас в скоросьти.
Правда были и маленькие ЧП. То на валу двигателя фиксирующий винтик раскрутиться,
то на гребном валу. Но всё обошлось, катер всегда добирался в порт приписки.
Своим ходом!
К финишным заплывам, приехал Юра (Мореход).
И его “Богатырь”.
Вообщем, заплывы и отдых удались.

С уважением Андрей.

Алексей!
Жаль тебя не было.
Ну не хватает рук, чтобы взять в руки фотоаппарат.
Да и хотелось бы заснять на видео заплыв Энтрайс.
Скоро предстоит исправлять ошибки производителя, поплавки.
Так вот.
Было бы здорово, сравнить заплывы До и ПОСЛЕ ремонта.
Может всё ещё впереди. Ещё будет насколько заплывов.
Ещё надо опробовать РТ596.
Алексей, надеюсь ты будешь приходить.
Не только с фотиком, но и с какой-нибудь моделью.

С уважением Андрей.

Алексшип

Сегодня был на конференции ФСМР.
Со своей стороны получил ясность по трем вопросам.

  • о тренировочной площадке - А.А.Крутик поддержал. Если понадобятся какие документы в Управу - он обещал подписать.
  • о стендовой секции - отношение немного потеплело, благо есть человек который начал ее тянуть
  • пора учреждать и регистрировать московскую федерацию судомодельного спорта. Надеюсь у многих московских судомоделистов в этом вопросе найду понимание. Когда отработают устав Общероссийской федерации - надо брать его за основу и регистрироваться
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

В ответе, я выражаю только своё личное мнение и ни в коем случае,
не навязываю его другим коллегам!

Вижу, что у моих коллег по заплывам.
Пока НЕТ ни каких мыслей и коментариев к ним.
А начинать, надо!
Тема, поднятая нашим коллегой Алексеем, серьёзная.
И без обсуждения, это всего лишь слова и не более.
Начнём по порядку.

  1. Тренировочная площадка.
    Практически все коллеги моделисты, всех направлений, по всей стране.
    Испытывают трудносьти с площадками для тренировок и просто местом,
    где можно встретиться.
    Нам повезло.
    Мы нашли такое место.
    Которое подходит для нас, под все наши “требования”.
    Все кто приходит и участвует в заплывах, руководствуются только своим личным желанием.
    Принять участие в заплывах или НЕТ!
    Далее.
    Так уж устроено в нашей стране, что все хорошие начинания (с низов).
    В конце концов прибираются к рукам а затем, мило разваливаются.
    Там, где желание отдохнуть и удовлетворить свои личные “амбиции”.
    Разбиваются об обязательства перед теми, кто эту площадку оприходовал.
    Кто рано или поздно, начнёт навязывать свои правила и как правило,
    для отчёта перед выше стоящей инстанцией!
    Надо мне ЭТО?
    Однозначно, НЕТ!!!
    Займут, “отнимут” это место. Нуйду другое.
    В конце концов найду лужу и там буду делать заплывы.
    Или модель на полку, в качестве стендовой модели!!!
  2. Стендовая секция.
    Именно благо что есть человек, который начал её тянуть!
    Вкладывать свои деньги, чтобы ребята могли хоть чему-нибудь научиться.
    И примеров такой работы, предостаточно.
  3. “Пора учереждать и регистрироваться”, “надо брать устав за основу”.
    А что мы, можем предложить, кроме моделей.
    НИЧЕГО!!!
    И опять же, бюрократическая и бумажная перспектива.
    А так же то, о чём написал Выше!

Коллеги!
Это маё личное мнение и ни чего более.

С уважением Андрей.

Boroda

Это уже довольно старый спор спортсменов и любителей! Главное различие между ними - подход к соревнованиям и деньгам. Первые принимают правила международной судомодельной организации NAVIGA, и взамен получают какую-то государственную поддержку. Вторые правила устанавливают сами, но в результате чего получают неодобрение первых. Спортсменам важны результаты, любителям процесс. Спортсмены обвиняют любителей в несерьёзности, и дискредитации судомоделизма, любители обвиняют спортсменов в келейности и… тоже в дискредитации судомоделизма. И что самое интересное, каждые по своему правы.
Срач и конфронтация ни к чему не приводит, позитив появляется от мирного сосуществования и сотрудничества. Пусть профессионалы почаще посещают любительские покатушки, а любителям очень полезно ездить на открытые соревнования.

Алексшип

Со всем согласен.
Собственно что яхочу на прудах в парке дружбы

  1. Стартовый док
  2. 30 метровую треугольную дистанцию для моделей фигурного курса
  3. для этого мне и нужна поддержка ФСМР

Если любители хотят выступать - давайте восстанавливать московскую команду по копиям (яхты и скоростные катера к счастью не почили в бозе и работают)- если нет - добро пожаловать на совевнования в качестве зрителей

С Уважением, Алексей

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

А в чём собственно спор!?

  1. Одни хотят ходить “строем”, чтобы удовлетворить свои "амбиции"и амбиции чиновников.
    Другие, любители, просто встретиться. Обсудить различные вопросы а заодно, сделать заплывы.
  2. Всё правильно. Деньги!!!
    Одни хоть что то получают, а другие копят деньги и покупают то, что им нравится.
    По любому, и там и здесь. Суммы не малые.
    Но заметьте, любители не лезут в корман спортсменов!
  3. И в чём же уважаемые коллеги спортсмены, у любителей не серьёзность!?
    Мы что, брёвна запускаем!?
    Дескридитация. В ЧЁМ!?
    В том, что порой копийные модели по стоимосьти, превосходят Ваши модели!?
  4. Срач и конфронтация.
    Лично мне, это просто не интересно. Я не лезу в чужой огород (монастырь).
    Хотят приезжать на заплывы, пожалуйста. Не хотят и на том спасибо.
  5. “Профессионалы почаще”. “Любителям полезно”.
    Как в песне.
    “Всему своё время и каждому своё.
    Наезднику стремя, охотнику ружьё”.

Добрый день Алексей!

“Собственно что Я хочу”.
А Вы Алексей, от чего имени говорите!?
Хотите, делайте. Кто Вам мешает.
А на чью поддержку Вы расчитываете?
А Вы у меня (нас) спросили, хотим мы этого счастья или нет?
Если Вы и меня причисляете к фигурным курсам.
Увольте! Я ПАС! НЕ ХОЧУ! МНЕ ЭТО - НЕ ИНТЕРЕСНО!
Далее.
Интересная фраза; “Если любители хотят … , а если не хотят. В качестве зрителей!”
Во как!!!
Вы появились ни откуда.
Заметьте. Вас ни кто не гнал и НАТЕ пожалуйста! “Я хочу”.
В таком случае, почему бы Вам не приходить в качестве зрителя!
“Нам кузнец нужен? Нет не нужен!”
А, “что Я хочу”, удовлетворить в другом месте.

Вы ни как не можете взять в толк.
Да не хотим МЫ (Я), ходить стадом.

Есть, очень хорошая поговорка.
“В чужой монастырь, со своим уставом не суйся”.

Более чем уверен, что найдутся коллеги моделисты. Кто поддержит и поддерживает эти инициативы.
Ради бога!
Более чем уверен, что пройдёт время и вся эта инициатива, разобьётся о скалы “Административного ресурса”.

С уважением Андрей.

Boroda

Попробую прямо по пунктам откомментировать.

  1. Когда занимаешься каким либо делом, часто возникает желание убедиться - всё ли ты делаешь правильно? Т.е. появляется потребность в объективной оценке своего труда. От свободных покатушек часто бывает намного больше кайфа, но соревнования интересны тем, что позволяют получить более точную оценку в цифрах. (Насколько уж она объективна - это вопрос совсем не этой темы) Амбиции начинают расти, когда человек начинает доказывать что то не себе, а всему остальному миру. Ничего постыдного в участии в соревнованиях нет, а хождение строем лишь вынужденная мера для борьбы с бардаком. Даже на неформальных любительских покатушках нормой вежливости считается разделение по времени заплывов быстроходных и тихоходных моделей.

  2. Любой моделизм не очень дешёвое хобби, и спортсменам раскошеливаться приходится основательнее. В том числе и спортсменам копиистам. Но к нам любителям, они тоже в карман не лезут.

  3. Краткий список взаимных обвинений:
    Мы: Строим неправильные пароходы, и неправильно на них катаемся. Наш моделизм не приносит никакого результата, посему является чистейшей профанацией. Мы низводим сложнейшую техническую дисциплину к пластмассовым игрушкам пиву и шашлыкам.
    Они: Страшно далеки от народа. В секретных подвалах они строят непонятные секретные пароходы, и катают их на секретных водоёмах по заумным секретным правилам. Зрителей очень не любят. Хотят много денег.

4)5) Без комментариев…

А теперь собственно по Фестивальным прудам. Неужели эту замечательную лужу надо как-то делить между собой!? Года два это была тренировочная база яхтсменов любителей, потом пруды надолго опустели. Сейчас копиисты стали собираться - опять жизнь забурлила. Если спортсмены начнут приезжать, ещё веселее будет. Воды много, на всех хватит. И дистанцию поставить есть где, и свободные покатушки тут же рядом проводить.

nwc97

“Не ссорьтесь, горячие финские парни!” (анекдот)
Вставлю свои 5 копеек. 😃
Почитал тут, чего вы нафлудили. Ну вы даёте! На ровном месте…
Мы - любители. Строим неправильные пароходы и неправильно на них катаемся. (CR Boroda)
Не надо бы сюда федерацию. Участие в соревнованиях, подготовка к соревнованиям - это время, а его у нас и так практически нет. Надо когда-то и деньгу на хлеб с маслом зарабатывать.
Дистанцию и док мы и сами можем сообразить. В выходные заеду в Леруа, и куплю всё необходимое для дистанции. Укладываться из-за таких мелочей под ФСМР не вижу необходимости.
По моему опыту любые контакты с бюрократами (а с управой пришлось бы иметь дело) - тот ещё экстрим, и ничем хорошим не заканчиваются. Тратится куча сил и времени, а первоначальная идея, даже в случае успешной реализации, оказывается вывернута на 180 градусов.

“Восстанавливать московскую команду по копиям” - даже не смешно. С ЧЕМ?! С моим “Адмиральским”, “Торпедником” Михаила, и “Богатырём” Морехода?! Дык засмеют же! 😃))

мореход

Поддержу Александра! Хотел бы Сам определиться с понятиеми 1 - СПОРТСМЕН строит модели для выступления на соревнованиях на которых они должны соответствовать требованиям своего класса и требований NAVIGA и он старается их выполнить для получения балов, как результат - места и награды (возможно и финансовая помощь), публика - вещь второстепенная. 2 “Любители” люди только за свои деньги собирающие (покупающие) модели и устраивающие “покатушки” только для того чтобы на других посмотреть и себя показать публике и самое лучшее вознаграждение это восхищенная детвора ну и взрослые тоже.
Надо учесть также ещё одно это то , что 95% любителей технически не смогут быть спортсменами учитывая качество их моделей (и я в том числе). Так чтообъединять необъединимое считаю неразумным.